Потеха Людмила Ивановна

Мои публикации

Цель: Выявить полученные знания, умения, представления по образовательным областям, которые получили дети в течении учебного года.
Развивать мыслительные операции, внимание, память , связную речь.
Создать положительную атмосферу на мероприятии, ситуацию взаимодействия и сотрудничества.
. Повышать уверенность детей в своих силах.
Формировать позитивные чувства и настроение в детской среде.

Потеха Людмила Ивановна

Заколдованные родители

Цель: Выявить полученные знания, умения, представления по образовательным областям, которые получили дети в течении учебного года.
Развивать мыслительные операции, внимание, память , связную речь.
Создать положительную атмосферу на мероприятии, ситуацию взаимодействия и сотрудничества.
. Повышать уверенность детей в своих силах.
Формировать позитивные чувства и настроение в детской среде.

Ход занятия:

Ведущая:
Собрались мы здесь все враз,
На веселый детский час.
Как вы все сейчас играли
Друг по другу не скучали
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!

появляется Баба Яга

Баба Яга:
Безобразие! Что за праздник? Да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает). Что, не боитесь меня? (Нет)! Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет).

Ведущая:
Постой, постой! Поешь ты, конечно, хорошо.
Только где же наши родители ?
Ты не видела?

Баба Яга:
Мои это проделочки! Нет больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Из – за ширмы выходят родители, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Баба Яга:
Ха – ха! Вот теперь я посмотрю, что вы будете делать с этими малышами!

Ведущая:
А я придумала! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования с участием наших настоящих детей и этих заколдованных взрослых. Ребята, вы согласны?

Баба Яга:
Никаких соревнований и праздников. Я вам приготовила сложные задания, справитесь – получите своих родителей обратно, не справитесь – будут они ходить с вами в логопе-дическую группу.

Ведущая:

Ну, что, ребята надо выручать взрослых. А для этого нам надо разделиться на две команды. Вот задания от Бабы – Яги. Я открываю первый конверт с надписью «Логика»

Правда или нет , что число 5 больше 4 ?( больше на 1 )
Назовите прибор для измерения времени? ( часы)
На какой руке больше пальцев на правой или левой?
Кто моложе бабушка или мама?
Что глубже река и или море?
Сколько братьев было у Наф-Нафа? ( два)
Участок земли, где растут овощи называется…
Улей – это дом для…
Пекарь – это человек, который..
- Дерево выше цветка?
- В неделе 10 дней?
- У круга есть углы?
- У квадрата пять углов?
- После утра идет вечер?
-По небу летели 2 крокодила в клеточку и один в полосочку. Сколько всего их было? (нисколько: крокодилы не летают и в полоску не бывают).
-Всего четыре времени года?
-После весны идет лето?

Ведущая:

Конверт с надписью «Лексика и грамматика»

Начнем с небольшой разминки

. «Весенние листочки».
(Текст поизносит только воспитатель).
Дует легкий ветерок
И качает так листок
(Выдох спокойный, ненапряженный)
Дует сильный ветерок
И качает так листок
(Сила выдоха постепенно увеличивается)
Весенние листочки на веточке сидят,
Весенние листочки детям говорят:
Осиновый – А-А-А,
Рябиновый – И-И-И,
Березовый – О-О-О,
Дубовый – У-У-У,
(Пропевание гласных). А теперь по артикуляции губ узнайте какой звук я произношу.

А теперь посмотрите на доску и скажите о каком предмете можно сказать –МОЙ-, -МОЯ-,МОЁ? (дети выбирают картинки, чья команда наберет больше картинок)

Ведущая:

Конверт с надписью «Музыкальная минутка»
Ведущая:

Конверт с надписью «Математическая азбука»

Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
Дети, на столе лежат картинки с изображением перелетных птиц. Вам нужно сказать название птицы и посчитать до 5.

Следующее упражнение «Комната кривых зеркал»

Воспитатель: Фигуры заглянули в комнату кривых зеркал. Какими они предстали перед нами?

(На мольбертах расположены таблицы с изображением геометрических фигур. Дети рассматривают их и описывают, какие произошли изменения с геометрическими фигурами)
Дети: - Мой маленький красный кружок превратился в большой красный круг. Изменился размер, но форма и цвет не изменились.
- Маленький красный кружок превратился в большой красный овал. Изменились размер и форма, а цвет не изменился.
(По той же схеме дети рассказывают о других фигурах)
Динамическая пауза «Превращение фигур»

Воспитатель: Ребята! Вы видели, какие превращения произошли с нашими фигурами: с кругом, квадратом и треугольником. А сейчас мы с вами станем волшебниками и сами превратим круг в овал, треугольник в квадрат, квадрат в прямоугольник, а прямоугольник опять в круг.
(Дети встают в центре ковра и берут в руки веревку со связанными концами. По сигналу воспитателя они натягивают веревку так, чтобы образовались различные геометрические фигуры)

Конверт «

Дорисовать половинки и раскрасить геометрическими фигурами

Разное

Конспект занятия "Заколдованные родители"

Добавить запись

Защита от спам-роботов