В помощь ученику

Предлагается материал, на который ученикам нужно обратить внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minimum.docx17.3 КБ
Microsoft Office document icon rekomendatsii_o_podgotovke_k_ekzamenam.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые студенты!

Обратите внимание на минимальное количество слов, произношение которых необходимо запомнить.

А

агЕнт

алфавИт

аэропОрты, им. п.
мн. ч.

Б

балОванный, прич.

баловАть

балУясь

бАнты, им. п. мн. ч

бОроду, вин. п. ед. ч.

бралА

бралАсь

бухгАлтеров, род. п.
мн. ч

В

вЕрба

вернА

вероисповЕдание

взялА

взялАсь

включЁн

включЁнный

включИм

включИт

включИшь

влилАсь

вОвремя

ворвалАсь

воспринялА

воссоздалА

вручИт

Г

гналА

гналАсь

граждАнство

Д

давнИшний

дефИс

диспансЕр

добелА

добралА

добралАсь

довезЁнный

дОверху

договорЁнность

дождалАсь

дозвонИтся

дозвонЯтся

дозИровать

докраснА

докумЕнт

донЕльзя

дОнизу

досУг

дОсуха

Е

еретИк

Ж

жалюзИ, ср. р. и мн. ч.

ждалА

жилОсь

З

завИдно

зАгнутый

зАгодя

закУпорив

закУпорить

зАнял

занялА

зАняло

занятА

зАнятый

заселЁн

запертА

зАтемно

звалА

звонИм

звонИт

звонИшь

знАчимость

знАчимый

зимОвщик

зАсветло

И

избалОванный

Иксы

импЕрский

инстИнкт

исключИт

Исстари

исчЕрпать


.

К

каталОг

квартАл

киломЕтр

клАла

клЕить

кОнусы, кОнусов

кормЯщий

корЫсть

крАлась

крАны

красИвее

красИвейший

кремЕнь

кренИтся

кровоточАщий

кровоточИть

кУхонный

Л

лгалА

лЕкторы, лЕкторов род. п. мн. ч.

лилА

лилАсь

ловкА

лыжнЯ

М

мЕстностей род. п.

мн. ч

мозаИчный

молЯщий

мусоропровОд

Н

навЕрх

навралА

наделИт

надОлго

надорвалАсь

нажИвший

нажитА

назвалАсь

накренИт

налилА

налИвший

налитА

намЕрение

нанЯвшийся

нарвалА

нарОст

насорИт

нАчал

началА

нАчали

начАв

начАвший

начАвшись

нАчатый

начАть

нЕдруг

недУг

некролОг

нЕнависть

ненадОлго

низведЁн

нОвости, новостЕй

нОгтя, род. п ед. ч.

О

обеспЕчение

обзвонИт

облегчИт

облегчИть

облилАсь

обнялАсь

обогналА

ободралА

ободрИть

ободрЁнный

ободрЁн

ободренА

ободрИшься

обострЁнный

обострИть

озлОбить

оклЕить

одолжИт

окружИт

опломбировАть

опОшлят

определЁн

оптОвый

освЕдомиться,

освЕдомишься

отбылА

отдалА

отдАв

отключЁнный

откУпорил

отозвалА

отозвалАсь

отрочество

П

партЕр

перезвонИт

перелилА

плодоносИть

повторЁнный

поделЁнный

поднЯв

позвалА

позвонИт, позвонИшь

полилА

положИл

положИть

понЯв

понЯвший

пОнял,

понялА

портфЕль


пОручни

послАла

прибЫв

прИбыл

прибылА

прИбыло

придАное

призЫв

прИнял

прИняли

принУдить

прИнятый

приручЁнный

прожИвший

прозорлИва

процЕнт

Р

рвалА

С

свЁкла

сверлИт

сверлИшь

сирОты

слИвовый

снялА

снятА

сОгнутый

создалА

созданА

сорИт

срЕдства, им. п. мн. ч.

срЕдствами

стАтуя

столЯр

созЫв

Т

тамОжня

тОрты

тОртов

тОтчас

У

убралА

убыстрИть

углубИть

укрепИт

Ц

цемЕнт

цЕнтнер

цепОчка

Ч

чЕрпать

Ш

шАрфы

шофЁр

Щ

щавЕль

щемИт

щЁлкать

Э

экспЕрт



Предварительный просмотр:

Подготовка к экзамену. Как противостоять стрессу?

Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете.

Когда человек в панике, он не способен сосредоточиться на решении той или иной проблемы, однако, заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход (по Карнеги).

Рекомендации о закономерностях запоминания, условиях поддержки работоспособности, приемах психологической защиты.

Некоторые закономерности запоминания

  1. Трудность запоминания растет непропорционально объему.
  2. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
  1. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
  2. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить : перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
  3. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее запоминание.
  4. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
  5. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Условия поддержки работоспособности

  1. Чередование умственного и физического труда.
  2. Предпочтение следует отдавать гимнастическим упражнениям (кувырск. свеча, стойка на голове), т.к. усиливается приток крови к клеткам мозга.
  3. Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут (взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).
  4. Минимум телевизионных передач!

Приемы психологической защиты

  1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.
  2. Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у вас. Это ослабит ваше переживание.
  3. Накопление радости. Вспоминайте события, вызвавшие у вас даже маленькую радость.
  4. Мобилизация юмора. Смех - противодействие стрессу.
  5. Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).