Методическая работа

Основина Лина Юрьевна

Декада по окружающему миру

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2 класс

  Олимпиадные задания по окружающему миру

Фамилия_____________________Имя __________________

 

  Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

   1) берёза, гроза, стол, вода

 2) дождь, камень, заяц, книга

 3) стрекоза, осина, лисица, стриж

 4) иней, школа, ромашка, почва.

 Ответ:___________

    Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.

    А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

 1)   ландыш

 2)   одуванчик

 3)   подорожник.

 Ответ:___________

    Б) Мягкие сочные стебли имеют

 1)   деревья

 2)   кустарники

 3)   травы.

 Ответ:___________

 

 

    Задание3: Совершим путешествие в мир животных.

        А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

 1)   четыре

 2)   шесть

 3)   восемь

  Ответ:___________

  Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?

    Ответ:___________

  Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» ? Почему они носят такие странные «имена» ?

 Ответ:___________________________________________________

 _________________________________________________________

    Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является  «лишним».

 1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза

 2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока

 3. Жаба, уж, лягушка, тритон

 

  Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.

 Ответ:___________

 

  Задание 8:. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.

 Ответ:___________

  Задание 9:    Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?

1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке

2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы

3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая

4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки

 Ответ:___________________________________________________

 

 

 

2 класс

  Фамилия_____________________Имя ____________

  Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

  1) берёза, гроза, стол, вода

 2) дождь, камень, заяц, книга

 3) стрекоза, осина, лисица, стриж

 4) иней, школа, ромашка, почва.

 Ответ:___________

  Задание 2: Совершим путешествие в мир растений.

  А) Какое растение называют в народе порезник, ранник?

 1)   ландыш

 2)   одуванчик

 3)   подорожник.

 Ответ:___________

  Б) Мягкие сочные стебли имеют

 1)   деревья

 2)   кустарники

 3)   травы.

 Ответ:___________

Задание3: Совершим путешествие в мир животных.

  А) Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

 1)   четыре

 2)   шесть

 3)   восемь

  Ответ:___________

   Задание4: Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?

    Ответ:___________

 Задание5: Детёнышей какого животного называют «настовиками», «травниками», «листопадниками» 

 Почему они носят такие странные «имена» ?

 Ответ:___________________________________________________

 _________________________________________________________

    Задание 6:Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того ивотного, которое является  «лишним».

 1.Бабочка, муравей, паук, стрекоза

 2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока

  3. Жаба, уж, лягушка, тритон

 Задание7: Этот торжественный пышный цветок получил своё название в честь работавшего в России учёного – ботаника по фамилии Георги. Существует более восьми тысяч сортов этого цветка.

 Ответ:___________

   Задание 8:

 Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года.

 Ответ:___________

   Задание 9:    Что вы будете делать, если столкнетесь в лесу с гадюкой или ужом?

1. Возьму в руки ужа и не буду приближаться к гадюке

2. Не буду тревожить змей, ведь они – часть природы

3. Ударю гадюку, ведь она ядовитая

4. Попытаюсь аккуратно прогнать их с тропинки

 Ответ:___________________________________________________