Воспитательная работа классного руководителя

 Мой план воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit6_raboty_2011-2012.doc163 КБ
Microsoft Office document icon 2008-2009.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                 Заместитель директора по

                                                                         воспитательной работе

                                                                                 ______________ Горбашкова О.В.

.  

                                                                         «____»   __________ 2012 г.

                       

                 

План

воспитательной работы

классного руководителя 7 «В» класса

Обуховой  Светланы Анатольевны

на 2012– 2013 учебный год

Гусь-Хрустальный

2012-2013

Характеристика 7«В класса.

 Я являюсь классным руководителем класса с 2010 года. В классе обучается 24 человека. Это общеобразовательный  класс. В классе 11 девочек  и 13 мальчиков.

 По итогам прошлого года уровень знаний в классе 40%, в классе 2 ученика, которые закончили 5 класс на «отлично»- Кукушкина Полина, Чистяков Михаил.10 человек закончили 4 класс на «4» и «5». В классе с начала года учится Елисеева Яна, из другой школы.

   Низкий уровень знаний у Буистова Саши, Балякина Ярослава, Вишневской Насти, Опыхтина Никиты, Большакова Артема, Чугунова Вадима. Стал учится хуже Поликарпов Сергей, Пискун Игнат, Лихих Алина. Причинами низкой успеваемости являются:

  1. лень учащихся
  2. пробелы в  знаниях

    Класс физически подготовлен, несколько человек имеют небольшие отклонения по зрению, в подготовительной группе занимаются Слезкин Алексей, Пискун Игнат.

    К учебе ребята относятся по – разному. Есть такие ученики, которые заслуживают похвалы: Никифоров Никита, Кукушкина Полина, Зотова Настя, Штанько Настя, Любимов Лука,  Москалева Влада, Шувалова Алена.

  Классный коллектив состоит из 2 групп, девочки и мальчики. Есть среди них более мелкие группы, которые  сформированы еще в начальной школе. Во всех общешкольных мероприятиях класс принимает участие, никто не отказывается от возложенных на них обязательствах. Принимали участие в спортивном ориентировании где заняли 1 место, в Дне Матери, особенно хочется отметить Кукушкину Полину, Кузьмину Ксюшу, Зотову Настю. У мальчиков взаимоотношения хуже, возникают проблемы в поведении, в общении друг с другом. Очень часто в данном направлении приходится работать с Чугуновым Вадимом, Пискуном Игнатом, Рыкуниным Семеном, Поликарповым Сергеем

Соперничества между ними нет, но конфликты  и споры  возникает.

   Для воспитания коллективизма мною прилагались следующие усилия:

  1. классные часы о дружбе; совместное чаепитие с беседой о поведении;
  2. поздравления учеников с Днем Рождения;
  3. принятие участия во всех общешкольных мероприятиях;
  4. организовывается  поездка во Владимир, Москву;

   Кругозор большинства ученик широкий. Практически 100% из них посещают факультативы по математике и русскому языку. Посещают кружки и спортивные секции: ДЮСШ, «Исток», ГЦКД , ДЮСШ.

  В классе много семей, где ученика воспитывает мама. Таких семей 9, есть семья где отчим.

   Подведя итоги, хочется сказать, что класс хороший, родители всегда помогают, с ними всегда полный контакт, на собраниях появляется около 70-80%.Успеваемостью интересуются практически все родители.

  Для формирования здорового коллектива необходимо ставить и решать следующие задачи:

  1. продолжить работать над формированием личности.
  2. развивать творческие возможности.
  3. продолжить работу по корректировке отношений внутри классного коллектива.
  4. формировать социально-ответственное поведение учащихся.
  5. иметь тесный контакт с родителями и учителями-предметниками.
  6. дальше развивать потребности здорового образа жизни.
  7. работать по патриотическому воспитанию и краеведению.
  8. работать с одаренными детьми.
  9. воспитывать чувство коллективизма и умения достойно себя вести.

   

Цель и задачи воспитательной работы.

Цель: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.

Задачи:

• Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.

• Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять своё место в обществе себе подобных.

• Постоянное самосовершенствование и с ним самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе.

• Преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций.

• Физическое развитие, формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение правил человеческого общежития.

В качестве принципов, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:

1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.

2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.

3. Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.

4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.

5. Принцип диалогичности ( сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.

6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.

7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.

8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.

Содержание воспитательной работы.

Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.

Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.

Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.

Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.

Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.

Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно- полезного труда.

. Воспитывающая деятельность.

Участие класса в общешкольных мероприятиях.

Основной составляющей воспитательной работы в классе, на мой взгляд, является участие класса в общешкольных мероприятиях согласно годовому плану работы школы. Это позволит четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, будет способствовать:

• Повышению уровня общительности каждого;

• Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, поможет рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части дружной и веселой семьи, название которой - школа;

• Формированию чувства коллективизма и гуманизма у школьника.

Участие класса в общешкольных мероприятиях поможет заполнить досуг детей интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для подростков.

Основные направления и дела класса и классного руководителя

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

примечания


«(Учебно-познавательная (методическая)»

Составление отчетной документации. Работа над планами восп. работы.


Оформление журналов по ТБ


Кл.час посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Классное собрание  по итогам I четверти.


Заседание Методического Объединения классных руководителей.


Беседа об успеваемости


Проведение школьных предметных олимпиад

Тематические классные часы

«День примирения и согласия.»

 «Паролимпийские »

Кл. час: « Кто я? Какой Я?



«Патриотическая»

проведение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний


Городской конкурс на лучшую организацию работы  шк. Музеев.



Работа по благоустройству шк. территории


Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных «Дню Учителя»


Эстафета добрых дел:

Операция «Сбереги рощу» - сбор макулатуры.



Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню народного Единства.

Работа по созданию шк. Музея.

Работа поисковых отрядов


Единая неделя краеведения «С любовью к Отечеству»


«Я и мое здоровье»

Участие в социальной акции «Дети и безопасность», «Внимание дети»

День здоровья (первенство школы по л/а кроссу)

Школьные соревнования по спортивному ориентированию

Кл. час «Учитесь быть здоровым».


Единая Всероссийская акция «Спорт против наркотиков»


  1. спортивные мероприятия;
  2.  лекции медицинских работников;
  3. лекция и беседа инспектора ПДН


Единый день Здоровья и впорта

Месячник по Г.О. просмотр фильма «сам себе мчс»

Кл. час «Вредные привычки»


«Нравственно-правовая»

*Профилактическая операция «Все ли сели за парты».


*Работа по профилактике правонарушений среди подростков:

1)заседание Совета профилактики;

2) рейды в малообеспеченные семьи, с целью обеспечение детей бесплатным питанием в школе

 

Проведение единого Дня медиа – безопасности.

Классный час:

«О друзьях и дружбе»

Беседы с «трудными» детьми

Классный час, посвященный Дню матери

Классный час «Учимся быть културными»

Эстетическая

Оформление классных уголков

Подготовка к празднованию Дня учителя, проведение Дня самоуправления


Конкурс поздравительных открыток

«Моему любимому учителю»

Старт ежегодного конкурса «Ученик года»

Школьный конкурс «Ученик года»


Концерт, посвященный   Дню Матери.

Подготовка выставки, конкурс  творческих работ  (газеты)

Подготовка и проведение Новогодних праздников

 Экскурсия во Владимир

По отдельному графику участие в городских мероприятиях в течении года:

  1. декады антинаркотической пропаганды;
  2. фестиваль детского творчества «Школьные годы»;
  3. ежегодный городской конкурс, посвящённый памяти историка и краеведа В. М. Никонова (конкурс чтецов, конкурс инновационных проектов по краеведению, конкурс творческих работ);
  4. городская Спартакиада учащихся общеобразовательных школ;
  5. городские соревнования допризывной молодёжи (сентябрь-март);
  6. подготовка «Портфолио» на одарённых детей для вручения стипендий и премий «Надежды Мещёры» (сентябрь-декабрь);
  7. подготовка «Портфолио» на одарённых старшеклассников для вручения единовременных стипендий имени А. Мальцова (январь-апрель);
  8. городская акция «Я гражданин России»
  9. городской смотр-конкурс на лучшую школу по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе;
  10.  городской смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную  школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; (сентябрь-май)
  11. городской конкурс на лучший социальный проект детского общественного объединения
  12. городской конкурс «Мой папа – самый лучший!» (январь-сентябрь)

Основные направления и дела класса и классного руководителя

январь

февраль

март

апрель

май

примечания


«Учебно-познавательная (методическая)»

Составление отчетной документации. Коррекция планов  восп. работы.

Оформление журналов по ТБ

Классное собрание.

Кл. час «Общение со сверстниками».





Заседание МО классных руководителей Мероприятия посвящённые Дню защиты от экологической опасности

Кл. час «Учись видеть прекрасное в человеке»

Тематические классные часы, посвященные празднованию Дня Победы с пригла-шением ветеранов ВОВ


«Патриотическая»


Кл. час «Я – гражданин России»


Работа над новыми экспозициями шк. музея. Продолжение поискового движения

Декада по предупреждению чрезвычайных ситуаций, посвящённая Дню ГО.



Декада оборонно-спортивной и военно-патриотической работы в честь Дня Защитника Отечества.

Городской конкурс Знатоков Отечественной истории.

Городской конкурс творческих работ учащихся по военно-патриотической тематике


Конкурс рисунков и фотографий «Город в котором я живу»


Неделя здоровья:

-спортивные мероприятия;

-лекции медицинских работников;

-лекция и беседа инспектора ПДН


День Земли


Поздравление ветеранов


«Я и мое здоровье»


Кл. час  «Мы за здоровый образ жизни»

«Рыцарский турнир» (5-11 кл.)

Неделя здоровья:

спортивные мероприятия;

 лекции медицинских работников;

лекция и беседа инспектора ПДН

Кл. час «нравственные уроки моей семьи»


Неделя здоровья с приглашением сотрудников ГИБДД, классные часы на тему безопасности на дорогах


Экскурсия в лес

«Нравственно-правовая»


Кл. час «Нравственные ценности человека»

групповая работа с классными коллективами, где обучаются дети «группы риска».


Беседы с «трудными» детьми

Кл. час «Нравственность»


Кл.час «Нравственные ценности моей семьи»


Кл.час «Наши права и обязанности»

Кл. час «Учимся быть культурными»






Эстетическая


Подготовка ко II туру конкурса «Ученик года» (конкурс портфолио)

II тур школьного конкурса «Ученик года»».

Праздник, посвященный Международному женскому дню,

«Мисс Очарование»

( 5-11 классы)

III тур конкурса «Ученик года» - интеллектуаль-ный

День Смеха, школьный КВН;




День открытых дверей

Подготовка и проведение праздника «День семьи», конкурс рисунков, фотографий под девизом «Папа, мама, я – дружная семья»

IVтур конкурса «Ученик года»

Индивидуальная работа с учащимися

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Изучение индивидуальных особенностей учащихся

Диагностики.

(весь класс)





Наблюдение за состоянием здоровья,  выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления.

(Весь класс)

 Учет индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей


Наблюдение за благополучием школьников в семье





Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения

-установление межличностных контактов с каждым ребёнком







в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества

(Балякин Я., Буистов А., Чугунов В., Домокурова А.)

в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении.

Контроль и индивидуальные беседы с ребятами.

(Домокурова А., Буистов А., Поликарпов С., Пискун И., Рыкунин С)

Беседа с учителями-предметниками

Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности.


Родительский всеобуч « Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка»





Индивидуальная беседа с родителями

(Балякин Я.,Буистов А., Домокурова А., Поликарпов С., Слезкин А., Васильев И., Рыкунин С., Пискун И., Ромашин В., Чугунов В.)


Консультации с учителями-предметниками


Консультации с учителями-предметниками


Консультации с учителями-предметниками

Родительский всеобуч «Роль общения в жизни школьника»

Индивидуальная работа с учащимися

январь

февраль

март

апрель

май  

Изучение индивидуальных особенностей учащихся


Установление межличностных контактов с каждым учеником


Индивидуальная работа.

(Зотова А., Никифоров Н., Чистяков М., Штанько А., Шувалова А., Кукушкина П.)


Наблюдение за состоянием здоровья,  выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления.

(весь класс)


Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения.

Домокурова Н.



Диагностика учащихся

(весь класс)

Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения

Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений

(весь класс)

Постоянный контроль и индивидуальные беседы в связи с плохим поведением

(весь класс)

Оказывать помощь по результатам исследования.

(весь класс)

Индивидуальные консультации и беседы.

(весь класс)

Оказывать помощь по результатам исследования.

(весь класс

Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности.


Индивидуальная беседа с родителями :






Консультации с учителями-предметниками


Консультации с учителями-предметниками

Индивидуальная беседа с родителями :


Родительский всеобуч «Когда ваш ребенок сводит вас с ума»

Консультации с учителями-предметниками

Индивидуальная беседа с родителями :

 Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»

Работа с родителями

Сроки проведения

Наименование дел


Сентябрь


  1. Итоги прошлого учебного года школы
  2. Планирование работы школы на данный учебный год
  3. Охват питанием учеников
  4. Родительский всеобуч « Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка



Октябрь


  1. Посещение семей учащихся.
  2. Консультации с учителями-предметниками

     3.Индивидуальная беседа с родителями




Ноябрь

  1. Посещение семей учащихся.
  2. Консультации с учителями-предметниками


Декабрь

       

   1. Консультации с учителями-предметниками

   2. Родительский всеобуч «Роль общения в жизни школьника»



Январь


  1.Индивидуальная беседа с родителями :

  2.Консультации с учителями-предметниками

 


Февраль

   

   1.Консультации с учителями-предметниками

   2.Индивидуальная беседа с родителями :


Март

 

   1. Родительский всеобуч «Когда ваш ребенок сводит вас с ума»

  2. Индивидуальная беседа с родителями


Апрель


   1.Консультации с учителями-предметниками

    2.Индивидуальная беседа с родителями


Май


  1. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее
  2. .Индивидуальная беседа с родителями



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы 

на   2008-09 учебный год.

 

Цель: выпускник (воспитанник) школы – истинный патриот своего Отчества, обладающий знаниями истории совей Родины, традиций и обычаев своего народа, уважающий и почитающий законы государства и морально и физически  готов к выполнению своего патриотического долга перед Родиной, при этом способен и открыт для плодотворного общения с представителями различных культур, вероисповеданий; обладает знаниями и навыками для адаптации и коммуникации в современном мире.

Задачи:

  1. создание условий для самовоспитания и саморазвития личности, формирования у воспитанников устойчивой системы ценностей, ориентированных на самоидентификацию личности как гражданина своего государства;
  2. воспитание уважительного отношения к истории, традициям, обычаям своего народа, своей Родины, стимулирование интереса к ведению поисковой, исследовательской работы во благо школы, города, государства;
  3. способствование осознанию воспитанниками своего патриотического долга перед Отечеством, готовности выполнить свой патриотический долг перед обществом, Родиной (несение вахты памяти, помощь ветеранам, служба в вооруженных силах);
  4. включение воспитанников в движение по сохранению природных богатств, стимулирование  интереса и чувства сопереживания за развитие экологической обстановки, осознание важности и сложности существующей проблемы;
  5. развитие коммуникативных качеств личности, способствование включению воспитанников в межнациональное, межгосударственное взаимодействие как равного субъекта, сохраняющего и  повышающего авторитет своей Родины в глазах общественности;
  6. создание условий для  развития чувства ответственности воспитанников перед Законом, уважительное и беспрекословное выполнение своих гражданских обязанностей.

Характеристика

10 «Б» класса.

В 10 классе обучается 14 человек, из них  7 мальчиков и  5 девочек.  Все дети, кроме Титовой Марины проживают на территории МО Гусь-Хрустальный . У класса хорошие показатели в учебе. Есть претенденты на золотую и серебряную медаль. Сорокина Алена и Воробьева Татьяна имеют  аттестат об окончании основной школы с отличием. Все учащиеся учатся на «4» и «5», исключение составляет Щегуров Роман, который по результатам итоговой аттестации имеет удовлетворительные оценки по многим предметам. Таким образом, неуспевающих в классе нет, а процент качества обучения составляет 99%. Всё это позволяет говорить о высоком уровне подготовленности учащихся к познанию нового. В учебной деятельности существует здоровый дух соперничества, это дисциплинирует ребят: каждый ученик старается проявить себя на уроке, десятиклассники внимательно слушают объяснения учителя, стараются получить исчерпывающие знания с помощью Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Можно сказать, что класс читающий. Активно ученики берутся за создание учебных проектов, рефератов, докладов. Проведение научных исследований помогает учащимся участвовать в мероприятиях различного уровня, от школьных до областных, хочется отметить работу Шавлева ЕгораУровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в  10   классе . Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д.

Учащиеся десятого класса достаточно самостоятельны, активно работает классное самоуправление,  Актив класса серьёзно относится к выполнению своих обязанностей. Хочется отмтетить Белякову Веру, по успеваемости хорошистка, человек требовательный к себе и окружающим, она и контролирует деятельность актива класса.

Взаимоотношения в коллективе класса дружеские, вновь прибывшие в  10   класс  учащиеся сразу нашли общий язык со всеми остальными учениками. Этой дружбе способствуют, во-первых, давнее, на протяжении ряда лет, знакомство друг с другом, так проживают почти все в районе школы, что помогает строить добрососедские взаимоотношения, во-вторых, совместная коллективная деятельность – это классные часы игрового характера, субботники по благоустройству территории школы и посадке деревьев, а также спортивные и культурно – массовые мероприятия. Учащиеся класса внеурочное время стараются проводить вместе: планируют работу на следующий месяц, посещают спортивные секции, справляют свои дни рождения, решают учебные проблемы сообща.

Вообще ребята в классе очень артистичны, музыкальны: ни одно общешкольное мероприятие не проходит без участия десятиклассников. Шавлев Егор и Крестьянинов Владимир играют на гитаре, Бордачева Людмила - член городского союза поэтов.

На критические замечания класс реагирует адекватно, воспринимает их правильно. Каждый старается относиться к другим так же, как к самому себе.

Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношение между юношами и девушками для их возраста хорошее: юноши с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.

Практически все учащиеся воспитываются в полных семьях, исключение составляют три семьи: Щегуров Роман, Воробьева Татьяна, Ширинова Виктория и Шигаева Марина воспитываются матерями, так как родители в силу разных обстоятельств не проживают с детьми.

 В классе хорошо налажена связь с родителями. Родители интересуются учёбой и поведением своих детей, они часто приходят в школу, посещают классные часы и уроки. А также родители активно участвуют в работе школьных и классных родительских собраний.

Физическое развитие и здоровье детей  10   класса  соответствует второй группе здоровья и основной физической группе. Учащиеся с удовольствием занимаются спортом, участвуют во внутришкольных и городских соревнованиях.

Учащиеся  10   класса  ответственно относятся к любому порученному делу, поэтому не требуется особого контроля над ними со стороны классного руководителя или учителя-предметника. Ребята добросовестно выполняют дежурство по школе и в столовой.

Таким образом, класс очень яркий, дружный, и, по отзывам учителей, в классе работается легко.

Классные часы

Внеклассные и внешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с трудными детьми

Работа с одаренными детьми.

Работа с родителями

Сентябрь

1 неделя

День Знаний. Классный час на тему «Символика России»

Торжественная линейка

Выяснить обеспеченность учебниками

Выявление детей с проблемами поведения и успеваемости.

Беседа об успеваемости

Беседа с родителями

2 неделя

Выбор дежурного командира. Инструктаж по технике безопасности. Месячник МЧС.

Организация работы детских общественных объединений «Совет старшеклассников», поисковых отрядов, заседаний дежурных командиров.


Городской конкурс на лучшую организацию работы  шк. Музеев. Школьная игра «Выборы Президента»


Справки о материальной помощи

Выявление детей с проблемами поведения и успеваемости.

Беседа об успеваемости

Беседа с родителями

3 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Оформление классных уголков

Городской

конкурс на лучшую организацию работы  шк. Музеев.

Школьная игра «Выборы Президента»

Справки для медицинского работника.

Беседа об успеваемости

Беседа с родителями

4 неделя

О пользе питания.

Стенгазета ко Дню Учителя.

Школьная игра «Выборы Президента»

Беседа об итогах сентября

Беседа с родителями об итогах сентября в индивидуальном порядке.

Октябрь.

1 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Школьная игра «Выборы Президента»

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах.

Беседа с родителями об итогах сентября в индивидуальном порядке

2 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Школьная игра «Выборы Президента»

Беседа с социальным педагогом.

Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах

Общешкольное родительское собрание.

3 неделя

Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах

Беседа с родителями

4 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники.

Беседа об успеваемости по предварительным итогам за 1 четверть.

Беседа об успеваемости по итогам первой четверти. Участие в школьных олимпиадах.

Беседа с родителями

Ноябрь

1 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники.

*поведение

«Правила противопожарной безопасности, поведение при обнаружении подозрительных предметов».

 Конкурс стихов о маме.

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах

Олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок».

Беседа с родителями

2 неделя

Профессиональный тип личности

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

3 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники.

*Поведение

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

4 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники.

* Поведение

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

Беседа об успеваемости

январь

Классные часы

Внеклассные и внешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с трудными детьми

Работа с одаренными детьми.

Работа с родителями

1 неделя




2 неделя





3 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Инструктаж по ТБ.

Беседа об успеваемости

 Беседа об успеваемости с Шуваловой А., Штанько Н., Кузьминой К., Ромашиным В.

Беседа об успеваемости с Никифоровым Н., Кукушкиной П., Любимовым Л.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

4 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Поведение – беседа с классом

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

февраль

1 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

2 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

3 неделя



*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

4 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

март

1 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Поздравление девочек с 8 марта. Выпуск стенгазеты

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.


- Родитель-ское собрание, подведение итогов 3 четверти

2 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

3 неделя




*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

4 неделя

*Успеваемость в классе.

* Питание

* Дневники

Беседа об успеваемости

Беседа с детьми  с проблемами поведения и успеваемости.

По телефону или приглашение в школу по мере необходимости

апрель

1 неделя



2 неделя




3 неделя




4 неделя




Май

1 неделя





2 неделя





3 неделя






4 неделя