Диагностический инструментарий в работе учителя с детьми, оставшимися без попечения родителей

Кузнецова Светлана Леонтьевна

Диагностический инструментарий в работе учителя с детьми, оставшимися без попечения родителей

  • Тест «Наедине с самим собой» (об отношениях с родителями)

  • Тест «Незаконченное предложение» (Н.Е. Щуркова)

  • Анкета «Семья глазами ребенка»

  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации

  • Анкета для родителей «Наказание ребенка в семье»

  • Тест для определения степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку https://ladanioksana89.wixsite.com/website-1/копия-мы-разные

Система работы опекаемых детей и полусирот

  • Создание учителем естественной, доброжелательной обстановки, в которой будет развиваться личность ребенка.

  • Учет возрастных возможностей, опора на интересы ученика.

  • Участие в конкурсах и проектах

  • Индивидуальные и коллективные беседы и консультации по интересующим подростков вопросам.

  • Привлечение опекунов, родственников к решению проблем успеваемости.

  • Вовлечение учеников и их родителей в совершенствование образования

  • Содействие включению родителей в учебно – воспитательный процесс.