Учебно-методические материалы

Егорова (Широкова) Татьяна Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дельфин Поэтапное рисование Автор - составитель: учитель начальных классов Егорова Татьяна Викторовна 2014год

Слайд 2

Безобидны, словно дети. Мы за них, друзья, в ответе. Вглубь ныряют, вверх взлетают... Добрым нравом обладают. Тело гладкое имеют, Щёлкать и свистеть умеют. Их язык понять стремимся. Дружбой с ними мы гордимся. Подставляют в море спины Людям тонущим …

Слайд 3

Вы не знаете, как нарисовать дельфина? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Слайд 4

Этап 1: Рисуем туловище и мордочку.

Слайд 5

Этап 2: Рисуем плавники и хвост.

Слайд 6

Этап 3: Тонкой плавной линей пририсовываем рот, намечаем глаз.

Слайд 7

Этап 4 – один из наиболее важных. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести дельфина поярче и даже красиво разукрасить.

Слайд 8

Наш дельфин готов!

Слайд 9

Используемые источники: http://www.davona.cz/userdata/shopimg/davona/image/gener/big/delfin.jpg дельфин http://xp2003.free.fr/pspgifs/tubes_dauphins/Dauphin3.gif дельфин 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/70701232.jpg дельфин 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/57546892.jpg этап 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/51412692.jpg этап 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/34458025.jpg этап 3 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/40677086.jpg этап 4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Егорова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №15 Г. Тула Жаворонок

Слайд 3

Рисуем эскиз будущей птички

Слайд 4

На крыльях и хвосте добавим линии, обозначающие оперение.

Слайд 5

Нарисуем глаз, клюв и ноги

Слайд 6

Добавим штрихи по всему телу, дабы придать жаворонку реалистичного вида.

Слайд 7

источник http://dayfun.ru/archives/7976


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение Витамин Роста

Слайд 2

О чём оно нас заставило задуматься?

Слайд 3

Занятие спортом. Правильное питание Режим дня Здоровье

Слайд 4

В каждом возрасте полезен От рожденья до седин. Он сражается с болезнью - Друг надёжный-..... витамин Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах и фруктах. Они полезны для организма человека.

Слайд 5

Витамин А Витамин В Витамин С Витамин Д

Слайд 6

Олег Евгеньевич Григорьев стихотворема "Витамин роста" парад книг 1943 - 1992

Слайд 7

Об Олеге Евгеньевиче Григорьеве Родился в эвакуации в Вологодской области. Отец по возвращении с фронта запил, и мать (фармацевт) с двумя детьми переехала в Ленинград. В детстве жил в центре, неподалёку от Дворцовой площади, позже жил на Васильевском острове недалеко от Смоленского кладбища. Был вундеркиндом, рисовал с раннего возраста, должен был стать художником, но, по его словам, «не отстоял себя как живописца». Учился в художественной школе при Академии художеств, был исключён из неё в 1960 году с формулировкой «за формализм», на деле — за попытки отстоять свою индивидуальность. В шестнадцать лет Олег Григорьев написал четверостишье, сейчас известное чуть ли не каждому, - про электрика Петрова, который "намотал на шею провод". Многие удивляются, узнав, что у этого стихотворения есть автор. Давно и основательно оно вошло в фольклор, как и некоторые стихи из его первой детской книги "Чудаки", вышедшей в 1971 году. Едва появившись, эти стихи становились классикой, поскольку оказались написанными блестящим, афористичным эзоповым языком. Олег Григорьев дружил со многими известными ныне художниками. Работал сторожем, кочегаром, дворником. Умер 30 апреля 1992 г. в Петербурге от прободения язвы желудка. Похоронен в Петербурге, на Волковском кладбище подле И.Тургенева (1883), М.Е. Салтыкова-Щедрина (1889), Николая Лескова (1895), Александра Куприна (1938) и Ольги Берггольц (1975), которые похоронены на Волковском кладбище, на Литераторских мостках. Уже после его смерти вышло несколько красочно оформленных книг с его произведениями. В Петербурге, в доме на ул. Пушкинской, 10 открыта мемориальная доска

Слайд 8

Задача: 1. Познакомиться со стихотворемой. 2. Понять какой витамин нужен для роста. 3. Кто главные герои произведения? 4. Почему произведение так странно названо - "стихотворема"

Слайд 9

Д

Слайд 10

1 ряд -"Что увидел учитель войдя в живой уголок" 2 ряд -"Почему Смирнов откровенно кормил крысу под знаком "- " ? 3 ряд - "Как отнёсся учитель к поступку Смирнова?"

Слайд 11

"Вырасти в глазах человека"

Слайд 12

Задача: 1. Познакомиться со стихотворемой. 2. Понять какой витамин нужен для роста. 3. Кто главные герои произведения? 4. Почему произведение так странно названо - "стихотворема"

Слайд 13

Спасибо, ребята!

Слайд 14

Витамин А Витамин С Витамин Д кровоточивость дёсен выпадение зубов (цинга) вялость потеря волос раздражительность общая болезненность суставная боль депрессия уменьшение в костях солей кальция и фосфора, развитие рахита ухудшение зрения («куриная слепота») сухость кожи задержка роста у детей похудение Домашнее задание: стр. 168 -172 озаглавить главы 1- 2. Задание в тетради на стр.