Наталия Николаевна Зайцева

Уважаемая Наталия Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашим опытом использования ЭОР на уроках истории. Вы абсолютно правы в том, что использование ЭОР по истории позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности и вызывает интерес ребят. В новых условиях школа должна активно использовать современные средства и инструменты, а материал делать более наглядным и доступным. Эффективное обучение – это активная интеллектуальная деятельность ученика, которая может выражаться и в самостоятельном поиске материала к уроку, и в выполнении творческих работ, и в выполнении домашнего интерактивного задания. Китайцы говорят: "Скажи мне - я забываю, покажи мне - и я могу запомнить, позволь мне сделать это - и это станет моим навсегда".Поддерживаю Ваше мнение о том,что более широко должна осуществляться связь учителя - ученика посредством ИКТ. Все более убеждаюсь в удобстве новых "дистанционных" форм общения, вплоть до того, что даже тетради не нужно носить домой для проверки. Мне очень понравилось, что Вы не были голословны и ваша статья дополнена конкретным примером того, как можно использовать ЭОР на уроке истории - урок выстроен грамотно, логически верно с соблюдением здоровьесберегающих технологий и норм.Удачи Вам в Вашей дальнейшей деятельности!

Добавить запись

Защита от спам-роботов