Технологические карты достижений.

Давлетбаева Светлана Нуриевна

Результаты формирования универсальных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskie_karty_dostizheniy._1_klass.docx39.29 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты формирования универсальных учебных действий

(личностных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ценить и принимать «добро»

2

Ценить и принимать «терпение»

3

Ценить и принимать «Родина»

4

Ценить и принимать «природа»

5

Ценить и принимать «семья»

6

Уважать свою семью, родственников, любить родителей

7

Интерес к учению, мотивация

Отношение к изучаемому предмету

8

Оценивать жизненные ситуации

9

Оценивать поступки героев художественных текстов

10

Отношение к школе

11

Понимание значения изучаемого предмета в жизни

12

Первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности

13

Представлять причины успеха в учёбе и моральных нормах поведения на уроке

14

Уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

15

Первичные умения оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

16

Иметь представление о знании и незнании

17

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(регулятивных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Организовать своё рабочее место

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

3

Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

4

Использовать в своей деятельности простые приборы и инструменты:

-линейку

-треугольник

-ножницы

-клей

-циркуль

5

Принимать учебную задачу

6

Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

7

Осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

8

В сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи

9

Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

10

Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

11

Отбор эффективных способов, вариантов

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(познавательных УД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Участвовать в диалоге на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

2

Отвечать на вопросы учителя, товарищей

3

Слушать и понимать речь других

4

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:

-здороваться

-прощаться

-благодарить

5

Участвовать в паре

6

Сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам

7

Классифицировать

8

Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

9

Связывать временные представления

10

Понимать информацию, кодировать информацию

11

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач

12

Проектирование изделий, реализация замысла

13

Осуществлять поиск необходимой информации

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты формирования универсальных учебных действий

(коммуникативных УУД) обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Использовать простые речевые средства для передачи собственного мнения

2

Выражать свою точку зрения

3

Строить понятные для партнёра высказывания

4

Воспринимать мнения других

5

Адекватно использовать средства устного общения

6

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

        

        Результаты индивидуальных достижений

Обучение письму, русский язык

обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в прописи и тетради

2

Письмо элементов букв

3

Письмо строчных и заглавных букв по образцу

4

Письмо букв  и слогов под диктовку

5

Письмо слов под диктовку

6

Письмо под диктовку предложений

7

Списывание с печатного текста

8

Деление слов на слоги

9

Звонкие и глухие согласные звуки

10

Твёрдые и мягкие согласные звуки

11

Шипящие согласные звуки

12

Фонетический разбор слов

13

Имена собственные

14

Сочетания  «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»

15

Сочетания «чк», «чн», «щн»

16

Перенос слов

17

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

--неудовлетворительно


Результаты индивидуальных достижений

Математика

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Ориентация в пространстве левее, правее

2

Выше, ниже

3

Сравнение предметов по различным признакам:  по цвету

4

По форме

5

По размеру

6

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

7

Устная нумерация в пределах 10: 

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10

8

Сравнение чисел в пределах 10

9

Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2

10

Составлять математические записи

11

Сложение и вычитание

Складывать и вычитать в пределах 10 способом  *+,-1

12

Письмо цифр

13

Сложение и вычитание: *+,-2, *+,-3, *+,-;

14

Знание состава чисел из двух  слагаемых

15

Знание таблицы сложения в пределах 10

16

Решение задач: Решение текстовых задач в 1 действием на нахождение суммы

17

Остатка

На увеличение (уменьшение) на несколько единиц в прямой форме

Задачи на разностное сравнение

Нумерация чисел в пределах 20

Воспроизведение последовательность в пределах 20

В обратном порядке

Записывать числа в пределах 20

Сравнивать числа в пределах 20

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Окружающий мир

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

Знания  о растениях

2

              о животных

3

              о грибах  

4

              о живой и неживой                              природе    

5

              о правилах поведения на дороге

6

Активность на уроке

7

Выполнение творческих заданий

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно

Результаты индивидуальных достижений

Технология (труд)

 обучающихся 1 класса за_____ четверть  ______________ учебного года

№ п/п

Фамилии

Навык

1

1.Готовность к уроку

2

2.Качество выполнение работы:

-точность

3

-аккуратность

4

-самостоятельность

5

-творчество

6

7

Условные знаки:

+ - отлично

± - хорошо

= - удовлетворительно

-- неудовлетворительно