Аналитические материалы

Бабичева Валентина Владимировна

На данной странице выкладываются аналитические материалы работы гуманитарного МО МБОУ СОШ № 46

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ispolzovaniya_sovr._tehnol.docx13.19 КБ
Файл spravka_o_probnom_ege.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Анализ                            

   Эффективности использования современных  образовательных технологий за 1 полугодие 2012-2013 уч.год.

      Педагогами МО гуманитарного направления активно используются образовательные технологии  .которые позволяют активизировать аналитическую деятельность обучаемых,углубить демократизацию методики преподавания, систематизацию сложного теоретического материала,стимулировать и развивать мышление ,восприятие,память школьников.

Шевчук Ю.Ю. широко использует на уроках ИЗО и во внеурочное время ИКТ

 через презинации,тестирование,интернет ,викторины.Результатом явилось:

-экономия времени при объяснении нового материала;

-представления материала в более наглядном,доступном для восприятия виде ;

-дифференцированный подход к обучению учащихся;

-вариативность в работе учителя.

      Учителями истории и обществознания Бабичевой В.В.  Зайко М.А. были выявлены проблемы в изучении данных  дисциплин и найдены пути решения их.

Зайко М.А.-в первую очередь уделяет внимание тем приемам,которые универсльны:

-таблицы «ПМИ»/плюс-минус-инересно)

-схема;

Приемы,формирующие умения работы с вопросами;

-приемы работы с ключевыми словами;

Приемы общее - уникальное и т.д.

Бабичева В.В. - сущность использования современных образовательных технологий в том, что учащиеся самостоятельно достигают конкретных целей в процесс учебной деятельности.

Эти цели достигаются  при использовании следующих видов работ:

-составление различных видов плана: простого, сложного, тезисного; (5-11кл.)

Установление последовательности, длительности и синхронности исторических событий;

- соотношение года с веком,век с тысячелетием ( 5- 7 кл)

Составление хронологических и синхронических таблиц исторических событий  и процессов;-

-оценка,анализ,локализация исторических событий и процессов во времени на основезнания научной периодизации истории ;

-умение формулирование выводов .

Все эти приемы предполагают одновремнное выполнение целого ряда мыслительных операций: анализа, синтеза ,абстрагирования,сравнения , обобщения , формирование понятий , умения делать выводы.

 Систематическое применение данных приемов ,независимо,урок это ИЗО , технология ,история или обществознание позволяют  развивать развивать интеллектуальные умения учащихся,необходимые не только в учебе , но и в обычной жизни,решать задачу подготовки  учащихся к итоговой аттестации.

-

                                                 



Предварительный просмотр:

Справка

Об итогах проведения пробного экзамена по обществознанию в форме ЕГЭ 30.01.2013 в 11 классе МБОУСОШ № 46 г. Хабаровска.

30.01.2013 был проведен пробный ЕГЭ в 11 классе. Списочный состав учеников -23 человека, на экзамен явился 21 ученик, не явились 2 ученика: Брюханова В., Верещак А.

Максимальное количество баллов ч. А -20; ч. В – 13; ч. С – 26.

Результаты пробного ЕГЭ

                                                А          В        С    первичный б.       тестовый б.

1.Чебыкина Н.                19             7             6             32                         56

2. Науменко А.                18            3             8             28                         52

3. Мурачева А.                 20            4             4             24                        48

4. Козик А.                        15            2            7             19                         43

5. Тишкина В.                   13            2            3             19                         43

6. Митюшкина Д.              8              3            8             19                        43

7. Изукаева М.                   14            2            3             17                        42

8. Ян А.                              9               1            7             17                        41

9.Уличева А.                     9               3             4             16                       40

10.Трубникова М.             7               4             5            16                        40

11.Путилов В.                   8               2             5             15                        39

----------------------------------------------------------------------------------------------------------12.Пожилова Ю.             13             -              1             14                         37

13.Базаркина Е.              10              1             3             14                         37        

14.Кокорева К.                8              1              5             14                         37

15.Сидоренко И.             7              2              5             14                         37

16.Морозова А.               6               2              5              13                       34

17. Демина А.                  8               1             3              12                        32

18.Казаков В.                   7               1             3              11                        29

19.Ширяев К.                   6               1              3              10                       26

20.Махмудов Ф.              7               0              2               9                         24

21.Раджапова Е.              6               1              0               7                         19

      По результатам пробного ЕГЭ сдали  его 11 учеников, что составляет - 49% от количества пришедших на экзамен. Сдали экзамен ученики, которые регулярно посещают уроки и успевают по предмету на  «4».    

      Не справились с экзаменом ученики,  регулярно не посещающие занятия и  имеющие слабые знания по предмету.

      Основные ошибки допущены в части В и частично не выполнены задания в части С.

       В дальнейшем планируется продолжить работу с обществоведческими понятиями, для того чтобы справиться с заданиями части С продолжить работу с документами, написание развернутого плана и эссе.        

Учитель истории и обществознания                                                     В.В.Бабичева