Из школьных наблюдений.
Моя любимая "заповедь для родителей" -
"Если ребёнка постоянно критиковать, сравнивая с другими, он учится осуждать и завидовать".
(Выходит, что это мы, родители, учим ребенка осуждать и завидовать, не желая того).
Да и какой смысл завидовать и сравнивать себя с другими, ведь все люди очень разные и невозможно даже на миг влезть в чужую шкуру, и ни секунды чужой жизни не прожить. Бессмысленно и вредно?!
Взаимодействие учителя и родителей ребёнка - тема очень трудная и болезненная.
Учитель ведь не может учить родителей воспитывать своего ребёнка. Даже советовать и то нужно с большой осторожностью, чтобы не "нарваться" на окрик: "Мой ребёнок, как считаю нужным, так и воспитываю!" Приходится быть большим дипломатом...
Комментарии
Из школьных наблюдений.
Из школьных наблюдений.
Моя любимая "заповедь для родителей" -
"Если ребёнка постоянно критиковать, сравнивая с другими, он учится осуждать и завидовать".
(Выходит, что это мы, родители, учим ребенка осуждать и завидовать, не желая того).
Да и какой смысл завидовать и сравнивать себя с другими, ведь все люди очень разные и невозможно даже на миг влезть в чужую шкуру, и ни секунды чужой жизни не прожить. Бессмысленно и вредно?!
Взаимодействие учителя и родителей
Взаимодействие учителя и родителей ребёнка - тема очень трудная и болезненная.
Учитель ведь не может учить родителей воспитывать своего ребёнка. Даже советовать и то нужно с большой осторожностью, чтобы не "нарваться" на окрик: "Мой ребёнок, как считаю нужным, так и воспитываю!" Приходится быть большим дипломатом...