Добро пожаловать коллеги!

Косарева (Остапенко) Ольга Сергеевна

Информация будет полезна педагогическим работникам дошкольных образователных учреждений

* Консультации для педагогов.

* Интересные моменты и события жизни группы "Улыбка" ДОО

* Материал практическоо характера по теме самообразования. 

1. Консультация для педагогов "Портфолио - визитная карточка группы"

2. Работа с родителями. Конспект педагогической гостинной "Разноцветные истории". Практикум с родителями по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича 

3. План самообразования педагога на 2022-2023 учебный год. 

4. Программа наставничества МБДОУ "ДСОВ "Сказка" 2022-2023 по технологии  интеллектуально - творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича

5. Видеоотчет "Практика внедрения и реализации технологии интеллектуально - творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в систему работы МБДОУ "ДСОВ "Сказка"     https://rutube.ru/video/private/7137e95e3d62907263...

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

Октябрский район

с.п. Унъюган

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»

(МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

Консультация для педагогов

«Портфолио – визитная карточка группы»

Подготовила и провела:

Воспитатель старшей группы

 комбинированного вида

Косарева О.С.

Существуют различные подходы к определению понятия «Портфолио»

Несмотря на различные в обосновании понятия, все исследователи сходятся во мнении, что «Портфолио» в первую очередь – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определённый период.
Основной смысл портфолио, по мнению Т.Г. Новиковой, - «показать все, на что ты способен». Значимость данной технологии в дошкольном образовании состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательной деятельности. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта.  Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует положительной направленности к достижению положительных результатов деятельности, как отдельной личности, так и коллектива в целом.

Цель создания:
собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития группы детского сада, а также усилия, достижения в различных областях деятельности, создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса в течение определенного временного отрезка. (это может быть как год так и весь период дошкольного детства)  Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
- создать для группы ситуацию переживания успеха;
- поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы;
- укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, (Что важно на первоначальных этапах адаптации, именно поэтому в моей практике портфолио группы проходило как запланированная акция в период адаптации в I младшей группе)

повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением.

Порядок формирования портфолио
1. Портфолио группы является одной из составляющих рейтинга развития предметно-развивающей и воспитательно - образовательной среды группы.
2. Период составления портфолио – в течение всего учебного года.
3. Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на воспитателей группы.
4. Учёт документов, входящих в портфолио группы, производится воспитателем группы.

Может состоять из таких разделов:
Титульный лист:
название группы, девиз, герб группы, Сетка занятий, Наши воспитатели.  «Добро пожаловать!» (Содержит общую информацию, представляющую группу: название группы, возраст детей, педагоги, фотографии или рисунки отдельных уголков группы).
«Давайте познакомимся!» (Представляет собой фотопортрет всей группы, его также можно оформить в виде детских рисунков или общего коллажа). «Наши девочки» (Содержат отдельные характеристики девочек: их имена, увлечения, любимые игрушки, занятия и др.). «Наши мальчики» «Наши успехи и достижения» «Наши мечты».
Можно расширить предложенную структуру дополнительными разделами, например,
«Что означают наши имена», «Наши праздники», «Кем я буду, когда вырасту», «Мы артисты»,  «Выставки», Интересные события из жизни детей, раздел «Страничка для родителей»  (На этой страничке родители оставляли свои отзывы от группы, пожелания и даже смешные стихи.)

Воспитатель формирует портфолио группы согласно той структуре, которая определена заранее. Также педагог осуществляет систематическое пополнение и изменение «Портфолио» группы по мере участия воспитанников группы в образовательном процессе, своевременно отмечает все достигнутые результаты.  Участие родителей в подготовке материалов, оформлении, раскрывает творческий подход к работе, участие в жизни ребенка в детском саду.
Таким образом проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ решается в трех направлениях:
-повышение педагогической культуры родителей;
-вовлечение родителей в деятельность ДОУ;
-совместная работа по обмену опытом.

Основные этапы работы над «Портфолио»:
1 этап – Информационно – просветительский. На родительском собрании до сведения родителей доводится информация о технологии «Портфолио», ее целях, задачах, особенностях реализации на дошкольном уровне.
Затем родителям предлагаются на выбор разделы, которые можно включать в «Портфолио» группы.
2 этап - Организационный
На этом этапе осуществляется организационная деятельность со всеми участниками образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами и специалистами дошкольного учреждения по сбору информации.

3 этап. Заключительный. (Оценочный.)
Оценка родителями воспитанников результата, оформленного в печатном виде.
Умению оценивать необходимо, учиться как родителям, так и педагогам. Оформление отзывов о реализации технологии. Таким образом Портфолио становиться некой презентацией группы, ее жизни, успехов и достижений воспитанников.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ—Югра

Октябрьский район

с.п. Унъюган

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»

(МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

                                                                 

План самообразования педагога

На 2022-2023 учебный год

 По теме «Веселая тройка: обучай-ка, развивай-ка и творий-ка»

ФИО, должность: Косарева Ольга Сергеевна, воспитатель

Срок осуществления плана: с 01 октября 2022г. по 31 мая 2023 г.

Цель: Построение образовательного пространства способствующего интеллектуально- творческому развитию детей через игровую технологию «Сказочные лабиринты игры Воскобовича»

Раздел №1 Самосовершенствование педагога

Мероприятия

Сроки

Разработка плана самообразования педагога на 2022-2023 учебный год по теме «Веселая тройка: обучай-ка, развивай-ка и творий-ка» (Приложение к программе группового наставничества педагогических работников МБДОУ ДСОВ «Сказка»)

Август 2023

Работа с методической литературой, ознакомление с опытом работы педагогов о теме самообразования

В течении года

Совершенствование развивающей предметно – пространственной среды группы по направлению познавательного развития в раках технологи «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича»

В течении года

Повышение квалификации по теме самообразования в онлайн – формат (семинары, вебинары)

В течении года

Участие в районных методических семинарах по теме самообразования

В течении года

Участие в профессиональных конкурсах по тем самообразования

В течении года

Отчет по теме самообразования на педагогическом совете №5 (итоговом)

Май 2023

Раздел №2 Организация деятельности с участниками образовательного процесса

Месяц

Мероприятия с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Октябрь

  1. Оформление маркировки детской мебели.
  2.  Знакомство с героями сказочного леса. Закрепление имен, внешнего облика и черт характера героев фиолетового леса.
  3. Чтение Сказки Глава 1 «Сон малыша Гео» [2.2]
  1. Практический мастер-класс «Осень в фиолетовом лесу»  

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-ти лет в познавательном развитии» (информационный материал в приемной группы)

Ноябрь

  1.  Методическое объединение Непосредственно образовательная деятельность «На День рождение к пчелке Жуже»
  2. Публикация фото и видео материалов в родительских чатах и мессенджерах. Распространение листовок
  3. Чтение Сказки Глава 2 «Малыш Гео находит чудесную поляну» [2.3]

Распространение опыта по направлению формирование математических представлений.  

(Опыт с вебинара)

Информационный стенд «Воскобовича друзья»

Декабрь

  1. Зимний фиолетовый лес. Оформление зимнего пейзажа в группе
  2. Игра «Волшебная восьмерка» знакомство, обучение, введение в систему ежедневных игр.
  3. Чтение Сказки Глава 3 «Малыш Гео узнает про тайную Поляну» [2.4]

Ознакомление педагогов с конкурсом, организуемым РИВ «Чудо-цветик»

Подготовка и участие воспитанников МБДОУ «ДСОВ «Сказка» в конкурсе.

Привлечение законных представителей к организации участия воспитанников в конкурсе РИВ «Чудо-цветик»

Январь

  1. Интеллектуальный марафон «Подарок из Фиолетового леса»  [1. 93]
  2. Тимошкины игры Дидактическая игра «Чудо- соты» [1. 122]
  3. Чтение Сказки Глава 4 «Гео находит и теряет Луч- Владыку» [2.6]

Семинар - практикум «Коврограф ларчик и сказочная поляна в Фиолетовом лесу»

Родительская встреча.

Творческая мастерская с родителями по играм В.В. Воскобовича.

Февраль

  1. Интеллектуальный марафон «В гости к Ворону Метру»  [1. 97]
  2. Тимошкины игры «Прозрачный квадрат»
  3. Чтение Сказки Глава 5 «Гео наконец- то сажает Гвоздики» [2.7]

Практический мастер-класс «Прозрачный квадрат или нетающие льдинки озера Айс» (квадрат Воскобовича)

Распространение среди родителей Буклета «Развивающие игры Воскобовича как средство развития познавательной активности»

Март

  1. Экспериментирование с красками. Работа с палитрой.
  2. История появления гномов в  фиолетовом лесу. «Разноцветные истории»
  3. Чтение Сказки Глава 6 «Гео узнает про цифры и буквы» [2.9]

Практический мастер-класс  «Разноцветные истории»

Распространение опыта работы по технологии Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» на официальных страничках РИВ и сайте педагога

Апрель

  1. Интеллектуальный марафон «Дни недели» [1.101]
  2. Интелектуально – творческая игра «Шнур- затейник»[1.118]
  3. Чтение Сказки Глава 7 «Гео сражается с непонятной веревкой» [2.10]

Семинар-практикум «Научился сам- поделись с коллегами»

Взаимодействие с игровым оборудованием из опыта работы.

Распространение онлайн обучающих роликов «Космические приключения»

Май

  1. Интеллектуальный марафон «Про пчелку Жужу» [стр. 105]
  2. Конструируем сказку «Волшебный квадрат Воскобовича»
  3. Чтение Сказки Глава 8 «Гео получает первую награду от луча Владыки» [2.12]

Анкетирование «Степень удовлетворенности работой программы наставничества, эффективность используемых форм»

Опыт педагогов внедрения в работу технологии.

Создание ситуации успеха детей. Помощь и содействие в подготовке воспитанников к участию в олимпиадах и викторинах различных уровней по интеллектуально – творческим направлениям.



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»

(МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)

____________________________________________________________________________________        

СОГЛАСОВАНО

педагогическим советом №

МБДОУ «ДСОВ «Сказка»

Протокол заседания №1

от «__ » августа 2022г.

ПРОГРАММА ГРУППОВОГО НАСТАВНИЧЕСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

МБДОУ ДСОВ «СКАЗКА»

по реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей

«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича

в условиях реализации ФГОС»

Разработчик программы, тьютор-наставник:

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ «ДСОВ «Сказка»

Косарева Ольга Сергеевна

п. Унъюган

2022г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Наименование программы

Программа группового наставничества педагогических работников

МБДОУ ДСОВ «Сказка» по реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС»

Разработчик программы, тьютор-наставник

Воспитатель высшей квалификационной категории Остапенко Ольга Сергеевна

Основание: дополнительная профессиональная переподготовка по программе «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС» (подготовка тьюторов: базовый уровень), рег. № 20-143

Контроль за реализацией программы наставничества

Ответственное лицо по реализации наставничества в МБДОУ «ДСОВ «Сказка» Ичеткина Надежда Евгеньевна

Участниками программы наставничества

Педагогический коллектив МБДОУ «ДСОВ «Сказка»:

  • Воспитатели – 8 человек
  • Музыкальный руководитель – 1 человек
  • Инструктор по физической культуре – 1 человек
  • Учитель-логопед - 1 человек
  • Педагог-психолог – 1 человек

Цель программы

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в системе реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС»

Задачи программы

1. Формировать открытое педагогическое сообщество в рамках реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича (далее по тексту технология);

2. Продолжить внедрение технологии в образовательный процесс ДОО с целью создания условий для интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста;

3. Вовлекать педагогические кадры в открытый канал обмена профессиональным опытом в рамках реализации игровой технологии;

4. Обогащать предметно-пространственную развивающую образовательную среду ДОО.

Форма работы по реализации программы

 Групповая, онлайн-обучение (дистанционное)

Сроки реализации программы

1 год реализации

Постоянно

с 15.09.2022г. – 31.05.2023г.

ПРАВОВОЙ ОСНОВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ:

Федеральный уровень

  • Федеральный закон от 21.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2018г. № 94 «Об утверждении знака отличия «За наставничество»;
  • Указ Президента Российской Федерацииот07.08.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
  • Основы государственной молодёжной политики Российской Федерации на период по 2025 года, утверждённые распоряжением Правительства Российской Федерации от29.11.2014г. № 2403-Р;
  • Стратегия развития волонтёрского движения в России, утверждённая на заседании Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам молодёжи;
  • Федеральный проект «Учитель будущего», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование»;

Региональный, муниципальный уровень:

  • Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры «Об утверждении регионального профессионального стандарта педагог-наставник» от 25.11.2019г. № 1533;
  • Приказ Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района от 26.11.2019г. «Об организации наставничества»;
  • Приказ Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района от 02.07.2020г. № 527-од «Об утверждении комплекса мер, направленных на повышение статуса педагогических работников Октябрьского района;
  • Приказ Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района от 09.10.2020г. № 768-од «Об утверждении Положения о муниципальной школе молодого педагога «Педагогический дебют».

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

Наставничество в системе образования -  целенаправленная деятельность, основанная на партнёрстве, неформальном педагогическом взаимообогащении, доверии через универсальную технологию передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций. Это разновидность методической, учебной и воспитательной работы с наставляемым.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленных на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого для получения планируемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи, поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает специальные проектные умения, навыки и компетенции.

  • Молодой специалист, имеющий опыт работы от 0 до 3 лет, испытывающий трудности с организацией учебного процесса, взаимодействие с воспитанниками, другими педагогами, родителями.
  • Педагог-стажёр, находящийся в процессе адаптации на новом рабочем месте, которому необходимо получить представление о традиция, особенностях, регламенте и принципах ОО
  • Педагог-стажёр, находящийся в процессе адаптации на новом рабочем месте, которому необходимо получить представление о традиция, особенностях, регламенте и принципах ОО
  • Педагог, находящийся в состоянии эмоционального выгорания, хронической усталости.

Куратор – ответственное лицо, назначенное приказом руководителя за реализацию программы наставничества, ведёт подбор наставников на основании мониторинга профессиональных потребностей педагогов, проводит собеседование с обобранными наставниками и формирует их базу.

Педагог-наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессиональн6ого результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Наставник–консультант – участник программы наставничества, который создает комфортные условия для реализации профессиональных качеств наставляемого, помогает в решении конкретных психолого-педагогических и коммуникативных проблем, успешно работает в режиме онлайн.

Наставник–предметник – опытный педагог, имеющий высокий уровень профессиональных компетенций в определённой области, того же предметного направления, что и наставляемый, способный осуществлять всестороннюю методическую поддержку преподавания отдельных дисциплин.

Тьютор-наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт по сопровождению наставляемого в период подготовки к процессу прохождения аттестации.

МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА:

Традиционная модель наставничества (наставничество «один на один») – это взаимодействие между более опытным специалистом и начинающим сотрудником в течение определённого периода времени (3 – 6 – 9 - 12 месяцев).

Ситуационное наставничество – подразумевающее представление наставником необходимой помощи всякий раз, когда подопечный нуждается в указаниях и рекомендациях. Как правило роль наставника состоит в том, чтобы обеспечить немедленное реагирование на ту или иную ситуацию, значимую для его подопечного.

Партнёрское наставничество: 2 варианта

1 вариант: взаимодействие пары молодых сотрудников, один из которых уже имеет небольшой опыт работы в ОО и становится наставником, а другой стажёр – только приступает к работе.

2 вариант: взаимодействие 2-х сотрудников, занимающих одинаковые позиции, при этом наставником становится тот, кто имеет больший опыт, обладает знаниями или навыками в определенной предметной области, которые требуются другому сотруднику.

Краткосрочное или целеполагающее наставничество – встречи наставника и наставляемого по определённому установленному графику для постановки конкретных целей, ориентированных на определенные краткосрочные результаты.

Скоростное наставничество – это однократные встречи сотрудников с наставником более высокого уровня с целью построения взаимоотношений с другими людьми, объединенными общими проблемам и интересами.

Флэш-наставничество – сотрудники, желающие выступить в роли наставника, должны участвовать в короткой, не более 1 часа, встрече с потенциальными подопечными, в ходе которой наставники могут поделиться своим жизненным опытом по построению карьеры и дать некоторые рекомендации. После этой встречи ее участники решают, хотели бы они продолжить отношения наставничества или нет.

Виртуальное наставничество – такая модель применяется, когда наставник и его подопечный не имеют возможности встречаться лично, но, как и для дистанционного обучения, личное общение должно обязательно состояться, чтобы участники процесса смогли пообщаться без посредничества интернет-технологий. отсутствуют.

ФОРМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА:

Индивидуальная - предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего.

Групповая - сопровождение одним наставником (или командой наставников) группы обучающихся, обладающих общим или сходным образовательным дефицитом.

Коллективная — организация наставничества в работе с коллективом (большой группой) обучающихся, обладающих различными типами образовательных дефицитов.

Взаимная - организация взаимной поддержки обучающихся, обладающих разными типами образовательных дефицитов.

Онлайн - поддержка обучающихся, находящихся в удаленном доступе, с использованием интернет-технологий (социальные сети, скайп, Youtube и т. д.).

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в системе реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС»

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1. Формировать открытое педагогическое сообщество в рамках реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича (далее по тексту технология);

2. Продолжить внедрение технологии в образовательный процесс ДОО с целью создания условий для интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста;

3. Вовлекать педагогические кадры в открытый канал обмена профессиональным опытом в рамках реализации игровой технологии;

4. Обогащать предметно-пространственную развивающую образовательную среду ДОО.

ФОРМА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: групповая, онлайн-обучение (дистанционное)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (1 год реализации): с 15.09.2022г. по 31.05.2023г.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

Этап

Название этапа

Основные мероприятия

1 этап

Подготовительный

Август - Сентябрь 2022г.

Внесение изменений и дополнений в программу наставничества «Реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС». Создание и оформление предметно – развивающей среды в группах к новому учебного году.

Оформление заявки на пополнение комплекса методической литературы, игрового материала технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры».

2 этап

Основной

(2 год реализации)

Сентябрь 2022г. – май 2023г.

Продолжить введение педагогического коллектива в технологию по принципам преподавания разработчика В.В. Воскобовича.

Освоение основных способов и методов педагогического ведения технологии.

Коррекция часто допускаемых ошибок в педагогической работе по технологии.

Эффективное внедрение технологии в работу ДОО.

Участие педагогического коллектива в игровом квест- путешествии

3 этап

Заключительный (1 год реализации)

Май 2023г.

Рефлексия реализации программы, анализ участниками программы полученных практических знаний.

Построение перспективы работы на предстоящий год.

ПЛАН ГРУППОВОГО НАСТАВНИЧЕСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБДОУ «ДСОВ «Сказка»

по реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей

«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС»

Содержание

Сроки

Формы работы

Ответственный

Самообразование педагогов.

Прохождение курсов повышения квалификации.

Просмотр и прослушивание вебинаров.

Участие в конференциях

Постоянно

Работа с сайтом РИВ (развивающие игры Воскобовича)

Подбор необходимого материала и игрового оборудования

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Оформление Центра и обогащение предметно-развивающей среды к новому учебному году.

Сентябрь 2022г.

Интерьерное оформление

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Практический мастер-класс «Осень в фиолетовом лесу»  

Октябрь

2022 г.

Практический мастер-класс

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Методическое объединение

Непосредственно образовательная деятельность «На День рождение к пчелке Жуже»

Ноябрь 2022г.

Образовательная деятельность детей с целью распространения педагогического опыта среди коллег

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Пополнение развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОО по технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

Сентябрь 2022- декабрь

2022г.

Закупка методической литературы, игровых комплексов по технологии

Куратор наставничества

Ичеткина Н.Е.

Тьютер-наставник

Остапенко О.С..

Ознакомление педагогов с конкурсом, организуемым РИВ «Чудо-цветик»

Планирование и участие воспитанников МБДОУ «ДСОВ «Сказка» в конкурсе, возможно с привлечением родителей воспитанников

Декабрь 2022г.

Подготовка материалов в соответствии с требованиями организаторов конкурса

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Семинар - практикум «Коврограф ларчик и сказочная поляна в Фиолетовом лесу»

Январь 2023г.

Практический мастер-класс

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Практический мастер-класс «Прозрачный квадрат или нетающие льдинки озера Айс» (квадрат Воскобовича)

Февраль 2023г.

Практический мастер-класс

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Практический мастер-класс  «Разноцветные истории»

Март 2023г.

Практический мастер-класс

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Семинар-практикум «Научился сам- поделись с коллегами»

Взаимодействие в игровым оборудованием из опыта работы.

Апрель 2023г.

Семинар- практикум

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Анкетирование «Степень удовлетворенности работой программы наставничества, эффективность используемых форм»

Опыт педагогов внедрения в работу

Май 2023г.

Онлайн анкетирование

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.

Отчет наставника о проделанной работе в рамках плана за 2022-2023 учебный год.

Май 2023г.

Педагогический совет

Анализ деятельности

Тьютер-наставник

Остапенко О.С.