Знаете ли вы?

               Известно, что каждый ребенок любит танцевать. Танцуя, дети удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски лучшее из средств развития эмоциональной отзывчивости на музыку. Они дают возможность осваивать простые, а затем более сложные комбинации. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, прививают с ранних лет хороший вкус, исправляют осанку делая ребят более стройными.

              Дети очень любят двигаться под современную музыку, но, к сожалению, не у всех ребят получается это красиво и ритмично. Одни усваивают «на лету», другим приходится много трудиться. Многим родителям хочется, чтобы их дети и пели, и плясали, и читали стихи, и т.д. Некоторые считают, что современный танец довольно прост, и танцевать его сможет каждый. На самом же деле, современная пластика, современный танец очень сложны, и, не зная танцевальных элементов трудно чему либо научиться. Поэтому в детском саду работа над элементами современных танцев идет с учетом программных требований, в пер­вую очередь, и возможностей детей.

               «Мой ребенок талантлив - он сможет все»- вот девиз родителей, но это далеко не так. Нет не талантливых детей. Талант надо развивать, помогать ребенку, быть талантливым.

               Определяя содержание этой работы, подбирается специальный музыкальный материал куда входит и народная музыка, и произведения классиков, а также совре­менные песни и музыка.Унекоторых ребят недостаточныенавыки в областиритмических движений, поэтому, вначале используются простые движения, не предс­тавляющие особых затруднений, которые в дальнейшем переходят в процессе работы в более сложные. Многие дети не обращают внимания на характер му­зыки и им трудно согласовывать движения с музыкой, на начальном этапе важно не это. Важно то, что каждый ребенок верит в свои силы.Удетей накапливается достаточный запас движений.

              Задачи, которые стоят перед педагогами и родителями:

   1. Пробудить стремление самостоятельно использовать элементы  движений сов­ременного ритмического танца;

  2. Обучить элементам современного танца в пределах программы  (отдельных, и выше);

  3. Проследить, как современный танец влияет на эстетическое развитие  и творческую деятельность детей;

  4. Формировать детское творчество, совершенствовать вкус детей;

  5. Учить отличать подлинное искусство от подделки.

                Детям необходима современная музыка. И если есть возможность, и обучение элементам современного танца, так как современный танец имеет большое значение для их развития:  расширяется музыкальный кругозор, раз­вивает музыкальность, выразительность движений, раскрывает творческие способности.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovremennyy_tanec_v_zhizni_doshkolnikov.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Известно, что каждый ребенок любит танцевать. Танцуя, дети удовлетворяют свою потребность в движении. Танцы и пляски лучшее из средств развития эмоциональной отзывчивости на музыку. Они дают возможность осваивать простые, а затем более сложные комбинации. Танцы приобщают детей к миру прекрасного, прививают с ранних лет хороший вкус, исправляют осанку делая ребят более стройными.

Дети очень любят двигаться под современную музыку, но, к сожалению, не у всех ребят получается это красиво и ритмично. Одни усваивают «на лету», другим приходится много трудиться. Многим родителям хочется, чтобы их дети и пели, и плясали, и читали стихи, и т.д. Некоторые считают, что современный танец довольно прост, и танцевать его сможет каждый. На самом же деле, современная пластика, современный танец очень сложны, и, не зная танцевальных элементов трудно чему либо научиться. Поэтому в детском саду работа над элементами современных танцев идет с учетом программных требований, в пер вую очередь, и возможностей детей.

«Мой ребенок талантлив - он сможет все»- вот девиз родителей, но это далеко не так. Нет не талантливых детей. Талант надо развивать, помогать ребенку, быть талантливым.

Определяя содержание этой работы, подбирается специальный музыкальный материал куда входит и народная музыка, и произведения классиков, а также совре менные песни и музыка. У некоторых ребят недостаточные навыки в области ритмических движений, поэтому, вначале используются простые движения, не предс тавляющие особых затруднений, которые в дальнейшем переходят в процессе работы в более сложные. Многие дети не обращают внимания на характер му зыки и им трудно согласовывать движения с музыкой, на начальном этапе важно не это. Важно то, что каждый ребенок верит в свои силы. У детей накапливается достаточный запас движений.

Задачи, которые стоят перед педагогами и родителями таковы:

   1. Пробудить стремление самостоятельно использовать элементы  

       движений сов ременного ритмического танца;

 2. Обучить элементам современного танца в пределах программы    

     (отдельных, и выше);

3. Проследить, как современный танец влияет на эстетическое развитие  

   И творческую деятельность детей;

4. Формировать детское творчество, совершенствовать вкус детей;

5. Учить отличать подлинное искусство от подделки.

<

Детям необходима современная музыка. И если есть возможность, и обучение элементам современного танца, так как современный танец имеет большое значение для их развития:  расширяется музыкальный кругозор, раз вивает музыкальность, выразительность движений, раскрывает творческие способности.