Публичная презентация Пилюченко Е.В.

Пилюченко Евгения Вячеславовна

Публичная презентация педагогического опыта состоялась 26.04.2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pilyuchenko.ppsx2.13 МБ
Файл pilyuchenko.ppsx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россошь Воронежской области Пилюченко Евгения Вячеславовна, учитель английского языка первой квалификационной категории Овладение иностранным языком через проектно-исследовательскую деятельность «Три пути ведут к знанию: Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький» Конфуций

Слайд 2

Проектно-исследовательская деятельность – кейс-технология, Создание проектов, Оформление языкового портфолио . ИКТ технологии Создание интерактивных заданий; Поиск информации в интернете; Цифровая обработка информации; Разработка буклетов, постеров , презентаций; Создание сайта; Использование 3 D ручки

Слайд 3

Проектно-исследовательская работа На уроках: Групова я и парная работа; Задания поискового , творческого характера; Нетрадиционные формы занятий; Внутрипредметные и межпредметные модули Во внеурочное время: Написание исследовательских работ ; Работа на кружках и НОУ; Выступления на научно-практических конференциях; Участие в олимпиадах, конкурсах.

Слайд 4

Схема работы над проектом

Слайд 5

№ Фамилия, имя учащегося Метапредметные результаты: Результат проекта Доп. баллы Всего баллов Оценка Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Лидер Учитель Умею ставить цели, планировать работу Умею самостоятельно распределять своё время на уроке Умеет принимать решение Умею самостоятельно оценивать правильность выполненных заданий Умеет организовывать найденную информацию в связное высказывание Умею находить информацию в различных источниках Умеет выделять главное Умею логически рассуждать Умею выбирать способ решения заданий Умеет делать выводы Умеет отстаивать свою точку зрения Умеет слышать высказывания других учеников Умею сотрудничать и организовать обсуждение Участвует в оформлении проекта Свободно владеет темой проекта, отвечает на вопросы по проекту Участвует в защите проект Готовность к занятию Активность на занятии Максимальное количество баллов 5 10 3 5 2 max 25 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 3 4 5 6 Оценивание учащихся Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Результат проекта

Слайд 6

Достижения учащихся Биккузина Ксения – призер форума «Одаренные дети-2015 в номинации «Успех будущей профессии» (2014-2015) Литвинова Анна– призер форума «Одаренные дети-2015 в номинации «Клуб лингвистов» (2014-2015) Добрынин Матвей – победитель международного дистанционного конкурса интерактивных плакатов на изучаемом иностранном языке «Наследие ЮНЕСКО: взгляд молодых» (2014-2015) Сахнышев Дмитрий – призер международной научно-практической конференции «Наследие ЮНЕСКО в руках молодых» (2014-2015) Молозина Екатерина–победитель международной научно-практической конференции «Наследие ЮНЕСКО в руках молодых» (2014-2015)

Слайд 7

Профессиональные достижения Участник открытого всероссийского конкурса «Профессионализм-2013» (2012-2013) Призер районного конкурса программно-методических разработок по работе с одаренными детьми (2012-2013) Призер районного конкурса программно-методических разработок по работе с одаренными детьми (2014-2015) Участник методического этапа Воронежского педагогического марафона «ИКТ-стандарт: начальная школа» (2012-2013) Победитель районного конкурса «Учитель года-2014» в номинации «Учитель-исследователь» (2013-2014) Участник педагогического конкурса по разработке образовательных ресурсов нового поколения «Электронная весна-2013» (2012-2013) Публикации : Методическая разработка занятий объединения «Юный лингвист» с использованием ИКТ (ассоциация творческих педагогов России www.educontest.net ) Применение ИКТ на уроке иностранного языка (сборник научно-практической конференции ВИРО) Благодарности : ПАШ ЮНЕСКО РФ регион «ЦЕНТР» за профессиональный вклад в реализацию международного проекта ПАШ ЮНЕСКО и подготовку победителя конкурса (2014-2015) Отдел МВД России по Россошанскому району за подготовку воспитанников в областном творческом конкурсе «Полицейский Дядя Степа» (2013-2014)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россошь Воронежской области Пилюченко Евгения Вячеславовна, учитель английского языка первой квалификационной категории Овладение иностранным языком через проектно-исследовательскую деятельность «Три пути ведут к знанию: Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький» Конфуций

Слайд 2

Проектно-исследовательская деятельность – кейс-технология, Создание проектов, Оформление языкового портфолио . ИКТ технологии Создание интерактивных заданий; Поиск информации в интернете; Цифровая обработка информации; Разработка буклетов, постеров , презентаций; Создание сайта; Использование 3 D ручки

Слайд 3

Проектно-исследовательская работа На уроках: Групова я и парная работа; Задания поискового , творческого характера; Нетрадиционные формы занятий; Внутрипредметные и межпредметные модули Во внеурочное время: Написание исследовательских работ ; Работа на кружках и НОУ; Выступления на научно-практических конференциях; Участие в олимпиадах, конкурсах.

Слайд 4

Схема работы над проектом

Слайд 5

№ Фамилия, имя учащегося Метапредметные результаты: Результат проекта Доп. баллы Всего баллов Оценка Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Лидер Учитель Умею ставить цели, планировать работу Умею самостоятельно распределять своё время на уроке Умеет принимать решение Умею самостоятельно оценивать правильность выполненных заданий Умеет организовывать найденную информацию в связное высказывание Умею находить информацию в различных источниках Умеет выделять главное Умею логически рассуждать Умею выбирать способ решения заданий Умеет делать выводы Умеет отстаивать свою точку зрения Умеет слышать высказывания других учеников Умею сотрудничать и организовать обсуждение Участвует в оформлении проекта Свободно владеет темой проекта, отвечает на вопросы по проекту Участвует в защите проект Готовность к занятию Активность на занятии Максимальное количество баллов 5 10 3 5 2 max 25 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 3 4 5 6 Оценивание учащихся Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Результат проекта

Слайд 6

Достижения учащихся Биккузина Ксения – призер форума «Одаренные дети-2015 в номинации «Успех будущей профессии» (2014-2015) Литвинова Анна– призер форума «Одаренные дети-2015 в номинации «Клуб лингвистов» (2014-2015) Добрынин Матвей – победитель международного дистанционного конкурса интерактивных плакатов на изучаемом иностранном языке «Наследие ЮНЕСКО: взгляд молодых» (2014-2015) Сахнышев Дмитрий – призер международной научно-практической конференции «Наследие ЮНЕСКО в руках молодых» (2014-2015) Молозина Екатерина–победитель международной научно-практической конференции «Наследие ЮНЕСКО в руках молодых» (2014-2015)

Слайд 7

Профессиональные достижения Участник открытого всероссийского конкурса «Профессионализм-2013» (2012-2013) Призер районного конкурса программно-методических разработок по работе с одаренными детьми (2012-2013) Призер районного конкурса программно-методических разработок по работе с одаренными детьми (2014-2015) Участник методического этапа Воронежского педагогического марафона «ИКТ-стандарт: начальная школа» (2012-2013) Победитель районного конкурса «Учитель года-2014» в номинации «Учитель-исследователь» (2013-2014) Участник педагогического конкурса по разработке образовательных ресурсов нового поколения «Электронная весна-2013» (2012-2013) Публикации : Методическая разработка занятий объединения «Юный лингвист» с использованием ИКТ (ассоциация творческих педагогов России www.educontest.net ) Применение ИКТ на уроке иностранного языка (сборник научно-практической конференции ВИРО) Благодарности : ПАШ ЮНЕСКО РФ регион «ЦЕНТР» за профессиональный вклад в реализацию международного проекта ПАШ ЮНЕСКО и подготовку победителя конкурса (2014-2015) Отдел МВД России по Россошанскому району за подготовку воспитанников в областном творческом конкурсе «Полицейский Дядя Степа» (2013-2014)