Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме «Формирование самостоятельности у детей

Игра и игровые приёмы являются лучшей стимуляцией для формирования 
самостоятельности, управлением действий.

В подвижных играх учите ребёнка несложных движениям по образцу. 
Показывайте и обучайте ребёнка взаимодействовать с предметами конструкторами, разборными игрушками

Шашкова Елена Алексеевна

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет

Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно помочь ребенку развить его интеллект. К сожалению, некоторые родители недооценивают возможности именно этого возраста, не видят потребности ребенка в новой информации, расширении его кругозора, считая, что впереди еще достаточно времени, и заниматься с малышом рано. Активно заниматься с ребенком начинают только за год до школы, и в результате происходит упущение времени.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей на тему «Дети и компьютер».

Компьютер вполне естественно вписывается в жизнь детского сада и семьи, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития малыша. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребенка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждое занятие с применением компьютера вызывает у дошкольников эмоциональный подъем, желание добиться успехов, сделать задание до конца.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультации для родителей во второй младшей группе ПДД

Консультация для родителей «Дети на дорогах»                                                                                                                                                   

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей «Кризис трех лет»

Резко возросшее к концу раннего возраста стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях ребенка, приводит к существенным осложнениям в отношениях ребенка и взрослого. Этот период в психологии получил название кризиса трех лет. Критическим этот возраст является потому, что на протяжении всего нескольких месяцев существенно меняются поведение ребенка и его отношения с окружающими людьми.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей «Как растить трудолюбивых"

Приучая ребёнка трудиться, нужно быть последовательным и требовательным прежде всего к самим себе. Постоянный пример трудолюбия и аккуратности позволит вам быть требовательным к ребёнку.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей на тему: "Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"

Движение- это единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей на тему:"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет"

С каждым днем растет интерес ребенка к окружающему его миру. Он все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. Уровень развития речи ребенка зависит от воспитания. Главным средством развития речи ребенка 2-3 лет, как и более младшего возраста, является общение его с взрослыми и речь взрослых. Развивая речь, нужно заботиться не, сколько о том, чтобы ребенок произносил как можно больше слов, сколько о том, чтобы слышимые и произносимые слова были подкреплены живыми образами, конкретным содержанием.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей:"Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактической игры"

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. После проведения ряда наблюдений было выявлено, что сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка; с другой стороны, имеет самостоятельное значение.

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей"Воспитание дружеских отношений в игре,"

Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу,Дружеские отношения друг кдругу,Все эти качества проявляются в играх детей,

Шашкова Елена Алексеевна

Консультация для родителей "Правила безопасности ребёнка на улице и дома".

 В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТСЯ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ И ДОМА,КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ.