диагностика

Корниец Ирина Ерофеевна

Диагностика группы по изо

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_gruppy.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностико-эволюционная карта обследования

в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                   по рисованию

Диагностические этапы

Умение регулировать силу нажима на карандаш, кисть

Умение использовать в работе различные цвета и оттенки

Умение рисовать по представлению и с натуры (овощи, фрукты, игрушки)

Умение правильно передавать положение предмета в пространстве

Умение  соблюдать правильные пропорции и величину

Умение создавать узоры по мотивам народного декора-тивно-приклад-ного искусства

Уровень

1 этап

сентябрь

2 этап

январь

3 этап

май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                         в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                   по лепке

Диагностические этапы

Умение различно располагать элементы узора  в лепке

Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей

Умение использовать при-ем оттягивания

Умение использовать прием сглаживания

Умение использовать прием вдавливания

Умение использовать прием прижимания

Умение использовать прием примазывания

Умение использовать в работе стеку

Уровень

1 этап                   сентябрь

2 этап                 январь

3 этап                    май

Результаты диагностики: 

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                      2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                            по аппликации

Диагностические этапы

Умение правильно держать ножницы и действовать ими


 

Умение резать по диагонали квадрат, прямоугольник, делать косые срезы

Умение вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника

Умение составлять узоры из различных геометрических форм, чередовать их

по цвету, по форме,

по величине.

Умение выкладывать на лист детали в определенной последовательности

Умение аккуратно работать с ножницами, клеем

Уровень

1 этап                  сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                        май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                          в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                          по конструированию и ручному труду

Диагностические этапы

Умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога, используя для скрепления клей, пластилин.

Умение создавать постройки по рисунку

Умение анализировать образец постройки;

планировать этапы создания собственной

постройки

Умение работать коллективно

Умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях

Умение работать по готовой выкройке

Умение делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                             в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                по воспитанию культурно-гигиенических навыков

Диагностические этапы

Умение следить за своим внешним видом,  самостоятельно    устранять неполадки  (поправлять платье,      подтягивать шорты, колготки…)

Умение   содержать кожные покровы в чистоте мыть  руки, лицо

Умение пользоваться  мылом,     полотенцем, расческой, носовым платком

Сформированы навыки еды: умение    правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Умение самостоятельно, последовательно одеваться и раздеваться

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                             в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                социальных отношений

Диагностические этапы

Умение   вежливо общаться со взрослыми


Умение    доброжелательно относиться к сверстникам

Умение заботится  о   детях, младших по возрасту

Умение приветствовать и прощаться, благодарить, выражать просьбу понятно, пользоваться словом «пожалуйста»

Знание и соблюдение на практике моральных норм и правил

Умение соблюдать элементарные правила поведения в общественных местах

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                             в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                навыков игровой деятельности

Диагностические этапы

Умение соблюдать  правила поведения в процессе игры

Умение придумывать  сюжет игры; выбирать роль, исполнять взаимосвязанные действия и т.д.

Умение  самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками

Умение экспериментировать в игре

Умение играть в подвижные игры

Умение играть в игры с использованием строительного материала

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                             в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                навыков трудовой деятельности

Диагностические этапы

Умение  самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Умение помогать  взрослому при подготовке  к занятиям, при подготовке к обеду

Умение   ухаживать за растениями (протирать пыль с крупных листьев,   поливать, рыхлить почву)

Умение сажать  лук, семена,

собирать овощи, семена, природный и бросовой материал.

Умение, стремление наводить порядок в игровых уголках

Умение убирать за собой игрушки, рабочее место

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностико-эволюционная карта обследования                                                                                                             в 2012 – 2013 уч. году                                                                                                                                                                по ознакомлению с художественной литературой

Диагностические этапы

Умение           высказывать желание слушать определенное литературное произведение

С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг

Пересказывать  любимую сказку, прочитать стихотворение, считалку

Составление рассказа по сюжетным картинкам

Драматизировать (инсценировать) небольшие сказки

Отвечать на вопросы по содержанию произведения

Называть любимого детского писателя

Уровень

1 этап                     сентябрь

2 этап                    январь

3 этап                       май

Результаты диагностики:

Диагностика по рисованию    группы №16                                                                                                                                                    за __________________20     г

Фамилия, имя          ребенка


Умение регулировать силу нажима на карандаш, кисть

Умение использовать в работе различные цвета и оттенки

Умение рисовать по представлению и с натуры (овощи, фрукты, игрушки)

Умение правильно передавать положение предмета в пространстве

Умение  соблюдать правильные пропорции и величину

Умение создавать узоры по мотивам народ-ного декоративно-прикладного искусства

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики ______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: ____________________________________                                                                                  Дата _______________

Диагностика по лепке    группы №16                                                                                                                                                              за __________________20    г

Фамилия,      имя                         ребенка

Умение различно располагать элементы узора  в лепке

Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей

Умение использовать прием оттягивания

Умение использовать прием сглаживания

Умение использовать прием вдавливания

Умение использовать прием прижимания

Умение использовать прием примазывания

Умение использовать в работе стеку

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провела:                                                                                                                                                _____________________ 2012

Диагностика по аппликации    группы №16                                                                                                                                              за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение правильно держать ножницы и действовать ими

Умение резать по диагонали квадрат, прямоугольник, делать косые срезы

Умение вырезать круг из квадрата и овал из прямугольника

Умение составлять узоры из различных геометрических форм, чередовать их  по цвету, по форме, по величине.

Умение выкладывать на лист детали в определенной последовтельности

Умение аккуратно работать с ножницами, клеем

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные  данные

Результаты диагностики:   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела:                                                                                                                                                  _____________________ 2012

Диагностика по    конструированию и ручному труду       группы №16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога, используя для скрепления клей, пластилин

Умение создавать постройки по рисунку

Умение анализировать образец постройки;

планировать этапы создания собственной постройки

Умение работать коллективно

Умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях

Умение работать по готовой выкройке

Умение делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела:                                                                                                                                                                     _____________________ 2012

Диагностика по    воспитанию культурно-гигиенических навыков     группы №16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение следить за своим внешним видом,  самостоятельно    устранять неполадки  

Умение   содержать кожные покровы в чистоте мыть  руки, лицо

Умение пользоваться  мылом,     полотенцем, расческой, носовым платком

Сформированы навыки еды: умение    правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

Умение самостоятельно, последовательно одеваться и раздеваться

Количество  баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные  данные

Результаты диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела:                                                                                                                                             _____________________ 2012                                                                                  

Диагностика    социальных отношений     группы №16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение   вежливо общаться со взрослыми

Умение    доброжелательно относиться к сверстникам

Умение заботится  о   детях, младших по возрасту

Умение приветствовать и прощаться, благодарить, выражать просьбу понятно, пользоваться словом «пожалуйста»

Знание и соблюдение на практике моральных норм и правил

Умение соблюдать элементарные правила поведения в общественных местах

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела:                                                                                                                                                                                      ________________ 2012

Диагностика    навыков игровой деятельности      группы №16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение соблюдать  правила поведения в процессе игры

Умение придумывать  сюжет игры; выбирать роль, исполнять взаимосвязанные действия и т.д.

Умение  самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками

Умение экспериментировать в игре

Умение играть в подвижные игры

Умение играть в игры с использованием строительного материала

Количество  баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностика   навыков трудовой  деятельности   группы № 16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Умение  самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Умение помогать  взрослому при подготовке  к занятиям, при подготовке к обеду

Умение   ухаживать за растениями (протирать пыль с крупных листьев,   поливать, рыхлить почву)

Умение сажать  лук, семена,

собирать овощи, семена, природный и бросовой материал.

Умение, стремление наводить порядок в игровых уголках

Умение убирать за собой игрушки, рабочее место

Количество баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

Полученные данные

Результаты диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела:                                                                                                                                                                  _____________________ 2012                      

Диагностика    по ознакомлению детей с художественной литературой   группы №16                                                                                                                       за __________________20    г

Фамилия, имя          ребенка


Высказывание желания слушать определенное литературное произведение

С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг

Пересказывать  любимую сказку, прочитать стихотворение, считалку

Составление рассказа по сюжетным картинкам

Драматизировать (инсценировать) небольшие сказки

Отвечать на вопросы по содержанию произведения

Называть любимого детского писателя

Количество  баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Полученные данные