Внеклассная и внеурочная работа

Пирогова Наталья Викторовна
Что можно сделать интересного и занимательного на уроке, за 40 минут? Всегда не хватает времени на что-то такое, благодаря чему и развивается познавательный интерес к скучному и сложному школьному предмету. Проекты, игры, рисунки, аппликации, стихи, психологические и астрологические тесты, кроссворды, экскурсии, викторины, квизы, квесты  и снова игры - словарные, подвижные, умственные... Конечно, без ВНЕурочной деятельности не обойтись ни одному учителю. Или это ВНЕклассная работа? Легко запутаться в методической терминологии. Но все эти занятия объединяет одна цель - сделать УЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫМ!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа с одаренными детьми

Кафедра иностранного языка МОУ Лицей

Никто не может поспорить с утверждением, что современному обществу необходимы умные, инициативные, образованные, одаренные в различных областях люди. Школьник должен развиваться, а обучение - создавать условия для совершенствования  его способностей. Содержание образования ориентировано на «обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации» (Закон РФ «Об образовании»). Одаренные дети – редкость. Изучая их психологические и интеллектуальные способности в ходе обучения в школе, нужно проводить корректировку рабочих программ для наиболее успешного достижения поставленных целей.

Цели:

- систематизация работоспособностей одаренных детей на основе креативного развития их индивидуальности

- разработка педагогических технологий при работе с одаренными детьми в условиях школы

Задачи:

- выявление одаренных детей

- изучение направления их способностей и общего уровня развития

- дифференцированный и индивидуальный подход в усвоении материала общеобразовательной программы

- корректировка учебных программ с условием выявления потенциально одаренных детей

Реализация проекта работы с одаренными детьми преподавателями нашей школы носит системный характер, и применяются  следующие методы:

- учет одаренных детей – 1 этап – аналитический – обсуждение на заседаниях методического объединения

- обновление содержания образования с учетом наличия и запросов одаренных детей – 2 этап – диагностика – разработка и проведение срезов, опросов, корректировка программ, составление индивидуальных мини-программ

- реализация способностей одаренных детей – 3 этап – формирование и развитие индивидуальности – учебный процесс, участие в различного рода школьных и городских мероприятиях (тематические конкурсы, лингвистические олимпиады, недели науки, др.)

- результат – 4 этап – оценка деятельности , заслуженная награда – получение дипломов и грамот, а также уважение и восхищение сверстников.

Важно! Секрет успешной работы с одаренными детьми кроется в формуле – «Увлеченный преподаватель = одаренные дети = превосходный результат». Учитель должен быть способен экспериментировать, быть проводником идей, владеть современными педагогическими технологиями, быть психологом, воспитателем, другом. Преподаватели нашей школы обладают всеми необходимыми знаниями и умениями и работают с одаренными детьми, не выходя за рамки общеобразовательных программ, но углубляя и расширяя диапазон методик.  В 2011 - 2012 учебном году одаренные дети, выявленные в ходе исследования, принимали участие в городской лингвистической олимпиаде и становились призерами, участвовали в различных школьных страноведческих выставках и конкурсах, активно работали над проектами, сочиняли  и переводили стихи  для участия в городском поэтическом конкурсе, танцевали, пели и удивляли своими талантами.

В программе конференции: учителя представляют своих учеников:

1  Есова Л.П.

- презентация «Мир Диснея» - Крутогузова Катя, Баландина Лена (8 Д)

- презентация «Спорт в нашей жизни» - Джиджавадзе Луиза, Головлева Маша (8 А)

- исследовательская работа-проект «Теннис – что это такое?» - Кудряшов Рома. (8 Д)

2 Борисова А.А.

- внеклассное чтение «Мэри Поппинс» - Воронина А., Кузнецов Р (6 А)

3 Пирогова Н.В.

- декламация стихов и их поэтический перевод – Лушникова Катя, Гринчак Даниил, Кузнецова Веста (6 Б)

- песня в исполнении учениц 8 А класса – Джиджавадзе Л, Головлевой М,

Суховой М.



Предварительный просмотр:

Конкурс  поэтов-переводчиков 

(с Английского языка на Русский)

Все любители Английской поэзии приглашаются принять участие в конкурсе на

лучший стихотворный  перевод.

Условия:http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRwiuksRAudgoUjk16cUV-OIrv0Y1mvDpKCWFcH6OhIKE3EN3wiGA

Требуется предоставить поэтический перевод любого количества стихотворений из программы (можно перевести хотя бы одно произведение) с сохранением стиля и  идеи автора.  Разыгрываются два приза – за наиболее полный перевод  программы и за лучший перевод одного стихотворения.

Срок предоставления стихов до

17 марта 2017 года

Праздник Поэзии и награждение будет проходить в Гимназии 24 марта (пятница) 2017  в 16-00

Приходите обязательно!!!!

1)

It's Christmas Time 
Towards the end of November,
You start to feel it in the air.
Christmas time is coming,
As it does but once a year.

So many things to get done,
Presents, decorations and more.
This rushing season has begun,
Sometimes feeling like a chore.

But once things get done,
You can relax a little more.
Sit back and take in the season,
All the favourite things you adore.
Snowmen at Wall Art

Let the light aluminate,
Your house, yard and tree.
There is magic in the air,
I think we'd all agree
.

5)http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/82/908/82908615_large_c109ebc2f4e8.png

Love and Friendship

 Love is like the wild rose-briar,

Friendship like the holly-tree --

The holly is dark when the rose-briar blooms,

But which will bloom most constantly?

The wild-rose briar is sweet in the spring,

Its summer blossoms scent the air;

Yet wait till winter comes again,http://claycity.ru/wa-data/public/shop/products/44/73/27344/images/1543/1543.970x0.jpg

And who will call the wild-briar fair?

Then scorn the silly rose-wreath now

And deck thee with the holly's sheen,

That when December blights thy brow

He may still leave thy garland green.

6) 

Sweet Misery

When I fell in love with you,
it made a wreck of me.
I feel so dazed and dizzy
that it's hard for me to see.
I get too hot and sweat a lot.
I hardly eat a bite.
My pulse beats like a kettle drum
and keeps me up at night.
My stomach hurts and I go down
as if I've got the bends.
Love's causing me sweet misery--
I hope it never ends!
http://jancel.ru/wp-content/uploads/2012/02/smeshnii-rozici-11.jpg

7)

Summertime is Here

My tongue is a piece of sandpaper
I’m dissolving into a puddle.
I want to dive into a snowdrift
Though I’m sure that would befuddle
Open me up, my organs are cooked
I think I’m now well done.
You can fry an egg upon my brow
As I melt away in the sun!
http://placepic.ru/uploads/posts/2010-06/1277873794_placepic.ru_acid_picdump_06.jpg

2) Life

 Let me but live my life from year to year,

With forward face and unreluctant soul;

Not hurrying to, nor turning from the goal;

Not mourning for the things that disappear

In the dim past, nor holding back in fear

From what the future veils; but with a whole

And happy heart, that pays its toll

To Youth and Age, and travels on with cheer.
So let the way wind up the hill or down,

O'er rough or smooth, the journey will be joy:

Still seeking what I sought when but a boy,

New friendship, high adventure, and a crown,

My heart will keep the courage of the quest,

And hope the road's last turn will be the best.http://g.io.ua/img_aa/large/0278/14/02781443.jpg

3)One Happy Summerhttp://lifeinpoland.info/wp-content/uploads/2013/08/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8.png

Last day of school the teacher said,
"You have had all you need to know".
The elated first grader shared the news
With mother, that learning was taken care of.
Mother smiled, but what a happy summer followed.

But the days of fall were sure to come.
Off he went to school thinking the learning was done.
The first few days went quite well,
But soon a story to mother, he must tell.
There were just a lot of things to learn quite well


Many years have come and gone.
All those things of life just move along.
Now he is a grandfather daily learning on.
The world moved on to a computer age,
Learning still writes another page.

8)Ode to the Pencil

Evaluate the pencil's fate

The endless notations it must make
It leaves the message written well
The original story remains there to tell
Indelibly recorded and altered not
Lest the many facts be forgot.

It is the accountant's treasured tool
The advertiser's message pool
It leaves the dreamer's list for 'honey do'
The writers first draft to re-do
It is a souvenir from time gone by
Used up, worn out, usefulness a little bit shy.

Where? Oh, where can I a pencil find?
Can I borrow yours, I've lost mine
Somewhere it has been left behind
It was such a treasured toy
Recorded so many enjoys
Can I borrow yours, I've lost mine.
http://lit30.at.ua/_si/0/46309130.jpg

4) Stella’s Birthday

Stella this day is thirty-four,
(We shan't dispute a year or more:)
However, Stella, be not troubled,
Although thy size and years are doubled,
Since first I saw thee at sixteen,
The brightest virgin on the green;
So little is thy form declined;
Made up so largely in thy mind.

Oh, would it please the gods to split
Thy beauty, size, and years, and wit;
No age could furnish out a pair
Of nymphs so graceful, wise, and fair;
With half the lustre of your eyes,
With half your wit, your years, and size.
And then, before it grew too late,
How should I beg of gentle Fate,
(That either nymph might have her swain,)
To split my worship too in twain

5)After the Party

The party’s over

I sit alone in the still room.

The candles flicker and

The flowers are silhouetted against

                                                the white wall

The rocking chair has stopped its motion,

The music is over.

The sounds of laughter are now

Only faint echoes in the dim light.

The merry throng is sleeping

Like innocent babes

And I sit alone in the still room-http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/913/76913930_0001__17_.jpg

Remembering.C:\Users\ACER-5732\Desktop\devushka_v_kresle-kachalke.jpg

Limerucs

9) There was a young boy from Manassas,
Who forgot to wash under his glasses
And so very soon
He looked like a raccoon
And scared all the girls in his classes.
10)There once was a fish, who could talk

He wanted to learn how to walk.
He got out from the sea,
Fell right onto me,
And I nearly died from great shock.
http://new.uainfo.org/uploads/posts/2013-04/1366789960_ryba_s.jpg

11) There once was a man from Peru
Who had a lot of growing up to do,
http://wallpaperscraft.ru/image/trava_mordochka_sherst_koryaga_enot_85446_3840x2400.jpg

He’d ring a doorbell,
then run like hell,
Until the owner shot him with a .22.
http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/2825133/3/stock-illustration-2825133-doorbell.jpg

12) Why do we have homework after school?
This is so stupid and uncool.
I so want to cry

I want to deny

All of this homework after school.http://hacklive.ru/wp-content/uploads/2015/01/leni.jpg

13) There was an Old Man of Nantucket, https://otvet.imgsmail.ru/download/4a2fe65fceb3bfffe7f4125cb5fadc38_i-226.jpg

Who kept all his cash in a bucket.
His daughter, called Nan,
Ran away with a man,
And as for the bucket, Nantucket !



Предварительный просмотр:

Творческий перевод стихов с английского языка

2017 год

выполнен участниками

 «Поэтического клуба»

МОУ лицей г.Фрязино

руководитель Пирогова Наталья Викторовна

учитель английского языка

http://godpoesy.at.ua/image/poehz.jpg

(В 2017 году в составе Клуба 12 обучающихся с 6 по 8 класс.)

  1.  Время Рождества

Взгляну сегодня в календарь,

Глазам своим не веря,

Почти закончился ноябрь,

Декабрь стучится в двери.

А это значит - рождество.

Подарки и гостинцы,

Покупки, траты, торжество-

Как тут угомониться!..

Но вот утих переполох,

Всё к празднику готово!

И расслабленья слышен вздох,

И время медлит снова.

Зажгу весёлые огни,

Мерцанье их прекрасно,

Волшебны кажутся они.

Со мною вы согласны?

  1. Жизнь

Чтоб жизнь прожить, не замечая лет,

С душою чистой, не считая бед,

Не торопясь и никого не предавая,

Чтоб без нытья, позиций не сдавая,

Чтоб без оглядки на дела былые,

Без страха ожидая дни иные,

С открытым сердцем, что полно мечтаний,

Не отрицая боли и страданий,-

Такую б жизнь прожить хотелось мне!

Чтобы достатка, бодрости вдвойне,

Куда бы ни пошёл - везде мне рады.,

 И в путешествиях мне не было б преграды,

Чтоб приключенья не кончались,

Как мне в мальчишестве мечталось.

Хочу я испытать всего немного -

Побыть и другом, и царём, и богом.

Готов я к неожиданным сюрпризам.

Надеюсь, жизнь достанется мне призом

  1. Одно счастливое лето

В последний школьный день учитель объявил:

"Окончен год, ребята. Я всему вас научил."

Счастливый первоклассник, вернувшийся домой,

Обрадовал родителей повадкой деловой,

Сказав, что всё он знает, и школу впредь долой!

Так начались каникулы - приятная пора.

Но лето пролетело - за парту вновь пора.

И озадачен школьник - учёба тяжела.

Но мамина улыбка к свершениям звала,

Дорогой к миру знаний настойчиво вела.

Вот школа пролетела. Прошли десятки лет.

И прежний первоклассник уж седовласый дед.

Но жажда новых знаний осталась навсегда,

И в новых технологиях не видит он вреда,

Ведь для него учёба - путеводная звезда.

  1. День рожденья Стеллы.

Стелле сегодня тридцать четыре.

Празднует Стелла с друзьями в квартире.

Но цифра её не расстроила.

Её б вдвое старше устроило.

          Стелла по жизни полна оптимизма,

          Бодрости духа, ума, феминизма.

          Даже в свои шестнадцать

          Не умела она обижаться.

Стеллу друзья обожают и ценят,

Знают, она никогда не изменит.

С такой красотой и грацией

Ей в Голливуде сниматься!

          Стелле и возраст, и труд по плечу.

          За ней  на край света я полечу!

          Думаю, понял читатель,

          Я - тайный её обожатель.

  1. После вечеринки

Вечер закончен,

Могу отдохнуть.

При свете свечи

Прилягу вздремнуть.

Утихли все звуки,

Не слышен и смех,

С друзьями мы завтра

Оьсудим успех,

Вспомним веселье,

Но не сейчас.

Пойду лучше спать

В такой поздний час.

  1. Любовь и дружба

Любовь похожа на дикую розу -

Прекрасна она, но с шипами.

Она хрупка и боится мороза

И постепенно завянет.

А дружба всегда зелена, как ель,

И пусть неказиста, без цвета,

Зато не страшны ей не хлад, не метель,

Зимой всё свежа и летом.

Дружба с насмешкой глядит на любовь,

И даже порой презирает -

После ссоры она возрождается вновь,

Тогда как  любовь умирает.

6. Сладкая мука

Вот угораздило влюбиться!

Живу я как в аду.

Давно уж мне не спится,

Хожу я как в бреду.

Сердце болит и ноет.

В желудке пустота.

Мне в ухо дьявол воет.

Грозит мне слепота.

Любовь - такая мука!

Но только б не разлука!

7. Лето пришло

Язык как наждак,

От жажды мутит.

Я сброшу пиджак,

Лоб от пота горит.

Достала жара!

Внутри всё печет!

Скорей бы под душ!

А лучше - в сугроб!

8. Ода карандашу

Судьба карандаша проста -

Он бесполезен без листа,

И то, что пишет он порой,

Предстанет вовсе не игрой,

А мудростью прошедших лет,

Иль от любимого привет.

Он важный писчий инструмент.

Счета он подобьёт в момент,

Будь то бухгалтер иль пилот,

Он никогда не подведёт.

Пусть даже сломан и не нов,

Веками служит он без слов.

Когда теряю карандаш,

Нельзя ли попросить мне ваш?

Ведь без него я как без рук -

Черкнуть записку для подруг,

Иль завещанье написать -

Он нужен всем. Всегда на пять!

 

ЛИМЕРИКИ

9. 

 Один мальчик из Манаса

Распугал всех девчат из класса -

Протереть забыл очки, и вот

Видом стал он как енот

С чернеющим кругом под глазом.

10.

А. Жила одна рыба, умела она говорить.

Но ей было мало, пыталась еще и ходить.

Напугала меня на рыбалке

Выйдя из моря, опираясь на палку

И спросив у  меня прикурить.

Б. Жила-была рыба одна,

По- человечьи молвить умела она.

Мечтала ходить как люди.

Оказалась у меня на блюде.

Позабыла тогда все слова.

11.

 Был один чудак в Перу,

Доставал всех поутру -

Он звонил в дверной звонок,

Раз нарвался на курок.

И теперь лежит в гробу.

12.

А. Зачем же бедным детям работу задают?

Они и так страдают и в школе устают.

От тестов все рыдают,

От правил погибают.

И только на каникулах танцуют и поют.

Б. Зачем нужна домашняя работа?

Как это глупо! И ненужная забота!

Заставит плакать,

Громче всех рыдать.

Уж лучше поднимать нам бегемота!

13.

А. Жил был скряга близ Курил,

Деньги он в ведре хранил.

Но однажды дочка

Подкатила тачку,

Погрузила то ведро, и - с любовником в Бали.

 

Б. Один скряга к сейфу впридачу

В цинковом ведре прятал заначку.

Обманула его дочь,

И сбежала с мужем прочь,

Из ведра забрав все деньги на удачу.