Сценарии школьных мероприятий

Сценарий Последнего звонка 2013 года. Съемка фильма "Куда уходит детство"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Последний звонок 2013г.

Действующие лица:

(Ведущие, режиссер, помощник режиссера, выпускники)

Фанфары.

На сцене стулья для выпускников, зал празднично украшен шарами.

За кадром голос режиссера снимается фильм (говорит в мегафон).

(ДИМА) Приготовились! Внимание! Мотор! Фильм «Куда уходит детство». Пролог. Официальная часть. Звук старой пленки.

Звучит музыка на сцену выходят ведущие.

Звучат праздничные Фанфары.

Сцена 1.

Ведущий 1.Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но наступил последний день и час.

Ведущий 2. Из года в год уже десятилетья.
Любую деревушку, городок.

Своим веселым, звонким смехом.

Одаривает школьных лет звонок.

Ведущий 1. В пронзительном, но нежном перезвоне
Я слышу: «Детство... Где же ты, постой...
Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...

Ведущий 2Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости, учителя!  Мы приветствуем вас на съемочной площадке художественного  фильма «Куда уходит детство!»

Ведущий 1А кто играть сегодня будет!

Ведущий 2. Конечно же, наши выпускники. На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

К сегодняшней роли они готовились кто 10 , кто 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Кристина.  Встречайте! Выпускники 2013 года!

За кадром режиссер: Выпускники готовы? Итак, снимаем! Музыка! Выпускники пошли, пошли…(кричит) Где выпускники?

Звучит музыка, выпускники входят в зал.

Ведущий 1На съемочной площадке мы приветствуем! Коллектив 11т класса с Кл. рук. Ивановой Л.В.

Ведущий 2Мы продолжаем приветствовать дружный коллектив11э класса с кл.рук. Сатемировой В.С.

Ведущий 2. Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.

Ведущий 1. Вот наш пролог к финалу подходит.

Осталось только лишь сказать

Что каждый, кто сюда пришёл,

Актерам  должен что-то пожелать.

Ведущий 2. И первым слово произнести

Доверена почётнейшая честь

Большому гостю, без сомненья,

И.о. директора школы Гарькавая Е.Ю.

Выступление директора.

Сцена 2. Звучит музыка.

Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену.

Режиссёр:  Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас на площадке? Дети… Родители… Стоп! А почему на съемочной площадке посторонние? (удивленно)

Помощник режиссера: Аааа! А это гости пришли поздравить наших выпускников.

Ведущий 1. На съемочной площадке фильма «Куда уходит детство!» присутствуют гости: 

Слово предоставляется гостям:
Режиссер: (Злой, режиссеру не нравится сценарий) Кто написал сценарий?

Помощник режиссёра:  (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: Не верю!

Помощник:  Но вы же не читали?

Режиссер: Мы это сейчас снимали…

Помощник:  Здесь всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.(показывает тексты).

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Режиссёр:  Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний  день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник:  Про последний звонок! Здесь в  финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: Да…  Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше! (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё будем снимать экспромт. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды!

Режиссёр:  На главные роли нужна девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Выходит девушка с хлопушкой Фильм 1 «Куда уходит детство». Дубль 2.

Звук старой пленки.

Звучит музыка.

Ведущий 1:У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущий 2.Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего звонка».

Выпускник1: «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 10 лет играя,

Мы в жизнь идём играть другие  роли.

Выпускник 2. Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Выпускник 3.Последний раз выйдем сегодня на сцену.

По школьной жизни вас всех проведём.

И в фильме своем вам покажем,

Как жили мы в школе.

Чтоб нас вспоминали,

Когда мы уйдём!

Звучит музыка.

Выбегает режиссер и помощник.

Помощник: Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр: В  фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. Так, так!!! Первый раз, в первый класс!

Сцена 3.

Выходит девушка с хлопушкой

Серия 1 «Первый раз, в первый класс»  Дубль 3.

Звучит музыка.

Сценка первоклассников в роле 11 класса с ранцами за спиной (вспоминают)

Выпускник1. Ребят, а вы помните свой первый класс?

Выпускник 2.Как его забудешь…

Выпускник 3. В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

Выпускник4. И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему-то нервно улыбаясь: Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?

Выпускник 5.Понравился!

Выпускник 1. А что мы еще могли ответить?

Выпускник2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Выпускник 3. Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Выпускник 4. Ребят, а вы помните свою первую учительницу?

Выпускник5: Конечно, помним! Вот у нас была Столбовая Т.И. Огонь, а не учительница!!!

Выпускник 1: А у нас Черкова Т.И. Мы каждую перемену сидели в классе за плохое поведение.

Выпускник 2. И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…..

Вместе: Нам очень понравилось! 

Перебивка.

Ведущий 3. От лица первых учителей вас приветствует_____________________

Выступление учителей.

        Выпускник 4. -  Да, мы выпускники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Выпускник 5. Ребята, угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие - разумненькие.

Выпускник 1. Кто?

Выпускник 2.Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!

Выступление первоклассников.

Звучит музыка.

Помощник. Я слышала, у детей в школе есть, расписание?

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите, конечно!

Режиссер: Ууууу! Как все запущено…бедные дети,…боже мой.…Нет, ну вы посмотрите, Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой-ой-ой бедные дети.

Помощник: Ну что вы все бедные …ничего не бедные,…куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь. Кстати,  я тут вот что надумал, что если каждому учителю стихотворение посветить, песенку спеть, диплом вручить

Помощник: Неплохо.

Режиссёр: Ну что ж посмотрим. Давайте присядем.

 Помощник: Приготовились! Внимание! Мотор!

Сцена 4.

Девушка с хлопушкой.  Серия 2. «Школьные годы чудесные» Дубль 1.

Звук старой пленки.

Выпускник1. В нашей школе самой лучшей,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдётся никогда.

Выпускник 2: Ребята, а давайте устроим экскурсию по школе? И у нас будет возможность попрощаться с учителями. Сказать им спасибо!

Выпускник 3: Вспомним школьные годы!

Выпускник 4: Точно пойдемте, расписание посмотрим.

Перебивка.

Поздравление учителя географии, ОБЖ, Биологии, Химии,

Выпусник1: Ребята, смотрите 42кабинет и 47 каб.

Выпускник : Так мы ж на 4 этаже.

Выпускник 2: А вы помните, как нам на уроках географии наш любимый учитель Курищенко Т.А. рассказывала нам о далеком сказочном острове, само название которого зачаровывает слух – остров Каргадос – Карахос,

Выпускник3: Даааа! Я еще помню, сама она никогда ни бывала на этом острове, но  так интересно рассказывала(эмоционально говорит) о нем, что нам захотелось там побывать.

Звучит музыка (птицы, водопад)

Выпускник4: Ребята, я вижу на плане, что нам предстоит пройти по необитаемому острову. 

Песня-переделка о школе на мотив «Песенки о медведях»

география

Где-то на белом свете

Школа такая есть,

Там изучают дети

Все, что на свете есть.

Крутит учитель глобус.

Спят подо льдом моря.

Крутит учитель глобус,

Сплю на уроке я.

Выпускник5: Предлагаю провести инструктаж по правил выживания в экстремальных условиях, как учила нас Пеньковская Л.Н. Ведь курс ОБЖ с Л.Н мы изучили на отлично!

Отпетые мошенники и Агутин "Граница"

Забрали куда-то, говорят - учиться надо.

Отвели в классы, больше не точить нам лясы -

Завуч все знает, он ученьем управляет

Все вокруг видит… только держись!

(звучит музыка мальчики в противогазах, с рюкзаками )

Выпускник 1: (делает зарядку)Оп-Ап,Оп-Ап!  Ребята, "В здоровом теле - здоровый дух!"

"Первым делом, первым делом - самолеты"

Мы приходим в спортзал, как на праздник,

Физкультура - отличный предмет!

Это скажет любой первоклассник,

Это ни для кого не секрет.

Припев:

Развивают хорошо мускулатуру

Отжимания, борьба, прыжки с шестом.

Первым делом, первым делом - физкультура,

А здоровый дух приложится потом.

Выпускник2: А как же мы проживем без повара и еды?

Выпускник3: Помните, как говорила тетя Света «Голодный будешь, все добудешь»

Перебивка.

Ходят по острову все рассматривают и напивают.

Песня пыхтелка ( Вини Пуха):

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Комаров мы находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те уроки навсегда!

Выпускник4: Что, забыли, чему  нас учила, Романенко Т.В. Не боитесь, не пропадем!

Перебивка.

Звучит музыка, появляется Остап (песня Остапа)

Выпускник5: Ой, смотрите (показывает пальцем) Остап Бендер на острове.

 (на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,

И лишь по химии пятерка в аттестате.

Возьму я реагент, смешаю с кислотой,

И насладюсь реакцией взрывной.

Она судьбою моею стала,

А с ней активные частицы – радикалы.

Вот пятый элемент, десятый изотоп,

Иду путем нелегких тайных троп.

Выпускник1: Ребята, мне это одному кажется?(Смотрит на Остапа)

Выпускник2: (делает щелчок) Это мы мимо кабинета химии прошли.

Выпускник3: Да, сколько лабораторных написали с Халтановой В.И.

Выпускник4: А опыты проводили. Ох, бедная В.И.

Выпускник5:  Все сил моих больше нет такое ощущение, что  на каждое наше действие мы получаем кучу противодействий! Нас ребята уже ждут! Не могу, меня что-то притягивает.

Выпускник1: Знаю я, это что-то. Физикой называется.

Выпускник2: "Уважаемая Светлана Юрьевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"

Сцена 5.

Звучит музыка выходит режиссер.

Режиссер: Ну что, очень даже ничего!

Помощник: Да…мне очень даже понравилась!

Режиссер: А знаете, я думаю, если в наш сценарий включить больше песен, будет очень даже мило…

Помощник: Ну, если вы так считайте

Режиссер: Да, я так считаю...и мы это сделаем.…Так собрались мотор!

Девушка с хлопушкой.  Серия 3. «Школьные воспоминания» Дубль 2.

Звучит музыка выходят ребята.

Выпускник3: Ну что, продолжим экскурсию по школе. ( Учительница переодевается)

Выпускник4: Я не поняла, где вы ходите, мы ждем вас на 2 этаже.

Звучит музыка. Урок математики.

Учительница: Здравствуйте дети! Садитесь!

У нас урок математики. Тема: Теорема Пифагора.

Пифагоровы штаны во все стороны равны. Иванова не крутись! Слушай, в жизни пригодится.

Иванова: А я все равно парикмахером буду.

Голос, за кадром спустя 10 лет!

 Звучит музыка «Кто хочет стать миллионером» (идет игра)

Ведущий: Итак 6 вопрос на кону 3мил.руб. Внимание вопрос: Чьи штаны во все стороны равны? Варианты ответов А) Ньютона Б) Пифагора В) Пушкина.

(Сидит долго думает, не знает ответа)

Иванова: Говорила, Ирина Григорьевна учите, в жизни пригодится.

Текст переделанной песни Веры Брежневой – «Любовь спасет мир»

Балл, за правильный ответ, не делится на части

Инструкция гласит

Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,

И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы

Все бы хорошо, только ей бы знать ответы.

Выпускник: Вот видите что, бывает, когда не слушаешь учителей.

Перебивка.

Звучит музыка (романтичная) Выходят ребята, в париках одеты как господа.

Выпускник 1: Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Выпускник2: В томленьях грусти безнадежной

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты.

Выпускник3: Ребят, у вас ностальгия?  За русским языком и литературой скучаете?

Выпускник4: В 21 кабинете у В.С. уже побывали?

Выпускник1: Господа пройдемте,  продолжим экскурсию…

Перебивка.

Звучит музыка (А по темным улицам гуляет дождь)

Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.

- Смотрите, что я нашел!

- Интересно, а что там написано?

- Дааа!

- Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.

- Да, надо было историю учить.

"Москва слезам не верит" - "Александра":

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

Выпускник 1: Ребята, вы помните как мы на уроках анг. языка сочиняли дразнилки?

Выпускник 2: Мы еще их назвали «Дразнилки для училки»

Взяли мы карандаши, а потом точилки,

Выпускник 3:Сочинили от души, дразнилки для училки.

Вместе: Пусть не обижаются, а меньше придираются!
Выпускник 4(Иванова): Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум -
Получаем "ни бум-бум!"

Выпускник5: Иванова ты, как обычно...

А кто помнит, какую дразнилку мы придумали учителю английского языка?

Выпускник4:  Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!

Выпускник 1:  Иванова, ты русский язык сначала выучи…

Перебивка.

Выпускник 2: Уважаемая Татьяна Леонидовна

Учитель ан.языка , любимый наш, учитель

Благодарим за все мы Вас,

Старанья ваши и слова

Мы не забудем никогда.

Перебивка.

Выпускник3.  Как приятно вспомнить мы проучились 10лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки всегда.

Выпускник2: А больше всего помните,  мы пели и танцевали.

Помощник: Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник: Но у меня!

Режиссёр: Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

(Диденко Андрей и Бурдаев реп)

Шум, гам на сцене, суета все танцуют.

Выпускник1. И все эти годы рядом с нами были наши учителя.

Учитель нам простит все шалости и беды.

И то, что мы порой молчали у доски.

Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Выступление учителей.

Звучит музыка. (фон)

Ведущий 1. Под дождем или в зноек

Но положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущий 2. Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий 1:Для вручения дипломов учащимся 11т класса приглашается кл.рук. Иванова Л.В.

Вручение дипломов 11т кл.

Ведущий 2:Для вручения дипломов учащимся 11э класса приглашается кл.рук. Сатемирова В.С.

Сцена 6.

Под музыку выходят помощник и режиссёр.

Помощник: Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: Абсолютно, согласен! Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник: А, поняла! Больше слез!

Режиссёр.  Нет!

Помощник. Ааааа! Сейчас сделаем!

Девушка с хлопушкой. Серия 3. «Поздравляем» Дубль 3.

Звук старой пленки.

Выпускник 2: Уважаемые выпускники,

Наша экскурсия подходит к концу. Так грустно становить, что заканчиваются школьные деньки.

Выпускник3: Да, ребят мы забыли зайти к нашему директору школы.

Выпускник4: Так, её же нет.

Выпускник5:  Ну, правильно уехала, но школа без руководителя не осталась. На сегодняшний день обязанности директора исполняет, Гарькавая Е.Ю. Она нас встретит.

Выпускник 1: Быть директором школы - трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что порой кружится поминутно
От всего этого голова.
Поздравление директора школы.

На мотив песни Филиппа. К «Милая»

У нас директор чудный,

И сдержанный, и мудрый.

Коль заслужил – похвалит,

Коль надо – пожурит.

Мила и энергична,

Как Беатриче Данте,

И, несмотря на хрупкость,

Легко руководит.

Перебивка.

Выпускник2. Древняя, прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это все-таки прекрасно –

Отдавать себя ученикам!

Выпускник3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил,

Чтоб похвалить нас, пожурить

Или в библиотеку пригласить.

Спасибо вам!

Выпускник4. От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Выпускник5. Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

(Слово Гарькавой Е.Ю.)

Звучит музыка. Вручение цветов и подарков учителям.

Выпускник 1. Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Тем, кто был всем нам дорог,

И тем, кого так жалко покидать.

Выпускник 2.  Вы, конечно,  догадались.

Это наши классные руководители.

Выпускник3 Нам не выразить словами

То, как мучились вы с нами.

Наша воля – вам бы медали

За терпенье ваше дали!

Вручают медали и цветы.

Учитель наш, любимый наш,

Благодарим за все мы Вас,

Старанья ваши и слова

Мы не забудем никогда.

Сцена 7.

Звук старой пленки.

Девушка с хлопушкой. Фильм «Куда уходит детство». Серия 4.«Бедные родители» Дубль 4.

Звучит музыка «Родительский дом»

Выпускник1. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Выпускник 2. Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без Вас мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Звучит музыка, выходят режиссер и помощник.

Помощник. Почти в  каждом фильме  есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр. Да! Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Девушка с хлопушкой. Фильм «Куда уходит детство». Серия 6 «Прощание» Дубль 5. Звук старой пленки.

Выпускник 3. Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

Выпускник 4. Мы смотрим на всё

Грустно-радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Он скоро раздастся по всем коридорам

Грустный, прощальный последний звонок.

Выпускники танцуют Вальс «Когда уйдем со школьного двора»

Ведущий1:  Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
Ведущий2:  И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды

Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берёг я и что не сберёг.

Звени же над детством моим уходящим

Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий1.  Право дать последний звонок предоставляется ___________ученику 11т класса и ученицы 1а класса  ________________________

Звенит последний звонок.

Выпускник2. Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству: «До свидания»,
А шепчем в след короткое: «Прощай!»

Финал.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

                                                                      Вилинчук Кристина , Будян Кристина
Помощник:
И вы запомните нас: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.

Режиссёр: А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас! СТОП СНЯТО!

Звучит музыка.

Ведущий: Мы желаем счастья вам.
В добрый путь и добрый час!

Ведущий: Под бурные аплодисменты мы провожаем наших выпускников! (зачитывают списки)

Звучит музыка, выпускники уходят выпускать воздушные шары.

Выпускники выходят на улицу пускать шары.



Предварительный просмотр:

Осенний бал для учащихся 9-11 классов.

«Бал не чистой силы» Хеллоуин.

Фанфары.

Звучит музыка фон.

Ведущий 1.  Добрый день! Сегодня мы свами празднуем веселый праздник Хэллоуин! Все мы с вами  знаем, что праздник родом из Америки.

Ведущий 2. Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

Ведущий 1. Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.

Ведущий 2. А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался “Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом! Во время празднования Хэллоуина дети наряжались в костюмы нечистой силы ...И мы с вами сегодня отметим, этот веселый, смешной праздник Хеллоуин!

Ведущий 1. Хэллоуин - не страшный праздник,

 А весёлый и смешной!

 На меня взгляните - разве

 Может ведьма быть такой?

 Фиолетовые ногти,

 Тараканы в волосах,

 Но совсем не видно злости

 В озорных моих глазах.

Ведущий2 . На нашем празднике присутствуют гости члены жюри это:

  1. Пеньковская Лилия .Никллаевна. зам.дир. по ВР.
  2. Зайкова Нина.Валентиновна. зам дир. МР
  3. Киреева Ильнара Тагиравна. психолог

Ведущий 2. Уважаемые жюри, пожалуйста, не кусайтесь! Будьте бдительны, вас могут съесть!

Ведущий 2.  Сегодня, в ночь Хэллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим Золушку на балу не чистой силы. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Мы выберем  претендента на звание Мистер и Мисс Хеллоуин - 2012!

Ведущий 1. Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Ведущий 2.  Сегодня можно нарядиться в необычные  костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку, и отгонять злых духов. Единственное, чего нельзя делать в этот день… Не надо ни на что обижаться!

Ведущий 1. Хеллоуин приближается, час настает.

Праздник у нас продолжается

Бал сейчас открывается!

Звучит музыка «Подиум»

Выход участников 1 проходка.

Ведущий 2.Ну, что ж а мы продолжаем!

Объявление. Молодая ведьма, 127 лет, желает встретить надежного спутника жизни для совместных полетов на помеле и организации мерзостей и гадостей”.
“Сделал черное дело — гуляй смело!”
 

Ведущий1. ИгорьМы с тобой немного отвлеклись, за кулисами ребята 9а класса рвутся на сцену. Встречаем!

Выступление 9а класс

Ведущий 1. Наш праздник продолжается!

К нам бегите поскорее!

Эй, слуга иль господин

Все сюда, на Хэллоуин!

Сейчас мы  посетим Кощея Бессмертного, посмотрим, как он собирается  на бал!

Выступление 9б класс

Ведущий 2.  Символ Хэллоуина - тыквенная голова. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. Сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Итак, встречаем 10а класс «Превращение Золушки»

Выступление 10а класса

Ведущий 1. Хэллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.  Встречаем 10б класс «Зомби»

Выступление 10б класса.

Ведущий 2. Многие считают, что Хэллоуин – отнюдь не детский праздник. Ну, а мы с вами позволим нашим деткам 11 классов устроить веселый бал в этот день, который  оказывается совсем не страшным. Мы на сцену приглашаем 11-е это

Выступление 11э-т класса.

        Звучит музыка.

Ведущий 1. Итак, мы продолжаем Хэллоуин!

Ведущий 2.Эй, вы братцы, господа!

 Вы откуда и куда?

 Мимо нас не проходите!

 Все на бал к нам спешите!

Звучит музыка ____________________

Выход участников 2 проходка.

Студия солист ___________________________________

Игра с залом.

«Ручка громкости»

 Ведущий 1. Ребята сейчас мы с вами поиграем «В злых духов» Зал изображает звук радио, а я ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука, тем громче звук вы  издает, чем ниже рука, тем ниже становится звук. Опущенная вниз рука означает тишину. Я могу плавно и резко двигать рукой, а вам необходимо передавать в звуке эти изменения.  И таким образом мы будем выгонять злых духов из зала. В зале станет солнечно у все будет хорошее настроение!

Итак, поехали!

Ведущий 1. Слушаем и волнуемся! Мы на сцену приглашаем жюри для подведения итогов.

Награждения.

Ведущий 2. Мы прощаемся с вами и оставляем командовать  на дискотеке Мистера и Миссис Хэллоуин. Бал продолжается!Дискотека.