Грант Префекта

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сохранение природы в своем мегаполисе Авторы : учащиеся 3 класса «А» ГБОУ СОШ № 1258 Командир команды : Мухина Дарья Руководитель проекта : Киселёва Ирина Викторовна Москва 2012 г.

Слайд 2

БЕРЕГИТЕ ПЛАНЕТУ На уроках окружающего мира в теме “ Экология ” мы разобрали проблему загрязнения окружающей среды.

Слайд 3

Обоснование выбора темы проекта На мусорных полигонах не хватает места для захоронения твердых бытовых отходах (ТБО), произведенных в результате деятельности человечества. Много мусора у нас под ногами, во дворах . Хозяйственная деятельность человека, технический прогресс ведет к интенсивному загрязнению окружающей среды и природа сама не может себя восстановить. Для того, чтобы природа восстановила себя сама требуется много времени. Вид мусора Срок разложения Газетная бумага От 1 месяца до 1 сезона Бумага 2 года Железные банки До 10 лет Фольга До 100 лет Электрические батарейки До 100 лет Жестяные банки До 90 лет Вид мусора Срок разложения Резиновые покрышки Более 100 лет Пластиковые бутылки Более 100 лет Алюминиевые банки 500 лет Полиэтиленовая пленка 200 лет Стекло Более 1000 лет

Слайд 4

Почему мусор вреден? ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

Слайд 5

Проблема Проблема данного вопроса заключается в том, что : Человечество и мы, в том числе, интенсивно загрязняем окружающую нас среду. Мы это видим и не понимаем, почему взрослые относятся к этому спокойно? Под ногами соль, в реках грязная вода, мусор девать некуда

Слайд 6

На классном часу нами была затронута данная тема, она, оказалось, волнует каждого ученика нашего класса. Мы решили выбрать темой проекта нашего класса: Выбор темы проекта « Сохранение природы в своем мегаполисе »

Слайд 7

ЦЕЛЬ Сохранять окружающую среду посильными для нас способами

Слайд 8

Создание и распространение газеты Привлечение родителей Привлечение других классов Распространение листовок Задачи для достижения цели проекта Изучение информации Проведение социологического опроса Обращение во властные структуры Привлечение широкой общественности к проблеме

Слайд 9

Нами была видвинута ГИПОТЕЗА : Если человек не изменит свое отношение к проблеме мусора, то Человечество ПОГИБНЕТ! Гипотеза

Слайд 10

Объект – загрязнение окружающей среды Предмет – загрязнение ТБО Объект и предмет исследования

Слайд 11

Изучение информации Сравнение и анализ изученного Наблюдения Привитие гражданской активности сверстникам и младшим детям Методы работы

Слайд 12

Изучение информации Сравнение и анализ изученного Наблюдения Привитие гражданской активности сверстникам и младшим детям Методы работы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Когда мы много узнали о данной проблеме, мы поняли, что можем рассказать окружающим нас людям, что другой Земли у нас НЕ БУДЕТ! Наша планета – наш ДОМ. ДОМ надо беречь! С мусором надо обращаться бережно и не выбрасывать его в окружающую среду. Чтобы донести эту информацию людям, мы разделились на группы и продолжили наше исследование. Практическая значимость работы

Слайд 2

Группа социологов Группа научных сотрудников Группа журналистов Работа класса над проектом Работа класса над проектом

Слайд 3

Сегодня загрязнение окружающей среды бытовым мусором становится проблемой выживания. Как же победить нечистоту ? Утилизация отходов – это процесс переработки отходов в сырьевые материалы или энергию, которые в последствии подвергаются вторичному использованию. Борьба людей с мусором

Слайд 4

Три основных варианта утилизации твердых бытовых отходов: Захоронение Антиэкологический вариант. Образуются токсичные инфильтрационные воды, в атмосферу попадает метан, который способствует парниковому эффекту, в почву выделяются канцерогенные вещества, от которых люди болеют раковыми заболеваниями Сжигание При сжигании ТБО удается уменьшить их объем и получить некоторое количество энергии. Одна тонна мусора может дать 400 КВт / час. Однако заводы загрязняют атмосферу, а зола требует захоронения Сортировка и переработка Самый экологичный вариант. Перерабатывать ТБО выгодно на вторичное сырье: бумагу, стекло, пластик, алюминий, цветные металлы и др. Как люди борются с мусором

Слайд 5

Переработка мусора

Слайд 6

Раздельный сбор мусора

Слайд 7

Ежегодно в Москве образуется до 5,5 млн. тонн различного рода отходов * * Источник данных: РИА Новости, 2010 год Аналитические данные

Слайд 8

В Москве уже сегодня можно сдать мусор раздельно Аналитические данные Карта пунктов приема с сайта « Гринпис »

Слайд 9

Чем Вы могли бы помочь природе? Социологический опрос

Слайд 10

Где бы Вы хотели получать информацию об экологии своего города? Взрослые Учащиеся Социологический опрос


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многие страны используют систему раздельного сбора мусора. Правительство некоторых приняло эту программу на законодательном уровне, действует система штрафов. Для роста мотивации народа используются разные методы, такие как использование льгот и поощрений гражданам, вознаграждения. Разрабатывается система минимизации отходов. Украина Германия Белоруссия Раздельный сбор мусора в разных странах

Слайд 2

НАША ЖИЗНЬ ПОМОЙКА?

Слайд 3

Работая над данной темой нам было очень интересно познакомиться с экологической информацией и стать активными участниками по защите природы. Самоанализ и выводы В процессе работы над проектом мы столкнулись с трудностями отбора информации, обработке опросов. Мы научились оформлять диаграммы, отделять важное, структурировать полученную информацию. И в результате пришли к выводу Гипотеза которую мы выдвинули полностью подтвердилась , поэтому необходимо как можно быстрее спасать наш Дом . Своим личным примером мы хотим привлечь взрослых к этой проблеме, таким образом, мы можем помочь сохранить планету ! Мы считаем, что надо вести беседы в школах и воспитывать подрастающее поколение. Мы будем продолжать этот проект и приобщать людей к другим способам спасения природы .


Предварительный просмотр: