Ежедневное планирование в подготовительной группе на март месяц

Март.

1 неделя.

Тема: Мамочка милая, мама моя.

Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения) вокруг темы Международный женский день 8 Марта.

 

Среда 01 .03.17

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Беседа «Утро радостных встреч»

Упражнение «Четвертый лишний» - с Артемом, Арсением

Работа по формированию КГН. Беседа «В гостях у Мойдодыра»

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Подготовка к утреннику

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЦКМ «Праздник мам»

Цель: Учить различать смену времен года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда

 

ФИЗО (ул.)

 

 

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы снежинки»

 Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада»

Наблюдение: №

 Снег идет

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Помочь запомнить потешку «В сад пойдём». – Алиной, Чамсурбеком

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать  во время утренника»

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Беседа «Как правильно себя вести в дет.саду»

Коллективное изготовление цветов для украшения группы к празднику

Сюжетно – ролевая игра: «Семья. Угощение для мамы»

НОД

Образовательная ситуация №3

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Позн. развитие

Худ.-эс развитие

МУЗО

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Повторение песен и стихотворений к утреннику

        

 

 

Четверг 02.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Рассматривание альбома «Очень мамочку люблю»

Упражнение «Брать-не брать» - с Семеном, Абдулахом

Работа по формированию КГН. Д/и «Что сначала, что потом»

Логопедичес

кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад»

Предложить родителям принести фотографии детей с мамами

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Утренник посвященный 8 Марта

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Папка – передвижка: «Мамочка милая, мама моя»

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы ребята молодцы»

 Беседа «Солнышко весной» Наблюдение: №

 Солнышко

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко»

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальной композиции о маме

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Разучивание, повторение стихотворений о маме

Предметные картинки по теме «Профессии наших мам»

Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Позн. развитие

ФИЗО

Совм.деят.

Соц.-ком.разв

Беседа « Очень мамочку люблю, ей сегодня помогу»

        

 

 

 

 

 

 

Пятница 03.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Беседа «Как мы маме помогаем»

«Найди такую же снежинку» (по форме, по цвету)

Формирование КГН  и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой.

Логопедическая пятиминутка. Упражнение: «Бабочка и грибок»

Правила украшения новогодних елок

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЭМП Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 10.»

Цель: Закреплять умение счетной деятельности в пределах 10. Формировать:

- представления о равенстве и неравенстве двух групп на основе счета;

- понятие числа. Упражнять:

- в различении и назы­вании знакомых гео­метрических фигур

(куб, шар, квадрат, круг);

- сравнении предметов, фигур по размерам, формам, цветам, разно­му количеству. Способствовать формированию пред­ставлений о количест­венных отношениях

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

 Беседа «Как помочь птицам зимой»

Наблюдение: №

 За птицами

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Конструирование из снега «Цветочки для мамы»

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальных произведений о маме

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Раскраски в подарок маме

Рассматривание иллюстраций «Международный женский день 8 Марта»

Ситуативный разговор «Зачем нужно поздравлять девочек»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

МУЗО

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Беседа по безопасности «Сосульки на крышах»

Д/и « Найди такой же предмет» (по форме, по цвету)

        

 

 

 

Понедельник 6.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Ситуативная беседа «как поздравить маму»

«Найди такой же предмет» (по форме, по цвету)

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Картины из альбома «Мамин день»

Оформление стенгазеты «Мамочка милая, мама моя»

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Худ. литра. Тема: Подарок для мамы

Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи.

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Конструирование из снега «Какие разные постройки»

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальных композиций «Звуки природы» (ветер, метель, пурга)

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Учить различать овощи и фрукты – с Мурадом, Абдулахом, Фаридом

П/и «Веселые пингвины»

Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети маму поздравляют»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Аппликация/ Тема: «Поздравительная открытка»

Цель: Закреплять:

- умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);

- умение срезать у прямо­угольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разре­зать полоску на одинако­вые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение ком­позиционно оформлять свой замысел

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Коллективное изготовление стенгазеты «Мамочка милая, мама моя»

        

 

 

 

 

 

Вторник 07.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Беседа «Скоро, скоро Мамин день»

«Закончи фразу  и покажи предмет»

Формирование КГН, навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Ситуативный разговор «Что ждет мама от нас в этот праздник»

Оформление совместного альбома «Это моя мама»

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФИЗО (зал)

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Мы помощники»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега.

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Самостоятельная двигательная активность детей

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Учить различать овощи и фрукты – с Вовой, Лерой, Леной

П/и «Веселые пингвины»

Беседа «Чем занимались целую неделю»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эс развитие

Д/о «Кружок»

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Коллективное оформление альбома «Мамочка милая, мама моя»

 

        

Четверг  9 марта   2017

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Рассматривание дид игр Времена года «Весна»

Упражнение «Брать-не брать» -

Артуром, Сашей, Асадбеком

Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Весна»

Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией.

Логопедичес

кая пятиминутка . Упражнение: для язычка см. картотека.

 

Рекомендации по формированию КГН

НОД

Образовательная ситуация №1

 

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЦКМ Тема: Тема »:Весна, весна, поди сюда»

Учить наблюдать первые признаки весны: капель, кругом вода, солнечные блики; - рассматривать почки на деревьях; слушать песенку капели, называть растущие на участке деревья.

Рисование  Тема: «Расцвели красивые цветы»

Цель: Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать:- эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски);  чувство ритма, представления о красоте

Индивидуальные

беседы и консультации по ПДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

Папка – передвижка: «Время года весна»

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 П/и «Кто скорей допрыгнет»

«У медведя во бору»

 Беседа «Где солнышко прячется »

Наблюдение: №

 Солнышко

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа: - упр. Ириной , с Машей, с Денисом, Егором  в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. 

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух весной»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.(картотека)

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

 

Разучивание скороговорок см. картотеку

Предметные картинки по теме «Что нужно для игр весной»

Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФИЗО (зал)

Совместная работа детей  с тетрадями № 2

Чтение худож. произведений, русские народные сказки по выбору детей.

Поклеить книги в книжном уголке

 

Совм.деят.

 

Соц.-ком. Разв.

Работа над чист оговоркой  «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами.

Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой. Мытье игрушек

 

        

 

 

Пятница 10 марта.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

Беседа:  на социально-нравственные темы.

«Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности.

Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили»

Работа по формированию КГН.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?»

 

Формирование КГН  и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой.

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок»

Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях весной

 

 

НОД

Образоват.ситуация №1

Образоват. ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Речевое развитие. Реч..развитие Тема: « Сюжетная картинка «Весна».

Рассказывание по картине

Учить составлять предложения по сюжетной картинке, определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, ха­рактеризовать состояние и настроение людей

МУЗО

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

 Беседа «Как помочь птицам весной»

Наблюдение: №

 За птицами

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Под. Игра.»Как – то мы в лесу гуляли»Игра «Веснянки»

Сюж.рол.игра «Мы водители»

 

Игры «Кто дальше бросит мяч»

Инд. работа: - упр. Артема в  прыжках на двух ногах  с продвижением вперед, отрабатывать толчок.        

Игра на участке:  « дочки-матери». Дочка хочет молочный суп -  обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм

Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий весенний воздух»

 

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Конструирование из снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

 Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

 

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Раскраски весенних развлечений

Рассматривание фотографий «Рассматривание сюжетных картинок Весна»

Оформление стенгазеты «Весна»

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

Художественная литература.  Тема: К. Чуковский «Федорино горе» (рассказывание).

Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования авто­ром средств выразительности. Развивать образность, выразительность речи.

 

Совм.деят.

Соц.-ком. Разв.

С/р игра:» Автосалон» Ситуация «»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

Вечерняя прогулка,

Наблюдение.

 

 М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения).

Уход детей домой. Мытье игрушек, подготовка к занятию на следующий день.

 

 

 

 

        

 

 3  неделя. 2017 год

Тема: Весна

Цель: Расширять представление детей о природе. Учить детей узнавать и называть времена года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Формировать представление о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Расширение представлений о правилах поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

 

 

 

Понедельник 13 марта .2017 года.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Прием детей на улице.   (по погоде)

Беседа:  «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения.

П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием,  быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа» на тему «Безопасность на прогулке»

 

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Картины из альбома «Времена года весна»

 

 

Оформление стенгазеты :Весна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Образоват.ситуация №1

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЭМП  стр.40

Упражнять в счете на слух в пределах 5. Уточнять представления о пространственных отношениях: далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами, самый длинный короче, самый короткий

Индивидуальные

беседы и консультации по ПДД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

 

Игры «Где что лежит» « Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать насекомые где они спрятались?

Игра на участке:  «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм

Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега«Какие разные постройки»

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

 Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом.

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Беседа «

«Добрые слова» -  Асадбеком,Робертом,

Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде»

 

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

Кружок по (плану)

 

 

Совм.деят.

 

Соц.-ком. Разв.

 

Самостоят. деят. детей

С/р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

П/и «Как –то мы в лесу играли»

Вечерняя прогулка, Уход детей домой. Мытье игрушек, Подготовка к занятию на завтрашний день.

 

Вторник 14 марта

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Итоговая беседа «Весеннее настроение» слушание голоса птиц на аудио записи

Беседа пятиминутка «Как вести себя на прогулке, на участке, на площадке у себя дома».

«Закончи фразу  и покажи предмет»

Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей,

Работа по формированию КГН: правила поведения за столом.

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Д/и «Расскажи что ты знаешь про весну.

С/р игра: Ситуация «Кукла Таня заболела»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

Беседа с родителями на тему» Будьте осторожны на дорогах»

 

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

ФИЗО (улица)

 

 

 

 

 

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

 

 

. Прогулка:             Наблюдение.     

П/и «Найди себе пару»

«Мы помощники»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега.

Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками

Инд. работа: - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании  с  пенька (в-25см), отрабатывать приземление (ноги вместе).

Игра на участке:  «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,

 

 

Ситуативный разговор «Что происходить весной со снегом. и какую одежду и обувь одевают». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздухвесной»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Самостоятельная двигательная активность детей

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание колыбельных.

 

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром.

Развлечение «Танцы под музыку»

Самостоятельные игры детей

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 Лепка

Тема: «Слепи то, что тебе нравится»

Цель:  Развивать умение:-     оценивать полученные впечат­ления;-  определять свое отношение
к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отра­ жать полученные впечатления

в художественной деятельности. Закреплять стремление детей создавать интересные изображе­ния в лепке, используя усвоенные ранее приемы

Совм.деят.

Соц.-ком. Разв.

Развлечение день рождения ребенка Д. Семена

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений

        

 

Среда 15 марта

1

2

3

4

5

6

7

 

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

 

Взаимодействие с семьёй

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Беседа с детьми о том, как провели выходные дни: где были? Что видели? С кем ходили? Что было интересного? и т.д.- развивать логическое мышление,  память, связную доказательную речь.Беседа «Мы кормим птиц» Утренняя гимнастика на улице.( если позволяет погода)

Упражнение «Найди пару» - с Лизой, Аминой, Сашей, Ариной, Ромой.

Работа по формированию КГН. Сервировка стола

 

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

 

 Предложить родителям принести фотографии пап для фотоальбома.

 

НОД

Образовательная ситуация №1

НОД

Образоват. ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

МУЗО)

 

ФИЗО (зал)

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 Наблюдение за живой природой за изменениями в природе; за березой, за птицами (воробьями, воронами) и их поведением за кормушек

Труд – поручения: убрать игрушки после игр. Труд: оказать посильную помощь  воспитателю в уборке участка от мелкого мусора. П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы снежинки»

 Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада»

Наблюдение: №

Развитие основных движений: хождение по змейкой. .П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое внимание.Инд. работа: - упр. Варварой, Аминой, Сашей в прыжках в длину с места, отрабатывать толчок.

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы»

Беседа о безопасности перед выходом на прогулку.

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: нагребать снежную кучу

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Пальчиковая гимнастика см. картотеку. Обучение навыкам поведения за столом

Дневной сон

 

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика- с Ромой, Сашей, Ириной,  Денисом, Асадбеком, Тимуром.

Предложить детям рассматривание цветных иллюстраций на тему «Мы военные»

Предложить детям деятельность  в уголке ИЗО: раскраски по теме «Транспорт»

 

 

 

 

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Совместная деятельность воспитателя с детьми (хозяйственно – бытовой труд)

(поточить карандаши для рисования, навести порядок в книжном уголке, поклеить книжки, Ремонт коробок из-под настольных игр

Работа с тетрадями №2

 

 

Совм.деят.

Соц.-ком. Разв.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечерняя прогулка,свободные игры, постепенный уход детей домой

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг  16 марта   2017

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Рассматривание фотографий «Мой папа». Уточнить знания детей о фамилии, имени и отчестве папы, профессии

Упражнение «Брать-не брать» -

Артуром, Сашей, Асадбеком

Рассматривание цветных иллюстраций по теме «Солдатыь»

Работа по формированию КГН. Правила поведения за столом Данилом, Аней, Эмилией.

Логопедичес

кая пятиминутка . Упражнение: «Наш сад»

Рекомендации по формированию КГН

НОД

Образовательная ситуация №1

 

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЦКМ Тема: ФЦКМ стр.50 Раб.прогр.

Тема: «Насекомые на участке»

Наблюдать за насекомыми. Воспитывать доброжелательное отношение к насекомым.

Рисование Тема Сказочный домик-теремок

Цель: «Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать: образные представления;

-     воображе         самостоятельность и творчество в изображении и украшении ска­зочного домика. Совершенствовать приемы украшения

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

Папка – передвижка: «Зимние забавы»

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 П/и «

 Беседа

 

Развитие движений: Прыжки на двух ногах – с Лизой Тимофеем, Ромой, Данилом Инд. работа: - упр. Ириной , с Машей, с Денисом, Егором  в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление, равновесие. 

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.(картотека)

Прослушивание детских песен о папе

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

 

Разучивание стихотворений о папе

Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой»

Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФИЗО (зал)

Совместная работа детей  с тетрадями № 2

 

 

 

Совм.деят.

 

Соц.-ком. Разв.

Работа над чист оговоркой  «Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться» Работа по формированию КГН. Правила поведения в умывальной комнате. Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами.

Вечерняя прогулка, свободные игры, постепенный уход детей домой

 

        

Пятница 17 марта.

1

2

3

4

5

6

7

 

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

 

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

Беседа:  на социально-нравственные темы.

«Какими должны быть мальчики и девочки?»- учить различать по внешним признакам, по роду деятельности, воспитывать познавательный интерес ребенка к себе как формирующийся личности.

Д/и «Найди такую же фигуру»- воссоздать фигуру из частей; представить ее целостно и найти такую же среди других фигур. П/и «Кролики» -упр. детей в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах, развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили»

Работа по формированию КГН.

Беседа «Для чего нужен носовой платок?»

 

Формирование КГН  и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой.

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок»

Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой

 

 

 

НОД

Образоват.ситуация №1

Образоват. ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

Речевое развитие. Реч.развитие Тема: «Рассказывание по фотографии «Мой папа»

Цель: Учить составлять неболь­шой описательный рассказ, отражаю­щий содержаниефотографии, по плану, предложенному воспитате­лем; выделять звуки в сло­ве;  подбирать слова на за­данный звук.

 

МУЗО

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

 Беседа «Как помочь птицам зимой»

Наблюдение: №

 За птицами

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Игры «Кто дальше бросит мяч»

Инд. работа: - упр. Артема в  прыжках на двух ногах  с продвижением вперед, отрабатывать толчок.        

Игра на участке:  « дочки-матери». Дочка хочет молочный суп -  обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм

Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах» Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

 

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Конструирование из снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

 Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

 

 

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Раскраски зимних развлечений

Рассматривание фотографий «Мой папа был солдатом»

Оформление стенгазеты «Мой папа самый лучший»

 

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

Художественная литература. Тема  :

 Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи.

 

Совм.деят.

 

Соц.-ком. Разв.

С/р игра: Ситуация «Варим вкусный суп »- способствовать установлению ролевыхотношений, вести ролевой диалог.

Вечерняя прогулка,

Наблюдение.

 

 М п/и «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» - развивать выразительные средства (мимика, жест, движения).

Уход детей домой.

 

 

 

        

 

Понедельник 20  марта.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Прием детей на улице.   (по погоде)

Беседа:  «Покажи и расскажи»- закрепить навыки культурного поведения за столом, умение оценивать поведение других детей с позиции требований культуры поведения.

П/и «Орел и птенчики»- бег с увертыванием,  быстро реагировать на сигнал. Ситуативная беседа «Где прячутся насекомые»

 

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Картины из альбома «Насекомые»

 

Оформление стенгазеты «Безопасность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Образоват.ситуация №1

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЭМП  стр.40 ФЭМП  стр.41  Раб.прогр.

Тема: Сравнение чисел

Цель «Показать независимость результата счета от расстояния между предметами( в пределах 5)закреплять полученные умения в образовании, сравнении чисел, в определении общего количества чего либо.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями по по интересующим вопросам

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Игры «Где что лежит» « Рыба» «Что делают животные?» «Что умеют делать животные?

Игра на участке:  «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия, стремление к совместным со сверстниками играм

Под игры на прогулке «Кто скорее добежит до флажка»» К названному дереву беги»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность Конструирование из снега«Какие разные постройки»

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

 Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Воспитание КГН., обучение навыкам поведения за столом.

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Беседа «

«Добрые слова» -  Асадбеком,Робертом,

Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде»

 

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. Развитие.Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

Кружок по (плану)

 

Совм.деят.

 

Соц.-ком. Разв.

 

Самостоят. деят. детей

С/р игра: «Новая прическа»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

П/и «Ловишки»

Вечерняя прогулка, Уход детей домой.

 

Вторник  21  марта

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Итоговая беседа «Насекомые»

Рассматривание цветных  иллюстраций в книжном уголке на тему «Насекомые»

«Закончи фразу  и покажи предмет»

Миланой, Варварой, Аней, Лизой Денисом,Сашей,

Работа по формированию КГН: правила поведения за столом.

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Д/и «Насекомые»

С/р игра: «Почтальон»- способствовать установлению ролевых отношений, вести ролевой диалог.

Беседа по интересующим вопросам.

 

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

ФИЗО (улица)

 

 

 

 

 

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 

 

 

. Прогулка:             Наблюдение.     

П/и «Гуси лебеди»

М.п\ игра« Подойди к названному дереву»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега.

Развитие основных движений: хождение в парах с мальчиками

Инд. работа: - упр. Данилом, Лизой, Машей в спрыгивании  с  пенька (в-25см), отрабатывать приземление (ноги вместе).

Игра на участке:  «К нам сегодня придут гости»- обогащать содержание игры, развивать умение использовать разнообразные игровые действия,

 

 

Ситуативный разговор «Чем питаются насекомые.,и какую пользу они приносят людям». Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

Самостоятельная двигательная активность детей

 

 

 

 

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание колыбельных.

 

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Дыхательное упражнение «Каша кипит» с Ромой, Лизой, Тимуром.

Развлечение «Танцы под музыку»

Самостоятельные игры детей

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

 Лепка/ Тема: «»Апликация0)конструирование) Оригами» Бабочка» или Автобус по выбору

Тема: «Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Дать элементарные представле­ния об оригами. Учить: складывать квадрат по диагона­
ли и вчетверо для получения ба­
бочки; добавлять элементы для укра­шения бабочки.

Цель: Закреплять:

- умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);

- умение срезать у прямо­угольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разре­зать полоску на одинако­вые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение ком­позиционно оформлять свой замысел

Совм.деят.

Соц.-ком. Разв.

Развлечение» Слушание русских народных песен.

Цель: Способствовать созданию предпосылок к развитию дружеских детско-отцовских отношений

        

 

Среда 22.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Беседа «Утро радостных встреч»

Упражнение «Четвертый лишний» - с Артемом, Арсением

Работа по формированию КГН. Беседа «В гостях у Мойдодыра»

Предложить детям игры в уголке ОБЖ

Предложить родителям сочинить с детьми сказку о зимних забавах

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЦКМ «Игрушки»

Цель: Расширять пред­ставление детей об игрушках. Закрепить понятие «игрушки». Учить объединять и классифицировать игрушки по разным при­знакам

 

ФИЗО (ул.)

 

 

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы снежинки»

 Беседа «Мы вышли на улицу после снегопада»

Наблюдение: №

 Снег идет

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Помочь запомнить потешку «В сад пойдём». – Алиной, Чамсурбеком

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать  во время обеда»

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Беседа «Как правильно себя вести в дет.саду»

Коллективное изготовление снежинок «Снежинки на окна»

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека»

НОД

Образовательная ситуация №3

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Позн. развитие

Худ.-эс развитие

МУЗО

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Ремонт коробок из-под настольных игр

        

Четверг 23.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Рассматривание альбома «Живая природа. В мире растений»

Упражнение «Брать-не брать» - с Семеном, Абдулахом

Работа по формированию КГН. Д/и «Что сначала, что потом»

Логопедичес

кая пятиминутка. Упражнение: «Наш сад»

Предложить родителям с детьми нарисовать рисунок о любимых зимних развлечениях

НОД

Образовательная ситуация №1

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Реч.развитие Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить: составлять описание игрушки; называть характерные признаки и действия;

составлять короткий рассказ на тему личного опыта (при поддержке воспитателя и самостоятельно). Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые можно с ними совершать

Рисование Тема: «Пирамидка»

Цель: Учить самостоятельно, определять содержание рисунка и изображать за­думанное. Закреплять техниче­ские приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промы­вать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких. Воспитывать инициа­тиву, самостоятельность

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Папка – передвижка: «Игрушки»

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Кто скорей допрыгнет»

«Мы осенние листочки»

 Беседа «Где солнышко прячется зимой»

Наблюдение: №

 Солнышко

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко»

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Свободная деятельность под контролем педагога на прогулке: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальной композиции: пьеса П.И. Чайковского «Сентябрь» из цикла «Времена года»

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Разучивание , повторение песен к новому году

Предметные картинки по теме «Что нужно для игр зимой»

Предложить детям деятельность в уголке исследования «Что происходит со снегам в помещение»

НОД

Образовательная ситуация №3

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Позн. развитие

ФИЗО

Совм.деят.

Соц.-ком.разв

Поощрять самостоятельный полив растений в группе, уход за цветами.

        

 

Пятница 24.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Пальчиковая гимнастика «Мы снежки лепили»

«Найди такую же снежинку» (по форме, по цвету)

Формирование КГН  и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой.

Логопедическая пятиминутка . Упражнение: «Бабочка и грибок»

Предложить родителям принести фотографии о совместных развлечениях зимой

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФЭМП Тема: «Закреплять умение счетной деятельности в пределах 5.»

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Познакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Птицы и птенчики»

 Беседа «Как помочь птицам зимой»

Наблюдение: №

 За птицами

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Конструирование из снега «Какие разные снежки»

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальных произведений о дружбе из мультфильмов

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Раскраски зимних развлечений

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»

Ситуативный разговор «Зачем нужно дружить»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

МУЗО

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Беседа «Со спортом дружить – здоровым быть»

Д/и « Найди такой же предмет» (по форме, по цвету)

        

 

Понедельник 27.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Ситуативная беседа «Для чего люди»

«Найди такой же предмет» (по форме, по цвету)

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Картины из альбома «Круглый год»

Оформление стенгазеты «Зимушка – зима»

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Худ. литра. Тема: А. Барто «Игрушки»

Цель: Продолжать учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Понимать средства выразительности. Развивать образность речи.

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«У медведя во бору»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение: Работа дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Конструирование из снега«Какие разные постройки»

 

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальных композиций «Звуки природы» (ветер, шум листвы, ливень, капли дождя)

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Учить различать овощи и фрукты – с Мурадом, Абдулахом, Фаридом

П/и «Веселые пингвины»

Рассматривание и обсуждение серии сюжетных картинок «Дети на обеде»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Лепка/ Тема: «Сани с подарками (шари­ками, кирпичиками, куби­ками)»

Цель: Закреплять:

- умение вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);

- умение срезать у прямо­угольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разре­зать полоску на одинако­вые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение ком­позиционно оформлять свой замысел

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Коллективное изготовление стенгазеты «Зимушка - зима»

        

 

Вторник 28.03.17.

1

2

3

4

5

6

7

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность воспитателя с детьми с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.  деят-ти детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж. моментах

Утро

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

 

 Итоговая беседа «Игрушки»

«Закончи фразу  и покажи предмет»

Формирование КГН , навыков самообслуживания  и взаимопомощи при одевании «Все одень ты по порядку»

Муляжи фруктов и овощей. Д/и «Разложи в корзинки»

 

Оформление совместного альбома «Моя любимая игрушка»

НОД

Образовательная ситуация №1

 

 

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

ФИЗО (зал)

Индивидуаль

ные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

П/и «Найди себе пару»

«Мы помощники»

 Беседа «Работа дворника»

Наблюдение за трудом дворника

Труд на участке – почистить  дорожки от снега.

Работа по развитию основных движений

Работа по развитию речевых навыков. Развитие дыхания: упражнение «Какой свежий воздух»

Самостоятельная двигательная активность детей

Работа перед сном

Худ.-эстетич. развитие

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»

Вечер

Физ. развитие

Речев. развитие

Социально-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эстетич. развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по «Тропе здоровья». Закаливание.

 

Учить различать овощи и фрукты – с Вовой, Лерой, Леной

П/и «Веселые пингвины»

Беседа «Чем занимались целую неделю»

НОД

Образовательная ситуация №2

Физ. развитие

Речев. развитие

Соц.-ком. развитие

Познават. развитие

Худ.-эс развитие

Д/о «Кружок»

Совм.деят.

 

Соц.-ком. развитие

Коллективное оформление альбома «Игрушки»

Чтение сказок про игрушки из альбома оформленного с родителями.