Анализ воспитательной работы

Шерстобитова Наталья Николаевна

Подробный анализ воспитательной работы по классу за 2012/2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_za_3_klass.docx27.36 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В   3  КЛАССЕ ПО ИТОГАМ года

    2012/2013 УЧЕБНЫЙ  ГОД

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года   14        из них   М - 7          Д  - 7

Конец года  14           из них   М - 7          Д - 7

2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели  и  задачи:

- создать положительный эмоциональный фон для развития дружного классного коллектива; формировать и развивать предметные знания и умения.

- развивать умения общаться и сотрудничать;

- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к труду других людей; бережное отношение к природе;

- сохранять здоровье ребёнка.

3. Занятость в кружках

28% от общего числа учащихся в классе заняты в художественно-эстетическом кружке «Самаделкин». (Южанина Александра, Табашников Денис, Скакун Виктория, Унгефухт Настя), 21 %  - в спортивных кружках (Миллер Сергей, Рудаков Денис, Нормайкин Данил)

4.Результаты проведенной работы

1. Проведенные классные часы, беседы на протяжении всего учебного года.

Классные часы

Беседы

Патриотические

«Отечественная война 1812 года»,  «Художественные произведения о ВОВ»

  1. Повторяем правила поведения в столовой
  2. Поведение на переменах
  3. Правила поведения в общественных местах
  4. Умеешь ли ты разговаривать по телефону
  5. Правила безопасного поведения на воде и на льду
  6. Правила поведения в больнице
  7. Правила поведения на природе


Эстетические

«Школьный этикет»,  «Лучшее слово о дружбе», «О жадности и жадинах», «Познай самого себя»

Информационные

«Как правильно выполнять домашние задания», «Словесные головоломки», « День космонавтики» ( с презентацией) «Кто хочет на загадки находить отгадки», «Как дарить подарки», « Что может носовой платок», «Следствие веду знатоки», « Матрёшки», Знакомимся с дорожными знаками»

Содержащие инструктаж по Т/Б

«Наша безопасность. Огонь, вода и газ»,    « Дорога и опасные места»,  «Гололедные явления на дорогах»,  « «Если ты стал водителем», Скорость движения и  остановочный путь»

Развлекательные

«Букет для милых мам», «А, ну – ка, мальчики!», «А, ну – ка, девочки  «День смеха».

Классные собрания

  1.  Распределение поручений
  1. Отчёт о выполнении классных поручений(2 раза в месяц)
  1. Поделись впечатлениями после каникул( каждую четверть)
  1. Подведение итогов четверти ( 1раз в четверть)
  1. Экскурсии, часы здоровья, трудовой десант

  1. Экскурсия в лес «Любуемся красотами природы»
  1. Экскурсия по дорогам нашего села «Дорожные знаки на улице нашего села»
  1. Экскурсия  в компьютерный класс

Часы здоровья: Игры на свежем воздухе, катание на санках. (1 раз в месяц)

  1. Трудовой десант (оказали посильную помощь работникам тыла ВОВ – Кирьяновым и Шерстобитовой Евдакии)
  1. Родительские собрания

Темы родительских собраний

% посещаемости родителями собраний

«Воспитание не насилием в семье»

60%

«Телевидение в жизни младшего школьника»

70%

«Букет для милых мам»

100%

«О роли семьи в трудовом воспитании младшего школьника»

80%

«Подведение итогов года, организация летнего отдыха детей»

80%

  1. Индивидуальная работа с учащимися

Нормайкин Данил

Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам и Филинову Пете

Рудаков Денис

Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам и Филинову Пете

Нормайкин Данил

Дополнительные занятия по русскому языку, математике.

Федосеенко Анна

Дополнительные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру.

Табашников Денис

Дополнительные занятия по русскому языку.

  1. Индивидуальные встречи с родителями учащихся

Филинова Н.А.

« Поведение ребёнка на уроках и переменах», « Успеваемость»

2 раза в месяц

Мавлюдова Л.Н.

Поведение в школе, успеваемость

2 раза в четверть

Федосеенко Е. В.

успеваемость

2 раза в четверть

Нормайкина О. М.

Слабая успеваемость, поведение на переменах по отношению к однокласснику Филинову Петру, Полдготовка документации на ПМПК

1 раз в месяц

Апрель - май

Иванова С. А.

Неуважительное поведение на переменах по отношению к девочкам и однокласснику Филинову Петру.

Периодически в течении всей 4 четверти

  1. Работа с одаренными. Результативность.

Дополнительные занятия с Южаниной Сашей и Скакун Викой, Миллер Сергеем . Ребята участвуют во всех школьных мероприятиях занимают в основном призовые места. Южанина Александра, Миллер Сергей, Скакун Виктория, Гребёнкина Кристина, Унгефухт Анастасия  приняли не однократное  участие во всероссийских олимпиадах, где  заняли  призовые места.

№/п

Фамилия и имя участника

Название олимпиады

Призовое место

Дистанционный образовательный Портал

«Продленка»

1

Южанина Саша

Математика «Царица наук»

2 место

2

Скакун Виктория

3место

1

Южанина Саша

«Я познаю мир» (окружающий мир)

1 место

2

Скакун Виктория

1 место

3

Миллер Сергей

2 место

1

Южанина Саша

«В гостях у сказки»

1 место

2

Табашников Денис

3 место

3

Лотц Елена

2 место

4

Унгефухт Анастасия

3 место

5

Гребёнкина Кристина

2 место

1

Южанина Саша

«Знаешь ли ты животных»

2 место

2

Скакун Виктория

3 место

3

Миллер Сергей

2 место

4

Рудаков Денис

2 место

1

Южанина Саша

«Самый грамотный»

3 место

1

Гребёнкина Кристина

Портал «Минобр. орг.» «Сказки»

1 место

2

Скакун Виктория

сертификат участника

3

Южанина Саша

1 место

4

Миллер Сергей

1 место

1

Южанина Саша

Сайт «45мминут»

По русскому языку

3 место

2

Скакун Виктория

сертификат участника

1

 Южанина Саша

«Эрудит»

2

Миллер Сергей

3

Скакун Виктория

  1.  Работа с «трудными». Результативность

    Дополнительные индивидуальные занятия с Федосеенко Анной по русскому языку  начали давать небольшие результаты, Анюта стала писать более аккуратно, меньше чиркает, допускает поменьше орфографических ошибок , которые исправить очень трудно , нужны занятия с логопедом, так как у неё дефект речи ( как говорит так и пишет). Немного сдвинулись знания в лучшую сторону по окружающему миру и математике после дополнительных занятий у Анны.  Немного потому что закрепления полученных знаний ребёнок дома не получает, все домашние задания практически выполняет в школе, наспех после уроков. Таблицу умножения так и не выучила, пользуеться ей только с помощью шпаргалки.

   Дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку с Табашниковым Денисам существенных результатов не принесли, так как Денис очень мало и плохо читает . Читая коверкает все слова, пропускает буквы, заменяет парные согласные. В результате как читает так и пишет. Ребёнку дано задание на лето – выправить технику  чтения.

   Дополнительные индивидуальные занятия с Нормайкиным Данилом по математике результатов совсем не дали. У Данила мыслительные процессы очень медленные. Он часто отвлекается, заигрывается, воспринимает задания только если с ним занимаешься индивидуально. Работая в классе он не воспринимает задания или начиная работать быстро отвлекается и занимается своими делами. Устный счет немного стал налаживаться к концу учебного года,  в приделах 10, 20, но таблица умножения и деления  так и остается не преступна. Решать задачи совсем не может поэтому у него и четвертные и годовая по математике –«2».

 По решению педагогического совета он переведен в 4 класс условно. Ликвидацию академической задолжности в течении следующего учебного года  возлагается на его родителей. С чем они письменно были и ознакомлены.

   5. Приняли участие в общешкольных мероприятиях

«День учителя»

праздничный концерт

Новогодний утренник

Чтение стихов

«День  Матери

Чтение стихов, исполнение песен, инсценирование  сценок

Месячник оборонно -  массовой работы

Конкурс стенгазет, конкурс рисунков, конкурс строевой песни.

Неделя литературного чтения

Конкурс рисунков, конкурс сочинённых стихов,, конкурс чтецов стихов , викторины.

Неделя  истории

Конкурс викторин, конкурс рисунков

6. Общие выводы о воспитательной работе в классе:

  В данном учебном году в плане воспитательной работы год был насыщен как классными мероприятиями так и общешкольными. Большая масса ребят была активными участниками. Многие ребята в конкурсных программах заняли призовые места. Хотелось бы отметить: Южанину Сашу, Скакун Вику, Гребёнкину Кристину, Миллер Сергея, Табашникова Дениса.  Южаниной Александре не однократно были вручены грамоты за самого активного участника  в проведённых мероприятиях.

  На следующий учебный год хотелось бы вовлечь побольше ребят в кружковую работу, в участие во всех школьных мероприятиях. Продолжить настраивать ребят на участие в мероприятиях, как на школьном уровне, так и на районном, краевом и даже на всероссийском.

   Хотелось уделить внимание на сплоченность детского коллектива, дисциплинированность, а так же на успеваемость некоторых ребят.

   

 «____»__________ 2013г.       Кл. руководитель______ /ШерстобитоваН.Н./