Трифонова Жанна Николаевна

Цыганкова Мария Владимировна

Здравствуйте, Жанна Николаевна!
Перечитала Вашу консультацию для родителей, по развитию мелкой моторики. Она и воспитателям будет полезна!
читала и выполняла упражнения. Спасибо, полезно и практично!

Мария

Уважаемая Мария, рада, что мой материал показался Вам интересным. Заходите еще на мою страничку.

Захарова М. В.

Уважаемая Жанна Николаевна! Подскажите, пожалуйста, в каком случае ребёнку необходимо посещать логопедическую группу детского сада?

Логопедическую группу детского сада посещают дети, имеющие логопедические заключения: общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), темпо-ритмические нарушения речи (ТРН, заикание). Дети с более легкими нарушениями посещают логопедические пункты. Логопедическое заключение ставит логопед после обследования ребенка. Для зачисления в логопедическую группу необходимо посетить с ребенком психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Волоснова Наталья Александровна

На какие нормативно-правовые документы опираетесь при организации работы?

Наталья Александровна, перечислю основные документы: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ.
2. ФГОС ДО и комментарии к нему.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1082 от 20.09..2013 г. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
4. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.12..2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
5. Положение о логопедическом пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения, утвержден Приказом Управления образовании Администрации г.Хабаровска № 829 от 23.06.2014
Если возникнут вопросы, пишите, обязательно помогу.

Соколова Наталья Николаевна. Волгоград

Уважаемая Жанна Николаевна, Ваш сайт мне порекомендовала подруга.С большим интересом я познакомилась с рекомендациями.Думаю, что эта информация заинтересует не только специалистов в логопедии, но и воспитателей как специализированных групп так и обычных.Консультацию может получить любой родитель, любящий и заинтересованный в развитии своего ребенка.Многое подчерпнула для своей работы. Удачи Вам в Вашем Нелегком деле! С нетерпением жду новых консультаций.

Наталья Николаевна! Вы совершенно правы: в нашем детском саду воспитатели пользуются моими разработками. Родители, которые кропотливо занимаются со своими детьми, используя рекомендации, получают хорошие результаты.
Спасибо за добрые слова!

Щеглова М.К.

Очень понравились ваши консультации "Развитие тонкой ручной моторики у детей";"Методические рекомендации по использованию графических символов при обучении детей употреблению пред ложно-падежных конструкций". Попробую применить на практике. Спасибо вам большое Жанна Николаевна!

Графические символы очень помогают мне в обучении детей как с общим недоразвитием речи, так и с фонетическим недоразвитием речи.Знак (символ, пиктограмма) помогают детям понять логические связи, более прочно освоить материал.

Ксения Рыжова

.Здравствуйте, Жанна Николаевна!Сыну 2,5 года разговаривает отдельными словами, фразы формирует редко, что вы нам посоветуете?

Вам необходимо подойти на консультацию к логопеду. Специалист оценит уровень речевого развития малыша и даст рекомендации. Из общих рекомендаций: постоянно разговаривайте с ребенком, задавайте ему вопросы, вызывайте его ответы. Пойте песенки, играйте в пальчиковые игры, играйте в пазлы, рисуйте, лепите, перекладывайте пальчиками мелкие предметы. Читайте книжки, рассматривайте картинки, рассказывайте, что нарисовано на иллюстрации, спрашивайте о предметах на ней: Что это?, Кто это? Учите короткие стихи (А.Барто, С.Маршак) - пусть малыш договаривает последние слоги, слова. Желаю успехов!

Серафимовна

Жанна Николаевна,спасибо Вам за консультацию "Использование речевых игр в работе воспитателя логопедической группы". Я эти игры использую для детей общеразвивающей группы. Воспитатель детского сада № 126

Рада была помочь.laugh

А. В.

Здравствуйте Жанна Николаевна, мы в этом году стали ходить в младшую группу и столкнулись с проблемой, у нашего ребенка появилось заикание , я очень волнуюсь. Подскажите что делать.

Во-первых, надо разобраться, заикание это или запинки. Затем выяснить причину этого явления. Поэтому - срочно посетите специалистов: логопеда, психолога, невропатолога. Не тяните. не ждите, что само пройдет Надо действовать, надо помочь малышу!

Цыганкова Мария Владимировна

Жанна Николаевна! Спасибо Вам за радость, которую дарите детям. Радость общения.Ведь это так ценно, когда тебя понимают. Вижу с каким удовольствием дети идут на Ваши занятия. Ваша работа - кропотливый труд, ваши успехи - улыбки родителей и успешное обучение деток в школе. СПАСИБО ВАМ!

С уважением Мария Владимировна

Спасибо! Я ценю Вашу поддержку!cheeky

О.С.

Здравствуйте,Жанна Николаевна.Скажите пожалуйста с какого возраста лучше обратиться к логопеду если сейчас ребенку 4 года,говорит он хорошо, но есть проблемы с буквой "Р"

Если дошкольник не произносит звук "Р" даже в 7 лет - это нормально, это соотносится с физиологическими возможностями ребенка.Логопеды начинают работать со звуком "Р" с 5 лет. Хотя и до 5 лет можно начать подготовку: делать артикуляционную гимнастику: щелкать язычком, удерживать его в виде чашечки, высунув изо рта, и за верхними зубками, облизывать широким язычком верхнюю губку снаружи внутрь, присасывать язычок к небу и удерживать его в течении 5-10сек. и др.Развивайте фонематический слух - умение слышать звуки в слове, их отличие по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Не лишне и проверить, достаточной ли длины подъязычная связка. А еще займитесь спортом: звук "Р" требует хорошего тонуса мышц, активной артикуляции, сильной воздушной струи. И не заставляйте ребенка "рычать", этим Вы, с большой долей вероятности, вызовите горловой вариант звука. А переделывать всегда труднее, чем делать правильно сразу.

Горлинская Н.Н.

Жанна Николаевна!Подскажите какую артикуляционную гимнастику можно делать с ребёнком 5 лет.

Ребенку 5 лет доступны для выполнения все известные упражнения артикуляционной гимнастики. Чтобы процесс выполнения гимнастики был интересен ребенку, предлагаю артгимнастику проводить в виде "Сказок о Веселом язычке", ее можно найти в книгах или Интернете, например, по этой ссылке: http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/artikuljacionnaja-gimnastika-skazk....Обратитесь к логопеду, он подберет те упражнения, которые необходимы Вашему ребенку.

Л/В

Здравствуйте,Жанна Николаевна.Моему сыну 5 лет,он стесняется рассказывать стихи,что Вы нам посоветуете?Заранее спасибо!

В ребенка надо вселить уверенность в успехе. Выучите интересное, средней длины, простое стихотворение. Именно с ним и выступайте, постепенно добавляя новых слушателей. Договоритель, что Вы поможете малышу в случае необходимоссти: подскажете, расскажете стихотворение вместе с ребенком (например, по ролям, или по 2 строчки каждый). Начните со знакомой аудитории: домашние концерты для мамы, папы, сестренки, брата, бабушек, дедушек. Обязательно искренне похвалите сына, покажите свою гордость за его успехи. Упомяните в разговоре со знакомым, так, чтобы ребенок это услышал,что он замечательно читает стихи. Затем расширяйте аудиторию за счет хорошо знакомых ребенку людей. Вы, как родитель, очень тонко чувствуете своего сына, и Ваша интуиция подскажет, когда стоит подбодрить, когда поуговаривать, а когда и с твердой уверенностью подтолкнуть ребенка к выступлению Желаю Вашему сыночку и Вам успехов!

Мишуринская Людмила Николаевна

Мне понравился Ваш сайт. Скачала консультацию для родителей. Спасибо!

Я рада, что мой материал Вам пригодился.

Трифонова Жанна Николаевна

Здравствуйте, дорогие гости! 

Спасибо за посещение моего сайта. Надеюсь, что Вы найдете здесь полезную информацию для себя. Всегда рада гостям! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. mail

C уважением, Жанна Николаевна.laugh

Добавить запись

Защита от спам-роботов