Дистанционное обучение: тесты, диктанты, задачи

Палкина Елена Алексеевна

http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Physics-9c... . Тесты 9 класс. На данной странице размещены задания по темам курса физики для самостоятельного выполнения. При выполнении теста в комментариях укажите Ваше имя и фамилию.

http://class-fizika.narod.ru/test7.htm. http://class-fizika.narod.ru/test8.htm. http://class-fizika.narod.ru/test9.htm.Можно пройти тесты при самостоятельной подготовке к урокам. 

http://class-fizika.narod.ru/. Если пропустили уроки, можно изучить темы самостоятельно на этом сайте.

http://phys.reshuege.ru/. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Представлена система тестов- тренажеров. Ко всем заданиям есть разобранные решения.

http://testedu.ru/test/fizika/. Интерактивные тесты по физике.Компьютер проверяет ваши ответы и выдает процент правильно решенных заданий.Тесты по всему курсу физики  7-11 классы для самостоятельного выполнения.

http://ege-study.ru/videokurs-dlya-podgotovki-k-eg... - видеоуроки по физике для подготовки к экзаменам. 11 класс

Предложенные задания Вам необходимо скачать, решить и решения представить мне в письменном виде.

Можно отсканировать и отправить по электронной почте (адрес указан на главной странице).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл задания на составление уравнений электромагнитных колебаний 11 класс146.23 КБ
Файл задания на составление уравнений ядерных реакций 11 класс14.82 КБ
Файл самостоятельная работа "Закон электромагнитной индукции" 11 класс14.13 КБ
Файл Самостоятельная работа "Вычисление общего сопротивления" 10 класс63.22 КБ
Файл Самостоятельная работа "Закон Ома для полной цепи" 10 класс23.85 КБ
Файл Задания по теме "Гармонические колебания" 9 класс259.42 КБ
Файл Самостоятельная работа "Законы Ньютона" 9 класс13.69 КБ
Файл Тест по теме "Ускорение" 9 класс19.96 КБ
Файл Диктант по теме "Агрегатные состояния вещества" 8 класс15.07 КБ
Файл Самостоятельная работа по теме "Механическое движение" 7 класс14.3 КБ
Файл Тренажер "Физические величины" 7 класс13.97 КБ
Файл Тренажер "Физические величины" 8 класс14.07 КБ
Файл Тренажер "Физические величины" 9 класс16.31 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа "Механическая работа и мощность" 7 класс28.5 КБ
Файл Составить уравнения ядерных реакций. 9 класс14.7 КБ
Microsoft Office document icon Задания по астрономии по теме "Конфигурации планет".11 класс176.5 КБ
Файл Задачи на построение в тонких линзах. 8 класс. 11 класс.113.29 КБ

Предварительный просмотр:

По графику, изображенному на рисунке,  определите:

http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/312/311738/311738_html_5e0e5f13.png

Im=? Т=?   ν=?

Напишите уравнение силы тока.

Um=? Т=?   ν=?

Напишите уравнение напряжения.

http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/312/311738/311738_html_mc642db2.png

     εм =?  Т=?   ν=?

Напишите уравнение ЭДС.

Значение силы тока, измеренное в амперах, задано уравнением.

i=0,1sin250πt

Определите:

Im=? Т=?   ν=?

Значение напряжения, измеренное в вольтах, задано уравнением.

    и = 120 cos 40πt

Определить:

Um=? Т=?   ν=?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 2

1. Напишите уравнения следующих ядерных реакций:

  1. фосфор(3115Р) захватывает нейтрон и испускает протон;
  2. алюминий (2713Al) бомбардируется протонами и испускает α-частицу.

2. Закончите уравнение ядерных реакций:

  1. 188О + 11p → 10n +
  2. 115B + 42He → 10n +
  3. 147N + 42He → 178О +
  4. 126C + 10n → 94Be +
  5. 2713Al + 42He → 3015Р +
  6. 2411Na → 2412Mg + 0-1е +

3. Определите энергетический выход реакций:

  1. 63Li + 11p → 42He + 32He;
  2. 199F + 11p → 42He + 168O.



Предварительный просмотр:

Закон ЭМ индукции.

1. Магнитный поток внутри катушки с числом витков равным 400, за 0,2 с изменился от 0,1 Вб до 0,9 Вб. Определить ЭДС, индуцируемую в катушке.

2. Определить магнитный поток, проходящий через прямоугольную площадку со сторонами 20х40 см, если она помещена в однородное магнитное поле с индукцией в 5 Тл под углом 60° к линиям магнитной индукции поля.

3. Сколько витков должна иметь катушка, чтобы при изменении магнитного потока внутри нее от 0,024 до 0,056 Вб за 0,32 с в ней создавалась средняя э.д.с. 10 В?

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

1. Определить ЭДС индукции на концах крыльев самолета Ан-2, имеющих длину 12,4 м, если скорость самолёта при горизонтальном полёте 180 км/ч, а вертикальная составляющая вектора индукции магнитного поля Земли   0,5·10-4 Тл.

2. Найти ЭДС индукции на крыльях самолета Ту-204, имеющих длину 42 м, летящего горизонтально со скоростью 850 км/ч, если вертикальная составляющая вектора индукции магнитного поля Земли 5·10-5 Тл.



Предварительный просмотр:

Вычислить общее сопротивление  участка цепи           1 вариант

Все проводники сопротивлением  6 Ом

D:\мама\школа\8класс\posledovatelnoe-soedinenie-pr.png

D:\мама\школа\8класс\R_parallelno.gif

D:\мама\школа\8класс\6-2.jpg

D:\мама\школа\8класс\f_clip_image004.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-9.jpg

D:\мама\школа\8класс\i.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-6.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-1.jpg

Вычислить общее сопротивление  участка цепи                     2 вариант

Все проводники сопротивлением  9 Ом

D:\мама\школа\8класс\posledovatelnoe-soedinenie-pr.png

D:\мама\школа\8класс\R_parallelno.gif

D:\мама\школа\8класс\6-2.jpg

D:\мама\школа\8класс\f_clip_image004.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-9.jpg

D:\мама\школа\8класс\f_clip_image004.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-1.jpg

D:\мама\школа\8класс\6-6.jpg



Предварительный просмотр:

№1                         Закон Ома для полной цепи10-14_clip_image002_0001

1.  К источнику тока с ЭДС=9 В и внутренним сопротивлением

5 Ом подключены проводники сопротивлением 10 Ом и 30 Ом. Найти показания вольтметра                       

2. Какая мощность выделяется в алюминиевой проволоке длиной 100 км и сечением 5 кв.мм при силе тока в ней 2 А?

№2                        Закон Ома для полной цепи

1.Найти внутреннее сопротивление и ЭДС батареи аккумуляторов, если при сопротивлении внешней части цепи 2 Ом ток равен 0,8 А, а при сопротивлении 3 Ом - 0,6 А.

2. Три потребителя эл.энергии сопротивлением 12, 9 и 3 Ом соединены последовательно. Напряжение на концах цепи 120 В. Найти ток в цепи и падение напряжения на каждом потребителе.

№3                        Закон Ома для полной цепи

1. Каково удельное сопротивление провода, если его длина 20 м, площадь поперечного сечения 10,0 мм2  и сопротивление 6 Ом?

2. Четыре проводника сопротивлением 1 Ом; 2 Ом; 3 Ом; 4 Ом соединены параллельно. Определить общее сопротивление.

№4                      Закон Ома для полной цепи

1. По цепи, состоящей из источника тока с ЭДС 6 В и внутренним сопротивлением 2 Ом и реостата, идет ток силой 0,5 А. Какой силы пойдет ток при уменьшении сопротивления реостата в два раза?

2. Цепь состоит из трех сопротивлений 10, 20 и 30 Ом, соединенных последовательно. Падение напряжения на первом сопротивлении 20 В. Найти падение напряжения на остальных сопротивлениях и напряжение на концах цепи.

№5                      Закон Ома для полной цепи

1. Восемь проводников сопротивлением по 20 0м каждый соединены по два последовательно в четыре параллельные цепи. Определить общее сопротивление.

2. Два электронагревателя сопротивлением 25 Ом и 20 Ом находятся под напряжением 100 В. Какое количество теплоты в течение 3 минут выделится нагревателями при их последовательном соединении?

№6                      Закон Ома для полной цепи

1. Гальванический элемент с ЭДС 15 В и внутренним сопротивлением 0,2 Ом замкнут на внешнее сопротивление 20 Ом. Чему равно напряжение на внешнем сопротивлении?

2. Последовательно дуговой лампе сопротивлением 4 Ом включен реостат сопротивлением 8 Ом. Определить силу тока в лампе, если напряжение в сети 120 В.

№7                      Закон Ома для полной цепи

1. Какого сопротивления проводник нужно соединить параллельно с проводником 300 Ом, чтобы общее сопротивление их стало равным 120 Ом?

2. В каком из двух сопротивлений 2 Ом и 10 Ом, соединенных последовательно, при протекании тока выделяется большее количество теплоты?

№8                       Закон Ома для полной цепи

1. ЭДС источника напряжения 6 В. При внешнем сопротивлении цепи 1 Ом ток равен 3 А. Каким будет ток короткого замыкания?

2. Определить сопротивление цепи, состоящей из эл. лампочки сопротивлением 9,5 Ом, реостата сопротивлением 12 Ом и медного проводника длиной 400 см и сечением 0,4 мм2, соединенных последовательно.

№10                       Закон Ома для полной цепи

1. Имеются три проводника сопротивлением по 2 Ом каждый. Как нужно соединить их между собой, чтобы общее сопротивление было равно 3 Ом?

2. Два электронагревателя 3 Ом и 4 Ом соединены параллельно. Напряжение в цепи 220 В. Какое количество теплоты выделится нагревателями за 1 минуту?

№11                       Закон Ома для полной цепи

1. Каково удельное сопротивление провода, если его длина 10км, площадь поперечного сечения 70 мм2  и сопротивление 3,5 0м.

2. Два электронагревателя сопротивлением б 0м и 4 0м соединены последовательно и находятся под напряжением 110 В, Какое количество теплоты выделится ими за 2 минуты?

№12                       Закон Ома для полной цепи

1. Медный и алюминиевый проводники имеют одинаковые сечения и сопротивления. Какой проводник длиннее и во сколько раз?

2. Какое количество теплоты выделится эл. плиткой сопротивлением 10 0м, если по цепи течет ток 3 А за 5 минут? 10 минут?

№13                       Закон Ома для полной цепи

1. Какой силы ток установится в проволоке из никелина длиной 10 м и сечением 0,1 мм2 при напряжении на её концах 8,4 В?

2.  Источник с ЭДС=11 В и внутренним сопротивлением 1 Ом подключен к сопротивлениям 7 Ом и 3 Ома, соединенным последовательно. Найти показания вольтметра на обоих сопротивлениях.

№13                       Закон Ома для полной цепи

1. Найти удельное сопротивление проводника длиной 10 м и сечением 1 мм2, если при напряжении 11 В в нем возникает сила тока 1 А.

2. При силе тока в цепи 0,5 А напряжение равно 4 В, а при силе тока 0,9 А напряжение равно 3,6 В. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

№14                       Закон Ома для полной цепи

1. Какой длины нужно взять нихромовую проволоку, чтобы изготовить из неё нагреватель мощностью 1 кВт для напряжения 220В? Сечение проволоки 0,25мм2.

2. Два сопротивления по 5 0м каждый соединены параллельно. Определить силу тока в цепи, если напряжение равно 25 В.

№15                       Закон Ома для полной цепи

1. Два сопротивления по 4 Ом каждый соединены параллельно. Последовательно к ним подключено сопротивление б Ом. Определить общее сопротивление.

2. Источник тока на сопротивлении 8 Ом создает напряжение 16 В, а на сопротивлении 4 Ома 14,4 В. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

№16                       Закон Ома для полной цепи

1. Два сопротивления по 5 Ом каждый соединены последовательно. Параллельно к ним подключено сопротивление б Ом. Определить общее сопротивление.

2 Два электронагревателя сопротивлением б 0м и 4 0м соединены последовательно и находятся под напряжением 110 В, Какое количество теплоты выделится ими за 3 минуты?

№17                       Закон Ома для полной цепи

1. Какой силы ток установится в проволоке из никелина длиной 6 м и сечением 0,1 мм2 при напряжении на её концах 8,4 В?

2. Два электронагревателя 3 Ом и 5 Ом соединены параллельно. Напряжение в цепи 220 В. Какое количество теплоты выделится нагревателями за 5 минут?



Предварительный просмотр:

По графику определить амплитуду, период и частоту колебаний (1-2 вариант)

D:\мама\школа\9 класс\графики\wpid-image010_156.gif

 

По графику определить амплитуду, период и частоту колебаний (3-4 вариант)

       

 



Предварительный просмотр:

Законы Ньютона.       1 вариант

1.Какая сила сообщает ускорение 0,4 м/с2  телу массой 200 кг?

2.Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг с силой 20 Н. Какие ускорения получат при этом человек и шар? Трением пренебречь.

Законы Ньютона.       2 вариант

1.Чему равна масса тела, если под действием силы 20 Н оно получило ускорение 0,1 м/с2?

2. Шар массой 1 кг сталкивается с шаром неизвестной массы. Полученные ими ускорения равны 0,2 м/с2 и 0,4 м/с2  соответственно. Определите значение силы их взаимодействия и массу второго шара. Трением пренебречь.



Предварительный просмотр:

Ускорение

1. Тело движется в одном направлении с ускорением 2 м/с2. Выберите правильное утверждение.

     А. Ускорение тела характеризует быстроту изменения перемещения.

     Б. Ускорение показывает, как быстро изменяется путь тела.

В. За 1 с скорость тела изменяется на 2 м/с.

2.Троллейбус тормозит, подъезжая к остановке. Выберите правильное утверждение.

А. Ускорение троллейбуса направлено в ту же сторону, что и скорость.

Б.Ускорение троллейбуса равно нулю.

В. Ускорение троллейбуса направлено противоположно скорости.

3. Автобус начинает разгоняться от остановки. Выберите правильное утверждение.

А.Ускорение  автобуса равно нулю.

Б. Ускорение автобуса направлено в ту же сторону, что и скорость.

В. Ускорение автобуса направлено противоположно скорости.

4. Скорость тела за 3 с увеличилась от 2 м/с до 8 м/с. Выберите правильное утверждение.

А.Ускорение тела 2 м/с2

Б. Ускорение тела 3,3 м/с2

В. Ускорение тела 6 м/с2

5. На рисунке приведён график проекции скорости тела, движущегося вдоль оси Х. Вычислите проекцию  ускорения тела.

  Vx      м/с                                         А. 5 м/с2    Б. - 5 м/с2    В. 6 м/с2   

2

1

t

     

1

2

3

                             

                     

 



Предварительный просмотр:

Вставьте пропущенные слова.

  1. Переход вещества из жидкого состояния в газообразное называют …………………………
  2. Пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью называют ………………………………………….                       ……………………………..
  3. Интенсивный переход жидкости в пар, происходящий с образованием пузырьков пара по всему объему жидкости при определенной температуре, называют ………………………………………..
  4. Явление превращения пара в жидкость называют …………………………………..
  5. Температура, при которой пар, находящийся в воздухе, становится насыщенным, называется…………………………………           ……………………..
  6. Отношение абсолютной влажности воздуха к плотности насыщенного водяного пара при той же температуре, выраженной в процентах, называют………………………………        …………………………………………..
  7. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию, называют   ………………………………..                   …………………………….
  8. Приборы для определения влажности воздуха - ………………………… и ………………….
  9. Отношение совершенной полезной работы двигателя, к энергии, полученной от нагревателя, называют ………………………..   ………………………..  …………………………..
  10. Переход вещества из жидкого состояния в твердое называют …………………………
  11. Двигатель, в котором пар или нагретый до высокой температуры газ вращает вал без помощи поршня, шатуна и коленчатого вала называется …………………….     ……………………
  12. Величина, показывающая, сколько граммов водяного пара содержится в воздухе объемом 1 м3 при данных условиях, называется …………………………..        ……………………………………..
  13. Двигатель, в котором топливо сгорает внутри самого двигателя  называют…………….    ……………………………………………..     ……………………………
  14.  Переход вещества из твердого состояния в жидкое называют      ……………………………….
  15. Парообразование, происходящее с поверхности жидкости, называется………………………….



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Механическое движение»

Вариант 1

1. Скорость тела 20 м/с. Какое расстояние пройдёт тело за 10 мин?
2. Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он  пройдет за 20 мин, двигаясь с той же скоростью?

Вариант 2
1. Летчик на реактивном самолете пролетел 100 км по кругу за 2,5 мин. Определите скорость самолета в м/с и км/ч.
2. Один велосипедист в течение 10 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал тот же участок пути за 12 с. Какова  скорость второго велосипедиста?

                          Вариант З                                                                          

 1. Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, а почтовый голубь до 16 м/с. Сможет ли голубь догнать автомобиль?                                                                                             2. За первые 3 ч пешеход прошел 12 км, а следующие 2 ч его скорость составляла З км/ч. Чему равна средняя скорость движения пешехода на всем пути?

                              Вариант 4

1. Автомобиль движется равномерно со скоростью 40 м с в течение 0,5 мин. Какой путь он прошел за это время?                

 2. Чему равна средняя скорость автобуса за всё время движения, если первые  4 км пути он проехал за 5 мин, а остальные 10 км – за 10 мин.



Предварительный просмотр:

«Тренажер»  7 класс

Физическая величина

Обозначение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета

1

Скорость

2

Путь

3

Время

4

Плотность

5

Масса

6

Объем

7

Сила тяжести

8

Сила упругости

9

Коэффициент жесткости

10

Вес тела

11

Давление

12

Давление жидкости

13

Выталкивающая сила

14

Механическая работа

15

Мощность

16

Момент силы

17

КПД

18

Кинетическая энергия

19

Потенциальная энергия



Предварительный просмотр:

Тренажер»  8 класс

Физическая величина

Обозначение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета

1

Удельная теплоемкость

2

Удельная теплота плавления

3

Удельная теплота сгорания

4

Удельная теплота парообразования

5

Влажность воздуха

6

Сила тока

7

Напряжение

8

Сопротивление

9

Удельное сопротивление

10

Работа тока

11

Мощность тока

12

Оптическая сила линзы

13

Фокус линзы



Предварительный просмотр:

«Тренажер»  9 класс

Физическая величина

Обозначение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета

1

Ускорение

2

Скорость равноускоренного движения

3

Перемещение при равноускоренном движении

4

Сила всемирного тяготения

5

Центростремительное ускорение

6

Ускорение свободного падения

7

Первая космическая скорость

8

Импульс тела

9

Период колебаний

10

Частота колебаний

11

Длина волны

12

Скорость волны

13

Индукция магнитного поля

14

Энергия связи

15

Дефект масс

«Тренажер»  7 класс (2 триместр)

Физическая величина

Обозначение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета

1

Скорость

2

Путь

3

Время

4

Плотность

5

Масса

6

Объем

7

Сила тяжести

8

Сила упругости

10

Вес тела

11

Давление твердых тел

12

Давление жидкости

«Тренажер»  7 класс (2 триместр)

Физическая величина

Обозначение физической величины

Единица измерения

Формула для расчета

1

Скорость

2

Путь

3

Время

4

Плотность

5

Масса

6

Объем

7

Сила тяжести

8

Сила упругости

10

Вес тела

11

Давление твердых тел

12

Давление жидкости



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Механическая работа и мощность»

ВАРИАНТ 1.

1. Определить мощность двигателя, совершающего в течение часа работу 18000 кДж.

2. Работа, совершенная трактором на пути 4,2 км, равна 1680 кДж. Какова сила тяги двигателя трактора?

3. Какую работу нужно, чтобы в воде поднять плиту объемом 2 куб.м на высоту 4 м?

4. Двигатель подъемника имеет мощность 125 кВт. Сколько времени он будет поднимать 2,5 тонны груза из шахты глубиной 300 м?

ВАРИАНТ 2.

1. Автомобиль при силе тяги 0,7 кН движется со скоростью 20 м/с в течение

часа. Определить работу двигателя.  

2. Двигатель мощностью 20 кВт совершил 12 МДж. работы. Сколько времени он работал?

3. Трактор, мощностью 25,8 кВт проходит расстояние 300 м за 1,5 мин. Какова сила тяги двигателя трактора?

ВАРИАНТ 3.        

1. Какой путь сможет пройти автомобиль, двигатель которого совершает 4,2 МДж работы при силе тяги 600 Н.

2. Какова мощность двигателя, если он позволяет автомобилю достигать скорости 90 км/час при силе тяги 1200 Н?

3. Определить мощность двигателя, совершающего 72 МДж работы за 30 мин.

4. Какую работу нужно совершить, чтобы поднять на высоту 3 м стальную плиту размерами 1м длиной, 60 см шириной и 50 мм толщиной?

ВАРИАНТ 4.

1. Автомобиль при силе тяги 500 Н проходит путь 6 км. Найти работу двигателя автомобиля.

2. Какую работу совершает двигатель мощностью 40 кВт за два часа?

3. Насос поднял 72 куб.м. воды в течение 8 мин на высоту 10 м. Найти мощность насоса.  

4. Со дна реки глубиной 4 м поднимают камень объемом 0,6 куб.м. Плотность камня 2500 кг/куб.м. Найти работу по подъему камня.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Напишите уравнения следующих ядерных реакций:

  1. фосфор(3115Р) захватывает нейтрон и испускает протон;
  2. алюминий (2713Al) бомбардируется протонами и испускает α-частицу.

2. Закончите уравнение ядерных реакций:

  1. 188О + 11p → 10n +
  2. 115B + 42He → 10n +
  3. 147N + 42He → 178О +
  4. 126C + 10n → 94Be +
  5. 2713Al + 42He → 3015Р +
  6. 2411Na → 2412Mg + 0-1е +



Предварительный просмотр:

Конфигурации планет

  1. Что называют конфигурациями планет?
  2. Перечислите:  а) внутренние планеты:    б) внешние планеты:

      3. Используя рисунки, укажите основные конфигурации планет.

     4. В какой конфигурации на минимальное расстояние к Земле подходит внутренняя планета?

Описание: D:\мама\школа\11класс\астрономия\konfigurac_6907165_6546092 (1).gif 

5.В какой конфигурации на минимальное расстояние к Земле подходит внешняя планета?

6. Какие планеты могут проходить по диску Солнца?

7. Что такое сидерический и синодический период обращения?

8. Что означает слово «планета» в переводе с древнегреческого языка?

9. Почему на звездных картах не указывают положение планет?

10.Заполните  таблицу условия видимости планет с Земли (благоприятные, неблагоприятные условия видимости)

Конфигурация

Условия видимости

Внутренние планеты

Внешние планеты

Соединение

Наибольшее удаление (элонгация)

Противостояние

       




Предварительный просмотр:

1 вариант.        Постройте изображение  данного предмета в линзе. Какое это изображение?

1 вариант.        Постройте изображение  данного предмета в линзе. Какое это изображение?

 

F

F

1.                                                                                                

F

F

1.                                                                                                

F

F

2                

                         

                           

F

F

2                

                         

                           

3.На рисунке показаны главная оптическая ось ММ линзы,  предмет АВ и его изображение А1 В1. Определите графически положение оптического центра и его фокусов.

В

М

А

А

1

М

В

1

3.На рисунке показаны главная оптическая ось ММ линзы,  предмет АВ и его изображение А1 В1. Определите графически положение оптического центра и его фокусов.

В

М

А

1

М

А

В

1

1 вариант.        Постройте изображение  данного предмета в линзе. Какое это изображение?

F

F

1.                                                                                                

F

F

2                

                         

                           

3.На рисунке показаны главная оптическая ось ММ линзы,  предмет АВ и его изображение А1 В1. Определите графически положение оптического центра и его фокусов.

1 вариант.        Постройте изображение  данного предмета в линзе. Какое это изображение?

F

F

1.

                                                                                                     

                                                                                F                                

                                                                         

F

F

2

                                                                            F                                  

3.На рисунке показаны главная оптическая ось ММ линзы,  предмет АВ и его изображение А1 В1. Определите графически положение оптического центра и его фокусов.