Календарно - тематическое планирование на каждый день

Жанзакова Марина Нуржановна

Планирование по ФГТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      План работы на понедельник на 17.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

             Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                                                      Утро

1.Коммуникация  Общение с детьми на валеологичекую тему)

2.Социализация

 ( Дидактическая игра) .

“ОТКРОЙ, ЗАКРОЙ”

Учить выполнять соотносящие действия, развивать точность движения рук, зрительно-двигательную координацию, согласованность действий обеих рук; формировать целенаправленное внимание.

«Дидактические игры

А.К.Бондаренко

3. Здоровье

( Воспитание культурно-гигиенических навыков)

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Методические разработки

4.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                              Первая половина дня

Коммуникация:

(Развитие речи)

Тема: « Осень, осень в гости просим»

Учить составлять рассказ на осеннюю тематику,

Описывать окружающую природу.

В.В. Гербова

Занятия по развитию речи с детьми

Художественное творчество:

(Рисование)

« Осенний лес»

Учить отражать в  рисунке осенние впечатления, развивать изобразительное творчество

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2. Труд

( Ручной труд)

        

Учить самостоятельно раскладывать  подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы

В. Васильева

« Программа воспитания и обучения в детском саду»

                                                                     Прогулка

1.Познание

( Наблюдение за березой)

Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

выделяя признаки живого;

воспитывать бережное отношение к дереву.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

( Сгребание опавших листьев граблями)

Приучать доводить начатое дело до конца.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

(Подвижная игра)

«Найди свой цвет».

Искать свой цвет по сигналу воспитателя

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                             Вторая половина дня

1.Здоровье

( Зарядка после сна)

Гимнастика - пробудки

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Музыка

« По малину в сад пойдем»

Продолжать учить детей

Передавать бодрый, веселый характер песни.

Т.М. Орлова

Учите детей петь

3. Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

   «Фотоателье»

Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Роли: фотограф, кассир, клиенты

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

        

                   

                              План работы на  вторник  18 сентября

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация

 Общение с детьми на валеологичекую тему

2. Труд

Тема: Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво сервировать стол,

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра) .

« Что?, Где?, Когда?)

Упражнять детей в умении выделять характерные признаки предмета, называть их словами.

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                     Первая половина дня

Познание:

(Математика)

Тема : « Ориентировка в пространстве»

Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе. развивать ориентировку

В пространстве; закрепить названия дней недели; учить составлять фигуры из восьми треугольников, закрепить названия геометрических фигур

В.П. Новикова

Математика в детском саду

Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Я и моя семья»

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

                                                               

                 Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за листопадом)

Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

 воспитывать любовь к природе.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Уборка мусора на огороде.)

Закреплять навыки работы на огороде

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

(Подвижная игры)

«Ловишки», «Найди свой домик»

Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Физкультура

Комплекс №3,

Упражнять детей в построении в колонны;

повторить упражнения в равновесии и прыжках

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия

В детском саду

3.Индивидуальная работа

«Развитие движений»

С  Каиповой Аминой, Кияковой Айнагуль

Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь

И. Тимофеева

Подвижные игры

5.Социализация

(Сюжетно-ролевая игра)

« Семья»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                         План на среду  19 сентября

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                  Утро

1.Коммуникация 

 (Общение с детьми на валеологичекую тему)

2. Труд

Тема: Дежурство по столовой

Учить аккуратно, расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салатницы, раскладывать столовые приборы

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра) .

«Полслова за вами»

Развивать речь , пополнить словарный запас, развивать фонематический слух.

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

Здоровье:

(Воспитание культурно – гигиенических навыков

Продолжать  воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом

В. Васильева

« Программа воспитания и обучения в детском саду»

                                                  Первая половина дня

Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Наши имена и фамилия»

Дать знания о том, что у каждого человека есть свое имя и фамилия, которые отличают их

от других людей, познакомить с историей

возникновения фамилий.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

Физкультура:

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при прыжках.

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

                                                         

                                                                         

        Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за автомобилями)

Учить различать автомобили по их назначению;

Формировать интерес к профессии водитель,

стремление освоить его трудовые действия.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек)

Приучать к чистоте и порядку

Закреплять умение трудится в коллективе

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

Подвижная игра  

«Цветные автомобили».

Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями

И. Тимофеева

Подвижные игры

            Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Корригирующая гимнастика

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Конструирование

« Катер»

Познакомить  детей с новыми деталями – кольцами, возможностью  использования их, упражнять в замене

одних деталей другими;

З.В. Лиштван

Конструирование

Социализация

(Сюжетно ролевая игра  )                       «Дом»

 Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                 

                                               План работы на четверг  20 сентября

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

         Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                    Утро

1.Коммуникация 

 (Общение с детьми на валеологичекую тему

2. Труд

Тема: Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво сервировать стол

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра).

«Нанизывание бус  разной формы»

Учить детей чередовать

Предметы по форме

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

Здоровье:

(Воспитание культурно – гигиенических навыков)

Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде

Методические разработки

                                                        Первая половина дня

1.Художественное творчество

(Рисование)

Тема: « Укрась платочек ромашками»

Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину

- использовать приемы прима кивания, рисования концом кисточки

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2.Познание:

(Математика)

Тема: « Сравнение по высоте»

Учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; учить составлять предмет из трех равнобедренных треугольников

В.П. Новикова

Математика в детском саду (стр.17)

3.Музыка:

« Мороженное»

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера.  

Т.М. Орлова

Учите детей петь

                                                                 Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за березой)

Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Уборка территории)

Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

«Подвижная игра»

  «Найди себе пару».

Выбирать себе по сигналу разные пары

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

Познание

(Круг детского чтения)

Рассказывание на тему « Вежливые слова»

Развивать устную речь, составить рассказ о вежливых словах.

Н.В.Лободина

« Комплексные занятия»

Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

 « Магазин»

Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

        

                       

                                  План работы на пятницу 21 сентября

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

      Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация  (Общение с детьми на валеологичекую тему

2. Труд

( Дежурство по столовой)

Учить красиво сервировать стол,

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра) .

« Живое домино»

Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

Здоровье:

(К.Г.Н)

Продолжать закреплять

правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых

Методические разработки

                                                             Первая половина дня

Чтение художественной литературы

П. Бажов

« Серебрянное копытце»

Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотивы поступков героев.

Хрестоматия для дошкольников

Художественное творчество

(Аппликация)

« Осенний ковер»

Продолжать упражнять в вырезании предметов круглой и овальной формы способом закругления углов.

Учить составлять изображение из цветов , ягод, листьев

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение в огороде за морковью и свеклой)

Учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Сбор урожая в огороде)

Учить выкапывать овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

(Подвижная игра  )

«Назови овощи».

Закреплять названия овощей и ловить мяч

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                                            Вторая половина дня

Здоровье

(Зарядка после сна)

Точечный массаж

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

Познание

(Круг детского чтения)

В. Драгунский « Друг детства»

        

Учить понимать образное содержание произведения.

Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения

Хрестоматия для дошкольников.

Социализация

Сюжетно ролевая игра

    «Библиотека»

Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в обще-ставенном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.



Предварительный просмотр:

               План работы на вторник   24.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                                                                             Утро

1.Коммуникация 

Общение с детьми на экологическую тему)        

2. Труд

(Самообслуживание)

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Чудесный мешочек»

Учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье

( Умывание, мытье рук

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться ,насухо вытираться. Следить за своим внешним видом, правильно пользоваться носовым платком

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                             Первая половина дня

Познание:

 (Математика)

Тема:  Знакомство с тетрадью

Познакомить детей с тетрадью и ее назначением.

В.П. Новикова

Математика в детском саду

Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Поговорим о профессии»

Познакомить детей с рядом профессии, рассказать о том чем занимаются люди этой профессии, какие инструменты им помогают

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

        

                                                                     Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за осенним лесом)

Формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев. Закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень).Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Собрать листья осины и березы для гербария)

Учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

«Подвижная игра»

«С кочки на кочку».

Формировать навыки прыжков в длину

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                                         Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Физкультура:

Занятие №4

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию,  двумя ногами от пола.

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия

3.Индивидуальная работа:

Дуйсенгазин Кайрат

Имашев Марат

Продолжать учить классифицировать фигуры по разным признакам.

Методические разработки

5.Социализация

Сюжетно-ролевая игра:                                       «Детский сад»

Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                 План  работы на понедельник 24.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                 Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация :

Общение с детьми на экологическую тему        

2. Труд

 Самообслуживание

Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, протирать пыль влажной тряпкой, красиво расставлять игрушки в шкафах.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

                                                                                      «НАЙДИ СЛОВО»

 Развивать мыслительную деятельность, совершенствовать умение логически мыслить, упражнять в ориентировке в пространстве, развивать память, наблюдательность.                                                                                  

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье

( Умывание)

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться ,насухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                            Первая половина дня

Коммуникация:

Развитие речи

« Четыре желания»

Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно выразительно.

Развивать связную речь детей.

Занятия по развитию речи

О.С.Ушакова

Художественное творчество:

Рисование

Тема: « Дымковские барышни»

Закрепить умение изображать фигуры человека в длинном платье, передавать пропорции частей тела.

Упражнять в рисовании дымковского узора

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за ветром)

 Продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Уборка участка от веток и камней)

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

Подвижная игра

«Ветер».

Закреплять представления о связях в природе; учить внимательно, слушать команды воспитателя

И. Тимофеева

Подвижные игры

                   Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2. Музыка

«Серенькая кошечка»

Продолжать закреплять у детей умение чувствовать ласковый характер песни, умение передавать это в пении. Петь в умеренном темпе.

Т. Тилевич

Музыка

3. Социализация

Сюжетно ролевая игра

Игра «Куклы»

Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

   

                                 

                                         

                                           План работы на среду 26.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                 Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация :

Общение с детьми на экологическую тему        

2. Труд

Самообслуживание

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Все помощники важны, все помощники нужны а кому какой нужнее»

Активизировать знания детей о доминирующим развитии того или иного органа чувств для людей определенной профессии;

Активизировать словарь

(повар, разведчик, дирижер, парфюмер, фокусник)

Н.В. Нищева

Дидактические игры

 

4. Здоровье

( Формирование культурно гигиенических навыков)

Учить правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых

Методические разработки

5.Физическое

( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

1 .Познание

(Окружающий мир)

«Поговорим о профессии»

Закрепить и систематизировать знания детей о труде людей в промышлености, на транспорте, в строительстве, торговле.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

2. Физкультура:

Занятия №5

Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за состоянием погоды)

Формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Уборка мусора на участке)

Воспитывать желание трудиться сообща.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

Подвижная игра

«Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                                               Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Конструирование:

«Трамвай»

Формировать умение рассматривать образец

выделять  в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.

З.В. Лигштан

Конструирование

3.Сюжетно ролевая игра                                 «Магазин»

Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                       План работы  на четверг  27.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                 Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация : 

Общение с детьми на экологическую тему        

2.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Живое домино»

Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга

Л.А.Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка

4. Здоровье

( Формирование культурно гигиенических навыков)

Закреплять навыки культурного поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу

Методические разработки

5.Физическое

( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

1. Художественное творчество

Рисование

Тема : « Кукла в национальном платье»

Упражнять детей в рисовании фигуры человека: строение, формы и пропорции частей, особенности национальной одежды.

Закреплять умение делать набросок простым карандашом и закрашивать рисунок цветными карандашами или акварелью

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2.Познание

( Математика)

Тема:« Знаки равенства и неравенства»

Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать», при помощи знаков «больше», « меньше» или « равно»

В.П Новикова

Математика в детском саду

(стрю14)

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за птицами во время кормления)

Прививать желание заботиться о птицах;

-формировать знания о повадках птиц;

—воспитывать любовь к природе

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Кормление птиц)        

Побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка),

—воспитывать желание ухаживать за животными

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

Подвижная игра

««Воробушки и кот»

Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

—бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

—быстро убегать, находить свое место;

—быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

Музыка

Тема: «Песня Чебурашки»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно внятно  произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать и заканчивать  песню.

Т. Тилевич

Музыка

3.Сюжетно ролевая игра    

 «Зоопарк»                          

Расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                

                               

                               

                             

                                        План работы  на пятницу  28.09.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                 Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация :

Общение с детьми на экологическую тему

2.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Угадай кто позвал»

Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей

Н.В. Нищева

Дидактические игры

4. Здоровье

( Формирование культурно гигиенических навыков

Продолжать закреплять

правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых

Методические разработки

5.Физическое

( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

               Первая половина дня

1.Чтение художественной литературы

Тема: « Семь Симеонов- семь работников»

Закреплять  представление о роли человека труженика.

Закреплять умение слышать и выделять в тексте выразительные слова

Я.Аким

Хрестоматия для дошкольников

2.Художественное творчество

( Лепка)

Тема « Овощи и Фрукты

Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей

Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами. Находить сходство и различия

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за облаками)

Познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

—формировать творческое отношение к делу

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

2. Труд в природе

(Сбор опавших листьев и другого мусора на участке)

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

3. Физическая культура

Подвижная игра

««Солнышко и дождь».

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Индивидуальная работа с Сакеновым Мирланом, Красновым Данияром)

( Сенсорное восприятие)

Развивать образное мышление, воображение.

Формировать умения оценивать созданные изображения

Л.А.Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка»

3.Сюжетно ролевая игра

«Швейное ателье»

Расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.