Инновационная деятельность педагога

Галиякбирова Фарида Минибаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov.doc162 КБ
Microsoft Office document icon samodiagnostika.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией)   Оба варианта.

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

 

Макс, балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Анализ выполненной работы.  Коммуникативные  УУД:

не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

Познавательные УУД

  Номера заданий    

         и проверяемые

                       умения

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макс, балл за задание (М)

3

6

7

7+7 = 14

5

5

4

43

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников

 (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего

 класса (=С/(В/100))

Анализ выполненной работы.  Познавательные   УУД:

не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________


Регулятивные УУД

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Свеять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

Макс, балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Анализ выполненной работы.  Регулятивные  УУД:

не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

Личностные действия

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

6

Итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Макс, балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

31

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Анализ выполненной работы.  Личностные  УУД:

не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________

достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)

__________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Самодиагностика

«Склонность педагога к работе с одаренными детьми»

Инструкция: выберите один из предложенных вариантов ответа.

1. Считаете ли Вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?

a) да;

b) нет, они и так достаточно хороши;

c) да, в некоторых случаях, но при современном состоянии — не очень.

2. Уверены ли Вы, что сами можете участвовать в изменении работы с одаренными детьми?

a) да, в большинстве случаев;

b) нет;

c) да, в некоторых случаях.

3. Возможно ли то, что некоторые из Ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей?

a) да;

b) да, при благоприятных обстоятельствах;

c) лишь в некоторой степени.

4. Считаете ли Вы, что в недалекой перспективе будете играть, важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании одаренных детей?

a) да, наверняка;

b) это маловероятно;

c) возможно.

5. Когда Вы решаете предпринять какое—то действие, думаете ли Вы, что осуществите свой замысел, помогающий улучшению положения дел?

a) да;

b) часто думаю, что сумею;

c) да, часто.

6. Испытываете ли Вы желание заниматься изучением особенностей неординарных личностей?

a) да, это меня привлекает;

b) нет, меня это не привлекает;

c) все зависит от востребованности таких людей в обществе.

7. Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей. Испытываете ли Вы удовлетворение в этом?

a) да;

b) удовлетворяюсь лишь тем, что есть;

c) нет, так как считаю слабой систему стимулирования.

8. Если проблема не решена, но ее решение Вас волнует, хотите ли Вы отыскать тот теоретический материал, который поможет решить проблему?

a) да;

b) нет, достаточно знаний передового опыта;

c) нет.

9. Когда Вы испытываете педагогические срывы, то:

a) продолжаете сильнее упорствовать в начинании;

b) махнете рукой на затеи;

c) продолжаете делать свое дело.

10. Воспринимаете ли Вы критику в свой адрес легко и без обид?

a) да;

b) не совсем легко;

c) болезненно.

11. Когда Вы критикуете кого-нибудь, пытаетесь ли Вы в то же  время его подбодрить?

a) не всегда;

b) при хорошем настроении;

c) в основном стараюсь это делать.

12. Можете ли Вы сразу вспомнить в подробностях беседу с интересным человеком?

a) да, конечно;

b) запоминаю только то, что меня интересует;

c) всего вспомнить не могу.

13. Когда Вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли Вы его повторить в сходной ситуации?

a) да, без затруднений;

b) да, если этот термин легко запомнить;

c) нет.

14. Учащийся задает Вам сложный вопрос на «запретную» тему Ваши действия:

a) вы уклоняетесь от ответа;

b) вы тактично переносите ответ на другое время;

c) вы пытаетесь отвечать.

15. У Вас есть свое основное кредо в профессиональной деятельности. Когда вы его защищаете, то:

a) можете отказаться от него, если выслушаете убедительные до воды оппонентов;

b) останетесь на своих позициях, какие бы аргументы ни выдвигали;

c) измените свои мнения, если давление будет очень мощным.

16. На уроках по своему предмету мне импонирует следующие ответы обучающихся:

a) средний;

b) достаточный;

c) оригинальный.

17. Во время отдыха Вы предпочитаете:

a) решать проблемы, связанные с работой;

b) почитать интересную книгу;

c) погрузиться в мир Ваших любимых увлечений.

18. Вы занимаетесь разработкой нового занятия. Решаете прекратить это дело, если:

a) по Вашему мнению, дело отлично выполнено, доведено до завершения;

b) вы более или менее довольны;

c) вам еще не все удалось сделать, но есть и другие дела.

Подсчитайте баллы, которые Вы набрали, следующим образом,

за ответ «а» — 3, «b» —1, «с» — 2.

Результаты

49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У Вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности обучающихся.

 От 24 до 48 баллов. У Вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных Ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе.

23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми, недостаточно. В большей мере Вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей установке, мобилизации духовных сил, веры в себя, устремленности на творческую работу с обучающимися, Вы сможете достичь заметных успехов в решении учебно-воспитательных задач с одаренными детьми.