Аттестация - 2024

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

1.4. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника (выгрузка сведений из АИС)

  

1.5.Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения (для предметов по выбору)

  

1.6. Диагностические работы в рамках ВПР (выгрузка сведений из АИС)

     

 

2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

2.1. Результаты участия обучающихся в очных, очно-дистанционных предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Минпросвещения РФ, РТ

       

2.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) очных, очно-дистанционных конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работников и нормативы ГТО)

           

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования

3.1. Владение навыками использования ЦОК (цифровой образовательный континент) в наличии справки)

3.2. Оценка предметных и методических компетенций педагогических работников (банк данных из ЦНППМ)

3.3. Совершенстование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО, УО)

 

  

3.4. Совершенстование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на муниципальном уровне (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО, УО)

    

3.5. Совершеностование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО, УО)

     

3.6. Совершеностование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого урока с печатью и подписью методиста ОО, УО)

  

3.7. Курсы повышения квалификации педагогических работников по программам из федерального реестра

3.8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

    

3.9. Участие в проектах и программах в области образования (грамота (если имеется) за реализацию проекта или программы)

3.10. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, аттетации педагогических работников, проверки работ и оценки профессиональной компетентности педагогических работников)

    

3.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки. мастер классы, внеклассные мероприятия

       

3.12. Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, содокладчика, модератора)

   

 

     

3.13. Методические публикации

Классный час на тему "Толерантность" https://disk.yandex.ru/i/qDTuW_tzw6ToMg

  

3.14. Реализация профильного обучения (предполагает реализацию образовательных программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам)

3.15. Наставничество (приказ, план работы, аналитическая справка результатов педагога)

3.16. Профессиональный рост педагога (368 часов)

   

3.17. Участие в работе методических объединений педагогических работников (руководство или участие в МО различных уровней, план работы, аналитическая справка)

    

3.18. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня - за последние 5 лет: федерального уровня - за период педагогической деятельности)