Губарева Нина Анатольевна

губарева нина анатольев

Уважаемые родители! на этой недели мы прошли звук "И" - задание аналогично предыдущей недели! Не забываем выполнять, отрабатывать и приносить на проверку!!!
на этой неделе лексическая тема :"САД.Фрукты" - отрабатываем дома пальчиковую гимнастику.
Выполняем действия в соответствии с содержанием стихотворения.
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
Средний пальчик - самый меткий:
Он сбивает сливы с ветки
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.

Упражнения для мышц шеи.Развитие дыхания.
Вдох носом - повернуть голову влево. Увидели ооочень большое яблоко. Выдох ртом с произношением звука О_О_О_. Повернуть голову направо. Какая огромная груша! Вдох носом, выдох ртом.

Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.
Игровое упражнение "Жуем твердую грушу".

Упражнение для губ и щек.
Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые, как яблочки. Надуть обе щеки.
спрячем сливу за щеку. Надувать попнременно то правую, то левую щеку.
Круглая виноградина. Вытянуть губы вперед узкой трубочеой.
Банан. Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты.

Развитие речевого дыхания и голоса.
Нюхаем садовые цветы. Вдох через нос, выдох ртом.
Сбор уррожая. Срываем яблоко с высокой ветки. Исходная позиция - стоять прямо!!! Поднять руки - вдох. Кладем яблоки в корзину. Опустить руки, наклонить корпус вперед и вниз - выдох
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!!!! - сначала сделайте сами, а потом с ребенком!!!

Маркина О

Спасибо!

Губарева Ни

1,Поиграйте в "Сломанный телевизор" - называете слова, которые начинаются с гласного звука А, У,О - без этого звука, Вася должен подставить пропущенную букву и назвать слово (перед каждым словом показываем карточку с тем звуком, который пропал в телевизоре)
НАПРИМЕР: А ...ртист, ...рмия, ...кваланг, ...рбуз
О ...блако, ...зеро, ...слик, ...вцы (звук О стоит в ударной позиции!!!)
У ...литка, ...тка, ...льяна, ...тро

2. Вы диктуете слова, которые начинаются с гласного звука, утрированно произнося гласный звук, а Вася пишет в тетрадь толь первый гласный звук, который слишит
НАПРИМЕР: мама Вася
арбуз, утка, осы, окунь, арка, усы А, У,О,О,А,У

3.Рисуете рыбку (улитку, стручок горошка из 3х и др) вырезаете красный кружок,диктуете слова, где заданный звук занимает любую позицию в слове
НАПРИМЕР: задание на звук А
Арбуз - звук А в начале слова
мАк - звук А в середине слова
пумА - в конце слорва

Вася передвигает фишку (кружок) туда, где должен находиться звук

Маркина Ольг

Вы не могли бы дать еще заданий, Вася очень любит их выполнять, а я не могу придумать!

Губарева

Ольга, я рада,что Вася выходит на следующей недельке, но желательно, чтобы и Вы подошли ко мне. Не забудьте с Васей передать все катрочки! Вопросов по новому заданию у вас нет?

Маркина Ольга

Нина Анатольевна, здравствуйте! Вчера не смогла подойти, но Вася выйдет уже на следующей неделе. Мне обязательно подходить к вам в среду? Все задания мы выполняем, записываем все в рабочую тетрадку, карточки проговариваем.

Губарева Н

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы в группе:1. учились делить слова на слоги, это задание есть на выходные на пройденный звук. ИТАК, правило деления слов на слоги: СКОЛЬКО в слове гласных звуков, СТОЛЬКО и слогов.
НАПРИМЕР: каша -в слове два гласных звука А, поэтому в слове 2 слога.
Гласных всего дестять - А,О,У,И,Э,Ы,Е,Е,Ю,Я

чЕрЕпАхА - в слове 4 слога, тк 4 гласных звука

мАлИнА - в слове 3 слога, тк 3 гласных звука

2. Лексическая тема этой недели "Огород.Овощи".
дома! делаем речевую (счетную) гимнастику - проговариваем хором! один огурец, два огурца - до десяти
один помидор......одна репка............один лук........... и тд
НЕ ЗАБЫВАЕМ про правильное речевое дыхание!!!!

3. ПРоговариваем стишок по схеме "Певец и дирижер"
ребенок мама
ооо-ооо-ооо ах, как солнце высоко
ооо-ооо-ооо а идти так далеко
ооо-ооо-ооо и устали мы давно
ооо-ооо-ооо идти в гору нелегко

Если будут вопросы - пишите!

Еще не были на консультации мамы Темы и Лены - жду вас!!!

Большое спасибо!!!!

Не забываем про правильное речевое дыхание!!!!Основные требования к речевому дыханию:
- не начинаем говорить, не сделав вдоха( ни в коем случае не говорим - сделаем вдох, а ТОЛЬКО приоткрыли ротик - и ребенок сделает непроизвольный вдох)
- говорим только на выдохе
- вдох должен быть легким и коротким
- выдох длительный и плавным
Речевое дыхание имеет свои особенности. если правильно поставить речевое дыхание - это отсутствие затруднений в произношении. Пусть вас не смущает, что многие слова ребенку не знакомы. Не требуйте от него понимания и обьяснения значений этих слов. Это задание рассчитано на выработку автоматизма при произнесении данных слов и фраз. Слова также даются для расширения словарного запаса на подсознательном уровне.

КАРТОЧКА №2 (ударение на 2ой слог)
А
арАвия, авАрия, азАлия, атлАс, акАция, арАхис, арАбы, арАгва, анАпа, атАка, азАрт, авАнс, айвА. алтАй, аквАриум, арАп, амЕрика, алОе, арЕна, амЕба
У
урАл, уфА, укУс, укУтывать, упрУгий, удАча, удАв, угАр, уклАдка, ухвАт, умЕние, ущЕлье, увЕренность, умЕльцы, утЕс, утЕчка, утЕнок, усмЕшка, уздЕчка, узбЕки, узОры, урОк, урОн, удОбство, удИлище, усИлие, улИтка, укрЫтие, убЫток, урЮк
О
обОз, ожОг, опОра, окОвы, обОрка, окОвы, обОйма, обОчина, обОи, окнА. оскОлок, охОта, обзОр, отгАдки, остАток, ошИбка, орУдие, орУжие, обЫчай, обрЫвок, орЕх, одежда, опИлки, общЕние, опИлки
И
Ирина, Иван, Италия, Иран, Ирак, ирис, извилина, инжир, испанец, изба, изнанка, издательство, икра, игра, игла, идея, имение, инспектор, искусство, ирония, износ, иголка, изюм, игрушка
Э
элегия, электрик, энергия, эффект, эстетика, этаж, экран, экзамен, эпоха, этюд, экскурсия
Я
Япония, ямайка, якутия, ячейка, яичница, японец, ягненок, январь, янтарь, ядро, ярлык, ямщик, ячмень, ярмо, явление
Е
Егор, енот, езда, еда, ежиха, ежонок, еловый, Елена, Европа
Ю
Юпитер, юлить, юла, южанин, юнец, юнкор, юрист, юбчонка

Проговариваем также, как и карточку №1

Да нет, карточку №1 мы брали и проговаривали ее, а за 2ой никто не смог подойти! Вы не могли бы напечатать ее?! Пожалуйста!

это карточка по коррекции заикания, разве вы не брали карточку №1?

Добрый вечер! Нина Анатольевна, а что за карточка №2? Мы задание по звуку делаем , по образцу на звуки "А" и "У", правильно? На этой недели никто не смог подойти за заданием!

Если будет возможность , то подойдем

Карточку прорабатываем неделю! Затем приносите и получаете следующую! Если будет возможность приходите с Темой на консультацию в среду!

Да, мы карточку взяли, проговариваем по несколько гласных, правильно? Когда нужно сдать?

Правило про гласные звуки - гласные называются гласными, потому что они "гласят", мы можем их пропеть! На письме мы обознаем гласные звуки красным цветом!
Местоположение звука в слове - у слова есть начало, середина и конец. Начало слова - это только 1й звук слова, конец слова - только последний звук слова, все звуки между первым и последним находятся в середине слова.
Например слова на звук "О"
НАЧАЛО слова: Окунь, Ольга, Омут, Озеро, Орех
СЕРЕДИНА слова: , вОрОбей, кОлОдец, мОрОз
КОНЕЦ слова: болотО, молокО, хорошО

Если что-то непонятно - пишите!
Вы зяли карточку №2 (ударение на 2ой слог) по колррекции заикания?

Бабушка в пятницу взяла домашнее задание, мне не понятно, какое правило мы должны повторить и что такое лбое местоположение звука в слове?

Да, слушаю вас!

Можно вопрос?

Ольга, если вы все делаете, как написали, Вы просто молодцы! Обязательно подходите буду ждать!

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов