Ученикам
Тренажер "Отличник" http://www.otlichnyk.ru/
Тренажер " Таблица умножения" http://www.mobintech.ru/multiplication/
Тесты по русскому языку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/RussianLanguage-4class-150/Default.aspx
Меташкола http://metaschool.ru/
Сказки А.С. Пушкина http://lukoshko.net/storyList/skazki-pushkina.htm
Русские народные сказки http://lukoshko.net/storyList/russkie-narodnye-skazki.htm
Былины http://www.teremok.in/Mifologija/rus_bulinu.htm
Словарь Ожегова http://www.ozhegov.org/g.shtml
Сказки народов мира http://www.planetaskazok.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Морфологический разбор глагола | 12.53 КБ |
Морфологический разбор имени прилагательного | 11.58 КБ |
Морфологический разбор имени существительного | 12.69 КБ |
Как учить стихотворение | 14.27 КБ |
Памятки по математике | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Разбор глагола как части речи (морфологический разбор).
- Часть речи.
- Начальная форма.
- Постоянные признаки:
- спряжение;
4. Изменяемые признаки:
- число;
- время;
- лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени);
- род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).
5. Роль в предложении.
Пример:
Мы уходим всё дольше и дальше в лес.
1.уходим – глаг.,
2.Неопр.ф.- уходить,
3. 2 спр.,
4. во мн.ч., в наст.вр., в 1 лице,
5.сказуемое.
Предварительный просмотр:
- Морфологический разбор имени прилагательного
- Часть речи.
- Начальная форма (ед.ч., м.р., им.п.).
- Непостоянные признаки:
- число;
- род (только в ед.ч.);
- падеж.
4. Роль в предложении.
Пример: Я вышел из душной комнаты.
1.(из) душной (комнаты) – прилаг.,
2. Нач. Форма душный,
3.ед.ч., ж.р., в род.п.,
4. опред.
Предварительный просмотр:
Морфологический разбор имени существительного.
- Часть речи.
- Начальная форма (им.п., ед.ч.).
- Постоянные признаки:
- собственное или нарицательное;
- одушевлённое или неодушевлённое;
- род;
- склонение.
4. Непостоянные признаки:
- падеж;
- число.
5. Роль в предложении.
Пример: Лёгкий морозец покрывает лужицу тонким ледком.
1.Морозец – сущ.,
2. Нач.форма морозец,
3. Нариц., неодуш., м.р., 2 скл.,
4.им.п., ед.ч.,
5.подлежащее.
Предварительный просмотр:
Как учить стихотворение
1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней.
2. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.
3. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
4. Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
5. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.
6. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.
7. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
8. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.