Программа работы с одарёнными детьми

Кузнецова Надежда Ивановна

Работа с одарёнными детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Программа работы с одаренными детьми

Цель: Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по немецкому языку.

Задачи:

1.Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик:
использование на уроке немецкого языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2.Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3.Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности по предмету.

4.Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся.

Принципы работы с одарёнными детьми.

  1. Принцип комфортности в любой деятельности.
  2. Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
  3. Возрастание роли внеурочной деятельности.
  4. Принцип развивающего обучения.
  5. Принцип добровольности

   

                     

                     План работы с одарёнными детьми

Мероприятия    

Направления и формы работы

Сроки  

1.

Диагностика одарённых детей

Наблюдение , анкетирование

сентябрь

2.

Изучение мотивации учащихся к самообразованию.   

Знакомство учащихся с библиотекой класса, использование мультимедийных технологий на уроках.

в течение года

3.

Организация индивидуальной работы с детьми

 Творческие проекты

В течение года

4.

Проведение самостоятельных и контрольных работ,

On-line тестирование

Консультации по вопросам

В течение

года

5.

Организация и проведение школьных олимпиад

Консультации по вопросам учащихся

ноябрь

6.

Подготовка к участию в муниципальном  и последующих этапах Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Индивидуальная работа с учащимися, помощь в подборе учебной литературы, полезных Интернет-сайтов по подготовке к олимпиаде.

Октябрь-ноябрь

7.

Участие учащихся во Всероссийских конкурсах по немецкому языку.

Консультации, помощь в оформлении материалов.

В течение года

8.

Проведение предметных дней, конкурсов, игр, викторин и др. посвящённых «Году Германии в России»

Организация, помощь в подготовке, дифференцированный подход.

В течение года