Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Новикова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей «Сенсорное развитие. Использование «сенсорных коробок» для детей младшего дошкольного возраста»

Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т.д.

Сенсорное развитие обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребенка, формирует его представления о свойствах и качествах предметов. Сенсорное развитие – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с воприятия.

Новикова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей «Учите детей уважать старость»

1 июня 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации постановил поддержать мировую инициативу. Первый день октября был официально признан Днем пожилых людей. Этот праздник стал официальным не только для других народов, но и для нашего Отечества.

Новикова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей «Спорт и дети»

Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, сильными и крепкими.

Новикова Татьяна Владимировна

консультация для родителей "Безопасность детей – забота взрослых "

Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни, стали иными правила безопасного поведения человека в различных ситуациях и сферах деятельности. 

Новикова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Новикова Татьяна Владимировна

консультация для родителей "РЕЖИМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА"

Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно

Новикова Татьяна Владимировна

консультация для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом»

"Красота родного края --- это источник любви к Родине.

Понимание и чувствование величия, могущества Родины

приходят к человеку постепенно и имеет своими истоками

красоту. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,

пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняется образы,

в которых воплощается Родина".

                                                                                       В. А. Сухомлинский

Новикова Татьяна Владимировна

консультация для родителей«Чем занять ребенка дома?»

Все прекрасно знают, что дети буквально всему обучаются в игре. Так какими же занимательными и полезными играми можно развлечь наших детей? Игр существует множество, но всегда хочется чего-то нового. Возможно, наши игры вам помогут.

Новикова Татьяна Владимировна

"Ребёнок и книга"

Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий.