Сайт 4 А класса

Краснова Ирина Яковлевна

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШ КЛАСС "СОЛНЫШКО"

 

МЫ В КЛАССЕ СОЗДАЛИ ГРУППЫ ПО ОБЩЕНИЮ,ИНТЕРЕСАМ,

ДЛЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ

ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ :

1. "ДЕФФЧОНКИ"

2. "ПАРНИ ИЗ КРЮКОВО"

3. "ЖАР-ПТИЦЫ" 

4. "ПРОГРАММИСТЫ"

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИ ОТЛИЧНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ:

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СУББОТНИК 2 ФЕВРАЛЯ «СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИСТЫМ» УЧАСТИЕ 4 «А» КЛАССА Под руководством КРАСНОВОЙ ИРИНЫ ЯКОВЛЕВНЫ

Слайд 2

1.02. нам сказали, что будет субботник, для родителей и только по желанию. Но мы уже большие, и решили помочь учителям и родителям!

Слайд 3

Мы пришли утром к школе. Кто-то уже пришёл с лопатами, а остальные взяли лопаты в школе.

Слайд 4

Мы чистили снег у входа в школу вместе с учителем.

Слайд 5

Мы чистили снег вместе с учителем.

Слайд 6

Мы чистили снег вместе с учителем.

Слайд 7

Очищали от снега спортивные сооружения на стадионе

Слайд 8

Очищали школьный каток от снега.

Слайд 9

Очищали школьный каток от снега.

Слайд 10

Теперь вокруг нашей школы – порядок!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель. Авторы:Клочкова Олеся,Романова Маргарита,Фрунзе Виктория,Перуцкая Ксения,Карапетян Ани,Киракосян Сирушо,Ботирова Мадина и Гальцова Александра. Команда:Деффчонки. Классный руководитель: Краснова И.Я

Слайд 2

Профессия учитель. Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.

Слайд 3

История профессии. Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. Александр Пушкин Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно. Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики, имевшей свои как положительные , так и отрицательные стороны. А отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения или осуществлялись в узкопрофессиональных целях и только по мере необходимости .

Слайд 4

Педагог,предпочитаемый детьми. Личностные качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; толерантность, тактичность, честность, чувство юмора. Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность. Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять. Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность

Слайд 5

Сложная ли это работа? Мы думаем очень сложная ведь это вам не тяп-ляп и готово. Ведь нужно проверить домашнюю работу, устраивать мероприятия, подготовиться к следующему дню, а в школе каждый божий день заполнять журнал, вести уроки, разбираться с драками, водить на экскурсии и тому подобное.

Слайд 7

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В рач Авторы: Дадабаева Диловар , Жаткина Анжелика, Малиновский Алексей.

Слайд 2

В рач

Слайд 3

Профессия Врача Врач, занимающий должность участкового врача (терапевта, педиатра и др.), оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь населению согласно установленным нормативам численности на закрепленном за ним территориальном (цеховом) участке

Слайд 4

Дело врача Врач — специалист с законченным высшим медицинским образованием.

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кондитер Авторы: группа ЖАР-ПТИЦЫ Гаврикова Василиса, Сёмочкина Мария и Жаткина Анжелика.

Слайд 2

Кондитер Кондитер — это профессиональный повар (как правило, подручный стоматолога), создающий кондитерские изделия, десерты, и другую запечённую еду. Представителей этой профессии можно встретить в крупных отелях, ресторанах и пекарнях.

Слайд 3

Работа кондитера. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты. Большая часть работ выполняется вручную с помощью специальных инструментов.

Слайд 5

Различные виды тортов.

Слайд 6

Различные виды тортов.

Слайд 7

Стишок про кондитера . Для меня испёк кондитер Вкусное печенье, У него я закажу Торт на День Рождения. Испечёт его он мне И украсит кремом, Приглашу его к себе, Пусть научит делу. Тоже я хочу уметь Сладости готовить, Буду на него смотреть, Надо всё запомнить. Все рецепты запишу Для себя конечно, Я его благодарю, Научил успешно.

Слайд 8

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа учеников ГБОУ СОШ 1149, 4 «А» класса, Малиновского Алексея, Малиновского Данилы. Руководитель: Краснова И.Я . Персональная интеллектуальная тетрадь (ПИТ)

Слайд 2

Сколько тетрадок приходится носить ученику по самым разным предметам? Сколько времени приходится учителю проверять тетрадки? Как бы было удобно, если бы тетрадь сама указывала на ошибки, проверяла задания, выставляла оценки? Если бы тетрадь помогала ученику учиться?

Слайд 3

ПИТ - это электронный планшет, паролем к использованию которого служит сетчатка глаза ученика. Внести информацию в ПИТ можно только стилусом, который активизируется при определенных отпечатках пальцев. Таким образом, задается персонализация тетради.

Слайд 4

Упражнения по разным предметам загружаются в память, ученик прорабатывает задание – и тетрадь сама выставляет оценки, дает возможность исправить ошибки, улучшить оценку.

Слайд 5

Каждому ученику будет задаваться свое задание, теперь списать у соседа будет сложнее, и мама за тебя не напишет. Плохо решил – тетрадка не поставит удовлетворительную оценку, пока не решишь как следует. Хочешь знать глубже – тетрадь даст более сложные задания . Таким образом, тетрадь стимулирует интеллектуальное развитие.

Слайд 6

Можно тетрадь использовать и в контрольных работах – загрузили задани е , написали, оценки выгрузили в электронный журнал. Захотел исправить оценку – получи новое задание. Отработанный уровень сохраняется, можно вернуться, повторить, доработать, углубить.

Слайд 7

Фукции ПИТ: - обучающая, - контролирующая, - развивающая. Достоинства ПИТ: делает обучение более самостоятельным и индивидуальным, а также более интересным.

Слайд 8

Использовать ПИТ можно по самым разным предметам, даже по русскому языку. Ведь кто покажет, как красиво писать буквы прописью? Только ПИТ – персональная интеллектуальная тетрадь!

Слайд 9

На этом наш доклад подходит к концу. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!» Посетили библиотеку 259 ученики 4 «А» класса, классный руководитель Краснова И.Я.

Слайд 2

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!»

Слайд 3

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!» Библиотекарь – очень древняя профессия, ей более четырех с половиной тысяч лет! Первыми библиотекарями были писцы, составлявшие собрания глиняных табличек. Заметим, что это была исключительно мужская профессия. Библиотекарями в свое время работали такие известные личности, как баснописец Иван Крылов, математик Николай Лобачевский, писатель Владимир Одоевский. В XIXвеке , чтобы попасть на службу в главную библиотеку России – Императорскую публичную – недостаточно было одного высшего образования. Требовалось знание французского, немецкого, латинского, греческого языков.

Слайд 4

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!»

Слайд 5

Работа в библиотеке – это не только выдача и прием книг. Библиотекарь – хранитель книг в прямом и переносном смысле. Ему известны секреты классификации книг, составления библиографических справочников и каталогов. Со временем большинство материалов, из которых сделана книга стареют , изнашиваются. Библиотекарь в совершенстве знает условия, при которых должны храниться книги, особенно древние экземпляры, аудио и видеозаписи. Современный библиотекарь хорошо разбирается в современных информационных технологиях: владеет компьютером, всеми видами офисной техники, видеотехникой и другой аппаратурой .

Слайд 6

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!»

Слайд 7

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!» Но работа с библиотечным фондом – это лишь одно направление его деятельности. Другое направление – работа с читателями. Библиотекарь консультирует посетителей, помогает им в поиске и выборе литературы.

Слайд 8

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!»

Слайд 9

Библиотекарь – это высокоинтеллектуальный, эрудированный человек, знаток художественной, научно-популярной, специальной литературы. Годы работы делают знания библиотекаря практически энциклопедическими. Специалисты библиотеки много общаются с читателями.

Слайд 10

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!»

Слайд 11

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ «МЫ ЛЮБИМ КНИГИ!!!» Для этого необходимы высокие коммуникативные навыки, такт и эмоциональная выдержка. Чтобы легко ориентироваться в лабиринтах полок и тысячах книг, понадобиться хорошая память. При составлении каталогов и справочников важно быть внимательным и кропотливым. А работа с редкими экземплярами из библиотечных архивов потребует аккуратности и ответственности.

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

авторы : Киракосян сирушо карапетян ани и клачкова олеся . Группа: деффчонки классный руководитель: краснова и.я . Аптека

Слайд 2

Аптека – это особая специализированная организация системы здравоохранения, занимающаяся изготовлением, фасовкой, анализом и продажей лекарственных средств

Слайд 3

В начале 17 века для русской медицины наступила новая эпоха, а для управления медицинским делом была создана Аптекарская палата, которая контролировала лечение царской семьи, изготовление в аптеке лекарств, создаются школы для обучения аптекарскому мастерству.

Слайд 4

При Петре I появляются аптеки в крупных российских городах, а в конце 19 века появились специальные заводы и фабрики по производству лекарственных препаратов. к оличество аптек расширялось, постепенно Аптечное дело было сформировано в организованную систему.

Слайд 5

Стихи про аптеку Для кого нужна аптека? Для больного человека. Чтоб таблетки покупать И анализы сдавать. И уколы от чумы делаем в аптеке мы. Исчезли все болезни человека. А значит, и лекарства ни к чему! А для духовных радостей ему Открыт особый магазин-аптека.

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выставочный зал Авторы: Жаткина Анжелика, Сёмочкина Мария, Маленовский Алексей и Гаврикова Василса

Слайд 2

Мы посетили выставочный зал и смотрели картины «Последний бой, он трудный самый»

Слайд 6

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О Ломоносове Авторы: Перуцкая Ксения и Фрунзе Вика . Классный руководитель Краснова .И .Я.

Слайд 2

Семья и потомки. Могила Ломоносова в Александро-Невской лавре. С ноября 1736 года (после 4 числа) Михаил Ломоносов жил в доме вдовы марбургского пивовара, члена городской думы и церковного старосты Генриха Цильха, Екатерины-Елизаветы Цильх (урожденной Зергель). Через два с небольшим года, в феврале 1739-го, Михаил Ломоносов женился на её дочери Елизавете-Христине Цильх (1720—1766). 8 ноября 1739 года у них родилась дочь, получившая при крещении имя Екатерина-Елизавета. 26 мая 1740 года Михаил Ломоносов и Елизавета-Христина Цильх обвенчались в церкви реформатской общины Марбурга. 614 × 661 - libr-sch-2.moy.su

Слайд 3

Детство Михаил Ломоносов родился в деревне Мишанинской Куростровской волости Двинского уезда Архангелогородской губернии в зажиточной семье помора Василия Дорофеевича (1681—1741) и дочери просвирницы погоста Николаевских Матигор, Елены Ивановны (урождённой Сивковой) Ломоносовых. Михаил начал помогать отцу с десяти лет. Вместе они ходили рыбачить в Белое море и до Соловецких островов. Нередкие опасности плавания закаляли физические силы юноши и обогащали его ум разнообразными наблюдениями.

Слайд 5

Учёба за границей В марте 1736 года Академия Наук (в лице президента Иоганна Корфа ) принимает решение отправить в Европу 12 наиболее способных молодых людей из «Спасских школ» для обучения естественным ( физика , химия ) и техническим наукам ( металлургия , горное дело ). Переехав в Германию Ломоносов поселяется в доме вдовы немецкого пивовара, на дочери которой он впоследствии женился. Дом, в котором Ломоносов жил в Марбурге За границей Ломоносов обучался пять лет: около 3 лет в Марбургском университете , под руководством знаменитого Христиана Вольфа , и около года во Фрайберге , у Генкеля ; около года провел он в переездах, был в Голландии . мВ марте 1736 года Академия Наук (в лице президента Иоганна Корфа ) принимает решение отправить в Европу 12 наиболее способных молодых людей из «Спасских школ» для обучения естественным ( физика , химия ) и техническим наукам ( металлургия , горное дело ).

Слайд 6

Смерть Ломоносова. Ломоносов умирает на 54-году жизни от простуды. Незадолго до смерти Ломоносова посетила императрица Екатерина II, «чем подать благоволила новое Высочайшее уверение о истинном люблении и попечении своем о науках и художествах в отечестве» («Санкт-Петербургские Ведомости», 1764). Ломоносов похоронен в Александро-Невской лавре. Надгробие М. В. Ломоносова, поставленное канцлером М. И. Воронцовым — стела из каррарского мрамора с латинской и русской эпитафией и аллегорическим рельефом. Мастер Ф. Медико (Каррара) по эскизу Я. Штелина, 1760-е годы. В то же время поэт Сумароков так откомментировал смерть Ломоносова:

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: