Методическая работа

Здесь содержатся методические разработки уроков, рабочая программа, календарно-тематическое планирование, материалы выступлений на заседаниях методического объединения, педагогических советах  и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Рабочая программа

      Владимировой Натальи Владимировны,

                  учителя английского языка

Верхнедубровской средней общеобразовательной школы                                  

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе государственного стандарта общего образования (ст. 7) и Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г., а так же на основе примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, 2005 г

        В учебно-методический комплект входят

  1. Английский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
  2. Аудиокурс к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: English - 5 класс. – М.: Просвещение, 2006.
  3.  Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /  Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2008.
  4. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 6 кл. общеобраз. учрежд. /   Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Изд. второе. -  Обнинск: Титул, 2008.
  5. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса
  6. Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
  7. Васильева Л.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: 7 класс. – Волгоград: Учитель, 2007.
  8. Аудиокурс к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: 7 класс. – М.: Просвещение, 2006.
  9. Английский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
  10. Кузнецова Т.И.. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: English - 8. – Волгоград: Учитель, 2006.
  11. 3. Аудиокурс к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: English - 8 класс. – М.: Просвещение, 2006.
  12. 1. Учебник -  В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.: English: 10 – 11. – М.: Просвещение, 2006.
  13. 2. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: 10 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2006.
  14. 3. Аудиокурс к учебному комплекту  В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.: 10 – 11 классы. – М.: Просвещение, 2006.

Дополнительные средства обучения:

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт», 2001.

Количество часов в неделю - 3 часа.

Форма промежуточной аттестации: тест.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как спо соб организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной под держкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Цели обучения английскому языку:

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной);

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельно сти (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация  изученного материала; овладение новыми языковыми сред ствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексиче ских единиц; развитие навыков .оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой спе цифике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемо го языка;

компенсаторная компетенция -  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью позна вательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адапта ция; формирование качеств гражданина и патриота.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримеча тельностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современ ном мире.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанно го типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

  1. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  2. осуществлять запрос информации;
  3. обращаться за разъяснениями;
  4. выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:

  1. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  2. кратко передавать содержание полученной информации;
  3. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

•        рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности
жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование:

Развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собе седников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут:

  1. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического ха рактера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  2. выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  3. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  1. выявлять наиболее значимые факты;
  2. определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение:

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистиче ских, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с уче том межпредметных связей):

  1. ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрыв ков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  2. изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инст рукций, рецептов, статистических данных);
  3. просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей ин формации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  1. выделять основные факты;
  2. отделять главную информацию от второстепенной;
  3. предвосхищать возможные события/факты;
  4. раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  5. понимать аргументацию;
  6. извлекать необходимую/интересующую информацию;
  7. определять свое отношение к прочитанному.

Письменная  речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, при нятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сооб щения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнори ровать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, исполь зовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения зна ний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Требования  к  уровню  подготовки  выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/ понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующи ми ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих осо бенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неоп ределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побужде ние и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьни ков: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль ным статусом партнера.

Ученик должен уметь:

•        говорение:

  1. вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

•        аудирование:

-        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных си туациях повседневного общения,
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из
различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интер вью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени-обучения;

•        чтение:

-        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
   •
письменная речь:

-        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стра не/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни:

  1. для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  3. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  4. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Сетка по основным темам

№ темы

Название темы

Кол-во часов

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

5 класс

UNIT 1 Вещи, которые мне нравятся. Привет, английский!

17

 № 1 (1)

UNIT 2 Английский алфавит.

20

№ 2 (1)

UNIT 3 Моя семья

12

№ 3 (1)

Это моя семья! (1)

UNIT 4 Здесь я живу.

10

№ 4 (1)

Мне нравится жить здесь, (1)

UNIT 5 Путешествие

8

№ 5 (1)

UNIT 6 Прошлое и настоящее Великобритании

11

№ 6 (1)

UNIT 7 Будущее путешествие

9

№ 7 (1)

UNIT 8 Памятные места

11+3 резерв

№ 8 (1)

6 класс

UNIT 1 Лето – это весело!

10

-

Конкурс летних историй, (2)

UNIT 2 Чтение? Это здорово!

10

№ 1 (1)

Книжная ярмарка, (1)

UNIT 3 Это здорово!

10

№ 2 (1)

Я директор ТВ, (1)

UNIT 4 Мир английского языка

9

№ 3 (1)

Что я знаю о Британии,(1)

UNIT 5 Рождество и Новый год

9

№ 4 (1)

Рождественская вечеринка, (1)

UNIT 6 Посчитай

10

№ 5 (1)

Космическая энциклопедия, (1)

UNIT 7 Страшные истории

8

№ 6 (1)

Страшные истории, (1)

UNIT 8 Будьте здоровы

9

№ 7 (1)

Насколько мы здоровы, (1)

UNIT 9 Забота и поддержка

8

№ 8 (1)

Конституция нашего класса, (1)

UNIT 10 Приятного путешествия!

8

№ 9 (1)

Путешествие, (1)

UNIT 11 Позаботься о природе

8

№ 10 (1)

День Земли – каждый день, (1)

7 класс

UNIT 1 Ты счастлив в школе?

11

№ 1 (1)

UNIT 2 В чем ты лучший?

13

№ 2 (1)

Доска почета в нашем классе, (1)

UNIT 3 Могут ли люди обойтись без тебя?

15

№ 3 (1)

UNIT 4 Как спасти Землю?

12

№ 4 (1)

Сохраним Землю, (1)

UNIT 5 Твои друзья

11

№ 5 (1)

Мой лучший друг (1)

UNIT 6 Тебе нравится жить в своей стране?

10

№ 6 (1)

UNIT 7 Кумиры

8

№ 7 (1)

UNIT 8 Как ты проводишь свободное время?

8

№ 8 (1)

Мои увлечения (1)

UNIT 9 Что особенного в твоей стране?

8

№ 9 (1)

UNIT 10 Мы разные?

6

№ 10 (1)

8 класс

UNIT 1 Британия и ее народ с первого взгляда

18

№ 1 (1)

UNIT 2 Вы бы хотели поехать в Британию?

20

№ 2 (1)

Путешествие в Британию

UNIT 3 Традиции, манеры

19

№ 3 (1)

UNIT 4 Будь хорошим спортсменом

24

№ 4 (1)

Олимпийские игры 2096, (1)

UNIT 5 Меняются времена, меняются стили

22

№ 5 (1)

Одежда на все случаи жизни, (1)

10 – 11 классы

UNIT 1 В гостях хорошо, а дома лучше

29

№ 1 (1)

UNIT 2 Демократия и парламент

27

№ 2 (1)

UNIT 3 Тинейджеры

31

№ 3 (1)

UNIT 4 Что для меня правильно?

29

№ 4 (1)

UNIT 5 Современная медицина

29

№ 5 (1)

UNIT 6 Кино или театр?

29

№ 6 (1)

UNIT 7 Высокие технологии в современной жизни

16

№ 7 (1)



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Руководитель МО ___________/А.Н.Лебедева/

Зам.директора по УВР __________/А.С.Морозова/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

2-й год

Преподаватель  Владимирова Наталья Владимировна

Предмет   Английский язык 6 класс

Количество недельных часов  - 3

Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений по УМК «Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English» Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Обнинск: Титул, 2003.

Метод.обеспечение:  Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /  Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2008.; Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 6 кл. общеобраз. учрежд. /   Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Изд. второе. -  Обнинск: Титул, 2008.; Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса

ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Недельные сроки

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

Примечание

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

UNIT 1 Лето – это весело! (10)

-

Конкурс летних историй, (2)

15.09-19.09

С возвращением!

1

1.09-5.09

Это лето было веселым!

1

Мои лучшие каникулы

2

Мы играли в футбол. Past Continuous Tens

2

08.09-12.09

Ужас!

2

15.09-19.09

Конкурс летних историй

2

UNIT 2 Чтение? Это здорово! (10)

№ 1 (1)

13.10-17.10

Книжная ярмарка, (1)

13.10-17.10

Книги, книги, книги

1

22.09-26.09

Выбор книги

1

Я могу читать английские книги

1

29.09-03.10

Я люблю книги

2

Известные авторы

1

06.10 -10.10

Любимые книги

2

Проверь себя!

1

13.10-17.10

Проект: Книжная ярмарка

1

UNIT 3 Это здорово! (10)

№ 2 (1)

10.11-14.11

Я директор ТВ, (1)

10.11-14.11

Вещи, которые мне нравятся

2

Дружелюбные или опасные?

1

20.10-24.10

Фильмы, видео, ТВ

1

Спорт

2

27.10-31.10

В стране сокровищ

1

Компьютерные игры

1

10.11-14.11

Проверь себя!

1

Проект: Я директор ТВ

1

UNIT 4 Мир английского языка (9)

17.11-21.11

№ 3 (1)

08.12-12.12

Что я знаю о Британии,(1)

08.12-12.12

Мне нужен английский язык

1

Английский язык в мире

1

Англия, Шотландия, Уэльс…

2

Бат и римляне

1

24.11-28.11

Йорк и викинги

1

Английский язык в Америке

1

01.12-05.12

08.12-12.12

Проверь себя!

1

Проект: Что я знаю о Британии

1

UNIT 5 Рождество и Новый год (9)

15.12-19.12

№ 4 (1)

12.01-16.01

Рождественская вечеринка, (1)

12.01-16.01

Празднование Рождества

1

Письмо

1

Я люблю подарки

1

Это вкусно

2

22.12-26.12

Мои обещания

1

Счастливого Рождества

1

12.01-16.01

Проверь себя!

1

Проект: Рождественская вечеринка

1

UNIT 6 Посчитай (10)

19.01-23.01

№ 5 (1)

02.02-06.02

Космическая энциклопедия, (1)

09.02-13.02

Что мы носим

1

Модное шоу

1

Как выглядели раньше?

1

Разные цвета – разные люди

1

26.01-30.01

Описание людей

2

Разные или одинаковые?

2

02.02-06.02

Проверь себя!

1

Проект: Космическая энциклопедия

1

09.02-13.02

UNIT 7 Страшные истории (8)

№ 6 (1)

23.02-27.02

Страшные истории, (1)

23.02-27.02

Чего вы боитесь?

1

Было темно…

1

Внезапно…

1

16.02-20.02

Наконец…

1

Дорогой Страх!..

1

Как победить свой страх

1

23.02-27.02

Проверь себя!

1

Проект: Страшные истории

1

UNIT 8 Будьте здоровы (9)

02.03-06.03

№ 7 (1)

16.03-20.03

Насколько мы здоровы, (1)

16.03-20.03

Что случилось?

1

В кабинете врача

1

Если у вас простуда, вам следует…

1

Сводите своего питомца к ветеринару

1

09.03-13.03

Как стать здоровым

2

Смех – лучшее лекарство

1

16.03-20.03

Проверь себя!

1

Проект: Насколько мы здоровы

1

UNIT 9 Забота и поддержка (8)

30.03-03.04

№ 8 (1)

13.04-17.04

Конституция нашего класса, (1)

13.04-17.04

Помогаешь ли ты по дому?

1

Собака – не забава

1

Виртуальные питомцы

1

Мамин день

1

06.04-10.04

Новорожденный

1

Права детей

1

Проверь себя!

1

13.04-17.04

Проект: Конституция нашего класса

1

UNIT 10 Приятного путешествия! (8)

№ 9 (1)

27.04-30.04

Путешествие, (1)

04.05-08.05

Это было фантастично!

1

Знаменитые путешественники

1

20.04-24.04

Сумасшедший велосипед

1

Планы на выходные

1

Пешком или на автобусе

1

27.04-30.04

Куда поехать?

1

Проверь себя!

1

Проект: Путешествие

1

04.05-08.05

UNIT 11 Позаботься о природе (8)

№ 10 (1)

18.05-22.05

День Земли – каждый день, (1)

18.05-22.05

Правила поведения за городом

1

На ферме

1

Необычные животные

1

11.05-15.05

Великий день

1

Приюты для животных

1

День Земли

1

18.05-22.05

Проверь себя!

1

Проект: День Земли – каждый день

1

Резерв

3

25.05-29.05

Всего:

102

10

11



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Руководитель МО ___________/А.Н.Лебедева/

Зам.директора по УВР __________/А.С.Морозова/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012УЧЕБНЫЙ ГОД

7 класс

Преподаватель  Владимирова Наталья Владимировна

Предмет   Английский язык

Количество недельных часов  -  3

Программа:   Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений по УМК «Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English» Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Обнинск: Титул, 2003.

Метод.обеспечение: 1. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. /  Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2005.

2. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 7 кл. общеобраз. учрежд. /   Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Изд. второе. -  Обнинск: Титул, 2008.

3. Аудиокурс к учебнику английского языка для 7 класса

ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Недельные сроки

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

Примечание

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

1

Вводный урок.

1

1.09-4.09

2

UNIT 1

9

№ 1

3

Школьный разговор

4

Вы не могли бы повторить?

5

Пожалуйста, будьте внимательны

7.09-11.09

6

Кто сказал «мяу»?

7

Смайлики

8

Перезвони мне

14.09-18.09

9

Тест

10

Разгадай шифр

2

11

UNIT 2

9

№2

Следует ли быть физкультуре обязательным предметом в школе? (2)

12

Спортивные центры

21.09-25.09

13

Встречайте чемпиона

14

Почему я пропускаю уроки физкультуры?

28.09-2.10

15

Футбольная мания

16

Добро пожаловать на СММ

17

Фанаты олимпийских игр

5.10-9.10

18

Тест

19

Классные дебаты: Следует ли быть физкультуре обязательным предметом в школе?

2

20

UNIT 3

Музыкальные пристрастия

10

12.10-16.10

№ 3

Фан-клуб (2)

21

Рэп-урок

22

Встречайте джаз-банд

19.10-23.10

23

Как долго?

24

Хиты

25

Подготовка к тесту

26.10-30.10

26

Тест

27

Фан-клуб (проект)

2

28

UNIT 4

10

9.11-14.11

№ 4

Мой американский альбом (2)

29

Из Калифорнии в Нью Йорк

30

Школьная дипломатия

31

Как стать независимым?

16.11-20.11

32

История джинсов

33

Торнадо

34

С днем рождения, Америка!

23.11-27.11

35

Подготовка к тесту

36

Тест

37

Мой американский альбом (проект)

2

30.11-4.12

38

Unit 5

10

№ 5

Свет, камера, мотор! (2)

39

Любимые фильмы

40

Кинообзор

7.12-11.12

41

Мультфильмы

42

Слайды

43

Скала Дьявола

14.12-18.12

44

Сценарий фильма

45

Подготовка к тесту

46

Тест

21.12-25.12

47

Свет, камера, мотор! (проект)

2

48

Unit 6

10

№ 6

Ток-шоу «За маской» (2)

49

Какой я?

11.01-15.01

50

Друзья в моей жизни

51

Как все это началось?

52

Настоящий друг

18.01-22.01

53

Как остановить обидчиков

54

???Win-win

55

Подготовка к тесту

25.01-29.01

56

Тест

57

Ток-шоу «За маской» (проект)

2

58

UNIT 7

10

№ 7

Прошлое, настоящее и будущее вещей(2)

59

Вещи из прошлого

1.02-5.02

60

Быть историком

61

Этикет

8.02-12.02

62

Расскажи мне о прошлом

63

Каким будет будущее?

64

Школьные будни прошлого.

15.02-19.02

65

Подготовка к тесту

66

Тест

67

Прошлое, настоящее и будущее вещей (проект)

2

22.02-26.02

68

UNIT 8

10

№ 8

Стань детективом! (2)

69

Найдите ключ и откройте тайну

70

Найдите ключ и откройте тайну

1.03-5.03

71

Таинственная история

72

Загадка Тунгусского метеорита

73

Загадки мира

8.03-12.03

74

Кто построил пирамиды?

75

Подготовка к тесту.

76

Тест.

15.03-19.03

77

Стань детективом! (проект)

2

78

UNIT 9

10

№ 9

Наш космический дом (2)

79

Наша солнечная система

29.03-2.04

80

Что такое ISS?

81

Жизнь в космосе

82

Мог бы ты стать членом экипажа?

5.04-9.04

83

Выходной на орбите

84

Космические города

85

Подготовка к тесту

12.04-16.04

86

Тест.

87

Наш космический дом (проект)

2

88

UNIT 10

10

№ 10

Планируем путешествие (2)

89

Красивые и удивительные

19.04-23.04

90

Люди, которыми мы гордимся

91

История и мифы

26.04-30.04

92

Мой родной город знаменит…

93

Традиции и праздники

94

Приятных каникул!

3.05-7.05

95

Подготовка к тесту

96

Тест

97

Планируем путешествие (проект)

2

10.05-14.05

98

Итоговый урок

1

99

Резервные уроки

2

17.05-21.05

100

Итого

102

10

10



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Руководитель МО        _________/А.Н.Лебедева/

Зам.директора по УВР_________/А.С.Морозова/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

4-й год обучения

8 класс

Преподаватель  Владимирова Наталья Владимировна

Предмет  Английский язык

Количество недельных часов  -  3

Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений по УМК «Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English» Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Обнинск: Титул, 2003.

Метод.обеспечение: 1. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. /  Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2005.

2. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 8 кл. общеобраз. учрежд. /   Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. – Изд. второе. -  Обнинск: Титул, 2008.

3. Аудиокурс к учебнику английского языка для 8 класса

ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Недельные сроки

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

Примечание

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Unit 1 (10ч) Говорение. Развитие умений выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Аудирование. Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Развитие умений

извлекать необходимую информацию

Каникулы.

1

1.09-5.09

Современное поколение.

1

Способный подросток.

1

Школьная пора.

2

08.09-12.09

Что такое быть подростком?

2

Проверь себя.

2

№ 1 (2)

08.09-12.09

Как создать  вебсайт.

1

15.09-19.09

Как создать  веб-сайт.

15.09-19.09

Unit 2 (10 ч) Говорение. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания

Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Шоппинг.

1

Это вам подходит?

2

22.09-26.09

«Незабываемые»   подарки.

1

Сила рекламы.

2

Карманные деньги.

1

29.09-03.10

Проверь себя.

2

№2 (2)

29.09-03.10

Используй свои деньги с толком.

1

Используй свои деньги с толком.

29.09-03.10

Unit 3 (10) Говорение. Развитие умений обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов. Развитие умений ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений; изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов;

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания интересующей информации из текста статьи.

Открой себя.

2

06.10 -10.10

Классно!

13.10-17.10

Ты любитель повеселиться?

2

Управляй своим временем.

1

Я изменился.

1

Проверь себя.

2

20.10-24.10

№ 3 (2)

20.10-24.10

Ты меня знаешь?  

1

Unit 4 (10) Говорение. Совершенствование владения разными видами монолога. Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах

Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Аудирование. Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую интересующую информацию.

Письменная речь. Развитие умений расспрашивать о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Их знает каждый.

2

27.10-31.10

Кто герой?

2

Разрушители рекордов.

1

10.11-14.11

Попробуй.

1

17.11-21.11

Возраст не помеха.

2

24.11-28.11

Проверь себя.

1

№ 4 (1)

24.11-28.11

Зал Славы.

1

Зал Славы.

01.12-05.12

Unit 5 (10) Говорение. Развитие умений выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Аудирование. Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Развитие умений

извлекать необходимую информацию

Ты творческая личность?

2

01.12-05.12

Ты готов думать?

1

08.12-12.12

Догадайся.

1

15.12-19.12

Умное изобретение

2

Изобретения, которыми ты, возможно, воспользуешься.

1

Проверь себя.

2

22.12-26.12

№ 5 (2)

22.12-26.12

День творчества и новаторства.

1

День творчества и новаторства.

22.12-26.12

Unit 6 (10)  Говорение. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания

Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Мой милый дом.

1

19.01-23.01

Место, где ты живешь.

2

Твоя жизнь – твое пространство.

2

26.01-30.01

Рабочее место.

1

Комната твоей мечты.

1

02.02-06.02

09.02-13.02

Проверь себя.

2

№ 6 (2)

02.02-06.02

Комната для тебя.

1

Комната для тебя.

09.02-13.02

Unit 7 (10)  Говорение. Развитие умений обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов. Развитие умений ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений; изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов;

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания интересующей информации из текста статьи.

Поздравляю с днем рождения!

1

16.02-20.02

Кто меня слушает?

2

23.02-27.02

Неловкие ситуации.

2

Я родом не из этих мест. Я чувствую себя посторонним.

1

02.03-06.03

Они тоже люди.

1

Проверь себя.

1

09.03-13.03

№ 7 (1)

09.03-13.03

Взаимоотношения в классе.

2

Взаимоотношения в классе.

09.03-13.03

Unit 8 (10) Говорение. Совершенствование владения разными видами монолога. Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах

Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Аудирование. Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую интересующую информацию.

Детективы.

2

16.03-20.03

Коллекция монет.

2

30.03-03.04

Телефонный звонок.

Карта сокровищ.

2

Вступайте в клуб Агаты Кристи.

1

06.04-10.04

Проверь себя.

2

№ 8 (2)

06.04-10.04

Клуб Агаты Кристи.

1

Клуб Агаты Кристи.

13.04-17.04

Unit 9 (10) Говорение. Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания

Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Вода.

2

13.04-17.04

Кристально чистое чудо.

2

Нырни в глубину.

2

20.04-24.04

Береги водные ресурсы.

1

Океаны приключений.

1

27.04-30.04

Проверь  себя.

1

№ 9 (1)

27.04-30.04

Водный мир.

1

Водный мир.

27.04-30.04

Unit 10 (10) Говорение. Развитие умений обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов. Развитие умений ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений; изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов;

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания интересующей информации из текста статьи.

Почему люди мечтают.

2

04.05-08.05

Какие мы видим сны.

1

Мечтатели.

2

11.05-15.05

Борись за свою мечту.

2

18.05-22.05

Я верю.

1

Проверь себя.

1

№ 10 (1)

18.05-22.05

В пустыне.

1

25.05-29.05

В пустыне.

18.05-22.05

Резерв

2

Всего:

102

10

9



Предварительный просмотр:

 

«Утверждаю»

Руководитель МО            __________________

Зам. директора  по УВР   __________________

МОУ «Верхнедубровская СОШ»

2011-2012 уч. год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

5 год обучения

Преподаватель        Лебедева А.Н.

Предмет                 Английский язык

Кол-во нед. часов         3

Программа:         Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English для 5-11кл. общеобразовательных  учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Метод. обеспечение: Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение; Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., – Обнинск: Титул, 2008 г.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Недельные сроки

Из них

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

Тема или № работы (кол-во часов)

Недельные сроки

Тема или № работы

(кол-во часов)

Недельные сроки

(Unit 1) Раздел 1 «People with Personality» - Яркая личность

Как мы выглядим

2

Какие мы. Прилагательные с суф. –ful и -y

2

Человек, которым я восхищаюсь. Артикль a со словами-усилителями

1

Что такое дружба. Устное высказывание

1

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Проект «Кто полетит на другую планету»

1

проект

Unit 2 Раздел 2 «Our fragile World» -  Наш хрупкий мир

Что изменилось? Present Perfect Passive

2

Что могут подростки?.

1

Нам не все равно. Придаточные с союзом until и фразой  by the time

2

Космический мусор. Развитие письменной речи

1

Самопроверка усвоения языкового материала.

1

Проект «Кинофестиваль Земля – наш большой дом».

1

проект

Unit 3 Раздел 3 «Learning to learn» – Учись учиться.

Почему мы учимся. Conditional 3

2

Чему мы учимся. Обсуждение систем образования

1

Как мы учим английский? Модальные структуры  Must have Ved(3)

2

Экзаменационная горячка.

1

Самопроверка усвоения языкового материала  

1

Проект «Идеальная школа»

1

проект

Тест № 1 Units 1-3.

2

Тест №1

Работа над ошибками

1

Unit 4 Раздел 4 «Our varied Land» - Такая разная страна

Портрет родного края. Артикли с географическими названиями

1

Особые люди, особое место. Опред. артикль в тексте

2

Парадоксы России. Словообразование

2

Как мы проводим время.

1

Самопроверка усвоения языкового материала.

1

Проект «Портрет родного края».

1

проект

Unit 5 Раздел 5 «Let’s travel Australia» - Поехали в Австралию

Как заказать путешествие. Степени сравнения прилагательных

2

В аэропорту.

1

Где мы будем жить?  Разделительные вопросы

2

Первые впечатления.

1

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Ролевая игра «Мы едем в Австралию».

1

Ролевая игра

Тест № 2 Units 4-5

2

Тест №2

Работа над ошибками

1

Unit 6 Раздел 6 «What’s in the news?» - Какие новости

Коротко и ясно. Особенности газетных заголовков

1

Что? Где? Когда? Почему? Relative clauses

1

Как сделать хорошую статью? Present Perfect и Past Simple

2

Читайте в свежем номере… Косвенная речь. Passive

2

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Ролевая игра «Конкурс радиопрограмм»

1

проект

Unit 7 Раздел 7 «What’s your line?» - Ваше призвание?

Работа на всю жизнь. Ving в функции подлежащего

1

Как выбрать работу по душе? Сложные союзы either… or/neither… nor

1

Учиться дальше или работать? Future Continuous и Future Perfect

2

Ты хотел бы стать…?

2

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Ролевая игра «Ярмарка безумных вакансий»

1

Ролевая игра

Unit 8 Раздел 8 «Making your day out fun» - Устрой себе праздник

Пора передохнуть

1

Парк развлечений. Конструкции It’s …… doing sth.

2

На любой вкус

1

Как сделать их привлекательными

2

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Ролевая игра «Конкурс развлекательных проектов»

1

Ролевая игра

Тест № 3 Units 6-8

2

Тест №3

Работа над ошибками

1

Unit 9 Раздел 9  “Books” – Книги

Вы любите читать? Infinitive of purpose

2

Книголюбы

1

Прочитанные книги. Наречия-усилители

2

Ремесло поэзии

1

Самопроверка усвоения языкового материала

1

Проект «Антологии классного творчества»

1

проект

Unit 10 Раздел 10   “Healthy body, healthy mind” – В здоровом теле – здоровый дух

Образ жизни?

1

Школьная столовая?

2

Пора начинать

1

Совершенное тело.

2

Самопроверка усвоения языкового материала

2

Итоговый тест № 4 Units 9-10.

2

Тест №4

Работа над ошибками

1

Уроки домашнего чтения

5

Exam practice

2

Повторение пройденного материала

2

Заключительный урок.

1

Итого

102

4

9

подпись                                ФИО      ______________         /_____________________/

Unit 1. Раздел 1. Говорение: Диалогическая речь. Представление мини-диалогов этикетного характера (знакомство, представление). Построение диалогов на тему « За столом». Монологическая речь. Составление монологов на тему «Продукты».

Аудирование: Прослушивание высказываний собеседников и информации из текста. Темы: «Продукты», «Овощи», «За столом», Дни недели.

Чтение: Чтение буквосочетания wh . Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением. Чтение буквосочетания th, буквосочетаний sh, ck,wh, or, ar. Открытый и закрытый слоги. Проверка навыков чтения по транскрипции.

Письмо: написать рассказ об ученике лесной школы; ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

Unit 2. Раздел 2.  Говорение: Диалогическая речь. Вести диалог «За столом»; расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни.

Монологическая речь: Дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; рассказать о себе от имени сказочного героя; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни.

Аудирование: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье; назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно).

Чтение: чтение текстов с полным пониманием (соотнести их с картинками; назвать, кого дети встретили на пикнике; назвать главных героев; ответить на вопросы, данные в задании).

Письмо: написать рекламное объявление; написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.

Unit 3. Раздел 3. Говорение: Диалогическая речь. Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; вести диалог «На почте».

Монологическая речь: рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения; рассказать о том, как отмечаешь день рождения; рассказать, что можно купить на почте; рассказать о любимом празднике.

Аудирование: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок; сказать, откуда родом участники разговора; рассказать о героине интервью).

Чтение: чтение текста с пониманием общего содержания (назвать главных героев); закрытый и открытый слоги (повторение); чтение существительных в Possessive Case.

Письмо: написать заметку в журнал о своем дне рождения; написать поздравительную открытку с днем рождения.

Unit 4. Раздел 4. Говорение: Диалогическая речь. Расспросить одноклассника о сказочном герое; расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим (диалог-расспрос); узнать у одноклассника, что он умеет делать и сравнить свои и его умения; разыграть с одноклассником диалог «В бюро находок».

Монологическая речь. Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы; рассказать о распорядке дня Тайни; рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать).

Аудирование: Прослушивание высказываний собеседников и информации из текста (заполнить таблицу; назвать друзей; назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки).

Чтение: читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова; ответить на вопросы; расставить отрывки в нужном порядке).

Письмо: написать письмо от имени Дайно; написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце.

 



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Руководитель МО ___________/А.Н.Лебедева/

Зам.директора по УВР __________/А.С.Морозова/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

10 класс

Преподаватель  Владимирова Наталья Владимировна

Предмет  Английский язык

Количество недельных часов  -  3

Программа – Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English для 5 – 11 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул,2010. – 224с.

Метод.обеспечение 1. Английский язык: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003.

ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Недельные сроки

Контрольные и диагностические работы

Творческие работы

Примечание

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Тема или номер работы, кол-во часов

Недельные сроки

Раздел 1 Хороший старт (Проблемы образования)о зования)

13

№ 1 (2)

Проект «Постер „Наша школа"»

3.10-7.10

Снова в школу

Короткие монологиче ские высказывания

2

5.09-9.09

Грамматика.Структура used to be+adjective

1

Имеет ли значение цвет?

Структурированный диалог.

2

12.09-16.09

Модальные глаголы для выражения запрета и разрешения

1

 Город против университета

Устное неформальное повествование о тра дициях Кэмбриджа:  Извлечение специ фической информа ции

Рассказ с опорой на иллюстрацию о случае в Кэмбридже: • Устное неформальное повествование

2

19.09-23.09

Они объехали весь свет 

Интервью со служа щим программы обра зовательных обменов:

Вероятностное про гнозирование

Извлечение специ фической информа ции

Официальное письмо

2

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

26.09-30.09

  Интеграция навыков и умений: Проект «Постер „Наша школа"»

1

Раздел 2 С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения)

13

№2 (2)

Прямые парни

Представление точки

зрения

Статья из молодежного журнала о молодежном течении Straight Edges:

  1. Прогнозирование со держания на основе фоновых знаний

Понимание общего содержания

2

3.10-7.10

Грамматика. Словообразование: префиксы in-,un-, im-; ceaabrcs –ance, -ence

1

10.10-14.10

Такие же или другие?

Отрывки из молодежных журналов о молодежных течениях:

• Понимание общего содержания

Процесс создания эссе

2

Сыграй в свою игру

Понимание специфи- ческой информации

Словообразование: Суффиксы: -еncе/ -ent, -ity, -ion, -ive Лексика для описания чувств, жестов и поз

2

17.10-21.10

Волнующий запах успеха 

Интервью с известной киноактрисой:

  1. Прогнозирование на основе фоновых знаний

Понимание сущест венных деталей

Репортаж об известной личности

2

Грамматика.

Косвенная речь. Глаголы, используемые для передачи косвен ной речи

1

24.10-28.10

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интеграция навыков и умений: Ролевая игра „Пресс-конференция

1

7.11-11.11

Раздел 3 Давайте праздновать (Традиции в современном мире)

13

№3 (2)

Проект «Радиопрограмма»

5.12-9.12

Что такое традиция?

Интервью об англий ских традициях: Понимание сущест венных деталей

Лексические перевод ческие эквиваленты

2

Говоря начистоту

 Запрос/выражение мнения

Различение формаль ного и неформально го регистра в устной речи

Журнальные интервью об отношении к тради ционным праздникам:  Выделение отноше ния автора

Ведение записей во время опроса

2

14.11-18.11

Семейный ужин

Короткие высказы вания о традициях семейной трапезы: Понимание общего содержания

Речевое взаимодей ствие при проведении опроса Функция:

Выражение аргумен тированного мнения

2

Грамматика. Структуры: may have + Ved (3) might have + Ved(3) для описания ве роятного события в прошлом / гипотезы от носительно прошлого

1

21.11-25.11

Экзотические праздники

Описание местного праздника в нефор мальном регистре

Статья из энциклопе дии о традиционных праздниках:Понимание сущест венных деталей

Лексика для описания праздников

2

Грамматика. Функции видовременных форм present simple, past simple, present perfect в тексте энциклопедического характера

1

28.11-2.12

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интегрирование умений: Проект «Радиопрограмма»

1

Раздел 4 Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности)

13

№ 4 (2)

Вы материалист?

Короткие высказы вания об отношении к материальным цен ностям:

Извлечение специ фической информа ции

Обобщение информа ции

2

5.12-9.12

Борьба за жизнь

Публицистическое выступление о про блеме бедности: Понимание сущест венных деталей

Способы выражения причинно-следствен- ных связей

Публицистическая статья о проблеме бедности

Словообразование: префиксы с негатив ным значением

2

12.12-16.12

Грамматика. Форма Ving как под лежащее и объект в предложении

1

Борьба за «красивую» жизнь

Выражение отношения к точке зрения автора Способы выражения и обоснования точки зрения

Журнальное эссе

Соотнесение видовре- менных форм в русском и английском языках Критерии оценивания перевода

2

19.12-23.12

Нет легких путей к успеху

Представление доказа тельств в споре. Способы выражения вероятности событий. Передача содержания дискуссии

Статья в жанре success story:

 Понимание существенных деталей

Ведение записей во время аудирования Написание концовки текста

Лексика для описания качеств личности

2

Грамматика. Структуры: Conditionals + if (not) / unless

1

26.12-30.12

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интегрирование умений: Деловая игра «заседание школьного совета»

1

Раздел 5 Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности)

13

№5 (2)

Проект «Семейный журнал»

 На чем держится семья?

Короткие монологиче ские высказывания о семейных ценностях Понимание общего смысла

Функция выражения согласия/несогласия

Структура абзаца

2

Как только стану взрослой...

Описание проблемы Подведение итогов обсуждения Передача содержания услышанного

Письмо в подростковый журнал о взаимоот ношениях подростка с другими членами семьи:

Понимание сущест венных деталей

Психолингвистическая модель переводческой деятельности

Лексика для обсужде ния проблем подрост кового возраста

1

Грамматика. Present continuous для выражения раздраже ния

Семантика глагола keep

1

Я живу на чемоданах

Структурированный

диалог

Письмо в подростковый журнал о трудностях жизни английского подростка из неблаго получной семьи: Понимание общего содержания

Лексика для обсужде ния семейных проблем

2

Грамматика. V+toV V+ Ving have to

1

Построим мост

Стихотворение/ Песня Конфликт по колений

Представление доказа тельств в споре

Письма в подростковые журналы о конфликте поколений

Подростковый слэнг

2

Грамматика. Should / Shouldn 't для выражения совета

1

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интегрирование умений: Проект «Семейный журнал»»

1

Раздел 6 Спорт (Роль спорта в современном мире)

11

№ 6 (2)

Проект «Новый вид спорта»

Почему вы выбрали спорт?

Короткие монологические высказывания о роли спорта в жизни людей.

Информационный листок о развитии спорта в регионе.

Present Perfect

2

Стоит ли жертвовать всем?

Интервью со знаменитыми спортсменами: понимание существенных деталей.

Дебаты о профессиональном спорте.

Ситуативная модель перевода

2

Высокий результат любой ценой?

Дискуссия.

Статья из спортивного журнала: понимание существенных деталей.

Открытое письмо спортсменам всего мира.

2

Экстремальные виды спорта

Короткие монологические высказывания об экстремальном спорте: понимание общего смысла.

Дискуссия.

Эссе

2

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интегрирование умений: Проект «Новый вид спорта»

1

Раздел 7 Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношений людей и животных)

13

№7(2)

Проект «Кампания в защиту прав животных»

Рожденные служить?

Энциклопедическая статья о роли животных в истории человече ства:

 Понимание общего смысла

Грамматические пере водческие эквиваленты

2

Грамматика. Passive voice

1

Кого можно держать дома?

Интервью с американ ским ветеринаром: • Понимание суще ственных деталей

Обмен мнениями Подведение итогов обсуждения Оценочные суждения

Лексика для выражения отношения

2

Грамматика. should be Ved(3) Passive voice

1

Как им помочь?

Диаграмма, постер, ин формационный листок  Понимание особен ностей различных способов представле ния информации

Представление пись менной информации разными способами

2

Раскаты грома (часть 1)

Рассказ: Р. Бредбери A Sound of Thunder:

Понимание общего смысла

Обсуждение стилисти ческих особенностей художественного текста

2

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

2

Интегрирование умений: Проект «Кампания в защиту прав животных»

1

Раздел 8 Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение)

12

№8 (1)

Что день грядущий нам готовит?

Короткие монологи ческие высказывания о роли компьютеров в повседневной жизни: • Понимание общего смысла

Способы выражения прогноза на будущее

Обращение к потомкам Трансформационно- семантическая модель перевода

2

Грамматика. Выражение разной степени уверенности: be going to / will / won't/ can't/ couldn V could/ may might/may not/ might not

1

Компьютер: друг или враг?

Интервью о роли компьютера в жизни современного чело века:

Извлечение специ фической информа ции

Рассказ с опорой на иллюстрацию:

Устное неформальное повествование

Дефиниции

Письменная речь творческого характера: Смешная история о компьютерах

Компьютерная терми нология

Слова-связки в тексте

повествовательного

характера

2

Грамматика. Видовременные фор мы, используемые в повествовании: past simple, past continuous, past perfect

1

Компьютеризированное образование

Сравнение и противо поставление идей

Эссе о компьютеризиро ванном образовании, „за" и „против": Понимание сущест венных деталей

2

Еще один вид зависимости?

Радиопрограмма Психолог о компью терной зависимости:  Извлечение специ фической информа ции

Обобщение и доклад Трансформационно- семантическая модель перевода

2

Язык — это весело

1

Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой

1

Итоговый урок

1

Итого

102



Предварительный просмотр:

Приёмы работы с пословицами на уроках английского

языка.

Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка.

Авторы учебников В.П. Кузовлев и Н.М. Лапа знакомят учащихся с пословицами в разделе “Get ready to read , урок 22-23 , когда дается задание подобрать к английской пословице соответствующую русскую пословицу. A friend in need is a friend indeed. All’s well that ends well.

В шестом классе учащиеся знакомятся с пословицей “An apple a day reeps a doctor

away “по теме “Does your health depend on you”(цикл 4) и в цикле 9 в разделе   “My home is my castle”  с пословицей “An English-man’s home is his castle”

В седьмом классе в цикле 2, тема “ What are you good at?” , и в цикле 7 по теме”Do you have any problems” -    “Friends are the trieves of time”, “Little friends may prove great friends” ,”No man is useless while he has a friend”, “A friend to everybody is a friend to nobody”

 В 8- классе  мы встретились с пословицами в цикле 2  “Would you like to go to Britain”, “Every country has its customs”, “East or west home is best”, “ There is no place like home”.

Предъявление пословиц в УМК заставило меня обратиться к проблеме методов, приемов и форм работы с пословицами на уроках английского языка, так как пословицы можно использовать на разных этапах усвоения речевого материала: формирования и совершенствования навыков, так и на этапе развития умений диалогической и монологической речи, привлекая при работе с ними различные иллюстрации.

Бесспорным является положение современной методики о том, что условия, способствующие образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, должны быть максимально адекватны условиям употребления речевых средств иностранного языка в общении. Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия, другими словами, учащиеся должны „ не готовиться к речи, а начинать общение сразу"

Создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элементы игры в процессе овладения звуковой и смысловой стороной иноязычной речи поможет пословица.

Использование пословиц на уроке поможет учителю в непринужденной игровой форме отработать произношение отдельных согласных и гласных звуков. На среднем и старшем этапах обучения пословицы можно использовать для речевой зарядки. Такой подход обеспечивает логический переход к основному этапу урока с переносом на тему, на личность ученика.

Можно выделить следующие этапы работы над пословицей. Первый этап - презентация. Учитель произносит пословицу в быстром темпе, затем медленно.

Второй этап - работа над содержанием. При необходимости снимаем трудности в произношении. Значение слов раскрывается с помощью комментария, перевода, синонимов. Далее учащимся предлагается определить, о чем идет речь в пословице. В случае затруднения просим детей выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. Можно предъявить иллюстрацию и сравнить, соответствует ей или нет выбранный учениками ответ.

Третий этап - работа над произношением. Трудные звуки произносим изолированно, затем соответственно слово с этим звуком, словосочетание, предложение. Вначале проводится хоровая работа, потом индивидуальная.

Каждая новая пословица вводится после повторения уже выученных. От урока к уроку запас выученных пословиц растет. Чтобы в дальнейшем сохранить интерес к данному виду работы, можно использовать различные задания:

1.    Дети отгадывают скороговорку или пословицу по одному названому слову.

2.   Учитель закрывает слова, показывает иллюстрации, дети произносят соответствующую пословицу.

3.   Учитель начинает произносить пословицу, уч-ся хором завершают.

4.   Учитель дает вперемешку слова из известных пословиц, дети объединяют слова в правильном порядке и произносят их. Выполняется в парах, группах.

5.      Скороговорка или пословица по цепочке. Предлагается иллюстрация. Дети по очередности должны назвать одно за др. слова пословицы. При этом можно начинать как с первого слова, так и с последнего.

6.    Дети по кругу называют по одной пословице.

7.   Конкурс'' Кто быстрее произнесет одну и ту же пословицу"'.

8.   Кто больше назовет пословиц.

9.   Дети слушают пословицу и называют номер подходящей иллюстрации.

10. Начало одной пословицы соединено с концом другой. Дети называют пословицы, при необходимости подбирают русский эквивалент.

11. Соревнования в командах. Называются поочередно по одной пословице. Выигрывает та команда, которая последней назовет пословицу.

Таким образом, пословицы можно использовать как на начальном этапе обучения английскому языку, когда у детей формируются произносительные навыки, так и на среднем этапе обучения, когда использование пословиц не только способствует поддержанию и совершенствованию произносительных навыков у учащихся, но и стимулирует их речевую деятельность.

На старшем этапе обучения работа с пословицами продолжается, возрастает жизненный опыт детей этого возраста, и они могут выразить своё отношение к данной ситуации. Но так как каждая пословица имеет свой подтекст, то работа над ней требует не простого воспроизведения, а умение высказать своё отношение к ней. Задания для учащихся на данном этапе становятся сложнее. Они могут быть такими:

1.   Выразите согласие или не согласие с предложенной пословицей.

2.   Прослушай рассказ, и подберите пословицу, которая будет наиболее подходящей концовкой рассказа.

3.   Составьте ситуацию, которая подтвердила бы предложенную пословицу.

4.   Прослушайте ситуацию и назовите соответствующую пословицу.

5.   Опишите иллюстрацию к пословице.

6.   Послушайте диалог и скажите, какой пословицей его можно было бы закончить.

При работе с пословицами можно применить различные формы работы: работа в парах постоянного и сменного состава. Каждый ученик получает карточку с пословицей и инструкционный лист'г Как работать с пословицами ".С помощью ключевых слов и выражений, данных на карточке, учащиеся составляют диалоги с пословицами.

А также групповая работа. Учащиеся образуют группы по 4 человека и

получают задания: Например:

Группа 1: Составьте рассказ, используя пословицу.

Группа 2: По заданной ситуации, составьте диалог, используя пословицу,

драматизируйте его.

Группа 3: Составьте ситуацию по иллюстрации, которая подтвердила бы

данную пословицу.

Группа 4: К данной пословице нарисуйте иллюстрацию, объясните её.

Иллюстрации к пословицам являются неразрывной частью дидактической разработки. Они помогают закреплять новую лексику, способствуют обеспечению коммуникации, поддерживают интерес учащегося к языку. Иллюстрации воздействуют на эмоциональную сторону восприятия учеников, вызывают положительные эмоции, которые способствуют повышению мотивации, создают благоприятный климат на уроке.

Использование контекстного способа обучения, который предполагает работу в парах постоянного и сменного состава и работу в группах, даёт возможность само - и взаимообучению школьников; учащиеся имеют возможность проявить такие качества, как взаимопомощь, дружеская поддержка, терпение, доброжелательность, уважение мнения товарищей, активность и творческой подход к заданиям.

Все пословицы аутентичны и тесно связаны с жизнью людей.

Звучание пословиц не только развивает память, но и позволяет научиться адекватно, отбирать лексические единицы и развивает эмоциональную выразительность речи.

Таким образом, использование пословиц на уроках иностранного языка способствует лучшему овладению этим предметом, расширяет знания о языке и его функционирования. Приобщение к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора, пословиц, поговорок, скороговорок даёт учащимся ощущение сопричастности к другому народу.

Литература:

1.   Разговорник-справочник по английскому языку. Полькина А. П. Риасс-петербург. 1992 г.

2.   Мезенина М. В. Поговорим о скороговорках. Иностранные языки в школе. #2 1993 г.

3.   Померанцева Т. А. Использование скороговорок и поговорок на уроках немецкого языка. Стр. 80 И. Яш. #2 2001г.

4.   О.И. Палей. Работа с пословицами на уроке английского языка в 9-м классе.

5.   М.И. Дубровин. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М. Просвещение. 1993 г.



Предварительный просмотр:

Рождество и Новый год

Учебный материал

Тема(темы) занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Звуки

Christmas New Year

Christmas, New Year, happy, fireplace, big, little, medium size, blow a kiss, wish

I like a (little) Christmas tree. I like the (blue) one. Happy New Year Merry Christmas

Present Simple Tense; Adjectives

На этом уроке дети получат первые представления о традициях празднования рождества и нового года в англоязычных странах.

Они будут учиться:

1) называть размер предмета (новогодней елки);

2) поздравлять других с Новым годом и рождеством;

3) играть в новогодние и рождественские игры, предлагаемые носителями английского языка;

4) петь традиционные английские песенки.

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот в костюме Санта Клауса; 2) маленькая искусственная (или картонная) елочка без игрушек; 3) картонные (или другие неопасные для детей) разноцветные елочные игрушки по количеству детей, лучше однотонные, чтобы был выражен один цвет; 4)  два украшенных блестками мяча; 5) аудиозапись песни «I wish you a merry Christmas».

Учитель: Hello, kids. Good to see you!

Дети: Good to see you, too.

Учитель: Сегодня мы с вами будем праздновать Новый год и рождество!  А что нам нужно, чтобы у нас получился настоящий веселый новогодний праздник?

Дети: Елка!

Учитель: That’s right! We need a Christmas tree. Нам нужна новогодняя елочка. Спот уже отправился в лес за елкой. Давайте ему позвоним по телефону. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Hi, Spot! Have you found a Christmas tree yet? Oh, too many Christmas trees? You cannot choose one? Ok, I’ll ask the kids and call you back. Bye.

Учитель: Ребята, Спот сказал «there are too many Cristmas trees in the wood» – слишком много елок в лесу, I cannot choose one.» – Я не могу выбрать елочку. Давайте ему поможем. Let’s help Spot. В лесу есть большие елки – big Christmas trees, средние – medium size Christmas trees и маленькие – little Christmas trees. Мы поиграем в такую игру. Если я говорю «Big Christmas trees!» («большие елки»), вы должны встать на носочки и поднять руки вверх, это будут большие деревья. Если я говорю «Medium size Christmas trees!» («средние елки»), вы должны  немного присесть и опустить голову, это будут средние елочки. А если я скажу «Little Christmas trees!» («маленькие елки»), вы должны низко присесть на корточки, вы будете совсем маленькими елками. Потом мы выберем лучшую елку. Ok, let’s start the game. Big Christmas trees, where are you?

Дети встают на носочки и вытягивают руки вверх.

Учитель: Very good. Little Christmas trees, where are you?

Дети присаживаются на корточки.

Учитель: Very good. Medium size Christmas trees, where are you?

Дети полуприседают, опустив голову.

Учитель: Great. Отлично. Ребята, а вам какая елочка  нравится?  What Christmas tree do you like? Say «yes» or «no». A big Christmas tree? (A little Christmas tree? A medium size Christmas tree?)

Дети (вразнобой): Yes! ( No!)

Учитель: Что-то непонятно. Давайте сначала только те, кому нравится большая елка, громко крикнут «(I like) a big Christmas tree», остальные молчат. One, two, three!

Дети: (I like ) a big Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well. Now who likes a medium size Christmas tree? One, two, three!

Дети: (I like )a medium size Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well, too. Вы тоже умеете громко кричать. Now who likes a little Christmas tree? Shout «I like a little Christmas tree».

Дети: I like a little Christmas tree!

Учитель: Well done, что-то мне трудно выбрать, давайте позвоним опять Споту, скажем, что ребятам разные елки нравятся. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Spot, that’s me again. Have you found a Christmas tree? Yes? Oh, that’s wonderful! Is it big, medium size or little? Little? OK, come here, please and bring the Christmas tree with you. What? You are not Spot today? And who are you? Santa Claus? OK. We’re waiting

for you. Ребята, Спот говорит, что нашел маленькую елочку и сейчас придет сюда. И знаете, что он еще сказал? Что он сегодня не Спот, а Санта Клаус, английский Дед Мороз! Давайте его позовем. Let’s call him like this: Santa Claus, come here, please!

Дети: Santa Claus, come here, please!

Появляется Спот, переодетый в Санта Клауса, с елкой.

Спот: Hello, kids, good to see you! Merry Christmas! Happy New Year!

Учитель: Спот говорит «Merry Christmas!» – веселого рождества, так говорят в Англии и в Америке, перед  Новым годом. А когда Новый год совсем близко, говорят «Happy New Year!»

Спот: It’s time to decorate our Christmas tree. Look at these ornaments. (Достает коробку с игрушками.)

Учитель: Sveta and Olya, come here. We have green, yellow, blue, red ornaments (показывает игрушки по одной.) Which ornament do you like?

Дети: I like the (blue) one.

Учитель: Which one? This one? Here you are. Decorate the Christmas tree with your ornament (put it on the Christmas tree).

Каждый ребенок выбирает игрушку и вешает ее на елку.

Спот: What a beautiful Christmas tree! I like it. Now we can play. Kids, do you want to play?

Дети: Yes!

Спот: Let’s play then. Make a circle with the chairs. Sit down on the chairs. (Учитель переводит слова Спота на русский язык.) Here are two Christmas balls. Olga Victorovna starts the music. I give the two balls to the kids sitting by my sides, these kids give the balls to the kids sitting next to them and so on. Olga Victorovna stops the music. The kids who have got the balls must blow each other a kiss and say «Merry Chrismas!».

Учитель: I like this game, Spot. Kids, let’s play. Now sit in a circle. Sveta, take the ball and give it to Serezha. OK. Now you Serezha give the ball to Polina. Good. I am turning on the music. (Учитель включает песню «I wish you a merry Christmas», дети начинают передавать два мяча по кругу, когда учитель останавливает запись, два ребенка, у которых в данный момент оказался мячик, встаюет, посылают друг другу воздушный поцелуй, говорят «Merry Christmas, (Serezha)!». Эту же игру можно повторить с фразой «Happy New Year!»)

Учитель: We have played very well.  Хорошо поиграли, елку украсили, но что-то мы еще забыли сделать. Правильно, спеть новогоднюю песенку на английском языке. Stand around the Christmas tree. Say after me: I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas and a happy New Year! Clap your hands! Blow a kiss to one another! Merry Christmas! Happy New Year! Good-bye, see you.



Предварительный просмотр:

                 Разработка урока по теме «Рождество» в 7 классе

Цели урока: расширять общий кругозор, развивать навыки выразительной

                       речи, аудирования, активизировать ранее выученные лексико-

                       грамматические структуры; на основе конкурсов развивать

                       умения и навыки работы в команде.

Тип урока: обобщающий.

Оборудование: конверты с заданиями, речевые образцы, магнитофон,

                            искусственная ёлочка, медальки «Санта Клаус».

  I. Организационный момент.

       1.Сообщение темы

        2.Беседа с дежурным.

    II.Вступительное слово учителя.

        Dear boys and girls! You know that nowadays people all over the world celebrate Christmas  Day. At this time of year it’s traditional For many people to send Christmas cards and presents to each other. Christmas is also the day that Santa Claus visits families and brings them presents in bright paper and ribbons. In the morning, people open their presents and then they go to church. They wish each other a “ Merry Christmas!”.

III. Listening Comprehension.

Dear children, I want you listen to a text about Christmas Pudding. I hope you will learn something new. But first of all look at the board. Here are some new words, that you will hear while listening to the text.

to be boiled – быть сваренным

woodman – дровосек

to ask for shelter – просить о приюте

cloth – ткань, полотно

customary dessert – привычный десерт

lewd custom – непристойный обычай

to re-establish – восстанавливать

to ban – запрещать

Now listen to the tape.

Christmas Pudding

Puddings began to appear in the sixteenth century. There is a legend about how such puddings came into being. One Christmas Eve an English kind lost his way in a forest. He knocked on the door of a woodman’s cottage and asked for food and shelter. The woodman was very poor, so he mixed together all the food he had in the house. The result was a mixture of flour, eggs, apples, dried, plumps, sugar and brandy. This mixture was boiled in a cloth and a delicious pudding was invented.

Puddings became the customary Christmas dessert. But in 1664 the Puritans banned it as a “lewd custom”. It was George I who, having tasted and enjoyed plum pudding, re-established it as part of the Christmas feast in 1714.

После повторного прослушивания дети выполняют тест письменно:

  1. The text is about…
  1. the legend how, puddings come into being
  2. an English kind who lost his way in a forest
  3. a woodman who cooked a delicious pudding
  1. Choose the right answers
  1. When did puddings begin to appear
  1. in the seventeenth century
  2. in the sixteenth century
  3. in the eighteen century
  1. Why did the king knocked on the door of the woodman?
  1. because he wanted to invite the woodman to his palace
  2. because he wanted to ask for food
  3. because he wanted to ask for food and shelter.
  1. Where did the woodman boil  the pudding?
  1. in the clothes
  2. in the cloth
  3. in the dress
  1. What did the pudding consist of?
  1. It consisted of flour and butter.
  2. It consisted of eggs and apples.
  3. It consisted of many different ingredients.
  1. Why did the Puritans ban the customary dessert?
  1. Because they didn’t like puddings.
  2. Because they called it a “lewd custom”.
  3. Because they could not cook it.
  1. Who re-established puddings as part of the Christmas feast&
  1. George I
  2. Edward I
  3. Elizabeth II

Key: I. 1a                  II.  1.b;    3.b;    5.b;

                                        2.c;    4.c;    6.a.

IV. Конкурсы “Christmas World Web”.

Dear children today you have broken up into three groups. Every group got a sheet of paper. Your task is to draw up in the middle of the sheet as many words as you can connected with the keyword “Christmas”.

(Calm music is heard)

One pupil from every group goes to the board, puts their word web on the board with magnets and reads all written words.

(Дети читают, подсчитывают количество слов, учитывается качество чтения).

“Put together a Christmas poem”.

Every group gets an envelope in which you can see some separated lines of the poem. The task is to put together a poem, to read it and to translate it correctly. Here are some short poems about Christmas.

It is winter, it is Christmas!

Look at our Christmas Tree!

There are big balls, there are nice doоls,

Many candies you can see.

*      *      *

Santa Claus lives in England

He is funny and merry.

His cheaks are like roses,

His nose is like a cherry

      *      *      *

There are flags, there are ribbons

Little bells and bright stars, too

Red and orange, green and yellow,

Pink and purple, violet and blue.

“Christmas Crossword competition”

By means of this competition we’ll earlier learnt words and their spelling.

The task is to be quick and right to answer.

Dear friends, your homework was to prepare some decorations for our Christmas Tree.

Let’s do it! Let’s decide whose decorations is

  1. the most beautiful
  2. the most original
  3. the most traditional

V. Подведение итогов конкурсов.

Учащиеся подсчитывают количество полученных медалек с изображением Санта-Клауса и сообщают свои результаты.

Как сюрприз для всех присутствующих, группа детей исполняет песню “Jingle, Bells!”.

Комментирование оценок.

VI. Домашнее задание.

Приготовить сообщение на тему: “My best present”.

Литература:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Москва: «Просвещение», 2007.  
  2. Английский я зык – 1 сентября, № 23/2006.
  3. Сигал Т.К. Аудирование для школьников 7 класс. Москва: «Айрис Пресс», 2005.



Предварительный просмотр:

4 класс

  1. ЧТЕНИЕ

 Прочитай письмо и выполни задания.

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

 Please write back.

Your pen friend,

John Smith.

  1. Закончи предложение. Выбери соответствующую букву.

John has got…

a) mum, dad, two sisters and a brother Harry.

b) mum, dad and two sisters.

c) mum, grandpa and two sisters.

 

  1.  Найди правильный ответ на вопрос: “When is John’s birthday?”Выбери соответствующую букву.

a) in spring           b) in summer        c) in autumn

 

  1. Прочитай предложения. Выбери неверное предложение.

a) John is from the USA.

b) He has got a rabbit.

c) John likes to read fairy tales.

d) He would like to have a big parrot and a dog.

  1. ЛЕКСИКА
  1. О каком животном идет речь в описании? Найди его название в списке:

a bird,  a hare,  a dog,  a cat,  a frog,  a fish,  a horse,  a tortoise

It is small.

It can swim and jump well.

It is green.

It is _________ .

  1. Поставь буквы в нужном порядке и запиши слова, связанные с погодой:

  1. ariny -  __________________
  2. ldcouy - _________________
  3. yndwi - _________________
  4. wysno - _________________
  5.  oth - ___________________

  1. Реши ребусы:

 ple       h s        g  n

__________        _________     _________



Предварительный просмотр:

4 класс

Keys

I.

 1)

b

2)

b

3)

c

II.

1)

a frog

2)

1.

rainy

2.

cloudy

3.

windy

4.

snowy

5.

hot

3)

apple

houses

green