Цифровое портфолио учителя- логопеда Шапошниковой Н.В.

Шапошникова Нина Владимировна

1. Титульный лист

2. Общие сведения о педагоге

3. Обобщение и распространение опыта, участие в методической работе

4. Итоги работы в межаттестационный период

5. Самоанализ организации и результативности  коррекционной работы

6. Профессиональные достижения, грамоты

7. Отзывы о работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon cifrovoe_portfolio_uchitelya.ppt452 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Учителя-логопеда Н.В. Шапошниковой МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «ЛАСТОЧКА» г. Вольска Саратовской области» 2008- 2011 г.г.

Слайд 2

Шапошникова Нина Владимировна, 1977 г.р., образование: высшее Учитель-логопед первой квалификационной категории. Саратовский государственный университет им. Чернышевского, 2000г., Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Диплом, регистрационный номер 9855, выдан 20.06.00г. Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО «Саратовский Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2010г., «Актуальные проблемы коррекционно- логопедического образования». Удостоверение, регистрационный номер 2666 ГОУ ДПО Саратовский институт повышения квалификауии и переподготовки работников по программе повышения квалификации учителей -логопедов, 2006г. Удостоверение, регистрационный номер 688 Общий трудовой стаж – 15 лет. Стаж педагогической работы по специальности – 14 лет.

Слайд 3

Обобщение и распространение опыта, участие в методической работе ДОУ: Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей: Подготовка документации и представление детей, подлежащих к выпуску в школу и детей, имеющих проблемы в развитии на районную ПМПК (ежегодно). Сотрудничество с родителями: Выступление на родительских собраниях, индивидуальное и групповое консультирование (ежегодно). Взаимосвязь в работе с узкими специалистами и педагогическим коллективом: Подготовка и проведение консультаций и практических занятий по вопросам развития речи у детей дошкольного возраста (ежегодно). Участие в методических объединениях: Проведение открытых занятий (2007г.). Прохождение аттестации: Подтверждение первой квалификационной категории (2007г.). Участие в проведении открытых мероприятий «Дни открытых дверей» для родителей и учителей (ежегодно). Участие во Всероссийском конкурсе «Детские сады- детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада» (2011 г.) Участие в Межрегиональном конкурсе учителей –логопедов «Моя профессия- логопед» в номинации «Новаторство в логопедии» (лауреат, 2010г.) Победа в 1 региональном онлайн- конкурсе «Наша дружная семья- ДОУ, папа, мама, Я!» в номинации «Я-вундеркинд!» ( 2011г.) Выступления и доклады на совещаниях и семинарах- практикумах для учителей логопедов ДОУ

Слайд 4

Итоги работы логопедической службы с детьми старшей, подготовительной групп МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1«Ласточка» г. Вольска Саратовской области» за 2008– 2011 г.г. № Год обучения, возрастная группа 2008-2009 2009-2010 2010-2011 Старшая гр. Подготов гр. Старшая гр. 1 Количество детей на начало года 15 15 16 2 Выбыло-прибыло в течение года - 2 2 3 Количество детей на конец года 15 17 14 4 Выпущено всего: - 17 - - С чистой речью - 14 - - Со значительным улучшением - 3 - 5 Продолжают обучение 15 - 14

Слайд 5

Самоанализ организации и результативности коррекционной работы с детьми старшей, подготовительной групп МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» за 2008 – 2011 г.г. Из данных диаграмм видно , что динамика коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста достаточно стабильна, и не отмечает резкого снижения цифровых показателей речевого развития. Что с уверенностью позволяет сделать вывод об эффективности работы в ДОУ, а следовательно – о правильном выборе стратегии развития логопедической службы и применении оптимальных методов планирования и организации коррекционно-развивающего процесса, приводящих к неизменно положительному результату. Диаграмма результатов логопедической работы с детьми логопедических групп 2008-2009г.г. Старшая группа 2009-2010г.г. Подготовительная группа 2010-2011г.г. Старшая группа

Слайд 6

Мои профессиональные достижения, грамоты:

Слайд 7

Отзывы о моей работе: Родителей « Шапошникова Н.В работает учителем- логопедом у нас в группе. За время работы показала себя с лучшей стороны. Именно поэтому наши дети с большой охотой посещают детский сад. Нина Владимировна опытный педагог , учитель- новатор. Она использует в своей работе индивидуальный подход к каждому ребенку , ориентируется на его личностное развитие. Наш логопед интересуется всем, что волнует детей, привлекает их внимание, находит время и тему для беседы с каждым ребенком. Речь педагога является примером для подражания как по богатству и чистоте языка, так и по своему грамматическому и стилистическому оформлению. Многогранность и богатство человеческой личности нины Владимировны таковы, что невозможно охватить их во всей полноте. Она одарена лучшими человеческими качествами: жизнерадостностью, чрезвычайной восприимчивостью, чувствительностью, откровенностью, правдивостью, наблюдательностью. О Нине Владимировне можно говорить бесконечно. Но самое главное, что ее поведение, поступки характер взаимоотношений с детьми и нами родителями служат для нас образцом.» «Вот уже два года подряд моя дочь Виктория занимается с логопедом Шапошниковой Н.В. К ней пришла плохо говорящая, нерешительная девочка. Нина Владимировна научила Вику правильно произносить все звуки, четко и ясно высказывать свои мысли, поверить в свои силы. Зачастую, придя домой из детского сада, дочь пересказывала мне те или иные эпизоды занятия. При этом глаза ее блестели неописуемым восторгом. Нина Владимировна часто приглашала нас на свои занятия, которые отличаются подбором упражнений, заданий и игр, активизирующих речевую и мыслительную деятельность ребенка. Я знаю нину Владимировну, как тактичную, отзывчивую личность. Я желаю ей успехов в работе, счастья и добра.» «В прошлом году я привел свою четырехлетнюю дочь Серафиму к логопеду Шапошниковой Н.В. практически неговорящим ребенком. Мы очень тревожились и переживали из-того, что дочь отстает в речевом развитии от своих сверстников. Нина Владимировна смогла найти подход к Симе, подсказала , как следует заниматься дома с дочерью. Теперь Серафима свободно вступает в контакт не только с близкими но и с посторонними людьми, начала высказывать суждения о предметах. На занятия к Нине Владимировне дочь идет с радостью и удовольствием. Нина Владимировна на редкость чуткий, душевный человек, очень ответственно относится к своим обязанностям. Мы доверяем ей своих детей, и это говорит о том , что этот человек на своем месте, она с высоким профессионализмом оказывает логопедическую помощь детям.» Заведующей по воспитательной работе в МО «СОШ №3»: «Нину Владимировну Шапошникову знаю более 5 лет. Ее отличают ответственность, творческий подход к работе, и конечно же, любовь и уважение к детям. Эрудированность, начитанность, работоспособность и личное обаяние позволяют ей добиваться хороших результатов. Необыкновенно доброе материнское отношение к детям чувствуется во всем: и в ведении занятия, и в улыбке, и даже в строгом тоне. Присутствуя на ее занятиях, удивляешься, как эффективно использована каждая минутка, как много ее ребятишки успевают сделать. Здесь всегда добрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между логопедом и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка. Много внимания Нина Владимировна уделяет развитию фонематического слуха, развитию речи. Каждое ее занятие имеет свою неповторимость и красоты. Вся ее работа проходит в тесном контакте с родителями, коллегами и детьми. Нина Владимировна сердцем выбрала себе профессию учителя- логопеда.