Мониторинговая деятельность воспитателя

Бердичевская Валентина Васильевна

Тесты, контрольные задания, результаты мониторинговой деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты педагогической диагностики воспитанников

Развитие речи:                                                           2008 – 2009 г.г. (средняя группа) – 36%;

                                                                                       2009 – 2010 г.г. (старшая группа) – 64%.

Математика:                                                           2008 – 2009 г.г. (средняя группа) – 39 %;

                                                                                     2009 – 2010 г.г. (старшая группа) – 72%.  

Контрольные срезы.

средняя группа (от 4 до 5 лет)

2008 – 2009 учебный год.

I   Квартал

II   Квартал

III     Квартал

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

26%

28%

31%

34%

37%

41%

44%

46%

50%

          

          - Показатель высокого уровня развития мелкой моторики рук.

Примечание: В детский сад поступили дети «домашние». У двоих детей (Игорь Г., Надя Я) тяжело протекал период адаптации к детскому саду. Считаем, что развитие мелкой моторики, благотворно влияет на адаптацию детей к ДОУ, повышает эмоциональное самочувствие ребенка.

 На протяжении всего учебного года, прослеживается положительная динамика развития мелкой моторики рук. Постепенно кисть руки приобретает гибкость, появляется согласованность действий обеих рук, движения становятся координированными.

Контрольные срезы.

старшая группа (от 5 до 6 лет)

2009 – 2010 учебный год.

I   Квартал

II   Квартал

III     Квартал

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

47%

49%

53%

58%

64%

69%

74%

77%

82%

          

            - Показатель высокого уровня развития мелкой моторики рук.

Примечание:  Высокий уровень  развития мелкой моторики продолжает расти. К концу старшего дошкольного возраста  он составил 82%. По мере того как развивается рука ребенка, наблюдается положительное изменение в развитии речи детей, психических функций (памяти, внимания, мышления) интеллекта и физического здоровья.

В подготовительной группе мы предполагаем:  качественно подготовить руку ребенка к письму, по показателю высокого уровня достигшего 82%  мы считаем, что дети к концу учебного года будут готовы  к успешному обучению в школе.



Предварительный просмотр:

Ф.И. ребенка

Кинестетический праксис

Кинетический праксис

“Кольцо”

“Коза”

“Три богатыря”

“Заяц”

Упр. Для 5 пальцев

“Вилка”

Рисование

Раб. с

бумагой

Игр

упр

Тактильные ощущения

Сила

 тонуса

Координация движений

Обслед.

щепоти

Кол

бал

Груп-па

Прямая линия

Круг или овал

Прямоугольник

Ломаная линия

Вырезание

Обрывание

По картинке + по объяснению

Узнавание качества

Узнавание формы

Узнавание предмета

Сжатие рук взрослого 2я руками

Сжатие рук взрослого 1й рукой

Разрыв натянутого листа бумаги

Вдеть нитку в иголку

Ладонь-Ребро-Кулак

“Коза-Заяц”

Показ упражнений по образцу

Захват карандаша

“Посолим суп”

“Катание шарика”

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Схема обследования мелкой моторики руки