Моё портфолио

Зотова Ирина Владимировна


1.  Зотова Ирина Владимировна


2. Учреждение Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И.Батова


3. Окружное подчинение ВАО


4. Дата рождения 06.09.1969, 


5. Пол женский


6. Трудовой стаж (лет) 25


7. Педагогический стаж (лет) 25


8. Стаж работы в данном учреждении (лет) 8


9. Образоование 1: "Московский педагогический государственный университет" в 30.06.1999 по специальности: "Педагогика и методика начального образования", квалификация: учитель начальных классов


10. Классное руководство


11. Данные по аттестации

 Стаж (лет): 24, категория: В, приказ № № 7/а от 29 ноября 2011 года, дата: 29.11.2011


12. Повышение квалификации

1. 30.05.2010: удостоверение № 217418149 тема: Трудности обучения письму и чтению в начальной школе (72 часов)
выдано: Педагогический университет
2. 30.05.2010: удостоверение № 217418149 тема: Особенности обучения младших школьников математике (72 часов)
выдано: Педагогический университет
3. 11.04.2011: диплом № 2393 тема: Новые образовательные стандарты: проблемы реализации. (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
4. 12.04.2011: диплом № 2803 тема: Методические рекомендации по разработке программы развития образовательного учреждения (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
5. 25.04.2011: диплом № 5072 тема: Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ. ИНФО
6. 14.07.2011: диплом № 0 тема: Работа в разноуровневых группах (4 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО и Международная русская школа в Анталии
7. 15.07.2011: диплом № 0 тема: Международная конференция по обмену педагогическим опытом Россия - Турция (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО и Международная русская школа в Анталии
8. 07.09.2011: диплом № 14805 тема: Педагогика чтения: межпредметный и политкультурный подход (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
9. 13.09.2011: диплом № 15303 тема: Обучение детей - мигрантов (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
10. 25.09.2011: диплом № 16176 тема: Философия экзамена и педагогические технологии (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
11. 18.10.2011: диплом № 18241 тема: Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов (8 часов)
выдано: ЗАВУЧ.ИНФО
12. 30.01.2012: удостоверение № 040312 тема: Уроки в начальной школе с использованием ПК (72 часов)
выдано: МИОО
13. 10.05.2012: удостоверение № 047694 тема: Использование творческой среды ЛОГО 3.0 на предметных уроках в начальной школе. (72 часов)
выдано: МИОО


13. Награды (вид, номер удостоверения, год)

12.12.2006: Благодарственное письмо № 12/238 (За участие в районном этапе конкурса ""Учитель года Москвы - 2007" )
10.03.2008: Благодарственное письмо № 429 (За большой личный вклад, профессионализм,, высокий уровень организаторских способностей.)
14.04.2010: Диплом № 217-418-149/ОУ-7 (За предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок")
06.04.2012: Грамота № 35887 (За организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ - специалист.)

05.10.2011: Грамота (За организацию международного дистанционного конкурса Эму - Эрудит.)
05.10.2012: Благодарность № 12 (за организацию и проведение ЕГЭ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социальные практики школьников как условие реализации социальной направленности образования

Новые социальные требования, выдвинутые государством к системе образования, призваны обеспечить воспитание нравственных, инициативных, коммуникабельных, предприимчивых, ответственных, социально активных граждан.

Реализация такого государственного заказа становится возможным только при социальной направленности всей сферы образования, через активное включение ее участников в  социальные практики.

 Как правило, под социальной практикой школьников понимают деятельность школьника, направленную на преобразование социальной среды, для полноценного развития личности школьника в этой среде. Специфика социальной практики на каждой ступени школьного образования определяется, прежде всего, возрастными особенностями детей, а также миссией школы.

В начальной школе социальные практики рассматривают как ситуации, в которых человек получает социальный опыт. Такие ситуации возникают в результате как формального (делового) общения и совместной деятельности ребят с представителями разных профессий на рабочих местах, так и в результате самостоятельного поиска в школе или во внешнем мире.  Социальные практики, в данном случае, реализуются через внеклассную деятельность, через урочную деятельность, например, уроки «Окружающего мира», «Трудового обучения», «Литературного чтения», «Математики».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Слайд 2

О сновная задача Помочь ребенку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и жить в нём, принося пользу обществу, основываясь на твердых нравственных позициях.

Слайд 3

О бщие задачи: формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

Слайд 4

В области формирования социальной культуры: укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

Слайд 5

Смыслообразующие идеи программы: наиболее продуктивные и достойные человека способы взаимодействия людей друг с другом умение принимать достойное решение – самостоятельный и ответственный выбор, осуществляемый конкретной личностью, исходя из её индивидуальных интересов и возможностей и из интересов и возможностей окружающих; осуществлять самостоятельный выбор, требуемый от человека определённой личностной зрелости, оно невозможно без осмысленной инициативы и определённой компетентности; умение быть самостоятельным – целостное проявление человека углубление внутрисемейных отношения, обогащение связи школы с семьёй, привлечение родителей к совместной работе с детьми.

Слайд 6

Основной метод реализации программы познание самого себя, умение договариваться и жить в коллективе, быть коммуникабельным человеком, изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решение проблемных ситуаций.

Слайд 7

Содержание рабочей программы предполагает решение следующих задач : обучение навыкам общения и сотрудничества; формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения; развитие коммуникативных умений в процессе общения; введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности;

Слайд 8

Основные разделы программы: «Воспитания умения жить вместе» «Воспитание самостоятельности» Программа рассчитана на 34 часа в год (1ч в неделю)

Слайд 9

Формы организации внеурочной деятельности Классные часы; Беседы, викторины; Коллективные творческие дела; Смотры-конкурсы, выставки Тренинги общения Наблюдение учащихся за событиями в городе, стране Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций Ролевые игры Просмотр и обсуждение кинофильмов, мультфильмов

Слайд 10

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Изменения в модели поведения школьника Изменения объема знаний , расширение кругозора Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности