Газета детского сада.

Долгова Дарья Антоновна

Газета МАДОУ № 20 п. Панковка, Новгородского района.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gazeta_sentyabr.doc309 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20

"Детский сад комбинированного вида "Пчёлка" п. Панковка     

Новости нашего детского сада!!!

  • За летний период во всех группах был произведён ремонт. Где-то полностью, где-то частично. Но в сентябре обновленные группы нашего детского сада открыли двери для наших малышей.

               Воспитатели Благодарят за посильную помощь в проведении ремонтных работ родителей,  принимавших в нём участие!!!!!!!

  • В нашем детском саду пройдёт конкурс "……."
  •  У нас был в гостях цифровой планетарий где мы посмотрели 3 D фильм "Подводные динозавры".
  • В группе "Ромашки" прошёл проект «Как я провел лето». Ребята делились впечатлениями о проведенных летних каникулах.

Информационно-познавательно- узнавательная газета о жизни, событиях,                                               и праздниках нашего детского сада.  Для больших и маленьких!

                                                                                                                            Вновь от улыбок так светло!

  По всей стране, и там, и тут

Ребята с ранцами бегут.

И ты, малыш, тоже спешишь

В свой детский сад, как взрослый.

Задашь сто тысяч «почему»,

И тысячи вопросов.

Тебе всегда дадут ответ

Родные воспитатели.

Тебя все любят здесь и ждут

А ты уж будь старательным!

Коллектив МАДОУ № 20 Поздравляет Всех ребят их мам пап, дедушек и бабушек, братиков и сестричек с началом нового учебного года!!!!!!!!!

                 Профилактика простудных заболеваний.

   Каждый человек живет в гармонии со свойственным только ему набором микроорганизмов, поэтому впервые переступив порог детского сада, ваш ребенок встретит не только новых друзей, но и новые типы микроорганизмов, к которым ему неизбежно придется адаптироваться. Для одних детей эта адаптация происходит незаметно, а другие начинают часто болеть.  Помочь своему ребенку преодолеть трудности адаптации вы можете следующим образом:

Поставить барьер на пути проникновения вирусов и бактерий: Перед выходом из дома смазывайте ноздри ребенка одним из перечисленных ниже препаратов: 0,025% оксолиновая мазь, мазь "интерген" (продается в институте гриппа), мазь "виферон", персиковое масло, вазелиновое масло (продается в аптеке).  Эти препараты предотвращают закрепление вируса на слизистой оболочке дыхательных путей и тем снижают вероятность заболевания. 

Вернувшись домой, попросите ребенка прополоскать рот одним из следующих отваров: ромашка, зверобой, шалфей

Это позволяет удалить потенциальных возбудителей заболевания со слизистой полости рта. Эту процедуру полезно делать всем членам семьи по возвращении домой, чтобы не заразить ребенка.

Повысить защитные силы организма ребенка:

  1. Закаливание
  2. Прием одного из следующих гомеопатических препаратов согласно приложенным аннотациям:
  • Афлубин
  • ИОВ-малыш
  • Антигриппин (гомеопатические горошки)

Прием препаратов лучше начать за месяц до предполагаемого похода в детский сад.

Прием препаратов, которые повышают адаптивные способности организма - адаптогенов. Возможна одна из следующих схем:

  • Настойка Элеутерококка в дозе 1,5 капли на год жизни (на прием) - 3 раза в сутки.

Параллельно принимаются желудочные капли, которые вы можете купить в аптеке в дозе: 1 капля на год жизни (на прием) - 3 раза в день или настойка пустырника в такой же дозе. Курс составляет 2-3 месяца. (Например: если ребенку 2 года: Элеутероккок: 2 Х 1,5 = 3 капли 3 раза в день. + Желудочные капли или пустырник: 1 Х 2 = 2 капли 3 раза в день).

  • Вместо Элеутерококка можно использовать один из следующих препаратов: экстракт Родиолы розовой, левзеи, настои заманихи, лимонника китайского, аралии, и другие адаптогены. Эти препараты дозируются также как элеутерококк и принимаются вместе с желудочными каплями или пустырником.  Противопоказаниями к применению данных препаратов являются высокая температура и повышенная возбудимость ребенка. Прием адаптогенов лучше начинать за 3-4 недели до предполагаемого похода в детский сад, но если вы не сделали этого заранее - никогда не поздно - начинайте сейчас.
  1. Прием витаминов. Витамины лучше принимать курсом - 1 месяц. Желательно это делать зимой и ранней весной, когда наиболее снижены защитные силы организма. Выбрать подходящие вашему ребенку витамины поможет педиатр.

Прием гомеопатических препаратов, адаптогенов и витаминов нужно чередовать в течение года.

               

                                                                            Адаптация в детском саду.

Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей детей.

1. Перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.

2. Обратите внимание на режим дня ребенка. Постарайтесь его организовать так чтобы он совпадал с режимом детского сада. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного.

3. Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже "очень хочется", а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.

4. Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты - это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.

5. Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры. Больше гуляйте на свежем воздухе.

6. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся "традицию" расставания. "Почетной обязанностью" малыша может стать помощь маме при сборах на работу ("А ну-ка неси мою "рабочую" сумку" или "Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?"), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна. Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми - все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама. На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме.

7. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.

8. Обговаривайте с воспитателем вашу адаптацию. Воспитатель должен создать гибкий график адаптации вашего ребенка к детскому саду.

               

Предлагаем расскраску для вашего малыша.

Редактор и дизайнер: Долгова Д. А.  Ваши письма с вопросами и советами, интересными историями о детях, о семейных праздниках и буднях, о том, что вас радует или беспокоит,  мы ждем по адресу:  Наш сайт: http://pchelka20.caduk.ru/ Наша группа в контакте http://vk.com/club12215443.  Также мы приглашаем Вас  в группы : Группа «Колокольчики» http://vk.com/club44371019,    Группа «Семицветик» http://vk.com/club54265344,  Группа  «Ромашки» http://vk.com/club53384266, Группа  «Подсолнухи» http://vk.com/club30997793

Присоединяйтесь!!!! Будем Вам очень рады!!!!!!!!!!