Аттестация

Важные документы по аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaklyuchenie-ekspertizy.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

по итогам  изучения продуктивности деятельности  учителя ,

  претендента на____________квалификационную категорию  в_________ году.

I. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Место работы, должность, предмет______________________________________________________

Образование, специальность по диплому, год окончания____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагогический стаж_____, в том числе в данной должности__, в данном учреждении___________

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов_________________

документ о курсовой подготовке ________________________№ _______от_______________201__г  выдан  _____________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов______,  документ  об обучении_____________ №________от________________________________200___г.

выдан ____________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Другие формы обучения (аспирантура, курсы  профессиональной переподготовки)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема самообразования (методическая тема)_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Квалификационная категория, год присвоения____________________________________________________________________

Классы, в которых преподает учитель ___________________________________________________,  

в т.ч. гимназические____________, профильные__________, коррекционные___________________

Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем)


II.  Личные достижения в профессиональной деятельности



Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)__________________________________________________________________




Наличие ученой степени, год присвоения____________________________________________________________________

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня


Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты, _____________________________________________________________________________



_____________________________________________________________________________,



в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование, год участия, результаты, подтверждающие документы____________________________________________________________________





Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Участие в  опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии  в опытно-экспериментальной работе)

Авторские программы,  научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения__________________________________________________________

из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

или на образовательных Интернет-сайтах  _____________________________________________________________________________

        Подготовка  воспитанников – победителей и  призеров (1-3 место)  предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня  (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)

        Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося,  год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)

        Другие профессиональные достижения

        

Ш. Общественная деятельность

        Участие в деятельности педагогических   общественных объединений Республики Саха (Якутия),  в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности

        Другие формы общественной работы

IV. Результаты экспертизы

4.1. Продуктивность учебной деятельности

4. 1.1. Показатели результативности учащихся  за 3 года (на основе  итоговых годовых оценок)

учебный год

Предмет (ы)

Класс (ы)

Успеваемость  (%)

Качество знаний (%)

200___ г

200__г

200__г

        Средние показатели  успеваемости____% и качества знаний  обучающихся по предмету_____% в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год в сравнении:

 с показателями образовательного  учреждения по  качеству знаний учащихся_______%_, успеваемости_______%,

с  муниципальными показателями по качеству знаний__________%, успеваемости  ____%. (учитываются  средние показатели по данной образовательной области, учебному предмету)

4. 1.2. Итоги контрольных  срезов знаний  обучающихся  по предмету в период аттестации

Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс(ы)

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость  (%)

Качество знаний  (в %)

4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя (республиканское и/или муниципальное тестирование по предмету,, срезы знании обучающихся во время аккредитации учреждения, контрольные работы по линии муниципалитета, осуществлявшиеся в межаттестационный период).

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

Год

Предмет

Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5»

(чел.,%)

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

4.1.4. Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

 В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке  

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

201_г

201_г

201_г

  Результаты  ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам)  (за аттестационный период)

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

  Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету  

Ниже  минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

Выше минимального (порогового) количества баллов в данной  образовательной области

4.1.5. Сведения  об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*

Год выпуска

Численность учащихся  - участников ЕГЭ,  ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.)

Из них  

Подтвердили свои годовые оценки в ходе  ЕГЭ, ГИА

Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок

 Получили  оценки по  итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется  за аттестационный период )

        4.1.6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах  (указать  тему, уровень, время проведения, результаты за 3-5 лет)

        4.1.7. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет (поступление в ВУЗы по профилю образовательной  деятельности  учителя,  награждение  учащихся золотыми  и серебряными медалями, индивидуальные и командные  достижения обучающихся на конкурсах по данной образовательной области,  спортивных соревнованиях,  выставках и др. )(указать год, уровень проведения и наименование мероприятия, подтверждающие материалы)

 

4.2. Оценка профессиональной, информационной, коммуникативной  компетентности работника

4.2.1.  Краткая информация об уроках  и внеклассных мероприятиях, проанализированных экспертами:

- Количество  проанализированных уроков_______,  внеклассных мероприятий_____________

 - Тематика, класс_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

- Используемая(ые)  учебная(ые) программа(ы)________________________________________________________________

- Наличие рабочих,  учебно-тематических, воспитательных  планов (учебных программ) и их выполнение.

- Реализация дифференцированного подхода, и/или проблемного, и/или развивающего  обучения,  связь учебного материала с практикой.

   -  Применение новых методик, методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методики преподавания предмета (указать, какие).

 - Организация самостоятельной, в т.ч. исследовательской деятельности  учащихся, развитие творчества учащихся (указать формы работы по данному направлению).

-  Использование  компьютерных и мультимедийных технологий,. цифровых ресурсов .

-  Контрольно-оценочная и диагностическая  деятельность учителя (периодичность и качество проверки рабочих и контрольных тетрадей, владение приемами  педагогической диагностики),  в т.ч. с использованием современных способов оценивания (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся)

 - Условия для образовательного процесса остояние учебного кабинета и творческой лаборатории, их оценка на смотрах, наличие системы дифференцированных заданий,  методическое обеспечение вариативности обучения, профильных, разноуровневых и иных современных образовательных  программ).

- Поддержание учебной дисциплины,, создание благоприятной атмосферы в образовательной процессе

        4.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету (факультативы, кружок и др.)

        4. 3.  Качество выполнения  обязанностей классного руководителя *

         4.4. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению

        4.5. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

        4. 6.  Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя:

  1. среди обучающихся (воспитанников) и их родителей;

__________________________________________________________________________

(заполняется  на основе отзывов или анкет  обучающихся и/или их родителей)

  1. в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета,  методических  мероприятиях на базе учреждения);

__________________________________________________________________________

 (заполняется на основе  отзыва руководителя методобъединения,  курирующего  заместителя   руководителя)

  1. оценка деятельности учителя администрацией_________________________________________________________

(заполняется на основе отзыва  руководителя  учреждения)

С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

(подпись аттестуемого)

____________________201___ г.

Согласовано с руководителем учреждения                                             _______________________________________________________________________________

                                                                            (подпись руководителя)

Предварительные выводы  экспертов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Руководитель экспертной группы                           ___________________________________        

                                                                                 должность, ФИО                               подпись

 Члены экспертной группы:

1.                                                                                  

2.

Экспертное заключение заслушано  на заседании _____________________________________________________________________________

(наименование подкомиссии главной аттестационной  комиссии)

___________________   201___г.

Секретарь   подкомиссии главной  аттестационной  комиссии

____________________________________________________________________________________________

                                                                                                                           (расшифровка подписи)

Экспертное заключение заслушано  на заседании Главной аттестационной комиссии

___________________   201___г.

Секретарь    Главной аттестационной  комиссии

______________________________________________________________________________________

                                                                                                                           (расшифровка подписи)