Тесты

Тишкова Виктория Сергеевна

Готовимся к тестам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. В каких словах букв больше, чем звуков.

а) местность

б) солнце

в) яркие

г) огоньки

  1. Какая схема подходит к словам: вкусный, городки

а) ¬  ͡  ^□

б)   ͡  ^□

в)   ͡  

3.  Сколько ошибок в данном предложении.

Море, агромное, линиво вздыхающее у берига, уснуло и неподвижно в дали, аблитой  галубой сиянием луны.

а) 4

б) 6

в) 5

  1. Определить: это синонимы или антонимы.

Видеть, наблюдать, замечать, примечать, любоваться.

а) синонимы

б) антонимы

  1. Простое предложение имеет...

а) одну грамматическую основу

б) несколько грамматических основ

  1. Какие части речи знаете.

а) подлежащее, сказуемое

б) существительное, глагол

  1. Укажи объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении перед союзом И. 

Завыла и закружила позёмка холодной зимой.

а) Предложение с однородными членами, запятая перед союзом И не нужна.

б) Предложение с однородными членами, запятая перед союзом И  нужна.

в) Предложение сложное, запятая перед союзом И нужна.

Вариант 2

  1. В каких словах звуков больше, чем букв.

а) местность

б) солнце

в) яркие

г) огоньки

  1.  Какая схема подходит к словам: запах, прилез

а) ¬  ͡  

б)   ͡  ^□

в)   ͡  

  1. Сколько ошибок в данном предложении.

На юги паследнии лучи сонца малиновыми пятнами гарят на ствалах диревьев.

а) 6

б) 7

в) 5

  1. Определить: это синонимы или антонимы.

Просить, упрашивать, молить, умолять, заклинать.

а) синонимы

б) антонимы

  1. Сложное предложение имеет...

а) одну грамматическую основу

б) несколько грамматических основ

  1. Какие части речи знаете.

а) подлежащее, сказуемое

б) существительное, глагол

7. Укажи объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении перед союзом И. 

Царь Салтан гостей встречает  и с поклоном вопрошает

а) Предложение с однородными членами, запятая перед союзом И не нужна.

б) Предложение с однородными членами, запятая перед союзом И  нужна.

в) Предложение сложное, запятая перед союзом И нужна.



Предварительный просмотр:

В записи числа 326745 в разряде десятков стоит цифра *

  •  7
  •  6
  •  2
  •  4

2 кг 5 г - это *

  •  25 г
  •  205 г
  •  2005 г
  •  2500г

10 минут - это ... *

  •  100 секунд
  •  600 секунд
  •  1000 секунд
  •  60 секунд

В выражении 200 + 100 : (20 - 2 х 5) последним выполняется *

  •  вычитание
  •  сложение
  •  умножение
  •  деление

Сумма длин сторон квадрата равна 20 см. Его сторона равна... *

  •  10 см
  •  15 см
  •  5 см
  •  4 см

Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см равна ... *

  •  24 кв. см
  •  22 см
  •  24 см
  •  22 кв. см

Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. За сколько часов он проехал 72 км? *

  •  60 ч
  •  7 ч
  •  84 ч
  •  6 ч

Со склада отправили 280 кг овощей. Из них 140 кг - в больницу, а остальные поровну в две школы. В каждую школу отправили _____ кг овощей. *

  •  210
  •  70
  •  75
  •  200

В двух одинаковых бидонах 10 л молока а в ведре 15 л. В бидоне меньше молока, чем в ведне, в ______ раз. *

  •  5
  •  10
  •  3
  •  2

Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. первый ехал со скоростью 30 км/ч, а второй - 20 км/ч. Расстояние между селами равно _____ км. *

  •  90
  •  50
  •  60
  •  150

В аллее росло 16 берез, это на 8 деревьев больше, чем лип. Всего в аллее росло ___ деревьев. *

  •  40
  •  24
  •  18
  •  34

Периметр прямоугольника равен 30 см. Его ширина равна 6 см, а длина ___ см. *

  •  9
  •  12
  •  5
  •  24

Найдите разность 3015 и 1743 *

  •  2372
  •  1372
  •  2272
  •  1272

        1 вариант.

1.        Запиши последующие и предыдущие числа:

.........,777779,... …….. ,600600, ... ……. ,900000, ……...

2.        Запиши цифрами числа:

а) шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот пять_______________

б) семьсот семь тысяч семьдесят семь_________________

в) восемьсот тысяч триста три________________

3.        Подчеркни число, в котором:

а)        5 единиц 5-го разряда и 6 единиц 2-го разряда:
500 600, 50 600, 600 500, 50-060, 60 050;

б)        7 единиц 3-го разряда и 3 единицы 6-го разряда:
700 300, 307 000, 300 700, 370 000, 700 030.

4.        Какое число нужно вставить?

...- 1 =536899

 ... + 1 =375600

5.        Запиши числа, в которых:

а)        50 ед. II класса и 4 ед. I класса        

б)        6 ед. I класса и 8 ед. II класса        

в)        800 ед. II класса и 40 ед. I класса        

6. Запиши все числа от 570 до 670, у  которых в разряде единиц цифра 8.

2 вариант.

  1.Запиши число, в котором:

6 сот. тыс. 7 ед.тыс.3 сот.=____________

3 ед. тыс=_____________

901 ед.11класса 5ед.1класса=___________

6ед.3разр.8ед.2разр=___________

 

 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

   113 060=______________________________________

    90 420 108=___________________________________

 

 3.Сравни и поставь знак <   > =

    3сут.5 ч….77ч.                      3 т 5 ц …3 т 240кг              2сут2ч….120ч.

    48 м 9 см….48м9дм             400ц….4т                             4мин 2сек…42 сек.

     43 000м…4км300м              3ч.16мин….188мин.          1/4часа….15мин

  4. Заполни пропуски.

    4 в.= ….лет                         2мин15сек=…сек                  3сут2ч.= ….сек

    600сек=…мин…сек           240мин=…ч                          1ч.-29мин=…мин

  5.Найди значение выражения.

    (210 - 30) : 9 (999+1)=

    70 +350 : 7 * ( 10+990) =

  6.Реши задачу.

   Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на

    заправку,  затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут.   В какое время он приехал в назначенный пункт?

     Решение.___________________________________

    Ответ______________________________________

. Реши задачу.

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

Решение___________________________________

Ответ: ________________________________________

       Итоговый контрольный тест    

        за курс начальной школы

I вариант.

  1. Укажи правильную запись числа 986 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 930+86;             б) 980+6;      в)900+80+6;               г) 90+86

  1. Сравни числа   8030 и 8009

              а) 8030 < 8009;             б) 8030 > 8009;           в) 8030=8009;               г) не знаю,

  1.   Вычисли произведение чисел  60 и 300

а) 1800;   б) 180;   в) 360;   г)18000

  1. Найди сумму чисел  3406 и 616

а) 9566;   б) 4020;   в) 3102;   г) 4022,

  1. Во сколько раз число 8144 больше 4?

а) 236;   б) 2306;   в) 2036;   г) 2034.

  1. Вырази 3 минуты в секундах

а) 300 с;   6) 180 с;   в) 30 с;   г) 3000с.

  1. Какая из следующих записей верная?

а) 2м9см=29см:  б) 2м9см=209см;  в) 2м9см=290см;  г)2м9см=2309си

  1. 5ц ... 485кг. Какой знак надо поставить вместо … , чтобы запись была верной?

а) >;    б) <;    в) = ;    г) не знаю.

  1. С какой скоростью двигался катер, если 48км он прошел за 2 часа ?

а) 46 км/ч ;  б) 96 км/ч ;   в) 50 км/ч ; г) 24км/ч.

  1. В 6 одинаковых ящиках разложили поровну 48кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?

а) 42 кг;     б) 72 кг;     в) 32 кг;    г) 52 кг,

  1. В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть всех слив. Сколько слив в компоте?

а) 3;    б)5;    в) 10;    г)15.

  1. На покупку Вера израсходовала 120 рублей, что составляет четверть денег, имевшихся у девочки. Сколько денег было у Веры?

а) 30 руб.,    б)60 руб.;     в) 480 руб.; г) 240 руб.

  1. Сколько мячей можно купить на 12 рублей, если 3 мяча стоят 2 рубля

а) 8;    б) 9     В) 16       г) 18

  1. В двух коробках находятся 34 карандаша. В большом коробке на 8 карандашей больше, чем в маленькой. Сколько карандашей в большой коробке?

а) 28;     б) 25;     в) 42;       г) 21.

  1. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр (сумку длин всех сторон) этого квадрата.

а) 12 см;     б) 18 см;       в) 24 см;       г) 36 см.

  1. Стороны прямоугольника равны  6 см  и  2 см. Найди его площадь.

а)12 см2         б) 8 см2          в) 16 см2          г)14см2

  1. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 73 км, а весь путь составляет 630 км?

a ) за 8ч.;    б) за 9ч.;    в) за 7ч.;    г) за 10ч.

  1. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?

а) 503 км;   б) 163 км;    в) 403 км;    г) 487 км,

  1. У Юры было 150 значков. Он подарил другу треть своих значков и еще 6 штук. Сколько значков осталось у Юры?

а)94          б)100       в) 14          г) 56

Математика , 4 класс, тестирование.

  1. В числе 8753 всего _________ сотен.

В числе 925043 всего ___________тысяч.

     

    2. Сравни  числа.

          826…825                      1271… 1217

          80500….8050               5629…5628

          10010… 1010               15020…15020

  1. Заполни пропуски.

1 вариант                                  2 вариант

1 см = …мм                            1м =… см

1 дм = …см                             1 км = …м

1м = …мм                               1м = …дм

  1. Заполни пропуски.

1 вариант                                 2 вариант

а) 2м3мм = …мм                    а)34км2м = …м

7200мм = …дм                        8100мм = дм

8м = … см                                2км = …м

б) 6кг100г = …г                      б)8кг100г = …г

    6т = …кг                              600кг = …ц

     5.Заполни пропуски.

8 мин = …сек.                          180 сек. = … мин

5 сут =…час                             48 часов =… сут

6.  Реши уравнение.

Х*40 = 320                               Х*30 = 210

Х: 10 = 480                               Х: 10 = 280

     7.Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, а скорость другой – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км?

      8.Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм.

       Чему равна площадь этого  квадрата?

      9.В данном списке подчеркни только единицы измерения времени:

Килограмм, год, литр, метр, февраль, полдень, сутки, месяц, час, дециметр, минута, грамм, неделя, четверг.



Предварительный просмотр:

Тест по математике. 4 класс. I полугодие.

Вариант 1.

Часть 1.

Задания с выбором одного правильного ответа:

А1.  Число шестьдесят восемь тысяч семьдесят записывают цифрами так:

  1. 68 700
  2. 608 700
  3. 68 070
  4. 60 870

А2.  В каком числе содержится 600 единиц первого класса?

  1. 600 000
  2. 600
  3. 60
  4. 60 000

А3.  В выражении    812 + (35 – 32 : 8) ∙ 13

последним действием выполняется

  1. сложение
  2. вычитание
  3. умножение
  4. деление

А4.  Уравнением является:

  1. 240 + х
  2. 240 + 76 = 316
  3. 26 + 240
  4. 76 + у = 104

А5.  В каком из уравнений неизвестное находят вычитанием:

  1. х – 200 = 154
  2. 200 – х = 154
  3. х ∙ 2 – 200 = 154
  4. х : 2 – 200 = 154

А6.   Укажите правильное вычисление суммы чисел 38 697 и 42 538:

  1. 38 697

      42 538

      81 135

  1. 38 697

      42 538

      80 235

  1. 38 697

      42 538

      81 235

  1. 38 697

      42 538

      81 236

А7.   Укажите правильное вычисление разности чисел 72 435 и 25 796:

  1. _72 435

  25 796

        56 649

  1. _72 435

  25 796

        46 649

  1. _72 435

  25 796

        46 639

  1. _72 435

  25 796

  1. 639

А8. Укажите выражение, значение которого больше, чем значение данного выражения:

                        14 ∙ 50

  1. 14 ∙ 15
  2. 14 ∙ 15 ∙ 10
  3. 14 ∙ (10 : 5)
  4. 14 ∙ 5 : 10

А9.  Сравните, не вычисляя:

975 + 8 363 * 8 633 + 975

  1. 975 + 8 363 = 8 633 + 975
  2. 975 + 8 363 > 8 633 + 975
  3. 975 + 8 363 <  8 633 + 975
  4. сравнить, не вычисляя, нельзя

А10.   23 минуты – это:

  1. 203 секунды
  2. 2 300 секунд
  3. 230 секунд
  4. 1380 секунд

        А11.   Укажите правильное сравнение величин:

12 кг 5 г и 1 205 г

  1. 12 кг 5 г > 1 205 г
  2. 12 кг 5 г = 1 205 г
  3. 12 кг 5 г < 1 205 г
  4. сравнить нельзя

А12.  Укажите выражение, значение которого равно значению выражения

                                               200 : 2 : 5

  1. 200 : 25
  2. 200 : (20:5)
  3. 200 : (2 ∙ 5)
  4. 200 : 20 ∙ 5

А13.   Вычислите:

13 400 ∙ 40 – 814 500 : 900

  1. 530 095
  2. 535 095
  3. 536 000
  4. 905

А14.  Число 20 100 увеличить в 900 раз:

  1. 189 000
  2. 180 900
  3. 1 809 000
  4. 18 090 000

А15.  Делимое 68 408, делитель 8. Укажите правильное значение частного:

  1. 8 551
  2. 80 551
  3. 851
  4. 8 051

А16.  Найти периметр квадрата со стороной 75 см:

  1. 1 м 50 см
  2. 150 см²
  3. 3 м                                                                            
  4. 300 см²

А17. Площадь прямоугольника 512 см²,  ширина 8 см, найти длину прямоугольника.

  1. 504 см
  2. 64 см²
  3. 496 см
  4. 64 см

А18.  Решите задачу и выберите правильный ответ:

В магазине продали 3 мужских зонта по 800 рублей и 6 женских зонтов, получив за все зонты 7 800 рублей. Найди цену женского зонта.

  1. 900 рублей
  2. 5 400 рублей
  3. 2 400 рублей
  4. 2 600 рублей

Часть  2.

Запишите решение и ответ:

В1.   Решите задачу:

Периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 4 см. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 8 см и 4 см?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ___________.

В2.   Решите задачу:

Через 2 года Витя будет старше Маши в 2 раза. Сколько сейчас лет Вите, если Маше 10 лет?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:______________.

Тест по математике. 4 класс. I полугодие.

Вариант 2.

Часть 1.

Задания с выбором одного правильного ответа:

А1.  В числе 138 452 цифрой 4 обозначено количество:

  1. сотен
  2. единиц тысяч
  3. десятков
  4. десятков тысяч

А2.  Сколько всего десятков содержится в числе 387 560?

  1. 6 десятков
  2. 8 десятков
  3. 38 756 десятков
  4. 38 десятков

А3.  Выберите правильный порядок действий:

  1. 200 -³ (12 +¹ 498 :² 6) ∙⁴ 2
  2. 200 -³ (12 +² 498 :¹ 6) ∙⁴ 2
  3. 200 -⁴ (12 +¹ 498 :² 6) ∙³ 2
  4. 200 -⁴ (12 +² 498 :¹ 6) ∙³ 2

А4.  В каком из данных уравнений неизвестным является уменьшаемое:

  1. 625 + х = 911
  2. х – 625 = 911
  3. 625 ∙ х = 625
  4. 625 : х = 1

А5.  В каком из уравнений неизвестное находят умножением:

  1. 6 300 : х = 100
  2. х : 100 = 6 300
  3. 6 300 – х = 100
  4. 100 + х = 6 300

А6.  Укажите правильное вычисление суммы чисел 784 482 и 78 389:

  1. 784 482

        78 389

      852 871

  1. 784 482

        78 389

      862 771

  1. 784 482

        78 389

  1.  861

 

4)   784 482

         78 389

  1.   871


А7.   Укажите правильное вычисление разности чисел 42 512 и 19 683:

  1. _42 512

  19 683

        22 829

  1. _42 512

  19 683

  22 828

  1. _42 512

  19 683

  22 839

  1. _42 512
  1.  683
  1. 838

А8.  Укажите выражение, значение которого больше, чем значение данного выражения:

                        300 : 3 + 60 : 3 + 6 : 3

  1. 363 : 3
  2. 360 : 3
  3. ( 300 + 60 + 6 ) : 3
  4. ( 300 + 60 + 9 ) : 3

А9.   Выберите правильное сравнение значений числовых выражений:

                    (600 + 400 + 200 + 10) : 5 и 600 : 5 + 400 : 5 + 200 : 5 + 100

  1. (600 + 400 + 200 + 10) : 5 < 600 : 5 + 400 : 5 + 200 : 5 + 100
  2. (600 + 400 + 200 + 10) : 5 = 600 : 5 + 400 : 5 + 200 : 5 + 100
  3. (600 + 400 + 200 + 10) : 5 > 600 : 5 + 400 : 5 + 200 : 5 + 100
  4. сравнить, не вычисляя, нельзя

А10.    600 минут – это:

  1. 1 час
  2. 60 часов
  3. 10 часов
  4. 6 часов

       А11.    19 кг 20 г – это:

  1. 1 920 г
  2. 19 020 г
  3. 19 200 г
  4. 190 200 г

      А12.  Укажите выражение, значение которого равно значению выражения:

                                17 ∙ 50

  1. 17 ∙ 15
  2. 17 ∙ (10 : 5)
  3. 17 ∙ 10 : 5
  4. 17 ∙ 5 ∙ 10

А13.  Вычислите:

                                          3 200 : 8 ∙ 1 350 – 38 603

  1. 501 397
  2. 540 000
  3. 501 300
  4. 400

А14.  Число 3 005 увеличить в 400 раз:

  1. 1 202 000
  2. 122 000
  3. 120 200
  4. 1 210 000

           А15.  Делимое 63 560, делитель 7. Укажите правильное значение частного:

  1. 98
  2. 980
  3. 9 080
  4. 908

А16.   Найти длину стороны квадрата, периметр которого равен 3 м 60 см:

  1. 180 см
  2. 90 см
  3. 900 см
  4. 90 м

А17.  Площадь прямоугольного участка со сторонами 83 м и 6 м равна:

  1. 498 см
  2. 178 м²
  3. 89 м
  4. 498 м²

А18.  Решите задачу и выберите правильный ответ:

Покупатель купил 4 коробки зефира по 400 г в каждой и 7 коробок пастилы. Вся покупка весит 5 800 г. Сколько весит коробка пастилы?

  1. 4 200 г
  2. 600 г
  3. 1 600 г
  4. 800 г

Часть 2.

Запишите решение и ответ.

В1. Решите задачу:

Периметр квадрата меньше периметра прямоугольника на 4 см. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 6 см и 2 см?

Решение:  _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ____________.

В2. Решите задачу:

Через 3 года Наташа будет старше Коли в 3 раза. Сколько сейчас лет Наташе, если Коле 5 лет?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______________.

Тест по математике. 4 класс. I полугодие.

Вариант 3.

Часть 1.

Задания с выбором одного правильного ответа:

А1.  К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 160 000?

  1. 159 999
  2. 159
  3. 15 999
  4. 159 000

А2.  Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84 026?

  1. 26
  2. 2
  3. 84
  4. 8

А3.  Выберите правильный порядок действий:

  1. 240 -¹ 36 +² 51 :³ 3 ∙⁴ 4
  2. 240 -² 36 +¹ 51 :⁴ 3 ∙³ 4
  3. 240 -³ 36 +⁴ 51 :² 3 ∙¹ 4
  4. 240 -³ 36 +⁴ 51 :¹ 3 ∙² 4

А4.  В каком выражении число надо разделить на произведение двух других чисел?

  1. 200 ∙ 4 : 8
  2. 800 : (4 – 2)
  3. 800 : (40 ∙ 2)
  4. 400 : (8 + 2)

А5.  Сравните, не вычисляя:

6 425 – 947 * 6 425 – 739.

  1. 6 425 – 947 > 6 425 – 739
  2. 6 425 – 947 < 6 425 – 739
  3. 6 425 – 947 = 6 425 – 739
  4. сравнить, не вычисляя, нельзя

А6.  Уравнением является:

  1. 34 + 10
  2. 26 + х
  3. 70 ∙ х = 140
  4. 24 + 71 – 15 = 80

А7.   Укажите правильное вычисление суммы чисел 48 679 и 52 976:

  1.   48 679

  52 976

      100 655

  1.   48 679

  52 976 101 655

  1.   48 679

  52 976

101 555

  1.   48 679

  52 976

100 556

А8.  Укажите правильное вычисление разности чисел 81 423 и 29 873:

  1. _81 423

  29 873

        51 540

  1. _81 423

  29 873

  51 550

  1. _81 423

  29 873

  51 650

  1. _81 423

  29 873

  51 450

А9.   7 кг 50 г – это:  

  1. 7 500 г
  2. 70 500 г
  3. 750 г
  4. 7 050 г

А10.    32 минуты – это:

  1. 3 200 секунд
  2. 1 920 секунд
  3. 3 020 секунд
  4. 3 002 секунд

       А11.    Укажите правильное сравнение величин:

23 км 60 м * 2 360 м

  1. 23 км 60 м < 2 360 м
  2. 23 км 60 м = 2 360 м
  3. 23 км 60 м > 2 360 м
  4. сравнить нельзя

      А12.  Число 8 увеличить в 5 036 раз:

  1. 400 288
  2. 428
  3. 4 288
  4. 40 288

       А13.  Вычислите:

                                          809 ∙ 90 – 9 704 : 4

  1. 70 384
  2. 72 810
  3. 2 426
  4. 71 384

       А14.  Делимое 158 316, делитель 4. Укажите правильное значение частного:

  1. 395
  2. 39 579
  3. 39 644
  4. 2 095

        А15.  Значение какого выражения равно значению выражения:

13 ∙ 50

  1. 13 ∙ 10 ∙ 5
  2. 13 ∙ (10 :2)
  3. 13 ∙ 5 : 10
  4. 13 : 10 ∙ 5

        А16.   Одна сторона прямоугольника 12 см, другая сторона 7 см.

                   Площадь этого прямоугольника равна

  1. 38 см²
  2. 19 см²
  3. 84 см²
  4. 84 см

А17.  Найти периметр квадрата со стороной 40 см:

  1. 1 м 60 см
  2. 160 м
  3. 16 м
  4. 160 см²

А18.  Решите задачу и выберите правильный ответ:

В ателье было 188 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 24 платьев, истратив на каждое по 4 м. На сколько метров ткани больше израсходовано, чем осталось?

  1. на 96 м
  2. на 4 м
  3. в 2 раза
  4. на 192 м

Часть 2.

Запишите решение и ответ.

В1. Решите задачу:

Площадь квадрата в 2 раза меньше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 8 см и 4 см?

Решение:________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ____________.

В2. Решите задачу:

Нужно распилить 5 бревен на 6 частей каждое. Сколько времени на это потребуется, если на один распил уходит 4 минуты?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Ответ:_______________.

Тест по математике. 4 класс. I полугодие.

Вариант 4.

Часть 1.

Задания с выбором одного правильного ответа:

А1.  К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 340 000?

  1. 33 999
  2. 340 001
  3. 339 999
  4. 39 999

А2.  Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48 409?

  1. 48
  2. 9
  3. 8
  4. 409

А3.  В выражении 801 – 54 ∙ (10 + 20 : 2) последним действием выполняется:

  1. сложение
  2. вычитание
  3. умножение
  4. деление

А4.  Укажите выражение, значение которого будет равно значению выражения

400 : (4 ∙ 5)

  1. 400 : 4 : 5
  2. 400 : 4 ∙ 5
  3. 400 ∙ 5 : 4
  4. 400 : 4 +5

А5.  Сравните, не вычисляя:

5 246 – 749 * 5 246 – 937.

  1. 5 246 – 749 < 5 246 – 937
  2. 5 246 – 749 > 5 246 – 937
  3. 5 246 – 749 = 5 246 – 937
  4. сравнить, не вычисляя, нельзя

А6.  В каком из уравнений неизвестное находится сложением:

  1. х – 100 = 125
  2. 125 – х = 100
  3. Х : 125 = 100
  4. Х + 100 = 125

А7.   Выберите уравнение, где вычитаемое 320, а разность 80:

  1. 320 : х = 80
  2. 320 – х = 80
  3. х – 320 = 80
  4. х : 320 = 80

А8.  Укажите правильное вычисление суммы чисел 560 745 и 46 918:

  1. 560 745

  46 918

      607 653

  1. 560 745

  46 918

607 663

  1. 560 745

  46 918

606 663

  1. 560 745

  46 918

606 664

А9.   Укажите правильное вычисление разности чисел 90 000 и 35 184:

  1. _90 000

  35 184

  54 926

  1. _90 000

  35 184

  54 816

  1. _90 000

  35 184

  45 916

  1. _90 000

  35 184

  45 816

А10.    Значение какого выражения НЕ изменится, если убрать скобки?

  1. 6 : (2 + 4 ) +10
  2. (10 + 4) : 2 – 6
  3. 10 – (6 : 2) + 4
  4. 10 – (6 : 2 + 4)

       А11.    20 дм 5 см – это:

  1. 2 005 см
  2. 205 см
  3. 205 дм
  4. 250 см

      А12.  17 минут – это:

  1. 170 секунд
  2. 102 секунды
  3. 710 секунд
  4. 1 020 секунд

       А13.  Вычислите:

                                          959 : 7 ∙ 80 – 8 070

  1. 2 890
  2. 10 960
  3. 9 610
  4. 20 890

       А14.  Число 96 040 увеличить в 7 раз:

  1. 67 998
  2. 672 280
  3. 67 228 000
  4. 6 722 800

        А15.  Во сколько раз число 19 152 больше числа 6:

  1. 19 146
  2. 38 304
  3. 19 158
  4. 3 192

        А16.   Площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 6 см равна:

  1. 56 см²
  2. 30 см
  3. 30 см²
  4. 22 см²

А17.  Периметр квадрата равен 640 см. Найдите длину его стороны.

  1. 160 см
  2. 320 см
  3. 160 см²
  4. 32 дм

А18.  Решите задачу и выберите правильный ответ:

Пять норковых шуб стоят 312 500 рублей, а одна лисья шуба на 17 500 рублей дешевле норковой. Сколько надо заплатить за две лисьих шубы?

  1. 62 500 рублей
  2. 45 000 рублей
  3. 35 000 рублей
  4. 90 000 рублей

Часть 2.

Запишите решение и ответ.

В1. Решите задачу:

Площадь квадрата в 3 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 4 см и 3 см?

Решение:  _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ____________.

В2. Решите задачу:

В прошлом году в школе было на 25 девочек больше, чем мальчиков. В этом году в школу приняли еще 30 мальчиков и 15 девочек. Кого стало больше и на сколько?

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      Ответ:_______________.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания.

а)  13 ц, 935 кг, 2 т

б)  2 т, 13 ц, 935 кг

в)  935 кг, 13 ц, 2 т

  1. Найди результат вычитания. 7ч – 3ч 15мин

а)  3ч 45мин

б)  215 мин

в)  4ч 45мин

  1. Найди значение уравнения. (60 × 40) : Х = 50

а)  Х = 48

б)  Х = 480

в)  Х = 120000

  1.  Найди значение выражения: (1000-100:2 + 56×2)×0

а)  0

б)  1062

в)  2012  

       

  1. Найди значение частного: 62 305:1000

а) 623 (ост. 5)

б) 62 (ост. 305)

в) 6 (ост. 2 305)

  1. Задача. Поезд проехал 450 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа, двигаясь с   той же скоростью?

а) 490 км

б) 240 км

в) 180 км

  1. Реши пример. 4045 : 5 + 451× 70 – (902 – 498)  

а) 57 913        

б) 19 753

в) 31 975

Вариант 2

  1. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания.

а)  13 ц, 935 кг, 2 т

б)  2 т, 13 ц, 935 кг

в)  935 кг, 13 ц, 2 т

  1. Найди результат вычитания. 9ч – 5ч 15мин  

а)  3ч 45мин

б)  215 мин

в)  4ч 45мин

  1. Найди значение уравнения. (80 × 40) : Х = 50

а)  Х = 6 4

б)  Х = 640

в)  Х = 160 000                          

  1. Найди значение выражения: 0×(1000-100:4 + 67×2)

а) 0          

б) 1009

в) 2009  

  1. Найди значение частного: 40 726:100

а) 407 (ост. 26)

б) 4 (ост. 726)

в) 40 (ост. 726)

  1. Задача.  Автобус  прошёл  180 км  за 3 ч. Какое расстояние он пройдёт за 7 часов, двигаясь с   той же скоростью?

а) 420 км        

б) 540 км

в) 480 км

  1. Реши пример. 6 035 : 5 + 251× 80 – (802 – 398)

а) 38 802        

б) 20 883

в) 82 083



Предварительный просмотр:

ТЕКСТ

Обыкновенные скворцы – один из первых вестников весны. Распространен от западных границ России до Забайкалья, залетает на юг Дальнего Востока. На севере ареала по земледельческим районам доходит до северной тайги. К нам они прилетают стаями в конце февраля или марте, когда еще лежит снег. Как только становится теплее, самцы появляются рядом со скворечниками и начинают петь, раскрыв клюв и распустив перья. Обыкновенные скворцы селятся везде, где можно найти пустоту. Они легко привыкают к новым местам  и вполне обходятся без естественных дупел – их устраивают отверстия в стенах или трещины скал. Но больше всего им подходят скворечники, благодаря которым скворцы стали распространенным видом. Обычно эти птицы селятся в лиственных лесах, где они гнездятся в дуплах деревьев, а кормиться летят на вырубки и окружающие леса.
Гнездо строит самка. Ее партнер помогает лишь символически, принося какой-нибудь  материал – солому, сухую траву, веточки или перья.
Хороша весенняя песенка скворца. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне! Скворцы умело подражают голосам многих птиц. То вдруг пустит скворец соловьиную звонкую трель, то закрякает дикой уткой.
Яички зеленовато-голубого цвета днем насиживает самец вместе с самкой, а ночью только самка. Птенцы появляются через две недели, обычно их бывает  4-6, а спустя 18-22 дня вылетают из гнезда. На четырнадцатом дне жизни птенцы требуют пищу громким писком около входа в гнездо.
Скворцы никогда не остаются без дела. Они сберегают наши поля, огороды, сады, являются верными друзьями человека. Весь день скворцы бегают в саду  по дорожкам, заглядывая под каждый листик, охотясь в поле, в лесу, на поляне. Собирают для птенцов корм. Триста раз  прилетают они к скворечнику с добычей в клюве за день. В гнездовой период скворцы питаются насекомыми, червяками, гусеницами, пауками, а поздним летом переходят на растительную пищу, поедая различные семена и фрукты. Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц.  
Даже в самые хлопотливые дни выкармливания птенцов скворец ухитряется петь. В вечерний час он садится на ветку у своего скворечника и заводит свою песню.
Чем больше подрастают птенцы, тем короче становится песня. Когда молодые скворчата начинают летать, вся семья покидает домик и песня скворцов прекращается.
В августе-сентябре можно наблюдать перелет огромных стай скворцов: они останавливаются на ночь в зарослях вокруг водоемов или кронах деревьев, прежде чем отправиться  на юг Европы и в Северную Африку. Однако часто скворцы зимуют и в Центральной Европе.

Тест по русскому языку

1. Каких предложений больше в тесте?

А) Восклицательных. 
Б) Вопросительных. 

В) Повествовательных. 

2.  В предложении найди однородные члены. Какой частью речи они являются.

В вечерний час он садится на ветку у своего скворечника и заводит свою песню.

А) Однородные сказуемые. 
Б) Однородные второстепенные члены. 

В) Однородные подлежащие. 

3. Сколько слов, где звуков больше, чем букв?

 Февраль, перья, клюв, юг, деревья, питаются, являются.

А) 5 
Б) 3 

В) 4 

4. В каком времени  употреблены глаголы?

Зимуют, перелетают, кормят, строят, приносят, высиживают.

А) В настоящем
Б) В прошедшем
В) В будущем

5. Первый – последний, теплее – холоднее, начинают – заканчивают, много – мало, вход – выход – это все слова ...

А) антонимы 
Б) синонимы 

В) родственные.

6. Определи, род, число и падеж существительных.

Без дела –  число,  род,  падеж.
По дорожкам – 
 число,  род,  падеж.
В дуплах – 
 число,  род,  падеж.
На ветку – 
 число,  род,  падеж.
К скворечнику – 
 число,  род,  падеж.

7. Напиши ответ на вопрос.

Скворцов называют вестником весны, потому что _____________________________ 
_________________________________________________________________________.

Тест по окружающему миру.

1. Местообитания птиц

А) Лиственные леса 
Б) Хвойные леса.

В) Городские парки 

2. Чем питаются птицы?

А) Только насекомыми 
Б) Только растительной пищей 

В) Смешанной пищей  

3.Являются ли птицы перелетными?

А) Да 
В) Нет 

4. Где зимуют скворцы?

А) В лесах и парках.  
Б) Улетают  на север. 

В) Улетают на юг.  

5. Что является строительным материалом для гнезда?

А) Солома, трава, перья. 
Б)  Живут только в скворечниках. 

В) Селятся в  пустых гнездах других птиц. 

6. Кто строит гнездо у скворцов?

А) Оба 
Б) Самец 

В) Самка 

7. Сколько времени длится насиживание?

А) 12 дней 
Б) 18-22 дня 

В) 31 день  

8. Какое хозяйственное значение скворцов?

А) Они уничтожают вредителей растений.  
Б) Скворцы не приносят никакой пользы, а сами наносят вред растениям, питаясь ими. 

В) Служат пищей для более крупных птиц.  

Тест по математике.

 1. Латвийский орнитолог – Э. Тауриньш считает, что скворцам, улетающим за 2100 километров, потребовалось бы при средней скорости полета около 30 часов? Какова средняя скорость скворцов?

А) 60 км/ч 
Б) 80 км /ч 

В) 70 км/ч 

2.  Какой путь преодолеют птицы  за 5 часов полета со средней скоростью?

А) 350 км 
Б) 400 км 

В) 420 км  

3. За час взрослые птицы прилетают к гнезду 6 раз (вместе), принося каждый раз по 3 насекомых.  Сколько насекомых они принесут за 12 часов?

А) З16 насекомых 
Б) 216 насекомых 

В) 261 насекомое  

4. За сутки скворцы прилетают кормить птенцов 300 раз. Сколько раз прилетят к гнезду 6 пар скворцов , чтобы покормить птенцов, за пять дней?

А) 10000 раз 
Б) 9000 раз 

В) 900000 раз 

5. Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц.  Сколько  гусениц они съедят за неделю?

А) 2450  гусениц 
Б) 3450 гусениц 

В) 4450 гусениц 

6. У скворцов короткий хвост из 12 рулевых перьев. Сколько  рулевых перьев у 37 птиц?

А) 555 перьев 
Б) 666 перьев 

В) 444 пера 

7. Логическая задача.

Скворцы расселись на деревьях. Когда они сели по одному на дерево, то одному скворцу не хватило дерева, а когда на каждое дерево сели по два скворца, то одно дерево осталось незанятым. Сколько было скворцов и сколько было деревьев?

А) Скворцов было 5, а деревьев – 6 
Б) Скворцов было 4, деревьев – 3. 

В) Скворцов  было 3, деревьев 4.  



Предварительный просмотр:

Ответы к заданиям

 Окружающий мир

Номер

задания

Правильный

ответ

1

а

2

в

3

а

4

в

5

а

6

в

7

б

Русский язык

Номер

задания

Правильный

ответ

1

в

2

а

3

б

4

а

5

а

6

       А)  Ед. ч., ср. род, Р.п.

       Б) Мн. ч.,Д.п.

       В) Мн. ч.,Т.п.

        Г) Ед. ч., ж. род, В.п.

        Д) Ед. ч., м. род, Д.п.

7

Подразумевает ответ: « Скворцов называют вестником весны, потому что они прилетают первыми , когда еще лежит снег.

Математика

Номер

задания

Правильный

ответ

1

б

2

а

3

б

4

б

5

а

6

в

7

б

Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.

Оценка результатов:

100 % –  ставится оценка «5»
99-70% – ставится оценка «4»
69-40 % – ставится оценка «3»
Ниже 39 % – ставится оценка «2»

В результате выполнения теста определяются компетенции:

  • Ценностно-смысловые: владение способом выбора правильного ответа, уметь принимать решения, брать на себя ответственность за последствия.
  • Учебно-познавательные: организация планирования учебной деятельности, работать с инструкциями, формировать выводы, письменно отвечать на вопросы.
  • Информационные: применять для решения задач полученную информацию.
  • Образовательная компетенция – образовательная подготовка учащегося, выраженная совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика