Инновационная деятельность на базе КФУ. Тема 2. Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Модели организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО".

Мингазова Галия Мухаметсалиховна

С 2016  года осуществляю инновационную деятельность в рамках Республиканской инновационной площадки (РИП) "Инновационная образовательная программа дополнительного образования "Модели организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО" ФГАОУ ВО ИП и О КФУ (Справка № 01220101-15/63-1 от 26 января 2016 года). Работаю по теме "Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности".

 

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год 

 

Видеоотчет https://drive.google.com/open?id=0B7xZpGOqOZj2aVND...

 

Конспект урока http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/20...

 

Фотоотчет: - исценирование сказки; - внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"; - конкурс чтецов; - заседание творческой группы; - интеллектуальная игра; - работа над проектом; - заседание совета кабинета 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование образовательного учреждения

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеатнинская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Контактные данные

422750 РТ Атнинский район, село Большая Атня, ул.Советская, д.2

http://www.asch538.narod.ru/      b.atnsosh@mail.ru

422750 РТ Атнинский район, село Большая Атня, ул.Новая, д.20

http://nsportal.ru/mingazova-galiya-muhametsalihovna

galiyam70@mail.ru

Тема инновационной разработки

Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности

Автор

Мингазова Галия Мухаметсалиховна

Краткое описание инновационной разработки

   Использование современных образовательных технологий (обучающие структуры сингапурской методики обучения) в урочной и внеурочной деятельности школы  является одним из эффективных способов повышения мотивации обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. Современные   технологии   становятся   неотъемлемой частью  образовательного и воспитательного процесса, значительно повышающие  их эффективность. Они значительно расширяют возможности, позволяют существенно повысить мотивацию учеников к обучению, вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию  их способностей, активизации умственной деятельности, увеличивают возможность постановки учебных задач и управления процессом их решения, позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Применение на уроках обучающих структур показало, что учащимся, хотят они этого или нет, приходится учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных. Эта методика хороша еще и тем, что в ученике развивается коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, креативность – это необходимые качества в наше время. 
Цель применения современных образовательных технологий – через обучающие структуры сделать из пассивных учеников заинтересованных обучающихся    XXI века.     

Сведения о распространении инновационного опыта

2014 год: выступление на тему «Развитие коммуникации, сотрудничества, креативности у детей через нестандартные уроки (по материалам трехнедельного обучения в Сингапуре)» на педагогическом совете  (школьный уровень);

2014 год: выступление на тему «Новые приемы и технологии в повышении качества образования ученика XXI века» на пленарном заседании августовской конференции работников образования (муниципальный уровень);

2014 год: ведение тренинга «Преобразование обучения для XXI века» (муниципальный уровень);

2014 год: выступление на тему «Листая страницы истории…» на республиканской научно-практической конференции имени Ш.Марджани (республиканский уровень);

2014 год: публикация в журнале «Сююмбике» (республиканский уровень);

2014 год: призовое место (3 место) в номинации «Самый классный классный час! Во Всероссийском творческом конкурсе «Фея мира знаний – 1» (всероссийский уровень);

2014 год: видеофрагменты уроков на pd portal pdonline.educare.sg (всероссийский уровень);

2015 год: мастер-класс на тему «Самообразование – один из путей профессионального мастерства» на педагогическом совете (школьный уровень);

2015 год: открытое мероприятие в 8 классе «Вечер военных песен» (школьный уровень);

2015 год: открытый урок по литературе в 10 классе на тему «Подготовка к написанию отзыва о комедии А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся» (муниципальный);

2015 год: ведение тренинга  «Развитие критического мышления»  (муниципальный уровень);

2015 год: ведение тренингов «Преобразование обучения для XXI века», «Развитие критического мышления»  (республиканский уровень);

2015 год: видеофрагменты уроков на pd portal pdonline.educare.sg (всероссийский уровень);

2016 год: открытый урок по литературе в 9 классе на тему «Журнал Печорина» как средство самораскрытия характера героя» (школьный уровень);

2016 год: открытое мероприятие в 6 классе на тему «Агния Барто: Жизнь, посвященная детям» (школьный уровень);

2016 год: Творческий отчет на заседании ШМО на тему "Развитие у учащихся потребности в творческой и исследовательской деятельности через различные виды учебной и внеклассной работы” (школьный уровень);

2016 год: выступление на тему «Самообразование современного педагога» на районном семинаре учителей русского языка и литературы (муниципальный уровень);

2016 год: ведение тренинга  «Креативное решение проблем»  (муниципальный уровень);

2016 год: статья в сборнике “Опыт внедрения ФГОС во внеурочной деятельности сельских школ” (республиканский уровень);

2016 год: видеофрагменты уроков на pd portal pdonline.educare.sg (всероссийский уровень)

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки

Результаты  ЕГЭ  учащихся:

2012-2013 учебный год: ср.балл по классу -73,5, по школе -70,9 ; по  району-66,8 ; по РТ- 67,3;  

2015-2016 учебный год: ср.балл по школе -80,38; по  району- 74,94; по РТ- 73,05.

2012-2013 учебный год: 5 высокобалльников; 2015-2016 учебный год: 6 высокобалльников.

Участие в конкурсах, олимпиадах:

2014 год: Благодарность за активное участие в проекте «Взгляд молодых» гранта Администрации Алтайского края в сфере молодежной политики;

2014 год: победитель районной олимпиады по русской литературе (8 класс), призер районной олимпиады по русской литературе (8 класс);

2014 год: Диплом за 3 место на I региональном конкурсе проектных и творческих работ «Край родной, навек любимый»;

2014 год: Диплом за лучший результат в районе участника Всероссийского «Молодежного чемпионата по русскому языку и языкознанию»;

2014 год: Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе творческих работ «Милые, родные наши старики»;

2014 год: Диплом II степени Международного конкурса «Лисенок»;

2014 год: Диплом III степени Международного конкурса «Лисенок»;

2014 год: Диплом за 2 место в номинации «Исследовательская работа» Всероссийского творческого конкурса «Фея мира знаний – 1»;

2014 год: Диплом за 3 место в номинации «Край мой любимый» Всероссийского творческого конкурса «Фея мира знаний – 1»;

2015 год: победитель муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку (9 класс), призеры муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку (8 класс, 10 класс), призер муниципального этапа республиканской олимпиады по литературе (9 класс);

2015 год: победитель в номинации «Лучший чтец отрывка литературного произведения районного этапа Республиканского конкурса чтецов «Дети о войне»;

2015 год: Диплом за 2 место на II региональном конкурсе проектных и творческих работ «Край родной, навек любимый»;

2015 год: победитель муниципального этапа Республиканского конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее»;

2015 год: Дипломы победителей (3 ученика) Международного конкурса «Я Энциклопедия»;

2015 год: 2 место в районном конкурсе сочинений, посвященных 25-летию образования Атнинского района;

2016 год: победитель муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку (11 класс), призер муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку (9 класс), победители муниципального этапа республиканской олимпиады по литературе (7 класс, 10 класс);

2016 год: Сертификат участника Республиканского заочного конкурса студенческих и ученических газет среди ОО и ПОО, посвященном году литературы;

2016 год: Диплом II степени Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» сезон 1;

2016 год: Диплом III степени Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» сезон 2;

2016 год: Диплом за 1 место на III региональном конкурсе проектных и творческих работ «Край родной, навек любимый»;

2016 год: Сертификат участника Межрегионального конкурса творческих и проектных работ «Династии России» (2 ученика);

2016 год: Диплом КНИТУ за 1 место в творческом конкурсе «Вперед в прошлое – 2016».

Качество обученности:

2014-2015 учебный год – Русский язык - успеваемость 100%, качество 64%; Литература – успеваемость 100%, качество 85%;

2015-2016 учебный год – Русский язык - успеваемость 100%, качество 75,36%; Литература – успеваемость 100%, качество 84,44%.

Форма представления инновационной деятельности

«Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК