Аттестация

Ойнарова Лилия Кан-Доржуевна

материалы по аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_obshchie_svedeniya.docx16.04 КБ
Файл 1.1._rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm_kachestvo_znaniy_uchashchihsya_po_itogam_vnutrishkolnogo_kontrolya.docx16.57 КБ
Файл 1.2_rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm_po_itogam_monitorin-ga_sistemy_obrazovaniya.docx494.68 КБ
Файл 1.3_diagnosticheskie_raboty_v_ramkah_vpr.docx14.59 КБ
Файл 2.1.rezultaty_uchastiya_obuchayushchihsya_v_predmetnyh_olimpiadah_vhodyashchih_v_perechen_olimpiad_ministerstva_obrazovaniya_rf_rt.docx14.34 КБ
Файл 2.2._vyyavlenie_i_razvitie_sposobnostey_obuchayushchihsya_k_nauchnoy_intellektualnoy_tvorcheskoy_fizkulturno-sportivnoy_deyatelnosti_a_takzhe_ih_uchastiya_v_konkursah_festivalyah_sorevno.docx16.1 КБ
PDF icon kuular_artysh.pdf531.26 КБ
Файл 3.1._sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_urokovzanyatiy_na_mo_munitsipalnogo_urovnya_ekspertnyy_list_otsenivaniya_protokol_poseshcheniya_pervog.docx15.23 КБ
Файл 3.7.uchastie_v_proektah_i_programmah_v_oblasti_obrazovaniya.docx14.18 КБ
PDF icon active_teacher_dekabrya_2020_oynarova_liliya_kan-dorzhuevna_reg.pdf1.9 МБ
Файл 3.8._ekspertnaya_deyatelnost_rabota_v_komissiyah_v_kachestve_zhyuri_eksperta_po_ege_oge_rsoko_attestatsii_pedago-gicheskih_rabotnikov.docx14.03 КБ
Файл 3.9._obobshchenie_i_rasprostranenie_pedagogicheskogo_opyta_v_ramkah_kursov_povysheniya_kvalifikatsii_lektsii_otkrytye_uroki_master-klassy_vneklassnye_meropriyatiya.docx14.8 КБ
Файл 3.13.professionalnyy_rost_pedagoga_povyshenie_kvalifikatsii_po_profilyu_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx15.35 КБ
Файл 3.14._uchastie_v_rabote_metodicheskih_obedineniy_pedagogicheskih_rabotnikov.docx16.29 КБ
Файл 3.15._nagrady_pooshchreniya.docx14.4 КБ
Файл analiticheskaya_spravka_oynarova.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Общие сведения

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Ойнарова Лилия Кан-Доржуевна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

высшее, ФНО КГПИ, 1989 г

специальность - педагогика и методика начального обучения;

квалификация – учитель начальных классов

3

Место работы (полное наименование учреждения)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н. Н. Макаренко» г. Кызыл Республики Тыва

4

Должность (преподаваемый предмет)

учитель начальных классов

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

общий – 33 года, педагогический – 30 лет

6

Стаж в данной должности

30 лет

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

первая, приказ № 481-д от 11.04. 2018

8

Заявленная квалификационная категория

высшая (вновь)

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

https://nsportal.ru/lili68 



Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)

сроки

класс

предмет

Качество знаний

Уровень

обученности

2018-2019

Русский язык

67,6

83,9

Математика

66,7

86,7

2019-2020

Русский язык

-

-

Математика

-

-

2020-2021

Русский язык

46,9

77,1

Математика

51,4

77,1

2021-2022

Русский язык

43,2%

86,1

Математика

33,3%

73,0

Итого

Русский язык

52,6%

82,4%

Математика

50,5%

78,9%

Итого по двум предметам

51,5%

80,7%



Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний, справка от завуча)

C:\Users\user\Downloads\Attachments_lilia.serenej@yandex.ru_2023-03-02_15-09-29\20230302_150725.jpg



Предварительный просмотр:

1.3.Диагностические работы в рамках ВПР (справка от завуча)

сроки

класс

предмет

Качество

знаний (%)

Уровень

обученности (%)

2021-2022

Русский язык

44,1

82,4

Математика

54,5

81,8

Окружающий мир

65,6

96,9

Итого:

54,7

87,0



Предварительный просмотр:

2.1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ

сроки

Фамилия, имя участника

класс

Наименование мероприятия

уровень

результат

2020-2021

Ондар Элина

Городская предметная олимпиада «Почемучки» 1-2 классы

муниципальный

Сертификат участника



Предварительный просмотр:

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

сроки

Фамилия, имя учащегося

класс

Наименование мероприятия

уровень

результат

2019-2020

Сарыглар Аселия

2 в

Республиканский творческий конкурс «Искусство быть семьёй»

республиканский

Диплом 2 степени

2019-2020

Группа учащихся

Городской конкурс гостиных «Дружба народов»

муниципальный

Грамота, 3 место

2019-2020

Бадыргы Бадарчы

Дистанционный конкурс выразительного чтения стихотворений о Великой Отечественной войне

«Живая память»

республиканский

Диплом

2019-2020

Куулар Доржу

Республиканская акция «Поклон учителю»

республиканский

Диплом победителя

2020

пандемия

Ондар Ассель

Всероссийская онлайн-викторина «Знаток ПДД»

российский

Диплом 2 степени

2020

пандемия

Куулар Артас

Всероссийская онлайн-викторина «Знаток ПДД»

российский

Диплом 1 степени

2020

пандемия

Седенова Айза

Всероссийская онлайн-викторина «Знаток ПДД»

российский

Диплом 2 степени

2020

пандемия

Домбаа Асель

Всероссийская онлайн-викторина «Знаток ПДД»

российский

Диплом 2 степени

     

     

 

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

3.1.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

сроки

уровень

Тема урока

предмет

класс

Результат

2018-2019

муниципальный

Я бы в армию пошел…

Классный час

оптимальный

2019-2020

муниципальный

Глаголы 2 спряжения

Русский язык

оптимальный

2019-2020

муниципальный

Написание изученных букв и слов с изученными буквами

Русский язык

оптимальный

2020-2021

муниципальный

Федина задача

Литературное чтение

оптимальный

2021-2022

муниципальный

Упражнения в распознавании существительных 1 склонения

Русский язык

оптимальный

2022-2023

республиканский

Когда изобрели велосипед?

Окружающий мир

оптимальный

 

           

         



Предварительный просмотр:

3.7.Участие в проектах и программах в области образования

сроки

Проекты и образовательные проекты

с 2017 года

Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»

с 2018 года

Региональный приоритетный проект «Всероссийские проверочные работы»

с 2018 года

Международный проект «Познание и творчество»

с 2020 года

Центр – Снейл – дистанционные конкурсы и олимпиады

в 2022 году

Проект «Урок Енисейской Сибири»

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

Сроки

Наименование мероприятия

должность

январь 2020 г

Проведение служебной проверки в МБОУ «Гимназия №5 города Кызыла РТ

Член комиссии

январь 2023 г

Городская научно-практическая конференция

Член жюри



Предварительный просмотр:

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. 

Сроки

тема

Количество часов

Наименование организации

13.02.2023

Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников

2 ч

ГАУО ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

13.02.2023

Особенности подготовки к всероссийским проверочным работам в начальной школе

3 ч

ГАУО ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

22.02.2023

Организация образовательной деятельности с учениками, испытывающими определенные трудности в обучении

2 ч

ГАУО ДПО Тувинский институт развития образования и повышения квалификации



Предварительный просмотр:

3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

сроки

Тема курсов повышения

Количество часов

16 – 23 апреля 2019

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

36 часов

Учебный центр ООО «Восточно-Сибирское консалтинговое агентство»

10-12-02.2020

Подготовка к ВПР. Механизмы овладения и работа младшего школьника с текстовой информацией

24 часов

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития обра-зования и повышения квалификации

03.05.- 05.05.2020

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

24 часов

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития обра-зования и повышения квалификации

19 – 21 апреля 2021

Использование электронных учебников в начальной школе

24 часа

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития обра-зования и повышения квалификации

15.12 - 16.12.2022

Функциональная грамотность руководителя

16 часов

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

13.02.- 15.02.2023

Особенности подготовки к всероссийским проверочным работам в начальной школе

24 часа

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

23.10.2022-12.01.2023

Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»

48 часов

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации

итого

196 часов



Предварительный просмотр:

3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

сроки

Участие в ГМО

2020-2021

Сопредседатель ГМО 1-х классов с русским языком обучения

2021-2022

Сопредседатель ГМО 2-ых классов с русским языком обучения

2021-2022

Член методического совета начальных классов лицея

Аналитическая справка о работе сопредседателя ГМО 1-ых классов в 2020-2021, 2021 2022 учебных годах Ойнаровой Лилии Кан-Доржуевны, учителя начальных классов МАОУ «Лицей №15» г. Кызыла

сроки

Вид деятельности

2020-2021

Вела протоколы заседаний ГМО

Мастер-класс по теме «Технологии, методы и приемы работы на уроках по развитию речи младших школьников»

Мастер-класс по подготовке в дистанционном формате защиты урока через программу ZOOM

Вела протоколы открытых уроков и мастер-классов учителей в рамках ГМО

Сводила отчеты деятельности ШМО 1-ых классов ОУ города за 2020-2021 учебный год

Анализ работы ГМО в области проведения заседаний ГМО

2021-2022

Вела протоколы заседаний ГМО

Вела протоколов открытых уроков и мастер-классов учителей в рамках ГМО

Мастер-класс по теме «Алгоритм составления анализа работы ШМО»

Свод отчетов деятельности ШМО 2-ых классов ОУ города

Анализ работы ГМО в области проведения заседаний ГМО

Аналитическая справка члена методического совета начальных классов МАОУ «Лицей №15» г. Кызыла в 2021-2022 учебном году

сроки

Вид деятельности

2021-2022

Посещение уроков в рамках взаимопосещения

Проверка тетрадей учащихся

Проверка дневников учащихся

Ведение открытых уроков в рамках кафедры начального обучения, ГМО и республиканских мероприятий

   



Предварительный просмотр:

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)

уровень

год

награда

Департамент образования Мэрии г. Кызыла

Приказ № 433 от 17.09.2019

Благодарность

Верховный хурал Республики Тыва

Распоряжение № 192 от 06. 03 2020

Почетная грамота

Министерство образования РТ

Приказ №1032-д от 28.10.2022

Почетная грамота



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик

учителем МАОУ «Лицей №15» Ойнаровой Л.К-Д.

На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов начального образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях учителю начального обучения необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель Ойнарова Л.К-Д. изучает и применяет в системе воспитательно-образовательной работы как традиционные, так и новые современные образовательные педагогические технологии. Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно- образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому педагог эффективно использует в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями  воспитанников различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям  воспитательно- образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.

В ряде  образовательных технологий, традиционно применяемых учитель Ойнарова Л.К-Д. в работе с детьми младшего школьного возраста, сохраняет актуальность и эффективность, прежде всего, личностно-ориентированные  технологии, исследовательские, игровые технологии, здоровьесберегающие  технологии, информационно-коммуникативные  технологии.

- здоровьесберегающие технологии;

Задача сохранения и укрепления здоровья как физического, так и психологического, приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных. Применяя данную технологию, учитель ставит перед собой следующие задачи: 

1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;

2) создание условий ощущения у детей радости в процессе познания;

3) мотивация на здоровый образ жизни.

Регулярно, в соответствии с планом воспитательной работы, учитель с привлечением родителей проводит с обучающимися физкультурно-оздоровительные мероприятия (спортивные праздники и мероприятия). Привлекает учащихся к активному участию в общешкольных мероприятиях спортивного плана. Использует разнообразные средства повышения активности детей на уроках. Каждое утро в классе начинается с зарядки – учитель вместе с учащимися получают бодрый заряд на весь день. Ойнарова Л.К-Д. соблюдает распределение времени на выполнение заданий и форм работы на уроках, проводит различные физминутки, гимнастику для глаз, для пальцев рук, физминутки с элементами релаксации, прогулки на длительных переменах. Всё это способствует профилактике переутомляемости, близорукости, заболеваний связанных с нарушениями в опорно-двигательном аппарате. Применение педагогом Ойнаровой Л.К-Д. этих технологий на практике, позволило диагностировать низкий уровень пропуска уроков по заболеваемости, в ее классах обычно низкое психическое напряжение, которое способствует успешной адаптации учащихся к обучению в школе в первых классах. Психологические диагностики показывают низкий уровень тревожности и агрессивности в детских коллективах ее классов.

 -игровые технологии 

Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины этого негативного явления неоднозначны:

  • перегрузка однообразным учебным материалом;
  • несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса;
  • ограниченные возможности для творческого самоуправления. 

Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения, навыки, т.е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний, признается неактуальным. Задачей современной школы должно стать формирование человека, совершенствующего себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т.е. творческого в широком смысле этого слова. 

Игровая форма занятий педагогом Ойнаровой Л.К-Д. создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые должны выступать как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проходит по таким основным направлениям: 

  • дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; 
  • учебная деятельность подчиняется правилам игры, где учебный материал используется в качестве её средства; 
  • в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; 

успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Большую долю игровых технологий на уроках у Ойнаровой Л.К-Д. составляют дидактические игры. Это

- на математике: «Чудесный мешочек»,«Логические концовки»,«Мальчики – Девочки» и т.п.

- на уроках русского языка: «Исправь ошибку», «Кто больше придумает слов из данного слова?», "Аукцион" и т.д.

- на уроках литературного чтения: "Лишнее слово", "Буквенная арифметика" (игры со словами), отгадывание ребусов и кроссвордов;

- на уроках окружающего мира:"" """Да - нет"",  "Кто быстрее?" и т.п.

При использовании игры у детей формируются такие необходимые качества, как:
а) положительное отношение к школе, к учебному предмету;

б) умение и желание включаться в коллективную учебную работу;

в) умение слушать друг друга;

г) добровольное желание расширять свои возможности;

д) раскрытие собственных творческих способностей;

е) самовыражение, самоутверждение. 

- личностно-ориентированные технологии;

Личностно-ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. 

В работе с детьми наиболее эффективным является личностно-ориентированные технологии, использование которых позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Способ общения – понимание, признание и принятие личности ребенка. Сотрудничество строится, исходя из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. Учитель в начальных классах старается быть партнером детей во всех видах деятельности. Ойнарова Л. К-Д. на уроках использует:

Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.

 Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней  дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения.

Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной направленности.

Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости.

На уроках используются  разные формы работы: коллективная, работа в парах, самостоятельная работа с раздаточным материалом, индивидуальная работа, свободные игры, дидактические игры за столами, беседы и слушания, чтение и т.д. При оценке деятельности Ойнарова Л.К-Д. использует поощрение и похвалу, без жестких оценок «правильно – неправильно», «хорошо - плохо». Поддерживает детей с заниженной самооценкой, проводит с ними индивидуальную работу вне занятий. В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В классах преобладает доверительный стиль общения.

 - информационно – коммуникационные технологии;

Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Достоинства использования ИКТ можно свести к двум группам: техническим и дидактическим. Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции. Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше. 

 Ойнарова Л.К-Д. является уверенным пользователем ПК.

Как писал великий педагог К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». Поэтому педагог на различных уроках активно использует как готовые презентации, так и созданные самостоятельно. При помощи ИКТ и интернет ресурсов  она проводит настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Она успешно изучает формы ведения дистанционного обучения с использованием Интернет-ресурсов.  

Одно из направлений применения ИКТ в реализации воспитательной системы класса - проведение классных мероприятий, родительских собраний. И педагог активно использует средства ИКТ, которые позволяют сделать данные мероприятия более наглядными, мобильными и интересными, а самое главное позволяет привлечь к их организации большее количество учеников, их родителей.

 

- технология исследовательской деятельности;

 Выпускник современной школы должен обладать практико- ориентированными знаниями, чтобы  успешно адаптироваться и быть востребованным в современном обществе. Поэтому очень важной  задачей становится развитие исследовательских компетенций обучающихся, основу которых составляют универсальные учебные действия. 

Стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – главная задача учителя. 

Создавая проблемные ситуации, учитель побуждает детей выдвигать гипотезы, делать выводы. В своей работе она пользуется следующими методами:

 - проблемно-поисковый метод в процессе обучения, старается создать проблемную ситуацию, помочь учащимся найти способы ее разрешения, приучает детей не бояться допускать ошибки;

 - в своей работе большое место Ойнарова Л.К-Д. отводит исследовательской работе с детьми. Благодатную почву для этой деятельности  в  начальной школе предоставляет материал по предмету «окружающий мир», литературное чтение. Являясь «партнером» для ребенка помогает детям наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем поисковой активности.

- метод интеграции видов детской деятельности. Он помогает учителю дать детям достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором они живут, показать взаимосвязи явлений и предметов. Для занятий с учащимися учитель использует методику проведения нетрадиционных занятий.

-технология проектной деятельности. 

Цель: активизация познавательного и творческого развития обучающегося и одновременное формирование его личностных качеств. Тематика проектов обусловлена выявленными в ходе работы проблемами или спецификой учреждения. Проектная деятельность с учащимися позволяет сформировать способность к коммуникации, работать в команде, развивать исследовательские, познавательные навыки, творческое воображение, самостоятельность у детей. Во время реализации проекта идёт активное взаимодействие с родителями. Ойнарова Л.К-Д. неоднократно готовила участников научно-практической конференции как лицейского, так и муниципального уровней.

-информационно - компьютерные технологии.

В своей работе учитель Лилия Кан-Доржуевна использует различные программы:

Microsoft Office Word – работа с документами. Данная программа помогает ей в оформлении документов, сведений, справок и т. п. Microsoft Office Excel – работа с таблицами, диаграммами. Microsoft Point – работа с изображениями.

Microsoft Power Point – презентации (педагогические советы, семинары, проекты). Microsoft Office Publisher – буклеты, объявления. Данная программа позволяет интересно размешать информацию для родителей, оформлять памятки, педагогические советы. PowerDirektor и FotoDirektor - создание слайд-шоу, что позволяет ей делать красочные фотоотчеты по проведенным мероприятиям. Так же осуществляет  использование  Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих  сайтах: Международный  образовательный портал  http://www.maam.ru/; Социальная сеть работников  образования nsportal.ru, http://nsportal.ru/; Образовательный портал  https://infourok.ru https://uchi.ru, education.yandex.ru, https://math4-vpr.sdamgia.ru/ и др.

Учитель создала личный сайт в Социальной сети работников  образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок, персональный сайт  https://nsportal.ru/lili68. Использование  ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стимулирует и развивает психические  процессы, развивает мышление, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

Таким  образом, можно сделать вывод, что  учитель Ойнарова Л.К-Д. владеет  современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

 

Результаты использования современных технологий.

Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения младшего школьника и в дальнейшем гарантируют его успешность  на следующих ступенях обучения в школе. Применяемые учителем Ойнаровой Л. современные образовательные технологии используются на протяжении всего периода обучения детей в начальных классах образовательного учреждения при организации различных видов деятельности, совместной деятельности взрослых и детей.

Применение современных образовательных технологий дало положительную динамику роста обученности учащихся, которая отслеживается при систематическом проведении мониторинга качества обученности.