Ученикам

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 - 1945 гг. 

Уважаемые учащиеся 9-х классов. Выкладываю материалы для работы по данной теме. Перечень заданий, которые должны выполнить ВСЕ: 

1. Хронологическо-событийная таблица "Великая Отечественная война" (дата, событие, результат, полководцы). Помощь найдете на этом сайте, где вся нужная информация подробно и удобно изложена.

2. Причины поражения Красной армии в первый год войны. Материалы найдете здесь. Оформить письменно в тетради. Выучить 

3. Зачет по теме и контрольная работа. 

Дополнительное задание "Письмо с фронта". Прочитайте, выберете письмо, которое Вас затронуло. Напиште сочинение-рассуждение о том, почему Вас тронуло это письмо. Возможно, в Вашей семье тоже сохранились письма с фронта, тогда расскажите о нем...

Учащиеся 9 Г и 9 Б! 

Пожалуйста пройдите самостоятельную работу по обществознанию по пройденной теме "Конституция". Перед началом работы введите фамилию, имя и класс. По результатам работы выставлю отметки. ВНИМАНИЕ! Если на работу будет затраченно более 35 минут - отметку выставлять не буду.

Для удобства и экономии времени - Конституция РФ. 

Дорогие пятиклассники!

 Предлагаю Вам решить кроссворд по недавно пройденной теме "Религия Древних греков". В комментариях укажите имя и класс. Будьте внимательны. Удачи. 

 

Предлагаю Вам повторить пройденный материал по истории Древнего Востока.  Пройдите  он-лайн тест "История Древнего Востока". После прохождения теста в комментариях напишите имя и класс. Желаю успехов!

Для 5 Б класса МАОУ СШ № 19 г. Димитровград

Расписание каникул и учебных триместров на 2014-2015 учебный год 

   Для учащихся и их родителей

Обо всех успехах, проблемах, посещаемости Вашего ребенка узнавать здесь на сайте "Сетевого города"  - электронный журнал и дневник. Пароли и логины ученики уже получили.  Вы получили листочек с тремя графами. Логин вводится на русском языке без пробелов, пароль для всех одинаковый (вводится на английской раскладке без пробелов), изменить при первом входе в систему. 

 

ФИО ученикаЛогинПароль
ИвановИван1ИвановИ2A12345

Также дополнительная информация есть на сайте школы http://dim-school19.ru/

Фамилии и имена учителей 

 

Предмет

ФИО учителя

Биология

Митрофанова Валентина Дмитриевна

211

География

Кирилова Ирина Геннадьевна

201

ИЗО

Мартыненко Татьяна Анатольевна

203

История

Ерофеева Екатерина Александровна

207

Математика

Хафиятуллова Саимя Джаватовна

305

Русский язык, литература, завуч

Рогожкина Мария Владимировна

208

Английский язык

Карпова Елена Ильинична  408

Карпухина Любовь Геннадьевна 214

Физическая культура

Ефимова Елена Владимировна

ОБЖ, музыка

Алексеева Марина Валерьевна 212

Информатика

Нехожина Евгения Петровна  401, 402

Каретина Лилия Зевдятовна 401, 402

 

                   Учись учиться!

Полезные ссылки

Огромное количество тестовых заданий, тренажеров по различным предметам.  ONLINE TEST PAD. 

Демоверсии ГИА   и ЕГЭ по обществознанию, истории и другим предметам Вы найде6те 

     Там же найдете открытый банк данных, в которых есть задания для подготовки к сдаче экзаменов. 

  Официальный информационный портал ГИА

  Официальный информационный портал ЕГЭ

    Уникальная, а самое главное, очень полезная образовательная система Гущина Д. поможет Вам подготовиться к сдаче ГИА и ЕГЭ 

 

Основные способы "сжатия" текста (для написания сообщений, рефератов, конспектов уроков и т.д.)

Основные способы сжатия текста:

Исключение:

а) предложений или их фрагментов, содержащих второстепенные факты

(подробности, детали, примеры, числовые данные, отступления и т.д.);

б) предложений с описаниями и рассуждениями;

в) повторов;

г) одного или нескольких синонимов.

Обобщение:

а) обобщение нескольких однородных мелких (частных, единичных)

вопросов, фактов, примеров. (В этом случае нужно сначала найти в

тексте эти однородные частные факты, вычленить в них общее, а затем

подобрать языковую форму их обобщенной передачи, то есть

переформулировать мысль своими словами. Например: В коробке лежали

синие, красные, зеленые и жёлтые шары. = В коробке лежали

разноцветные шары.)

б) образование сложного предложения путем слияния двух смежных

предложений, повествующих об одном и том же предмете речи.

Упрощение:

а) разбивка сложного предложения на сокращенные простые;

б) замена сложноподчинённого предложения простым.

в) перевод диалога или прямой речи в косвенную;

г) замена фрагмента текста синонимичным выражением.

д) формулирование мысли своими словами.

 

Для написания сочинений-рассуждений или развернутых ответов на вопросы используем ПОПС-формулу.

Как оформить реферат, сообщение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon referat_obrazets.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 иени Героя Советского Союза И.П. Мытарева

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Реферат по_____________________ (предмет)

Выплнил(а) Иванов Иван

Ученик(ца) 5 А класса

Руководитель:  Петров Петр Петрович

Предмет: математика

Димитровград 2014