Аттестация-2019. Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Сарыглар Саяна Шакыровна

1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков уроков/занятий на МО муниципального уровня.

Урок № 1

  

Урок № 2

  

Урок № 3

   

Урок № 4

   

Урок № 5

  

 

6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) 

 

  

 

 

 

7. Участие в проектах и программах в области образования

 

 

   

  

 

    

  

    

 

 

 

 

 

8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

  

 

 

 

 

 

 

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)

 

  

 

  

 

 

10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

 

 

  

11. Реализация профильного обучения

12. Педагогическое наставничество

 

 

 

 

    

    

  

13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

 

 

 

14. Участие в работе методических объединений педагогических работников

  

   

 

15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза

      образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Владимировка Тандинского кожууна

Папка наставника

Сарыглар Саяны Шакыровны

высшая квалификационная категория

Педагогический стаж  28 лет

                          Молодой  специалист: _Чамбал Лолита Анатольевна,

                                                                       

Владимировка 2019

План работы

 с молодым специалистом

Чамбал Лолитой Анатольевной

Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.

Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодого специалиста;

-Познакомить с методами обучения;

-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.

п/п

месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы»

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи.

Инструктаж о ведении школьной документации.

Нормы оценивания знаний учащихся. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи.

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.

Микроисследование «Диагностика профессионального уровня  педагогического коллектива»

(анкетирование молодых учителей)

Выбор темы по самообразованию.

1

сентябрь

2

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Практическое занятие «Современный урок и его анализ»

Работа со школьной документации

Практическое занятие:

«Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся»

Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти

3

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Составление отчета о происхождении учебной программы.

Собеседование с молодым специалистом по оформлению отчетной документации

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической  помощи.

Консультация: Анализ и самоанализ урока

Практическое занятие для молодого специалиста «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи.

4

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Составление характеристики ученика.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе

Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков.

Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника

Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.

Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий

Посещение уроков молодого специалиста.

5

январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Провести диагностику успешности работы молодого специалиста. Практическое занятие «Психолого -  педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности»

Применение в работе информационных технологий

Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника

Отчет молодого специалиста о работе по теме самообразования.

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи.

6

февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы

Практическое занятие

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся»

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи, их анализ.

Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся»

Посещение молодого специалиста уроков педагога - наставника

7

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы

Открытый уроки молодого специалиста.

Посещение классных часов у молодого специалиста, их анализ

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи, их анализ.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе

Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии» 

8

апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Консультация «Правила работы с личными делами учащихся»

Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения»

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания  методической помощи, их анализ.

Отчет учителя – наставника о работе с молодым специалистом.

Степень выраженности личностных качеств. 

9

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Практическая помощь  при составлении планирования на новый учебный год

Уровень сформированности  организационных и коммуникативных умений

Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа»

Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество) 

Выполнение учебных программ и их анализ 

Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок

П Л А Н   Р А Б О Т Ы

Наставник : Сарыглар Саяна Шакыровна

с молодым специалистом

Чамбал Лолитой Анатольевной,

на 2019- 2020 учебный год

 

№ п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Форма отчетности

Отметка наставника о выполнении

1.

 

- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий

 

сентябрь

 календарно-тематическое планирование

 

 Памятка по заполнению классного журнала

 сентябрь

 

2.

- Выбор темы по самообразованию;

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

октябрь

 Список учебно-дидактического материала

Паспорт кабинета

Памятка по ведению и оформлению дневников и тетрадей.

 октябрь

 

3.

 

- Участие в заседании методического объединения;

- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

- Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета

- Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию

ноябрь

Протокол ШМО

Выработка рекомендаций

 

Список литературы

 

 

 ноябрь

4.

 

- Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

декабрь

Выработка рекомендаций

 

Участие учащихся в школьном этапе НОУ

Промежуточный отчет

 декабрь

5.

 

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

январь

Протокол ШМО

Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий

 январь

6.

 

- Общие положения портфолио ученика

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

февраль

Портфолио

 февраль

7.

 

- Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)

- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

март

Протокол ШМО

Презентация

Сценарий мероприятия

 

 март

8.

- Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»

- Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

апрель

Памятка

 

Подбор примеров -  ситуаций (информационный лист)

 апрель

9.

- Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

май

Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе

 май

10.

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

 в течение года

 

  в течение года

Дневник наставника

п/п

Дата

Тема обсуждения

Подпись

Наставник

Молодой специалист

1

03.09.19

Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий

2

01.10.19

- Выбор темы по самообразованию;

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

3

09.11.19

- Участие в заседании методического объединения;

- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

- Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета

- Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию

4

03.12.19

- Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

5

11.01.20

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

6

06.02.20

- Общие положения портфолио ученика

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

7

20.03.20

- Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)

- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

8

29.04.20

- Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»

- Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

9

23.05.20

- Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

10

 В течение года

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

Отчет наставника Сарыглар Саяны Шакыровны                           

о работе с молодым специалистом

Чамбал Лолитой Анатольевной,                      

за 2018 – 2019 учебный год

  1. Посещено уроков молодого специалиста Чамбал Лолиты Анатольевны

№ п/п

Дата посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока

1

12.09.2018

Натуральные числа

Соблюдены нормы педагогической этики.

Структура урока соответствует структуре урока основной дидактической задачи. Расширение кругозора детей. В целом урок получился сформированным, результативным и познавательным для учащихся

Активности со стороны учащихся не наблюдалось. Многие не знают правило поднятой руки.

2.

14.11. 2018

28.11.2018

Умножение и деление натуральных чисел

Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Психологический климат на уроке позитивный. Учащиеся работали и у доски и в тетрадях.

На мой взгляд, урок целей достиг.

Следить за работой в тетрадях.

3.

19.12.2018

Обыкновенные дроби

Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.

Использование средств обратной связи. Повторение названия компонентов и их взаимосвязи.

Стараться, как можно больше детей вызывать к доске

4.

29.01.2019

Десятичные дроби

Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебникаНастрой на урок хороший. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный и творческий. Соблюдены нормы педагогической этики.

Стараться, как можно больше детей вызывать к доске.

5.

06.02.2019

20.2019

Решение уравнений  и задач на процентное содержание

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока соответствует

Отсутствовал разбор домашнего задания.

6.

06.03.2019

20.03.2019

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока соответствует

  1. Посещено воспитательных и внеклассных мероприятий

№ п/п

Дата посещения

Тема занятия

Оценка мероприятия

1.

01.01.2019

Декада математики и физики

Цели достигнуты.Ход мероприятий соответствует заранее продуманной программе. Отслеживалось четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия. Присутствовало много родителей.

  1. Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса.

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

7.09

Собеседование с молодым специалистом «Правила внутреннего распорядка и режим работы»

14.10

Инструктаж о ведении школьной документации.

Нормы оценивания знаний учащихся.

21.11

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.

20.12

Выбор темы по самообразованию.

4.01

Практическое занятие «Современный урок и его анализ»

Работа со школьной документации

11.02

Практическое занятие:

«Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся»

18.03

Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи

25.03

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам  четвертей

1.04

Составление отчета о происхождении учебной программы.

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации

16.04

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

21.04

Посещение урока молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Устный прием вычитания вида 35-7

02.05

Составление характеристики ученика.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе

7.05

Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков.

Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника

14.05

Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.

.12

Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий

Посещение уроков молодых специалистов

  1. Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:

__Чамбал Лолита Анатольевна  старается планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Частично овладели методикой проведения традиционных и нетрадиционных уроков. Умело проводят работу с классом на основе изучения личности ребенка, проводят индивидуальную работу. Частично овладела системой контроля и оценки знаний учащихся. умением держать себя перед классом, своеобразной презентацией, жестами, мимикой, речью, интонацией.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наставник _______________________________/ Сарыглар С.Ш /

Молодой  специалист_____________________/  Чамбал Л.А  /

        



Предварительный просмотр:

13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Название курса

Дата

Место проведения

Количество часов

1

Обучение по предмету математики с учетом требований итоговой аттестации учащихся в старшей школе.

С 28 по 30 марта.2016г

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 1798

24

2

Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ по математике

С 01по 03 ноября 2016г

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», .г.Кызыл, регистрационный номер 4333

24

3

Моделирование внутришкольного контроля системы качества профильного обучения

С 08 по 09 декабря.2016

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 4947

16

4

Обучение математике с учетом требований государственной итоговой аттестации учащихся в старшей школе

С28.02.2017г по01.03.2017г

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 2338

24

5

Эффективная подготовка учащихся к решению заданий профильного уровня по математике и физике

С27по 29 марта.2017г

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 2426

24

6

Практикумы по решению проблемных заданий разного уровня сложности

С23 по 25 октября2017г

ГАОУ ДПО (ПК) С

 «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, ,регистрационный номер 4558

24

7

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

С26 по 28марта 2018г

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»  регистрационный номер 1999

24

8

Подготовка экспертов для работы региональной предметной комиссии по математике пр проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

С12 декабря2018гпо 09 февраля 2019г

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл

регистрационный номер 0956

156

Итого:

316ч