Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Мевлютова Суварат Гамидовна

Работа с родителями Консультации для родителей о Правилах Дорожного Движения

Консультация о Правилах Дорожного Движения Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Мевлютова Суварат Гамидовна

Перспективный план работы с родителями старшей группы

Перспективный план работы с родителями старшей группы Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» 2. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет». 3. Беседа с родителями: «Ребенок и родитель» 4. Консультация в уголок здоровья: «Витаминный календарь. Осень». Октябрь 1. Семейный клуб. Ток-шоу: «Можно ли обойтись без наказаний?» 2. Консультация в родительский уголок «Поощрять или наказывать?» 3.

Мевлютова Суварат Гамидовна

Работа с родителями Консультации для родителей «Кризис трех лет»

К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы.

Мевлютова Суварат Гамидовна

Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе. Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе. Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.