Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Лазаревой Натальи Викторовны, учителя физики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школы №1474»

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Лазаревой Натальи Викторовны, учителя физики

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школы №1474»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Лазаревой Натальи Викторовны, учителя физики

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школы №1474»

 https://nsportal.ru/lazareva-natalya-viktorovna

ФИО: Лазарева Наталья Викторовна

Дата рождения: 7 февраля 1978 года

Полных лет на момент подачи заявки: 47

Адрес постоянного места проживания: Московская обл., г. Химки, ул. Марии Рубцовой д.1, корп. 2, кв. 117

Телефон: 8-915-249-98-44

Электронная почта:gagarina33@yandex.ru

Место работы по уставу и сокращенное название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474»,

ГБОУ Школа №1474

Должность: учитель

Преподаваемый предмет: физика

Педагогический стаж: 17 лет

Необходимые подтверждающие документы можно посмотреть, пройдя по ссылке https://disk.yandex.ru/d/q7RsyRKjC0sh9w

Лазарева Наталья Викторовна имеет высшее педагогическое образование, в 2000 году закончила с отличием Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.

Общий стаж работы и педагогический – 17 лет, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении – 17 лет.

В январе 2025 года была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (Решение ГАК от 30.01.2025).

Наталья Викторовна награждена Грамотой Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы (приказ № 108/к-н от 21.07.2015г.).

Имеет Благодарность Мэра Москвы «За заслуги в педагогической деятельности и плодотворную работу в сфере образования города Москвы» (июль 2018 год).

Наталья Викторовна Лазарева имеет Благодарность от Национального исследовательского ядерного университета МИФИ за подготовку талантливых школьников к поступлению в НИЯУ МИФИ (2023 год).

Наталья Викторовна имеет Благодарность, как наставник команды-призера Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» (2023 год).

Является членом ассоциации учителей физики.

  1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Педагог имеет собственные методические разработки по физике, которые находятся по адресу: https://nsportal.ru/lazareva-natalya-viktorovna, а также разработан сценарий урока «Плавание тел» ( Библиотека МЭШ - Плавание тел. 7 класс ).  

Разработанные рабочие программы для внеурочной деятельности «Физика вокруг нас» - 7 класс, «Юный физик» - 8 класс, «За страницами учебника физики» - 9 класс активно используются в ГБОУ Школа №1474 и получили положительные отзывы у учителей физики.

Наталья Викторовна является участником городского проекта «Учебный день в музее»:

- Музей космонавтики -  18.11.2022

- Галерея И. Глазунова – 09.03.2023

- Музей А.Н. Скрябина – 29.04.2025

Учителем проводится систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта в очных и онлайн форматах:

Сентябрь

 2022

Ассоциация учителей 

физики г. Москвы

Достижение метапредметных результатов на уроках физики с применением ИКТ

Организотор/ докладчик

Февраль

 2023

Школьный

Выступление на заседании проф. объединения

Использование современных педагогических технологий на уроках и внеурочной деятельности по физике при подготовке выпускников к ГИА

Докладчик

Август

2023

Школьный

Выступление на заседании проф. объединения

Методические аспекты обучения по решению графических задач по теме «Равномерное и равноускоренное движение

Докладчик

Октябрь

 2023

Всероссийская технологическая олимпиада

«Вовлечение детей в научно- исследовательскую и инженерную деятельность»

Спикер/

докладчик

Март

 2025

Школьный

Выступление на заседании проф. объединения

«Приемы решения расчетных задач с использование законов и формул из нескольких разделов курса физики»

Докладчик

Март

 2025

Школьный

Выступление на заседании проф. объединения

«Приемы решения расчетных задач с использование законов и формул из нескольких разделов курса физики»

Докладчик

2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

За период с 2023 по 2025 г.г. общая успеваемость составила 100%. Имеется положительная динамика качественной успеваемости от 66,2% до 71,3%.

Учитель профессионально использует передовые технологии, разнообразные формы и методы обучения, индивидуальный подход к учащимся, строит свою работу с учетом их возрастных и психологических особенностей, что позволяют добиваться устойчивого интереса к предмету, активной работы на уроке, высокого уровня обученности, отслеживает динамику успешности своих учащихся.

Результаты ГИА-9 в 2023 году

Предмет

Источник данных*

Коли-чество обучаю-щихся (чел.)

Набравших баллы, равнозначные оценке «отлично» (5)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «хорошо» (4)

Набравших баллы, равнозначные оценке «удовлетво-рительно» (3)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «неудовлетворительно»  (2)

физика

Данные из аттестации педагога в 2025 году

64

59

5

0

Результаты ГИА-9 в 2025 году

Пред-мет

Источник данных*

Количество обучающихся (чел.)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «отлично» (5)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «хорошо» (4)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «удовлетво-рительно» (3)

Набравших баллы, равнознач-ные оценке «неудовлетворительно»  (2)

Физика

Протокол проверки ОГЭ в 2025

27

7

17

3

0

Результаты ЕГЭ в 2024 году

Предмет

Источник данных*

Количество обучающихся (чел.)

Количество обучающих, имеющих бальный результат  от 80  и выше баллов

Количество обучающих, имеющих бальный результат  от 63 до 79

Количество обучающих, имеющих бальный результат  от минималь-ного до 62 баллов

Количество обучающих, имеющих бальный результат  ниже минималь-ного установлен-ного

физика

Протокол проверки ЕГЭ 2024

15

6

6

3

0

 

Количество обучающихся, получивших 100 баллов:

Предмет

Формат (ЕГЭ/ ОГЭ)

Получили 100 баллов

физика

 ОГЭ

2 - Свирид Егор, Стрикун Анастасия

физика

ЕГЭ

1 - Матвейчук Пётр

В текущем учебном периоде Наталья Викторовна вела практикум ЕГЭ по физике (базовый уровень), все дети показали результаты выше установленного минимального порога.

Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ, проводимой Московским центром качества образования

2023 год

Класс

Результат класса в %

Результат города в %

10н

42

44

43

56

61

56

59

56

75

56

2024 год

Класс

Результат класса в %

Результат города в %

66

66

50

66

88

66

79

58

73

58

58

58

70

58

69

58

54

58

2025 год

Класс

Результат класса в %

Результат города в %

83

74

83

74

42

67

92

74

92

67

Преподаватель занимается обучением высоко мотивированных и талантливых учеников. Под руководством Лазаревой Н.В., дети активно участвуют в различных соревнованиях, интеллектуальных марафонах и конкурсах, и неоднократно показывают отличные результаты, становясь победителями и призерами на школьных, муниципальных и региональных уровнях всероссийской олимпиады школьников, а также других значимых соревнованиях.

  Результаты участия в олимпиадах по предмету в 2023-2025 учебных годах

Учебные года

Название олимпиады

Класс

Результат (место/ победитель /призер)

2022/2023

Московская олимпиада школьников, заключительный этап

8 класс

(физика)

1   чел. –призер (Свирид Егор)

Олимпиада "Учись строить будущее" (Московский государственный строительный университет)

10 класс (физика)

1 чел.- призер (Суховерхова А.)

2023/2024

Всероссийская олимпиада школьников, заключительный этап

7 класс (физика)

1 чел. – призер (Кригер М.)

Всероссийская олимпиада школьников по физике Максвелл

7 класс (физика)

1 чел. – участник (Кригер М.)

Олимпиада "Учись строить будущее" (Московский государственный строительный университет)

11 класс (физика)

1 чел.- победитель (Суховерхова А.)

2024/2025

Всероссийская олимпиада школьников, заключительный этап

7 класс (физика)

8 класс (астроно-мия)

3 чел –призеры (Дубинин М., Москвин Д., Горюнов А.)

1 чел.- призер (муниципальный этап), (Пудовкин М.)

2024/2025

Всероссийская олимпиада школьников по физике Максвелл

7 класс (физика)

3 чел –участники  (Дубинин М., Москвин Д., Горюнов А.)

2024/2025

Московская олимпиада школьников, заключительный этап

8 класс (физика)

7 класс (физика)

1 чел.- участник (Кригер Мария)

2 чел. – участники (Москвин Д., Федорова Е.)

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

В процессе обучения важное место занимают внеурочная и внеклассная деятельность. Лазарева Н.В. использует разные формы внеурочной и внеклассной работы. Ребята с интересом посещают дополнительные и внеурочные занятия, кружки по предмету, факультативы и консультации, занятия по подготовке к олимпиадам, которые ведет Наталья Викторовна.

Педагог организует творческую, проектную, исследовательскую деятельность через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Можно отметить стабильно высокую посещаемость учащимися внеурочных и дополнительных занятий.

Дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам дает возможность ребятам успешно выступить не только во ВсОШ, но и других конкурсах. Несколько лет Наталья Викторовна вела занятия в физико-математической школе при МФТИ.

В 2024-2025 году Наталья Викторовна вела следующие кружки:

Название программа

Возраст

Цель кружка

1 полу-

годие, чел

2 полу-годие, чел

код  2243371  — Юный физик

13-14 лет

 Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, форми-руются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности.

14

20

код  2243358    -  Решение нестандартных задач по физике

14-15

лет

Курс создает условия для развития различных способностей и позволяет воспитывать дух сотрудничества, уважительного отношения к мнению оппонента. В ходе изучения данного

элективного курса особое внимание уделяется на развитие умений учащихся решать вычислительные, графические, качественные и экспериментальные задачи.

22

25

Ученики педагога несколько лет становятся призерами экологического фестиваля «Бережем планету вместе»: 2021 год – Кривошея Дмитрий, 2020 год – Маркосян Галина.

Жердева Ульяна стала призером Городского конкурса проектов "Ресурсосбережение: инновации и таланты - 2022" в рамках Городского Фестиваля научно-технического творчества молодёжи "Образование. Наука. Производство".

Команда 10 класса (Свирид Е., Давтян В., Борчук А.) в 2023 году стала призером Московской командной олимпиады школьников по программированию.

Команда 10 класса стала призером городского этапа Всероссийской Большой Олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» - 2023 год. На заключительном этапе дети заняли 6 место и получили 1 место за лучшее обучающее интерактивное приложение в номинации «Квантовые технологии».

На X Открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» 2025 дети стали победителями и призерами с темами: «Робот – библиотекарь с функцией подбора книги с помощью ИИ» – Слёзкин Иван, «Безопасная система хранения аккумуляторов для БПЛА» – Ивачева Варвара.

В 2023 и 2024 годах Суховерхова Анна стала призером и победителем олимпиады "Учись строить будущее" (Московский государственный строительный университет) в номинации «физика».

В 2024 и 2025 годах дети стали призерами и победителями городского конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» – Багирова Камилла, Булгаков Арсений, Давтян Виктор, Серов Артём, Заикина Полина.

Кроме этого, ученики с удовольствием принимают участие в городской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.». Родина Дарья и Шлык Евгений стали победителями данной олимпиады в этом учебном году.

4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением

Учитель работает и с детьми ОВЗ. Ежегодно составляются рабочие программы по предмету «физика» для данной категории обучающихся, индивидуальные учебные планы для обучающихся с ОВЗ, которые реализуются совместно с педагогом-психологом, учителем-логопедом; согласовываются с родителями. С целью эффективной организации работы с подобными детьми педагог использует специальные комплекты тестовых заданий, дидактические игры.

Для мотивированных детей проводятся дополнительные занятия. Они вовлекаются в дополнительную внеурочную деятельность. Используются городские ресурсы.  И это приносит свой результат.   Ребята становятся финалистами городского конкурса «Космос», который по своей сути является мультипредметной командной олимпиадой.

Давтян Виктор (ребенок-инвалид) в конкурсе «Абилимпикс» получил диплом II степени в номинации «Обработка текста».

        

5.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Лазарева Наталья Викторовна активно применяет разнообразные образовательные методики и технологии для улучшения организации учебного процесса. Одним из ключевых аспектов являются ресурсы Московской электронной школы (МЭШ), которые обеспечивают основу для использования дистанционных образовательных методов и электронного обучения. Московская электронная школа не только предоставляет доступ к своей библиотеке, но также поддерживает удаленное общение с учащимися и их родителями посредством электронных сообщений. Почти на каждом уроке учитель выдает цифровые домашние задания (ЦДЗ) через платформу МЭШ, что является критерием для получения дополнительного вознаграждения за использование этой системы. Учитель получает такое вознаграждение с 2018 года и по настоящее время. В текущем учебном году каждый месяц получала надбавку за эффективное использование ресурсов МЭШ.

Важным шагом для педагога стало интегрирование в МЭШ в этом учебном году электронных ресурсов сторонних поставщиков, таких как электронные тетради от издательства «Просвещение», различные цифровые лаборатории и системы, что значительно расширило возможности использования МЭШ. Помимо этого, учитель также использует ресурсы Российской электронной школы (РЭШ). Для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья активно применяется российская платформа "Сферум", позволяющая проводить обучение на дистанции. Программные продукты для дистанционного обучения открывают возможности для проведения виртуальных экскурсий по различным городам и достопримечательностям.

В 2019 году Наталья Викторовна создала сценарий урока «Плавание тел», который активно используется коллегами и обучающимися (1092 просмотра, ID 994050, Библиотека МЭШ - Плавание тел. 7 класс) .

6. Непрерывность профессионального развития учителя

Наталья Викторовна Лазарева непрерывно повышает уровень своих компетенций и систематически участвует в тренингах МЦКО для педагогов в формате ЕГЭ по предмету «физика»:

- 25 ноября 2019 года свидетельство №00374733 – высокий уровень

     - 13 декабря 2024 года свидетельство №10603850 – высокий уровень

Сведения о повышении квалификации за последние 3 года с указанием количества часов и наименованием программ повышения квалификации

2022-2023

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов – тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе

24

2022-2023

Ценности московского образования

2

2022-2023

ГБУ города Москвы ГППЦ ДОНМ

Восстановительные практики в работе классного руководителя.

18

2023-2024

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Ключевые изменения в деятельности учителя старшей школы в условиях реализации обновленного ФГОС СОО

32

2023-2024

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов – тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе

24

2023-2024

ИСМиТО МГПУ

Подготовка детей к ЕГЭ-2024

40

2023-2024

ФГОУ ДО Федеральный центр дополнительного образования

Вовлечение детей в научно-исследовательскую и инженерную деятельность

18

2024-2025

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов – тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе

24

2024-2025

ИСМиТО МГПУ

Подготовка детей к ЕГЭ-2025

40

Участвует в обучающих и научно-практических семинарах,

 курсах, тренингах, конференциях

15.02.2022

Городской

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Комплексный тренинг «Современный урок и технологии театральной педагогики»

участник

22.08.2022

Городской

ГАУО ДПО Корпоративный университет

Августовский педагогический совет города Москвы

участник

04.10.2022

Городской

ГАУ «Центр цифровизации образования»

Электронные рабочие тетради по английскому языку в МЭШ

участник

12.10.2022

Городской

ДОНМ

Круглый стол с представителями цифрового подразделения издательства «Просвещения»

участник

20.10.2022

Городской

ДОНМ

Круглый стол с представителем ДОНМ по вопросам "Разговоров о важном"

участник

25.10.2022

Городской

ДОНМ

Вебинар. Встреча экспертно-консультационного совета с классными руководителями 8-11 классов на тему: "Детские и подростковые депрессии"

Участник

03.11.2022

Городской

ГППЦ

Семинар. Типичные ошибки педагога в общении с учениками. Приемы их решения

Участник

11.11.2022

Всероссийский

ГАУ «Центр цифровизации образования»

Семинар МЭШ ЦДЗ Электронные тетради

Участник

21.09.2023

Городской

Корпоративный Университет Московского Образования

Установочный семинар по конкурсы «Мы-команда»

Слуша-тель

08.02.2023

Городской

ДОНМ

Круглый стол с представителем ДОНМ по вопросам использования «МЭШ», «ЦДЗ».

участник

07.05.2025

городской

ДОНМ

Изменения в КИМ ЕГЭ и критериях оценивания. Типичные ошибки учащихся по итогам ЕГКР

участник

Наталья Викторовна в 2023 году была участником профессионального конкурса «Мы – команда», организованного корпоративным университетом московского образования. А также являлась участником Х и ХI метапредметной олимпиады «Московский учитель» в 2023 и 2024 годах.