Музыкальное занятие в 1 младшей группе в День Самоуправления.

Личман Елена Николаевна

В нашем ДОУ каждый год в День Дошкольного Работника проводится День Самоуправления, в течении которого занятия с детьми ведут сами родители. Пример такого занятия я хочу вам предоставить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_1_ml_gr.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальное  занятие в 1 младшей группе

в День Самоуправления.

Каждый год, в день Дошкольного работника, в нашем ДОУ традиционно проходит День Самоуправления. В этот день занятия с детьми ведут сами родители, которые хоть не на долгое время могут почувствовать себя в роли педагога дошкольного образования и оценить всю сложность нашей. Эти дни не только приносят массу положительных эмоций как родителям, так и самим воспитанникам, которые могут увидеть своих мам и пап в новой роли. но и способствуют улучшению взаимодействия и взаимопонимания между педагогами, родителями и воспитанниками.

Ход занятия:

Дети 1 младшей группы входят в музыкальный зал, проходят на места.

Родительница, исполняющая роль музыкального руководителя-далее Ведущая .

Ведущая: Здравствуйте, ребятки. Сегодня я пришла к вам поиграть, с вами вместе танцевать. Давайте сегодня отправимся в лес - в нём так много чудес. Большие ноги - идите по дороге, маленькие ножки-бегите по дорожке.

1)Игра «Ноги и ножки»(«Топ-хлоп, малыши!» Т.Саутко)

Ведущая: На пути у нас река- широка и глубока.

Что же делать? Как же быть? Будем рыбку мы ловить!

2) Музыкально-ритмическая композиция «Рыбачок» («Ритмическая мозаика» А.И. Буренина)

Ведущая: Кто там по лесу идёт, лапу на ходу сосёт?

3) Музыкально-ритмическая композиция «Мишка плюшевый» («Ритмическая мозаика» А.И. Буренина)

Ведущая: Раз. два. три, сейчас ребят –превращу я всех в зайчат!

 Девочки и мальчики - прыгают, как зайчики.

4) Игра «Зайчики и лисичка» («Топ-хлоп, малыши!» Т.Саутко).

Ведущая: Веселились мы, играли- и, конечно же. устали.

Давайте пожалеем наши ножки.

5) Упражнение «Устали наши ножки»(«Топ-хлоп, малыши!» Т.Саутко)(сидя на полу).

Дети остаются сидеть на полу.

Ведущая:

А из леса мы поедем вместе на велосипеде.

6) Упражнение «На велосипеде» »(«Топ-хлоп, малыши!» Т.Саутко)

Дети встают с пола.

Ведущая:

Нам пора прощаться, деткам в группу возвращаться.

Приходите ещё раз - буду рада видеть вас!

До свидания!