Аналитические материалы
На данной странице выкладываются аналитические материалы работы гуманитарного МО МБОУ СОШ № 46
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.19 КБ |
![]() | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
Эффективности использования современных образовательных технологий за 1 полугодие 2012-2013 уч.год.
Педагогами МО гуманитарного направления активно используются образовательные технологии .которые позволяют активизировать аналитическую деятельность обучаемых,углубить демократизацию методики преподавания, систематизацию сложного теоретического материала,стимулировать и развивать мышление ,восприятие,память школьников.
Шевчук Ю.Ю. широко использует на уроках ИЗО и во внеурочное время ИКТ
через презинации,тестирование,интернет ,викторины.Результатом явилось:
-экономия времени при объяснении нового материала;
-представления материала в более наглядном,доступном для восприятия виде ;
-дифференцированный подход к обучению учащихся;
-вариативность в работе учителя.
Учителями истории и обществознания Бабичевой В.В. Зайко М.А. были выявлены проблемы в изучении данных дисциплин и найдены пути решения их.
Зайко М.А.-в первую очередь уделяет внимание тем приемам,которые универсльны:
-таблицы «ПМИ»/плюс-минус-инересно)
-схема;
Приемы,формирующие умения работы с вопросами;
-приемы работы с ключевыми словами;
Приемы общее - уникальное и т.д.
Бабичева В.В. - сущность использования современных образовательных технологий в том, что учащиеся самостоятельно достигают конкретных целей в процесс учебной деятельности.
Эти цели достигаются при использовании следующих видов работ:
-составление различных видов плана: простого, сложного, тезисного; (5-11кл.)
Установление последовательности, длительности и синхронности исторических событий;
- соотношение года с веком,век с тысячелетием ( 5- 7 кл)
Составление хронологических и синхронических таблиц исторических событий и процессов;-
-оценка,анализ,локализация исторических событий и процессов во времени на основезнания научной периодизации истории ;
-умение формулирование выводов .
Все эти приемы предполагают одновремнное выполнение целого ряда мыслительных операций: анализа, синтеза ,абстрагирования,сравнения , обобщения , формирование понятий , умения делать выводы.
Систематическое применение данных приемов ,независимо,урок это ИЗО , технология ,история или обществознание позволяют развивать развивать интеллектуальные умения учащихся,необходимые не только в учебе , но и в обычной жизни,решать задачу подготовки учащихся к итоговой аттестации.
-
Предварительный просмотр:
Справка
Об итогах проведения пробного экзамена по обществознанию в форме ЕГЭ 30.01.2013 в 11 классе МБОУСОШ № 46 г. Хабаровска.
30.01.2013 был проведен пробный ЕГЭ в 11 классе. Списочный состав учеников -23 человека, на экзамен явился 21 ученик, не явились 2 ученика: Брюханова В., Верещак А.
Максимальное количество баллов ч. А -20; ч. В – 13; ч. С – 26.
Результаты пробного ЕГЭ
А В С первичный б. тестовый б.
1.Чебыкина Н. 19 7 6 32 56
2. Науменко А. 18 3 8 28 52
3. Мурачева А. 20 4 4 24 48
4. Козик А. 15 2 7 19 43
5. Тишкина В. 13 2 3 19 43
6. Митюшкина Д. 8 3 8 19 43
7. Изукаева М. 14 2 3 17 42
8. Ян А. 9 1 7 17 41
10.Трубникова М. 7 4 5 16 40
11.Путилов В. 8 2 5 15 39
----------------------------------------------------------------------------------------------------------12.Пожилова Ю. 13 - 1 14 37
13.Базаркина Е. 10 1 3 14 37
14.Кокорева К. 8 1 5 14 37
15.Сидоренко И. 7 2 5 14 37
16.Морозова А. 6 2 5 13 34
17. Демина А. 8 1 3 12 32
18.Казаков В. 7 1 3 11 29
19.Ширяев К. 6 1 3 10 26
20.Махмудов Ф. 7 0 2 9 24
21.Раджапова Е. 6 1 0 7 19
По результатам пробного ЕГЭ сдали его 11 учеников, что составляет - 49% от количества пришедших на экзамен. Сдали экзамен ученики, которые регулярно посещают уроки и успевают по предмету на «4».
Не справились с экзаменом ученики, регулярно не посещающие занятия и имеющие слабые знания по предмету.
Основные ошибки допущены в части В и частично не выполнены задания в части С.
В дальнейшем планируется продолжить работу с обществоведческими понятиями, для того чтобы справиться с заданиями части С продолжить работу с документами, написание развернутого плана и эссе.
Учитель истории и обществознания В.В.Бабичева