Работа с одаренными учащимися

Берчук Татьяна Васильевна

У нас в  школе организована работа с одаренными учащимися. Для того, чтобы определить направление одаренности проводятся диагностики, используя различные методики. осле чего стрится работа. Составляются планы работы с одаренными учащимися по определенным направлениям. Разрабатываются программы для работы с детьми на творческих объединениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_vyyavlenie_interesovi_sklonnostey_uchashchihsya.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Анкета
    «ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ»

Коды ответов:

– очень нравится (+ 2);

– нравится (+ 1);

– не нравится (– 1);

– совсем не нравится (– 2).

Нравится ли вам…

1. Читать книги по занимательной физике или математике?

2. Читать книги о химических открытиях?

3. Выяснять устройство электрических приборов?

4. Читать журналы о технике?

5. Узнавать о жизни народов и государственном устройстве других стран?

6. Знакомиться с жизнью растений?

7. Читать классиков литературы?

8. Обсуждать текущие события в стране?

9. Читать книги о сверстниках?

10. Знакомиться с работой врачей?

11. Заботиться о домашнем уюте?

12. Ходить в театры и на выставки?

13. Читать военные мемуары?

14. Читать книги об открытиях в физике?

15. Выполнять домашнее задание по химии?

16. Чинить бытовые электроприборы?

17. Слушать и смотреть передачи о новинках техники?

18. Ходить в походы с целью изучения своего края?

19. Выполнять задания по биологии дома?

20. Читать критические статьи о произведениях литературы?

21. Участвовать в общественной работе?

22. Объяснять товарищам домашнее задание?

23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями?

24. Готовить пищу и наводить в доме порядок?

25. Читать об искусстве?

26. Знакомиться с техникой?

27. Проводить физический эксперимент?

28. Осуществлять химический эксперимент?

29. Читать о новинках радио?

30. Чинить велосипед?

31. Коллекционировать камни и минералы?

32. Работать в огороде и саду?

33. Письменно излагать свои мысли и наблюдения?

34. Читать книги по истории?

35. Заниматься с младшими школьниками?

36. Ухаживать за больными?

37. Помогать по хозяйству?

38. Заниматься в литературном, театральном кружке?

39. Участвовать в военных играх?

40. Заниматься в математическом кружке?

41. Читать литературные произведения, в которых раскрывается поведение человека в ситуациях, требующих глубоких химических знаний?

42. Собирать радиоприемник?

43. Конструировать модели машин?

44. Участвовать в географических и геологических экскурсиях?

45. Наблюдать за жизнью животных?

46. Изучать иностранный язык?

47. Выступать с политической информацией?

48. Заниматься с маленькими детьми?

49. Работать вожатым?

50. Делать покупки?

51. Беседовать с товарищами об искусстве?

52. Заниматься спортом?

53. Принимать участие в олимпиадах по физике?

54. Решать химические задачи?

55. Работать с измерительными приборами?

56. Использовать расчеты при конструировании моделей?

57. Изучать литературу, посвященную открытиям в области географии?

58. Работать на пришкольном участке?

59. Обсуждать прочитанные книги?

60. Интересоваться политическими событиями за рубежом?

61. Обсуждать вопросы воспитания?

62. Наблюдать за поведением животных?

63. Убеждать в чем-либо товарищей?

64. Знакомиться с литературой, посвященной истории искусства?

65. Быть организатором?

66. Вычислять по формулам?

67. Использовать исторические экскурсы на уроках химии?

68. Разбираться в радиосхемах?

69. Чертить?

70. Снимать план местности?

71. Ухаживать за животными?

72. Знакомиться с литературными произведениями, которые освещают вопросы истории культуры, литературы, языка?

73. Готовить сообщение по исторической тематике?

74. Отвечать на вопросы младших?

75. Читать литературу, которая посвящена проблемам возникновения заболеваний?

76. Знакомиться и общаться с новыми людьми?

77. Участвовать в художественной самодеятельности?

78. Соблюдать режим дня?