Гиниятуллина Ольга Игоревна

Екатерина Сергеевна1

Здравствуйте, Ольга Игоревна! Я мама Лизы Ивановой, хотела бы узнать у Вас какие дидактические игры можно использовать в развитии моего ребенка в укреплении счета в пределах пяти.

Здравствуйте, Екатерина. Хотела бы Вам посоветовать мою разработку дидактической игры "Разноцветные рыбки" (http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/04/didakticheskaya-igra-ra...)

С наилучшими пожеланиями Ольга Игоревна.

Владимир Александрович

Здравствуйте, Ольга Игоревна! Я папа Анатолия , хотел бы с Вами посоветоваться: расскажите мне пожалуйста, как правильно провести досуг с моим сыном?

Добрый вечер, Владимир Александрович.Очень рада , что Вы обратились ко мне за помощью. Вот мои рекомендации для Вас, как провести досуг с ребенком: С ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Какой там особенный досуг, если он приходит из садика поздно? Ребенок как правило проявляет инициативу. Инициатива необходима и в примитивных, с нашей точки зрения, занятиях. Вот садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно давать лучшие, и бумагу хорошую, Чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует. Вы сами , благодаря его рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения в эмоциональном плане. К примеру, он пользуется только коричневой или черной краской. Значит, у него что-то неблагополучно. Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком наша инициатива должна всегда лишь немного идти впереди возможностей ребенка. Чтобы не убить в ребенке охоту познавать, с ним необходимо терпеливо заниматься, учитывая его индивидуальные особенности. Конечно, развитие ребенка во многом зависит от родителей, но слишком часто таскать их по выставкам , по театрам нельзя. И нельзя много читать. Ведь то, что он прочитал, он еще должен переработать, разложить у себя в голове по полочкам, сесть у себя в уголочке и проиграть с игрушками. Развитие ребенка и его глубина мышления зависят еще и от того, насколько он это все проигрывает. Когда дети сидят и играют с машинками, это для них не просто дремучие игры, как считают некоторые родители. Он развивается! Так вот и развивается – лежа на полу и играя с машинками. В данном случае это пока что зона его ближайшего развития.

С наилучшими пожеланиями Ольга Игоревна.

Добавить запись

Защита от спам-роботов