Новостиhttp://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_rocinka/
19 ареля успешно прошел конкурс для участников кружка "Маленькие бизнесмены."
В мае пройдут отчетные заняти кружков "Каруселька", "Фантазеры."
29 мая прошел утренник "Проводы в школу", в котором я играла роль пирата и участвовала вместе с Мартыновой М.А. и Гореликовой Т.В. в украшении зала.
31 мая получила благодарность от администратора социальносети nsportal.ru/\14 июня получила диплом лауреата зп участие во всероссийском творческом конкурсе "Талантоха"
29 октября 2016г. на базе корпуса Ерино школы 2083 прошел фестиваль "Наши общие возможности, наши общие результаты.". Я подготовила и провела образовательное событие для детей и родителей "Фанимани". Подробнее читайте на сайтах школы 2083
23 ноября педагогами Андрияненковой А.В. и Гореликовой Т.В. было организовано и проведено образовательное событие "Математический цирк". Подробнее читайте в новостном блоке сайта школы 2083.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мои публикации. Статья в новостном отделе сайта учреждения | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Новость на публикацию
Автор | Андрияненкова А.В., Гореликова Т.В. |
Заголовок | «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?» |
Анонс | 13.09.2016 в «Росинке» в подготовительной группе «Капелька» произошло увлекательное событие: дети играли в интерактивную игру при этом размышляли, считали, рисовали, наклеивали. |
Текст | Компьютерные технологии помогают нашим детям учиться и рисовать, и считать, и размышлять творчески. А еще воспитывают самостоятельность, интерес к знаниям. Всему этому способствует интерактивная игра «Как изобразить зайца» Фото 1. (экран) Прежде чем изображать зайца, компьютер от имени главного героя предлагает детям проследить алгоритм деятельности, заполнить таблицу с количеством деталей, обозначить цифрами. Дети анализируют задание, выполняют его безошибочно и приступают к изобразительной деятельности. Фото 2…(с карточками, цифрами), фото 3 (дети работают с нами).. Для начала мы решили расположить детали на пространстве листа. Каждому очень хочется, чтобы его заяц не был похож на других. Надо пофантазировать, выбрать интересную позу, движение. Фото 4 (общее без цветов)…. В интерактивной игре предлагается изобразить пейзаж. Проанализировав варианты в самой игре, дети приходят к выводу, что лучше использовать клеевые кисти. Вот теперь работы становятся более выразительными и красочными. Фото 5 (Лиза с цветами) Посмотрите - не зайцы, а загляденье! Ни одного одинакового! Фото 6. (общее) Автор статьи: Андрияненкова А.В. Гореликова Т.В. Фото: Андрияненкова А.В. |
Размещение (Главная страница комплекса, …) | Разделы: Новости |