3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Саак Надежда Владимировна

3.1-3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня 

3.6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах .

Год

месяц

Наименование конкурса указанием статуса

Результат участия

Документ, подтверждающий участие (грамота, диплом, сертификат)

2016

 «Экология предмет – интересно или нет» в номинации «Методическое обеспечение образовательного процесса». Приказ №65/ос от 1.03.2016

 2 место

Грамота в республиканском конкурсе ГБОУ РТ «РЦ ДОД»

2017

Конкурсе «Молодой турист» в районном эколого-туристическом слете педагогических работников. 10-11.06.2017 г.

2 место

Грамота УО

2019

Спартакиада  среди педагогов-женщин  по настольному теннису, посвященный Международному женскому дню. 02.03.2019 г.

3 место

Грамота УО

2019

Конкурс  «Учитель года». Декабрь 2019 г.

4 место

Грамота ОО

2020

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального матсрства «Учитель года-2020» (естественнонаучное направление)

2 место

Диплом лауреата УО

 

3.7.Участие в проектах и программах в области образования

 

Наименование

Уровень 

Подтверждающий документ

1.

Региональный проект «Успешный ученик» 2017-2018 уч.год

Региональный

Справка-подтверждение

Анализ

2.

Губернаторский проект «В семье не менее одного ребенка с высшим образованием»

Региональный

Справка-подтверждение

3

Организатор Итогового сочинения (изложения) 2018 года

Федеральный

Приказ ОО


3.8. Экспертная деятельность 

 Экспертная деятельность

Подтверждающий документ

1

Член комиссии по аттестации педагогических кадров в 2019-2020 учебном году

Справка-подтверждение Приказ

 

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.

 

3.10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора).

Наименование конференции

Уровень

Подтверждающий документ

1

«Современное состояние редких видов растений и животных Республики  Тыва»28-29.04.2016 г.

Всероссийская

Сертификат

2

Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая», посвященная Году гостеприимства в Республике Тыва 27.06 – 1.07.2016 г.

Международная

Сертификат

3

«Реализация ФГОС средствами современных учебно-методических комплектов: управленческий и методический аспекты» 07.04.2017 г.

Республиканская

Сертификат

4

«Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения» 25-26.10.2018 г.

Межрегиональная

Сертификат

5

Биоразнообразие и сохранение генофонда флоры, фауны и народонаселения Центрально-азиатского региона» 11-15.09.2019 г.

Международная

Сертификат

 

№ п/п

Ф.И.О учителя

Наименование статьи

Наименование и № журнала, газеты, сборника, сайта и т.п.

1

Кинсан Н.В.

Перистоковыльные степи заказника «Шанский» (Южный макросклон хр.Академика Обручева, Республика Тыва)

Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28-29 апреля. Современное состояние редких видов растений и животных Республики Тыва.

2

Кинсан Н.В.

О новом местонахождении Оносмы Гмелина Onisma Gmelinii L. на территории Шанского заказника

ПРИРОДНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭКОНОМИКА ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОГО РЕГИОНА: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: МАТЕРИАЛЫ III ВСЕРОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ШКОЛЫ-КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ 
(26–28.09.2017, КЫЗЫЛ, РОССИЯ) / Отв. ред. канд. геол.-мин. наук Р.В. Кужугет 
[Электрон. ресурс, 2017]. – Кызыл: ТувИКОПР СО РАН, 2017. – 204 с

3

Саак Н.В.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ  СТРУКТУРА ФЛОРЫ  БАССЕЙНА Р. ШАН (ШАНСКИЙ ЗАКАЗНИК, РЕСПУБЛИКА ТЫВА

IV Межрегиональный фестиваль Молодой профессионал Сибири» «под девизом: «Молодые – лидеры перемен» 17-18 сентября 2019 г., Кызыл: ГАУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», 2019. – 134 с.

4

Саак Н.В., Шанмак Р.Б.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФЛОРЫ ШАНСКОГО ЗАКАЗНИКА

БИОРАЗНООБРАЗИЕ И СОХРАНЕНИЕ ГЕНОФОНДА ФЛОРЫ, ФАУНЫ И НАРОДО-НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОГО РЕГИОНА  материалы V международной научно-практической конференции (11 - 15 сентября 2019 года, г. Кызыл, Россия) / отв.ред. д.филос.н., проф. Хомушку О.М. – Кызыл: Изд-во ТувГУ, 2019. – 177 с.

3.11. Реализация профильного обучения.

Профильное обучение отсутствует.

3.12. Педагогическое наставничество

 

П Л А Н   Р А Б О Т Ы

наставника Кинсан Надежды Владимировны

с молодыми  специалистами Торе-Монге Айгуль Алексеевны и Лакпа Чодураа Игоревны

Цель: Сформировать профессиональные умения  и навыки ля успешного применения на практике.

Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;

-Познакомить с методами обучения;

-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.

Месяц

Тема заседания

Ответственный

Сентябрь

  1. Организационные мероприятия:
  • Знакомство с задачами школы;
  • Назначение наставничества:

Лакпа Ч.И. – Кинсан Н.В.

Торе-Монге А.А. – Кинсан Н.В.

  • Знакомство с оформлением документации
  1. Школа молодого учителя:
  • Помощь в составлении рабочих программ по предмету
  1. Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи

Завуч;

 

Рук. МО

 

 

 

Рук. МО

 

Наставники

 

Завуч

Октябрь

Посещение уроков у наставников

Распределение открытых уроков и внеклассных мероприятий, составление личного перспективного плана работы

Школа молодого учителя: «Методические требования к современному уроку»

Молодые специалисты

 

Учитель – наставник

Завуч

Ноябрь

Посещение уроков молодых педагогов и анализ с целью оказания методической помощи

Организация взаимопосещений

Обучение самоанализу

Подготовка к районному конкурсу «Молодой специалист»

Рук. МО

 

 

 

Наставники

Декабрь

Посещение уроков, обучение самоанализу

Взаимопосещение уроков с наставниками

Собеседование о проделанной работе по личному плану

 

Завуч

Январь-февраль

Школа молодого учителя: «Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся»

Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

Посещение уроков и их анализ

 

Молодые специалисты

Завуч

Март

ШМУ: «Внеурочная деятельность учителя. Как подготовить внеклассное мероприятие»

Анализ внеклассных мероприятий с самоанализом и анализом

 

Наставники

Апрель

ШМУ: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»

Открытые уроки

 

Завуч

Май

Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

Подведение итогов стажировки. Методическая выставка достижений молодого педагога.

Отчеты наставников о работе с молодыми педагогами

 

 

Наставники


 

3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

Тема курса

Объем часов

Дата и место прохождения

2015-2016

«Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

40

24-28 августа 2015 г. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и  ПКК»

 

«Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии как залог повышения качества обучения»

40

21-25 сентября 2015 г. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и  ПКК»

 

«Особенности подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена по биологии»

24

4-6 ноября 2015 г. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и  ПКК»

2016-2017

«Обучение биологии с учетом требований к итоговой  аттестации  учащихся 11-х классов в старшей школе»

32

с 31 октября по 03 ноября 2016 г. ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и  ПКК»

 

«Решение задач по генетике»

16

4-5 ноября 2016 г. ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

 

«Особенности подготовки к выполнению тестовых заданий в биолого-химическом классе

24

27-29 марта 2017 г. ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и ПК»

 

«Разбор заданий повышенного и высокого уровней по биологии и химии»

24

29-31 марта 2017 г. ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и ПК»

2017-2018

«Система подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии»

24

с 30 октября по 1 ноября 2017 г. ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и ПК»

2018-2019

«Нормативно-правовые основы организации летнего отдыха и оздоровления детей»

24

с 16-18 апреля 2018 г  ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и ПК»

 

«Система подготовки к ОГЭ по биологии»

40

9-14 января 2019 г. ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и ПК»

 

 

288

 

3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

1.Приказы о руководстве МО учителей естественно-спортивного цикла с 2015-2020 уч.годы

2. Сертификат, что приняла участие в районном семинаре учителей биологии и химии "Повышение качества образования. Подготовка учащихся к ВПР и ГИА"

 

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.

Грамоты, дипломы, благодарности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_metodich.obedineniya_18-19.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения

учителей естественно-спортивно-технического цикла

МБОУ СОШ имени В.П. Брагина с.Бурен-Бай-Хаак

2018-2019 учебный год

Руководитель: Саак Н.В.

ТЕМА МО ЕМЦ: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ИХ ЭРУДИЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ НАУКИ И МЕТОДИКИ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ»

ЗАДАЧИ:

  • Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями;
  • Внедрение новых форм и методов обучения в рамках ФГОС второго поколения, использование передового педагогического опыта;
  • Продолжить работу над системно-деятельностным методом обучения;
  • Систематически изучать важнейшие аспекты модернизации содержания естественного образования и стремиться использовать на практике;
  • Развивать мыслительные способности школьников в условиях дифференцированного обучения;
  • Использовать на уроках элементы здоровьесберегающих технологий;
  • Усилить работу по совершенствованию системы повторения, обработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ;
  • Повышение профессиональной квалификации всем членам МО, делиться между собой опытом работы.

В 2018-2019 учебном году на начало года в состав МО ЕСТЦ входило 7 учителей.

В первой четверти из-за того, что не было учителя физики, начала работать в конце сентября Ондар Г.Д.

Учителя

Категория

Разряд

Стаж

Преподаваемый предмет

Классы, в которых работают учителя

Саак Надежда Владимировна

Первая,13

8

Биология

5,6а, 6б, 7, 8, 9, 10,11

Аткнина Надежда Викторовна

СЗД

8

География

5,6а, 6б, 7, 8, 9, 10,11

Олбай Ай-кыс Алексеевна

б/к, 8

2

Алгебра

5,8-11(+геометрия)

Ондар Галина Дакчановна

б/к, 12

28

Физика

7,8,9,10,11

6а, 6б, 7(математика)

Лакпа Чодураа Игоревна

б/к,9

3

Химия

8,9,10,11

Суван-оол Тарас Васильевич

СЗД,

19

Технология, ИЗО

5,6а, 6б, 7, 8, 9 (черчение)

Айкай Эрес Эдуардович

СЗД

11

Физическая культура

5,6а, 6б, 7, 8, 9, 10,11

Поставленные задачи решались через совершенствование методики проведения урока с применением ИКТ, индивидуальной и групповой работы, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, работа над темами самообразования.

Учителя МО работали над следующими проблемами

Учителя

Тема самообразования

Саак Надежда Владимировна

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии как реализация личностно-ориентировнного подхода к обучению»

Аткнина Надежда Викторовна

«Применение ЛОК и ЛОС на уроках географии»

Олбай Ай-кыс Алексеевна

«Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности»

Лакпа Чодураа Игоревна

«Развитие познавательного интереса на уроках химии»

Ондар Галина Дакчановна

«Применение  технологий диалогового взаимодействия на уроках физики»

Айкай Эрес Эдуардович

«Применение основных знаний и навыков по физической культуре учащимися в повседневной жизни»

Суван-оол Тарас Васильевич

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии во внеурочной деятельности»

 В этом учебном году запланировано и проведено четыре заседаний МО:

1. Анализ итогов работы за 2017-2018 учебный год и утверждение плана МО на 2018-2019 учебный год

2. Развитие самостоятельности при реализации компетентностного подхода в обучении предметов ЕСТЦ

3. Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие учащихся направленное на формирование познавательной и творческой активности

4. Организация эффективной подготовки к итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ (9, 11 кл.)

5. Анализ достигнутых результатов работы МО и определение перспектив дальнейшей работы

Были рассмотрены следующие основные вопросы:

  • обсуждение  и утверждение плана МО, календарно-тематическое планирование программ предметов школьного компонента, элективных предметов;
  • мониторинг влияния новых технологий на качество обучения;
  •  анализ методической работы учителей в урочное и внеклассной деятельности; обмен опытом.

Наиболее актуальными были вопросы, связанные с подготовкой учащихся к ЕГЭ:

  • Разработка собственных методик формирования учебных навыков для сдачи экзамена в 9 и 11 классах;
  • Анализ пробных ГИА по предметам МО ЕМЦ;
  • Особенности КИМов 2019 г.

Данные вопросы были подготовлены Саак Н.В. и заслушаны на заседании школьного МО учителей ЕСТЦ.

Несмотря на важность теории обучения и воспитания, наибольшую долю времени и сил уделяло МО вопросам практического характера. Прежде всего – это изучение нормативных документов, рассмотрение и внесение изменений в тематическое планирование, результаты диагностических контрольных работ, мониторинг обученности учащихся, рассмотрение экзаменационного материала итоговой аттестаций.
В 2018-2019 учебном году администрацией и учителями школы было посещено уроков учителей предметов ЕСТЦ. Цель посещения связано с вопросами внутришкольного контроля, тематикой педагогических советов и заседаний МО.

Анализ урока показал, что учителя владеют методикой комбинированного и проблемного урока, с применением элементов ИКТ. Компьютер применяется как средство изучения и закрепления нового материала, контроля над знаниями учащихся, развития интереса к предмету.

Не все учителя МО ЕСТЦ принимали участия в методической работе школы.

Методическим объединением учителей математики, физики и информатики проводилась неделя Математики.

Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников.

С чего мы начали? При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею,  продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную математическую подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика.

Началась неделя математики с открытии, на которой учащиеся рассказали о важных науках математики, их связь с другими науками поздравили всех учащихся с началом недели, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, объявили номинации, по которым будут определять победителей и призеров. Ну а затем настали дни математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.

Анализ предметной недели математики

в МБОУ СОШ им. В.П. Брагина с. Бурен-Бай-Хаак

К сожалению, многие люди считают, что математика – «сухая» наука и в ней нет ничего интересного: одни цифры да формулы.

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие.  Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели. Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников.

Мы стараемся учитывать разную математическую подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам.

Цели предметной недели:

  • развитие интереса к предмету;
  • расширение знаний по предмету;
  • формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;
  • содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга);
  • обмен опытом между педагогами.

Задачи предметной недели:

  1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
  3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
  4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

Предметная неделя проходила с 26.11.2018 г. по 01.12.2018 г.

Перед проведением недели математики с учащимися проводилась подготовительная работа: обсуждались планируемые мероприятия, разъяснялась их предстоящая деятельность.

Был составлен план проведения «Недели математики и физики»

Дни недели

мероприятия

Время проведения

Понедельник

1.Устный журнал «Великие математики»

2. Викторина по физике в 7-11 классах

14:10

Вторник

КВН по физике среди 9-11 классах

14:10

Среда

1.Игра «Математика и бизнес» (7 и 8 кл.)

2.Игра «Математический квадрат 12*12»

14:10

Четверг

1.Игра «Черный ящик» (10-11 кл.)

2.Отгадывание головоломок, ребус, шарад

15:00

Пятница

1.Математические подвижные игры (5-6 кл)

2.Фокусы физики и математики

14:10

Суббота

Математический вечер (игра «Счастливый случай»)

17:00

 В течение недели в каждом классе проводились внеклассные мероприятия, посвященные математике, развивающие интерес, логичность, рациональность мышления, смекалку учащихся (перечень мероприятий прилагается).

При проведении таких мероприятий учителя стараются создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволяют учащимся глубже понять роль предметов в жизни человека.

В понедельник 26.11.18 г.В кабинете математики учениками 5-11 классов были  размещены портреты великих математиков. Ребята с большим интересом познакомились с краткой биографией ученых-математиков, их трудами в развитии науки и отвечали на вопросы учителя. Составляли из слова «математика» всевозможные слова. Больше всех составили слова и получили призы следующие ученики:

  1. АдыяАржана
  2. ЛакпаШончалай
  3. СалчакДаяна
  4. Чаш-оол Орлана
  5. БюрбюМерген и т.д.

В среду28.11.18г.в математической игре «Математик и бизнесмен» сразились команды учащихся 7-8 классов (уч. Ондар Г.Д. и Олбай А.А.).Цель игры: способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической и финансовой деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем. За время игры учащиеся выработали в себе финансово-экономическую грамотность, сформировали умения оперировать финансово-экономическими терминами, анализировать, делать выводы, принятия решений в различных экономических ситуациях.

Результат игры: 1 место – 7 класс, 2 место – 8 класс.

Четверг,29.11.18 г.В этот день была проведена игра «Черный ящик»среди учащихся 10-11 классов. В «черном ящике» находились какие-либо предметы, связанные с математикой с 8-ми наводящими вопросами-подсказками. Больше всех баллов набрали: АдыяМилаграсс – 120 баллов (1 место), Серенмаа Лиана  - 80 баллов (2 место), Кол Камелия – 60 баллов (3 место) и Лакпа Шончалай набрала 50 баллов (4 место). Главный приз (билет в новогоднее школьное кафе) достался Адыя М.

В пятницу 30.11.18 г.– мною проводились подвижные математические игрыдля 5-7 классов. Цель игры: развитие быстрого счета, мышления, внимания, памяти, концентрации учащихся.Ребята от души посоревновались и повеселились, получили хороший заряд бодрости на дальнейшее изучение математики и с хорошим настроением разошлись.

Результаты игры: самыми подвижными оказались 6 «б» класс, заняв 1 место, на 2м месте оказались 7 класс, и 3 место заняли 5 класс.

Завершилась неделя математики в субботу01.12.18 г., с игрой «Счастливый случай».Участвовали 2 команды: «Девочки» и «Пацаны». Игра состояла из 4 гейма. В итоге игры победу одержала команда «Девочки».

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

С 8 по 27 апреля 2019 года проводилась неделя экологии. 

Цель:  формирование у детей и родителей  чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы своего края.

Мероприятия

Классы

Дата

Ответственные

Акция «100 добрых дел» (защита презентаций)

5-8,10

15-27.04

Саак Н.В.

Акция «Чистый берег»

5-8,10

15-27.04

Аткнина Н.В.

Конкурс стенгазет «Берегите лес!»

5-8,10

15-27.04

Саак Н.В.

Человек и его здоровье

8

16.04

Саак Н.В.

Викторина по химии

8-9

15-20.04

Лакпа Ч.И.

Интеллектуальная игра «Эрудиты, вперед!»

8-11

15-20.04

Лакпа Ч.И

Фотоконкурс «Наши младшие друзья»

5-11

15-27.04

Аткнина Н.В.

Викторина «Географический диктант!

5-8

15-27.04

Аткнина Н.В.

Игра по станциям

5-7

15-20.04

Аткнина Н.В.

Акция «100 добрых дел» среди 5-8, 10 классов.  Недели Экологии 27.04.2019 г. Итоги следующие:

Акция проходит с 8 по 27 апреля 2019 г. В рамках акции формируется рейтинг «добрых дел» (далее - рейтинг) по пяти направлениям:

  • «Протяни руку помощи» - мероприятия направленные на помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • «Экология и дети» - деятельность, направленная на защиту окружающей среды, благоустройство территории;
  • «За здоровый образ жизни» - работа, направленная на пропаганду здорового образа жизни, профилактику употребления психоактивных веществ (ПАВ) в молодежной среде;
  • «Дружок» - мероприятия, направленные на оказание помощи животным;
  • «Патриот» - деятельность, направленная на развитие у детей чувства патриотизма.

Результаты:

I место заняли 8 класс – кл.рук. Хомушку А.К. (очищали свалку села Бурен-Бай-Хаак)

II место заняли 6 «б» и 10 классы – кл.рук-ли Тюлюш Ч.Ч. и Сарыглар А.К. (тимуровская помощь учителю ветерану Тюлюш Чадам-оолу Суваковичу).

III место заняли 6 «а» класс – кл.рук. Саак Н.В. (помогли убраться на территории учителю ветерану школы Баталовой А.И.).

III место заняли 7 класс – кл.рук. Айкай Э.Э.

Все классы были награждены сладкими призами. Не приняли участия 5 класс (кл.рук. Олбай А.А.). 

25 апреля в рамках акции "100 добрых дел" учащиеся 4 "а" и 1 "а" классов очистили мусор возле Субургана. 

24 апреля проведена акция "Чистый берег". В акции приняли участие 1 " б" класс (кл.рук-ль Ананды А.С.), 2 "а" класс (Аткнина Н.В.), 2 "б" класс (Бадыраа А.Е.), 3 класс (Ананды К.Д.). Очистили берег реки Бурен. Охват 53 учеников.

                     

25 апреля в рамках недели экологии, учителем географии Аткниной Н.В., проведена эколого-географическая игра "Кладоискатели". Участвовали учащиеся 5, 6 " а", 6 "б" классов. В результате всех испытаний
1 место заняла команда 5 класса, 
2 место - 6 "а" класс
3 место - 6 "б" класс.

Конкурс рисунков на тему «Экологически чистая планета». Не приняли участия все классы. Ученики , так и классные руководители не были заинтересованы.

В среду, т.е. 25.04.2019 г прошла игра-соревнование среди команд «Клетки» и «Стихии» 8 класса под девизом: «Есть желание – добьешься всего!». Ответственной была учитель биологии Саак Надежда Владимировна. Цель: выяснить уровень и глубину знаний, полученных при изучении курса биологии 8 кл; продолжить воспитание у детей чувства товарищества, взаимовыручки; развивать знания нестандартного мышления, формировать умение работать с дополнительной литературой.

Конкурсы: «Разминка», «Заморочки из бочки», «Конкурс капитанов», «Темная лошадка», «Ты – мне, я – тебе», «Биоресторан», «Гонка за лидером», подведение итогов

Игра проходила в виде соревнований по между 2 командами 8 класса. Задания на каждом конкурсе были самые разнообразные.. За правильный ответ команда получает жетоны. На доске ведущий фиксировал баллы, сколько на конкурсе командой получено жетонов. Выигрывает та команда, у которой больше всего жетонов. Из учителей активно приняли участие Лакпа Чодураа Игоревна.

Итоги игры следующие:

Конкурсы

Команда Клетки

Команда Стихии

 «Разминка»,

9

9

«Заморочки из бочки»

7

4

«Конкурс капитанов»

2

2

«Темная лошадка»

1,5

0

«Ты – мне, я – тебе»

0

2

«Биоресторан»

2

3

«Гонка за лидером»

9,5

4

подведение итогов

31 - I место

24 - II место

I место занимает команда «КЛЕТКИ»

II место занимает команда «СТИХИИ»

24 апреля 2019 года учитель  химии Лакпа Ч.И. провела для 8 класса «Викторину по химии».

Цель викторины:  расширить кругозор знаний, полученный на начальном этапе изучения химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести викторину по предмету.

Ход мероприятия

Учащиеся собрались после 6 урока. Охват учащихся составляло 98%.  В викторине приняли участие учащиеся 8 класса.  Викторина началась с пояснительного слова, учителя химии Лакпа Ч. И. Учащиеся отвечали на 30 вопросов различного уровня, им выдали справочные материалы: таблицы Д. И. Менделеева.  Фотографии прилагается.

Вывод: ученики очень интересно и с пользой провели время, узнали много нового и полезного по предмету химия.

25 апреля 2019 года учитель химии Лакпа Ч.И. провела игру «Эрудиты, вперёд!» для учащихся 8 и 10  классов.

Цель игры:  расширить кругозор знаний, полученный на начальном этапе изучения химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести викторину по предмету.

Ход мероприятия

Учащиеся собрались после 6 урока. Охват учащихся составляло 48%.  В игре приняли участие учащиеся 8,10 классов.  Игра началось с пояснительного слова, учителя химии Лакпа Ч. И.  Ученики разделились на 2 команды: команда мальчиков 4 человека «Кислоты» и команда девочек 6 человек «Кислород». Учащимся выдали справочные материалы: таблицы Д. И. Менделеева.  Фотографии прилагаю.

Вывод: ученики очень интересно и с пользой провели время, узнали много нового и полезного по предмету химия.

Вывод и рекомендации:

Заместителю директора по воспитательной работе отмечать контролировать классных руководителей, кто не принял участие в мероприятиях, и поставить пропуски в табель классных руководителей.

Классным руководителям принимать активное участие во всех мероприятиях, проводимых школой, задействовать свой класс во всех мероприятиях;

Учащимся принимать активное участие.

Одно из направлений в методической работе нашего цикла – это организация работы с одаренными и способными детьми. Работа МО направлена на создание условий для повышения познавательной деятельности учащихся, активизацию личностной позиции обучающихся по средствам самореализации  и саморазвития личности, и повышение качества знаний. Для выявления одаренных и способных детей проводятся следующие мероприятия:

  • Школьные олимпиады по предметам;
  • Различные тесты;
  • Внеклассные мероприятия;
  • Участие учащихся в дистанционных международных олимпиадах и конкурсах.

Желание и способность ребенка к углубленному изучению того, или иного предмета учитывается при составлении индивидуальных планов работы учителей. Работа с одаренными детьми в нашей школе имеет определенную схему, план. Данный вид деятельности учителей по выявлению одаренных детей и работе с ними имеет большую практическую направленность. Работа способствует развитию учащихся ключевых, коммуникативных, информационных компетенций, которые в дальнейшей жизни помогут ребенку реализовывать как личности и свободно чувствовать себя в современном мире.

Проведение олимпиад, один из способов выявления одаренных детей. Победители школьных этапов олимпиад принимают участие в районных олимпиадах по предметам. В этом учебном году количество победителей и призеров муниципального этапа предметной олимпиады по сравнению с прошлым годом не увеличилось, но зато мы вышли на республиканский уровень, и показали не плохие результаты, есть и призеры.

Учебный год

Количество победителей

Количество призеров

2012-2013

1

9

2013-2014

4

17

2014-2015

2

10

2015-2016

2

8

2016-2017

4

8

2017-2018

1

8

2018-2019

7

7

Результаты учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах

Название

Кол-во

Результат

Результаты участников районной конференции исследовательских и проектных работ «Умное поколение»

Участники

Класс

Тема:

Уровень

Результат

Руководитель

Но наряду с одаренными  также ведется работа и со слабоуспевающими, которая имеет свою структуру и дает положительную динамику повышения качества и обучености учащихся. Учителя в своей работе обращают внимание на создание психологической комфортности в классе; работу по схеме «учитель-ученик», «ученик-ученик».

 Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия школы по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучение предметов.

Учителя-предметники согласно своим тематическим планам проводили входную и итоговую контрольную работу, а также использования тематический и поурочный контроль.

Муниципальный уровень Всероссийской олимпиады школьников на 2018-2019 уч.г.

Учитель

Класс

Уровень

Ф.И. учащихся

Предмет

Место

Саак Н.В.

11

Муниципальный

Региональный

Адыя Милаграсс

Биология

Биология

Победитель

 Участник 74,4

Саак Н.В.

8

Муниципальный

Кызыл Долзат

Биология

Победитель

Суван-оол Т.В.

11

Муниципальный

Жданов Виталий

Технология

Победитель

Суван-оол Т.В.

9

Муниципальный

Кунээ Айыран

Технология

Победитель

Айкай Э.Э.

10

Муниципальный

Адыя Аржаана

Физическая культура

Победитель

Айкай Э.Э.

10

Муниципальный

Дамба Айдан

Физическая культура

Победитель

Саак Н.В.

10

Муниципальный

Адыя Аржаана

Биология

Призер 2 м

География

11

Муниципальный

Цибульский Александр

География

Призер 2 м

Суван-оол Т.В.

8

Муниципальный

Дундуй Сылдыса

Технология

Призер 2 м

Результаты регионального конкурса «Город мастеров – 2019»

Учитель

Класс

Уровень

Ф.И. учащихся

Место

Суван-оол Т.В.

6

Региональный

Суван-оол Максим

Активное

 участие

Суван-оол Т.В.

8

Региональный

Цибульский Александр

Призер 2 м.

Результаты развивающей олимпиады 5-8 классов «Естествознайка»

на базе МБОУ СОШ с.Бояровка в 2018-2019 уч.г.

Учитель

Класс

Уровень

Ф.И. учащихся

Предмет

Место

Саак Н.В.

7

Муниципальный

Мунге Дарина

Биология

Призер 2 м

Саак Н.В.

5

Муниципальный

Мунге Назын-Байыр

Биология

Призер 2 м

География

5

Муниципальный

Мунге Назын-Байыр

География

Призер 2 м

География

8

Муниципальный

Цибульский Александр

География

Призер 3 м

География

6

Муниципальный

Силинмаа Чимита

География

Победитель

Качество знаний и успеваемости МО ЕСТЦ 2018-2019 уч.г,

Предмет

Учитель

Качество знаний

Успеваемость

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

год

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

год

Математика

Олбай А.А.

60

60

56,3

43,8

56,3

100

100

100

100

100

Алгебра

Олбай А.А.

20,7

38,6

41,4

43,2

52,3

100

95,5

96,6

100

100

Геометрия

Олбай А.А..

37,9

43,3

31

45,5

50

100

95,5

93,1

98,7

100

Математика

Ондар Г.Д.

24,4

34,8

33,3

33,3

33,3

100

100

100

100

100

Геометрия

Ондар Г.Д.

44,4

33,3

33,3

38,9

38,9

100

100

100

100

100

Физика

Ондар Г.Д.

42,6

52,5

51,1

63,9

66,7

100

100

100

100

100

Биология

Саак Н.В.

49,4

51

42,3

48,8

54,7

100

100

100

100

100

География

Оюн А.Ш.

75,5

73,5

-

-

-

100

100

-

-

-

География

Аткнина Н.В.

-

-

54,5

68,9

77,3

-

-

100

100

100

Химия

Лакпа Ч.И.

75,9

84,1

58,6

68,2

79,5

100

100

100

100

100

Физическая культура

Айкай Э.Э.

100

100

92

100

100

100

100

100

100

100

ИЗО

Суван-оол Т.В.

86

80

75,9

77

80,5

100

100

100

100

100

Технология

Суван-оол Т.В

85,1

82,2

80

94,7

88

100

100

100

100

100

ИТОГО:

66,7

67,5

61,0

67,7

71,4

100

99,5

99,5

99,7

100

Высокое качество обучения показал учитель физической культуры Айкай Э.Э., учитель технологии Суван-оол Т.В.

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Математика

27

38,1

37,8

43

44,8

54,9

55

46,2

Физика

31,4

40

46,9

39,6

72,4

62,3

61,5

66,7

Информатика

88,3

80

89,9

95,6

100

100

96,1

-

Биология

42

36,3

41,9

44,2

51,3

55,7

53,8

54,7

География

53,3

58,8

64,3

60

77,8

70,7

77

77,3

Химия

54

62,7

66

79,5

Всем учителям МО необходимо обратить внимание на подготовку обучающихся, на повышение качества обучения.

Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам учебного года выполнено, но проблемы с математикой, физикой и информатикой.

Мониторинг обученности по контрольным срезам МО ЕМЦ 2018-2019 уч.г,

Предмет

Учитель

Качество знаний

Успеваемость

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

год

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

год

Математика

Ондар Г.Д.

15,7

28,8

31,5

37,5

35,1

52,8

67,2

85,3

92,6

72,6

Алгебра

Олбай А.А.

38,3

25,9

30,8

38,5

32,7

65,4

59,8

63,2

67,7

63,5

Геометрия

Олбай А.А.

17,8

37,8

19,3

36,1

28,2

64,4

43,2

57,9

68,9

55,4

Физика

Ондар Г.Д.

29,2

31,9

52,3

45,6

45,1

100

89

100

94,2

95,1

Биология

Саак Н.В.

47,8

34,1

26,1

38,1

35,6

78,3

82,5

81,2

97,8

85

География

Оюн А.Ш.

60,6

68,1

59,5

73,4

66,9

99

100

100

100

99,7

Химия

Лакпа Ч.И.

54,5

43,3

59

43,1

48,5

100

100

100

100

100

Технология

Суван-оол Т.В

85,1

85,1

85,1

85,1

85,1

100

100

100

100

100

ИТОГО:

41,3

40,8

38,5

45,5

44,1

77,3

79,5

83,7

88,2

83,6

Курсы повышения квалификации учителей МО ЕМЦ за 2018-19 уч.г.

Ф.И.О. учителя

Тема курса

Объем часов

Дата и место прохождения

Саак Надежда Владимировна

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

16

25-26 октября 2018 г.

«Методика подготовки учащихся к ОГЭ по биологии»

40

9-14 января 2019 г.

Олбай Ай-кыс Алексеевна

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

40

с 23 по 31 октября 2018 года

Практикум по решению задач высокого уровня сложности по математике

8

14 ноября 2018 г.

Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по математике - 2019

8

09-14.01.2019 г.

Айкай Эрес Эдуардович

«Преподавание учебного курса ОРКСЭ в Республике: результаты и перспективы», «Допризывная подготовка детей и молодежи», «обучение на семинаре организаторов и судей туристических соревнований»

72

22 октября 2018 г.

Суван-оол Тарас Васильевич

Переподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС

72

28-08.02.2019 г.

Методические аспекты современного урока учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС общего образования

24

24-26.04.2019 г.

Ондар Галина Дакчановна

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

16

25-26 октября 2018 г.

Практикум по решению олимпиадных задач по физике

8

27 октября 2018 г.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике

40

с 23 по 31 октября 2018 года

Лакпа Чодураа Игоревна

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

16

25-26 октября 2018 г.

«ЕГЭ по химии: новые технологии подготовки школьников»

40

С 23 по 02 ноября 2018 г.

400

Тема проведенных открытых уроков

(распространение педагогического опыта)

Ф.И.О. учителя

Форма

Тема

Класс

Место

Уровень

Лакпа Ч.И.

Урок-эксперимент-

Фенолы

10

Номинация «Учитель-исследователь»

Школьный

Суван-оол Т.В.

Урок-повторение

Разметка заготовок из тонколистового материала

5

Номинация «За волю к победе», «Лучший мастер-класс», «Сердце отдаю детям»

Школьный

Изучение нового материала

Разметка заготовок из тонколистового материала

5

Сертификат всероссийского конкурса «Лучший педагог мужчина-2019»

Районный

Олбай А.А.

Изучение нового материала

Смешанные числа

5

2 место

Районный

Оюн А.Ш.

Урок изучения нового материала

Население и политическая карта Африки

7

Номинация «За волю к победе»

Школьный

Вся проделанная работа отражена в заседаниях МО и отражена в протоколах заседаний.

На заседании МО были выявлены проблемы, которые требуют решения в новом учебном году:

  • Усилить работу учителей МО со слабоуспевающими учащимися, разрабатывать индивидуальный план работы с ними и с одаренными;
  • Уделять внимание изучению методической литературы;
  • Совершенствовать работу МО по обмену опытом и повышению самообразования;
  • Организовывать систему взаимопосещений уроков членами МО;
  • Уделять большое внимание внеклассной работе по предметам МО.

В новом учебном году продолжить работу над развитием интереса учащихся к предметам МО через проведение факультативных и кружковых курсов, математических декад. Вести целенаправленную работу по подготовке учащимися к олимпиадам, научно-практическим конференциям. Большое внимание уделять дифференцированному и системно-деятельностному подходу в обучении. Целенаправленно проводить работу с одаренными детьми.