Высокие результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года.

Анкетирование первоклассников в адаптационный период.

Процент успеваемости , качество обученности  по предметам (печать учреждения).

ВЫдающиеся результаты по данным независимой оценки (мониторинги, диагностический статград- скриншот)

Количество учеников, поступающих в гимназический класс,

Результативность  учебных достижений учащихся по обоснованным дополнительным показателям, системно используемым учителем (например, проекты, проекты),

Важна позитивная динамика уровня обученности.

Увеличение количества учащихся  в процентном соотношении, принимающих участия  в различных уровнях (предметные олимпиады).

Увеличение в прцентном соотношении количества учащихся в проектно-исследовательской деятельности.

Раздел2

Высокие результаты внеурочной деятельности, Наличие победителей, призеров, лауреатов, победителей.

Системность и массовость участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах (количество учащихся, уровень мероприятий,  периодичность участия).

Руководство кружками, секциями, факультативами.

Наличие авторских публикаций.

Обязательно мероприятия внеурочной деятельности, Деятельность учителя на протяжении нескольких лет,

Раздел 3

Создание учителем