Для учеников.

Булгакова Елена Анатольевна

Правила поведения учащихся в школе.

(из Устава школы)

 

Обучающиеся обязаны:

·       уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса; выполнять Устав Учреждения, решения органов школьного и ученического самоуправления и управления, распоряжения администрации Учреждения и дежурных обучающихся, если они не противоречат Уставу Учреждения,

·       соблюдать установленные в Учреждении правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены, правила для учащихся;

·       добросовестно учиться, развивать свои способности, заниматься самообразованием;

·       иметь аккуратный внешний вид, не курить, не употреблять спиртные напитки, токсичные и наркотические вещества на территории Учреждения;

·       беречь школьное здание, оборудование, имущество; придерживаться общепризнанных правил культуры поведения, труда и речи;

·       умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.

Обучающимся запрещено:

·       приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

·       использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

·       применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

·       производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

 

               Отчисление обучающихся из Учреждения осуществляется в случае:

·       совершения обучающимся противоправных действий;

·       грубого и неоднократного нарушения Устава Учреждения и предусмотренных имправил поведения;

·       систематических пропусков уроков;

·       появления в Учреждении в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения;

·       по решению педагогического Совета за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения и предусмотренных имправил поведения возможно исключение из Учреждения, обучающегося в возрасте с 15  лет.

·       по заявлению родителей (законных представителей) в исключительных случаях по достижении 15-летнего возраста для получения образования в учебных учреждениях других ведомств или для устройства на работу;

 

    Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:

·       ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения

·       ущерба   имуществу   Учреждения,   имуществу   обучающихся,  сотрудниковпосетителей Учреждения;

·       дезорганизации работы Учреждения как образовательного учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. http://interneturok.ru/ru - видео уроки по географии
  2. http://shpors.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=8&Itemid=8 – шпаргалки по географии.


Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
 

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

 

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
 

 

 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

География.

 

2016 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—26 баллов — отметка «4»
  • 27—32 балла — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

 

2015 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—26 баллов — отметка «4»
  • 27—32 балла — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

 

2014 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—26 баллов — отметка «4»
  • 27—32 балла — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

 

2013 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—26 баллов — отметка «4»
  • 27—32 балла — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

 

2012 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—27 баллов — отметка «4»
  • 28—33 баллов — отметка «5»

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

 

2011 год. 

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—27 баллов — отметка «4»
  • 28—33 баллов — отметка «5»

 

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
 

2010 год. 

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—19 баллов — отметка «3»
  • 20—27 баллов — отметка «4»
  • 28—33 баллов — отметка «5»

 

 

2009 год. 

  •  0—11 баллов — отметка «2»
  • 12—18 баллов — отметка «3»
  • 19—26 баллов — отметка «4»
  • 27—33 баллов — отметка «5»